Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Меньше слов перехожу к делу.
1. Подготовка к бою и контроль
Знаем что перед боем есть 10 секунд чтоб подготовиться. Решить кого бить и направить корабли на цель. Но, пока боя не начался ничего не происходит даже не мигает. И ты клацаешь по цели пока оно точно не даст сигнал, что цель наведена. А ведь порой это так важно. Особенно когда много флота и за эти 10 секунд ты успеваешь направить корабли на определенную цель.
Собственно как я предлагаю это отобразить. Чем больше контроля, тем интереснее играть. На мой взгляд.
Изначально можно направить свой флот или отвести конкретный флот в сторону или назад. Чтоб про не го меньше переживать.
Можно сделать последовательность целей. Выбирая от главной и второстепенных. Можно так сделать от 2-3 целей. Не более. Чтоб народ потом не путался.
2. Контроль флота (плети)
Тут я предлагаю на примере плетей предоставить владельцу останавливать свои корабли на определенном моменте. Даже основная проблема это плети
Они как потерпевшие летят сломя голова убивая на своем ходу не обращая на команды. Включили берсерк и не остановятся пока не останутся одни или пока не умрут.
Зачем лишняя трата флота? Когда можно убить конкретные флоты и отвести назад. Предоставить все остальному уже другому флоту. А они постоят в сторонке. Можно добавить отдельную команду (стоп). Это также можно принимать и к другим флотом, если результат не нравиться и хочешь отвести.
Думая у многих также есть идеи по поводу боев. И доработки считаю что если сделали систему Сб4 (где можно командовать флотом) то нужно это развивать. Ведь Бои это одни из важных оспектов игры (кроме флуда на форуме и чата).
1. Подготовка к бою и контроль
Знаем что перед боем есть 10 секунд чтоб подготовиться. Решить кого бить и направить корабли на цель. Но, пока боя не начался ничего не происходит даже не мигает. И ты клацаешь по цели пока оно точно не даст сигнал, что цель наведена. А ведь порой это так важно. Особенно когда много флота и за эти 10 секунд ты успеваешь направить корабли на определенную цель.
Собственно как я предлагаю это отобразить. Чем больше контроля, тем интереснее играть. На мой взгляд.
Изначально можно направить свой флот или отвести конкретный флот в сторону или назад. Чтоб про не го меньше переживать.
Можно сделать последовательность целей. Выбирая от главной и второстепенных. Можно так сделать от 2-3 целей. Не более. Чтоб народ потом не путался.
2. Контроль флота (плети)
Тут я предлагаю на примере плетей предоставить владельцу останавливать свои корабли на определенном моменте. Даже основная проблема это плети
Они как потерпевшие летят сломя голова убивая на своем ходу не обращая на команды. Включили берсерк и не остановятся пока не останутся одни или пока не умрут.
Зачем лишняя трата флота? Когда можно убить конкретные флоты и отвести назад. Предоставить все остальному уже другому флоту. А они постоят в сторонке. Можно добавить отдельную команду (стоп). Это также можно принимать и к другим флотом, если результат не нравиться и хочешь отвести.
Думая у многих также есть идеи по поводу боев. И доработки считаю что если сделали систему Сб4 (где можно командовать флотом) то нужно это развивать. Ведь Бои это одни из важных оспектов игры (кроме флуда на форуме и чата).
14 Октября 2014 23:03:10
Цитата: zveroboy
Знаем что перед боем есть 10 секунд чтоб подготовиться. Решить кого бить и направить корабли на цель
100500 раз говорили, админам насрать
Цитата: zveroboy
основная проблема это плети
Вот про плетей не надо - и так из них говно сделали, ща их ваще в асен засунут... теры наплакали, вот плетят и убрали ручной контроль
15 Октября 2014 05:32:47
15 Октября 2014 05:45:57
по первой части плюс,
а плетей наоборот сделали неуправляемыми чтобы они не были на столько имбовыми а ты хочешь всё в зад вернуть, против второй части
а плетей наоборот сделали неуправляемыми чтобы они не были на столько имбовыми а ты хочешь всё в зад вернуть, против второй части
15 Октября 2014 06:10:32
Тогда еще бы одну фишку ввести:
-сбежать с поля боя
в зависимости от численности твоих войск, и войск противника, сбегает определенный процент твоих войск (чем флот врага больше твоего, тем больше потерь)
-сбежать с поля боя
в зависимости от численности твоих войск, и войск противника, сбегает определенный процент твоих войск (чем флот врага больше твоего, тем больше потерь)
15 Октября 2014 09:13:40
Цитата: sabaka_can
-сбежать с поля боя
ага и с планеты тож если на тебя летит больше флота а лучше что бы с других или с сейва флот возвращался если на планку летит кто.... .
что за бред не можешь сломать не лети )) а поймали подловили ну так в этом и суть смотри внимательно ))) куда прешь ))
15 Октября 2014 09:31:06
Собственно по пункту 2. На счет контроля.
НУ, с плетями походу все ясно. Но не стоит забывать что хочется больше контроля в бою. Отменить первую цель. Если в бою видишь что это не выгодно.
Также заметил что боевой флот не атакует сервис пока есть боевой. Сам лично на примере ощутил. Разделил флот, чтоб быстрее уничтожить. Направил на сервис (транспорт) но, разделенный флот также продолжал бить оборону.
НУ, с плетями походу все ясно. Но не стоит забывать что хочется больше контроля в бою. Отменить первую цель. Если в бою видишь что это не выгодно.
Также заметил что боевой флот не атакует сервис пока есть боевой. Сам лично на примере ощутил. Разделил флот, чтоб быстрее уничтожить. Направил на сервис (транспорт) но, разделенный флот также продолжал бить оборону.
15 Октября 2014 23:37:25
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot