Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
уважаемый василий добавьте пожалуйста возможность создания своих кораблей из деталей всех кораблей которые сейчас есть но у каждой расы детали кораблей своёй расы например зерги не могут сделать корабль теран а только зергов также чтобы можно было улучшать корабли проекта может поможет вам развивать проект и ещё чтобы можно было испытывать корабли на мишенях с прочностью указаной игроком а для всёго этого надо построить полигон стоимостью 1 000 000 металла 500 000 минералов 100 000 веспена а чтобы построить корабль надо количество ресурсов равное массе корабля надеюсьвсём понравиться P.S. данные о кораблях должны храниться на компьютере на котором их создали
4 Октября 2014 06:40:56
Против, так как меняется баланс, да да, тот самый баланс в крафте. Не смотря на все косяки и изменения КА, каждый флот имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных целей (например истребитель подходит для создания лун).
9 Октября 2014 13:58:57
Интересно, но как тогда планировать атаки, если не известно будет о характеристиках созданного флота? Или сразу нужно будет шпионаж менять в плане принципа работы
9 Октября 2014 14:01:59
Цитата: AMADORis
Я и не знал о ее существование !
Ознакомился , понравилось , спс )
Ознакомился , понравилось , спс )
Да ты лет на 7 отстал от жизни)))
Надо переустановить со стима, настоьгия. Квесты там закочаешься и убьешься. Только в инет сразу ни лезь за подсказками, когда сам пройдешь получаешь ОРГАЗМ
9 Октября 2014 14:06:39
Цитата: HEHEMON
Что Вам мешает разработать подобную систему модернизации и разработки кораблей у нас в проекте?
Идея хороша и думаю понравится и игрокам и администрация получит прибыль.
Идея хороша и думаю понравится и игрокам и администрация получит прибыль.
Я думаю тут это не реально .... тут и так еще куча боков .... а если это реализовать то будет баг на баге.
9 Октября 2014 14:08:38
Цитата: Моргулис
если не известно будет о характеристиках созданного флота
Админы за денежку будут вносить в БД.
Пустота,
Это действительно сложный вопрос. Но в принципе решаем.
Ввести понятия масса корабля.
Конкретный движок сможет тащить только определенную массу.
Масса складывается из типа брони, размера, генератора щитов, пушки и самого двигана.
Конкретный движок подходит (влазит в) одному размеру, дабы исключить викинга на гипере.
Конкретный движок может развить только определенную скорость, которая в зависимости от нагрузки на двигатель (общей массы) будет падать
9 Октября 2014 14:16:05
Боевые характеристики тоже можно привязать к предметам:
Пушка 1 = Урон N
Пушка 2 = Урон M
Суммарный урон = (КолВоПушек 1 * N + КолВоПушек2 * M)
Ограничить аккаунт 1 кораблем (но мощным), при этом в шпионаже можно отображать модули:
И как вариант переключалку (кнопочку) которая выводит уже посчитанные характеристики корабля (Скорость, Урон, Броню и т.п.)
При этом можно будет находить/зарабывать/отвоевывать модули на оружие, броню, скорость и т.п.
Пушка 1 = Урон N
Пушка 2 = Урон M
Суммарный урон = (КолВоПушек 1 * N + КолВоПушек2 * M)
Ограничить аккаунт 1 кораблем (но мощным), при этом в шпионаже можно отображать модули:
Пушка 1 6 шт
Пушка 2 1 шт
Двигатель 3 шт
Пушка 2 1 шт
Двигатель 3 шт
И как вариант переключалку (кнопочку) которая выводит уже посчитанные характеристики корабля (Скорость, Урон, Броню и т.п.)
При этом можно будет находить/зарабывать/отвоевывать модули на оружие, броню, скорость и т.п.
9 Октября 2014 15:38:07
Цитата: nanororot
ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СВОИХ КОРАБЛЕЙ, РЕДАКТОР КОРАБЛЕЙ
увы, но до ввода 4-й расы это будет не возможно применить после может быть как вариант
9 Октября 2014 15:44:44
Лучше доработали что есть...
Ввели бы многоуровневую прокачку движков хотя бы того же сервиса(на примере мт)
Например при определенном пороге пересаживать рабов на импульс
тапки полетели...
Ввели бы многоуровневую прокачку движков хотя бы того же сервиса(на примере мт)
Например при определенном пороге пересаживать рабов на импульс
тапки полетели...
9 Октября 2014 15:44:59
Цитата: _Дмитрий_
многоуровневую прокачку движков
а это уже интересно, можно по подробнее развернуть идею в отдельной теме...
9 Октября 2014 15:53:30
Да, идей хороших очень много, не все для этого проекта))),
Если Админы захотят так сделать, то у нас получатся конструктор из кораблей.
Транспорт с гипер движком, и матрица щита. и броня тяжёлая))).
может тогда сделать переходные технологии. создать новые классы кораблей. которые заменят старые.
или при нахождения грендайзера, возможность его строить))))))..
Если Админы захотят так сделать, то у нас получатся конструктор из кораблей.
Транспорт с гипер движком, и матрица щита. и броня тяжёлая))).
может тогда сделать переходные технологии. создать новые классы кораблей. которые заменят старые.
или при нахождения грендайзера, возможность его строить))))))..
9 Октября 2014 16:04:08
Цитата: Илья_Кузовлев
Транспорт с гипер движком, и матрица щита. и броня тяжёлая))).
а ты темы читаешь, и что вних люди пишут, товарищ по несчастью?)
9 Октября 2014 16:13:05
на счёт кораблей мне кажется бред) хочешь чёто улучшить заливай Хд и точись наздоровье будет тебе прибавка к урону броне или скорости. Чё хочешь то и точи можешь всё сразу если бабла лишнего многа.
9 Октября 2014 19:03:29
Цитата: Xserg
хочешь чёто улучшить заливай Хд и точись наздоровье будет тебе прибавка к урону броне или скорости.
а ха ха хах
примерная эмуляция заточек... на 3к хайдов, сразу говорю это все разводняк
9 Октября 2014 19:06:24
Цитата: okki_dokki
примерная эмуляция заточек... на 3к хайдов, сразу говорю это все разводняк
я на 3к Джова заточил :
На броню даже не хватило , к стате это было больше 8 месяцев назад , совсем недавно точил уник , на 7-8 лвл заточка раз 5 падала , так и не проточил толком
9 Октября 2014 19:14:38
pvi, друг ты ж понимаешь что раз на раз не приходится.. я тоже бесу гнал и пробовал вточится, на заточку в 28 у меня ушло примерно около 2к хд, но там реально повезло
я сейчас смотрю у себя, так для 23 лвл становится :
так что вопрос , стоит ли тратится на это да еще с учетом что Вася вернул бонусы за заточку на изначальные..?
я сейчас смотрю у себя, так для 23 лвл становится :
так что вопрос , стоит ли тратится на это да еще с учетом что Вася вернул бонусы за заточку на изначальные..?
9 Октября 2014 19:23:06
Я авики выше 13 скорости апнуть не могу убил 1,3 хд точно 12 дает а дальше хоть головой об стену.(за 2 месяца сумма указанна) за раз на 200хд опускался мах
9 Октября 2014 19:25:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot