Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всем доброго времени суток. Вот решил рассмотреть вопрос флота терран и зергов. Давайте рассмотрим сервис флот. Как мы знаем, по сути у всех рас он несёт один и тот же функционал. Это транспорт и переработка ресурсов. Для начала посмотрим на транспортники. Сразу учтём, что у терран нет никакой возможности увеличить вместимость своих кораблей (Напомню, заточки не являются таковыми, т.к. это донатная фишка). У зергов есть эволюция брюшной сумки. И её надо учесть при расчётах, т.к. вместимость является одним из важнейших ТТХ сервиса. Считаю приемлемым принять 15ю эволюцию брюшной сумки. В рекордах 17я (ну похоже Сварм её изучила от нечего делать или забыла сейв ресов отменить ). Даже 16ю за 30,5кк/41кк/0 навряд ли многие качали. 15я стоит 14,5кк/19,5кк/0. Ну примем её за оптимальную. Суммарная стоимость ЭБС 15го уровня - 28кк/37кк/0. Как известно, ЭБС даёт бонус к вместимости:
"на 10% за каждый уровень данной эволюции увеличивается вместимость Владык, Баклуш и Добытчиков; на 9% Королев и на 8% Лексов."
Как вы понимаете, равномерно распределить по юнитам затраты на ЭБС не представляется возможным по причине разного подхода игроков к этим юнитам. Ну заложим для слабо используемых по сравнению с сервисом юнитам лексу и королеве 10% от общей стоимости ЭБС (хотя некоторые по прежнему успешно летают лексами и там эта эволюция значит больше. Да и коров засаживают часто, а её вместимость умноженная на 10 при заражении тоже много значит). Но это чтобы зерги не особо возмущались))). Остальные 90%, полагаю, будет справедливо поделить на всех 3х оставшихся сервисных юнита - владыку, добытчика и баклушу. Таким образом для каждого из этих юнитов в расчётах будет учтён поправочный коэф. вместительности ценой 28кк/10*3=8,4кк металла и 37/10*3=11,1кк минерала. Ещё раз поясню - это та цена, которая вложена игроком для увеличения вместительности в 2,5 раза для каждого из сервисных юнитов. Теперь по порядку.
Пункт 1. Малые транспортные корабли и баклуши.
МТ: Цена - 2к/2к/0. Вместимость - 5к. Скорость базовая - 200. Топливозатраты - 1. Щит - 10
Баклуша: Цена - 1,8к/2,2к/0. Вместимость - 3к. Скорость базовая - 300. Топливозатраты - 2. Щит - 0. Атака - 30.
Оба юнита в основном используются для быстрых атак на слабом уровне развития. Сравнивать 2 этих юнита с учётом заданной ЭБС нельзя, ибо у новичков, использующих эти юниты, 15й ЭБС ещё нет, а старики их по сути не используют. По сему при одинаковой вместимости (уж 7ю ЭБС и нуб легко вкачает) цена баклуши немного выше. Скорость тоже больше. При наличии собственной атаки в достаточном кол-ве способны уничтожить небольшую оборону без флота поддержки. Для МТ нужен флот поддержки, который значительно медленнее.
Вывод: дать МТ атаку или увеличить немного трюмы
Пункт 2. Большие транспортные корабли и владыки
БТ: Цена - 6к/6к/0. Вместимость - 25к. Скорость базовая - 175 Топливозатраты - 3. Щит - 25.
Владыка: Цена - 2,25к/3,25к/0. Вместимость - 50к. Скорость базовая - 250. Топливозатраты - 2. Щит - 10.
*здесь вместимость берётся с учетом 15й ЭБС.*
Существуют для вывоза ресов с атакуемых планет и транспортировки между своими и союзными планетами. Не будем рассматривать эффективность в атаке - как говорилось выше их скорость тормозит атакующий флот. Хотя опять же по базе БТ проигрывает в скорости владыкам. Ну да ладно. Рассмотрим вместимость. Рекордное кол-во БТ - 36к. Рекордное кол-во владык - 120к ( паника, но мы то знаем, что это необходимость сейвить рес для нового ИГ). По сему к рекордам не притрагиваемся. Возьмём эдакое абстрактное кол-во ресов, которые необходимо таскать туды-сюды. Например 500кк. Объёмы беруться из учёта ТОПовых нужд, рассматривать нубские форматы считаю глупым. Т.о. для транспортировки такого объёма необходимо 20к БТ или 10к владык. Т.к. владыки с учётом 15й ЭБС, то пересчитываем их стоимость. Для этого берём поправочный коэф. и делим на кол-во владык. 8,4кк/10к=840 металла и 11,1кк/10к=1,11к минерала. Т.о. владыка, который способен перевозить 50к ресов (вдвое больше БТ) имеет цену 2250+840=3090 металла и 3250+1110=4360 минерала. Итак. Для перевоза 50к ресов зергу требуется затратить 3090/4360/0 ресов, террану 12000/12000. К тому же владыки используются как добытчики энергии. Есть лишние - отправляй в транспорт, часть солнечной электростанции не послать рес транспортировать. Да, убиваемые, но сейчас под САФ что угодно спрятать можно. Да и цена дешёвая, а у СолнСтанции каждый раз растёт и за одинаковое кол-во энергии терран прилично переплачивает.
[08.09.2014 15:52:09] Максим .: Раньше САФа не было и было приемлемо, зерг рисковал владыками. Сейчас цена энергии терран значительно выше цены энергии зергов
Вывод: втрое увеличить вместимость БТ ну и выхлоп энергии от солнечных станций повысить может? Хотя не в тему, но само собой нарисовалось
пункт по переработчикам будет добавлен позже
"на 10% за каждый уровень данной эволюции увеличивается вместимость Владык, Баклуш и Добытчиков; на 9% Королев и на 8% Лексов."
Как вы понимаете, равномерно распределить по юнитам затраты на ЭБС не представляется возможным по причине разного подхода игроков к этим юнитам. Ну заложим для слабо используемых по сравнению с сервисом юнитам лексу и королеве 10% от общей стоимости ЭБС (хотя некоторые по прежнему успешно летают лексами и там эта эволюция значит больше. Да и коров засаживают часто, а её вместимость умноженная на 10 при заражении тоже много значит). Но это чтобы зерги не особо возмущались))). Остальные 90%, полагаю, будет справедливо поделить на всех 3х оставшихся сервисных юнита - владыку, добытчика и баклушу. Таким образом для каждого из этих юнитов в расчётах будет учтён поправочный коэф. вместительности ценой 28кк/10*3=8,4кк металла и 37/10*3=11,1кк минерала. Ещё раз поясню - это та цена, которая вложена игроком для увеличения вместительности в 2,5 раза для каждого из сервисных юнитов. Теперь по порядку.
Пункт 1. Малые транспортные корабли и баклуши.
МТ: Цена - 2к/2к/0. Вместимость - 5к. Скорость базовая - 200. Топливозатраты - 1. Щит - 10
Баклуша: Цена - 1,8к/2,2к/0. Вместимость - 3к. Скорость базовая - 300. Топливозатраты - 2. Щит - 0. Атака - 30.
Оба юнита в основном используются для быстрых атак на слабом уровне развития. Сравнивать 2 этих юнита с учётом заданной ЭБС нельзя, ибо у новичков, использующих эти юниты, 15й ЭБС ещё нет, а старики их по сути не используют. По сему при одинаковой вместимости (уж 7ю ЭБС и нуб легко вкачает) цена баклуши немного выше. Скорость тоже больше. При наличии собственной атаки в достаточном кол-ве способны уничтожить небольшую оборону без флота поддержки. Для МТ нужен флот поддержки, который значительно медленнее.
Вывод: дать МТ атаку или увеличить немного трюмы
Пункт 2. Большие транспортные корабли и владыки
БТ: Цена - 6к/6к/0. Вместимость - 25к. Скорость базовая - 175 Топливозатраты - 3. Щит - 25.
Владыка: Цена - 2,25к/3,25к/0. Вместимость - 50к. Скорость базовая - 250. Топливозатраты - 2. Щит - 10.
*здесь вместимость берётся с учетом 15й ЭБС.*
Существуют для вывоза ресов с атакуемых планет и транспортировки между своими и союзными планетами. Не будем рассматривать эффективность в атаке - как говорилось выше их скорость тормозит атакующий флот. Хотя опять же по базе БТ проигрывает в скорости владыкам. Ну да ладно. Рассмотрим вместимость. Рекордное кол-во БТ - 36к. Рекордное кол-во владык - 120к ( паника, но мы то знаем, что это необходимость сейвить рес для нового ИГ). По сему к рекордам не притрагиваемся. Возьмём эдакое абстрактное кол-во ресов, которые необходимо таскать туды-сюды. Например 500кк. Объёмы беруться из учёта ТОПовых нужд, рассматривать нубские форматы считаю глупым. Т.о. для транспортировки такого объёма необходимо 20к БТ или 10к владык. Т.к. владыки с учётом 15й ЭБС, то пересчитываем их стоимость. Для этого берём поправочный коэф. и делим на кол-во владык. 8,4кк/10к=840 металла и 11,1кк/10к=1,11к минерала. Т.о. владыка, который способен перевозить 50к ресов (вдвое больше БТ) имеет цену 2250+840=3090 металла и 3250+1110=4360 минерала. Итак. Для перевоза 50к ресов зергу требуется затратить 3090/4360/0 ресов, террану 12000/12000. К тому же владыки используются как добытчики энергии. Есть лишние - отправляй в транспорт, часть солнечной электростанции не послать рес транспортировать. Да, убиваемые, но сейчас под САФ что угодно спрятать можно. Да и цена дешёвая, а у СолнСтанции каждый раз растёт и за одинаковое кол-во энергии терран прилично переплачивает.
[08.09.2014 15:52:09] Максим .: Раньше САФа не было и было приемлемо, зерг рисковал владыками. Сейчас цена энергии терран значительно выше цены энергии зергов
Вывод: втрое увеличить вместимость БТ ну и выхлоп энергии от солнечных станций повысить может? Хотя не в тему, но само собой нарисовалось
пункт по переработчикам будет добавлен позже
9 Сентября 2014 22:33:47
10 Сентября 2014 11:05:44
Цитата: vadim219
лично я от бт и мт отказался совсем .... джаги и рабы
По рабам будет ещё тема. Ну а что касается джагов. Вадим, рад что у тебя есть. А у меня, например, нету. Ну как же ты не понимаешь, что приплюсовавать донатный флот в сравнение, по меньшей мере, не корректно?
10 Сентября 2014 11:07:00
а также скорость джага в два раза больше чем у бт ... что играет не малую роль
10 Сентября 2014 11:07:21
БТ мусор, лишняя аморта и не нужен в бою. Если поднять вместимость раза в 2-3, тогда он будет востребован.
МТ - стал вообще костылем для стелс, которым забыли заменить топливный бак в 100 литр . Больше не найти применения толком ;)
МТ - стал вообще костылем для стелс, которым забыли заменить топливный бак в 100 литр . Больше не найти применения толком ;)
10 Сентября 2014 11:08:30
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Enemy
МТ - стал вообще костылем для стелс, которым забыли заменить топливный бак в 100 литр . Больше не найти применения толком ;)
Неправда. Я летал ими по ишакам пока не угробили фарм 70% потерей реса. Хороший юнит для быстрых небольших грабежей. Только вот предназначение его полностью убили введением потерь при грабеже ишек и живых игроков. Теперь вообще кроме пиратов никуда не летаю.
10 Сентября 2014 11:11:52
8 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 8 UncleanOne
Вот уважаемый. Я могу ошибаться, но всё же твой ответ для меня существенно важнее. Может я что то не учитываю?
Пользователей: 8 UncleanOne
Вот уважаемый. Я могу ошибаться, но всё же твой ответ для меня существенно важнее. Может я что то не учитываю?
10 Сентября 2014 11:12:11
Цитата: SMADMAX
Ну как же ты не понимаешь, что приплюсовавать донатный флот в сравнение, по меньшей мере, не корректно?
я чтото тебя не понял Макс..... джаги как по мне рулят бт и мт мусор .. уж точно для топ 100 .....но джаг и должен рулить веть для его постройки нужно вкинуть 10 к хд
10 Сентября 2014 11:12:23
Цитата: vadim219
я чтото тебя не понял Макс..... джаги как по мне рулят бт и мт мусор .. уж точно для топ 100 .....но джаг и должен рулить веть для его постройки нужно вкинуть 10 к хд
Я не спорю. Но говоря о джагах мы уходим от главной проблемы. Конечно понятна позиция КА - сервис терран не достаточно хорош, но есть пират. Платите и всё будет ништяк. Но ты навряд ли разделяешь такую позицию?
10 Сентября 2014 11:24:21
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
SMADMAX,
Я лично считаю что БТ нужно таки пересмотреть. Конечно не в 3 раза поднять им вместимость, это уже перебор. Но приподнять нужно однозначно. Довести им вместимость до 30к. На первый взгляд мелочь, но когда речь идет на тысячи уже заметно. Тогда получается что и джаг по прежнему выгоднее и есть смысл на него переходить, но при этом и аморта от БТ будет меньше и станет легче большие объемы реса сейвить. Примерно так.
Да и соотношение к шатлу тоса красивое - 30 к 60
Я лично считаю что БТ нужно таки пересмотреть. Конечно не в 3 раза поднять им вместимость, это уже перебор. Но приподнять нужно однозначно. Довести им вместимость до 30к. На первый взгляд мелочь, но когда речь идет на тысячи уже заметно. Тогда получается что и джаг по прежнему выгоднее и есть смысл на него переходить, но при этом и аморта от БТ будет меньше и станет легче большие объемы реса сейвить. Примерно так.
Да и соотношение к шатлу тоса красивое - 30 к 60
10 Сентября 2014 11:46:06
Цитата: SMADMAX
Но ты навряд ли разделяешь такую позицию?
я нет конечно .... моя позиция зерги имба .. и твой пост тому доказательство
10 Сентября 2014 11:46:10
От БТ и МТ отказался как только начал строить Джаги . С ТС согласен частично ,а именно ,считаю не нужно увеличивать вместимость (расы должны быть разные) ,а просто порезать цену МТ и БТ . Джагам накинуть скорость
10 Сентября 2014 16:03:18
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: maJIb4uk-gej
,а просто порезать цену МТ и БТ .
А это не то же самое по большому счету что поднять вместимость? Поскольку основное их предназначение перевоз грузов то вместимость пересекается с ценой. Меняя что то из этих параметров полюбому получим одинаковый эффект - что построить 100 БТ по одной цене с большей вместимость, что построить 120БТ по меньшей цене с текущей вместимостью. Общий тоннаж остается, аморта остается.
И кстати я категорически против менять что то в МТ. Там все нормально. И даже атаку им не вижу смысла давать, обычно МТ летают в связке с быстрыми крысами для подавления мелкой обороны. А в условиях СБ4 атака транспортам вобще вредна - в массовых стычках эти ничтожества летят вперед и обычно гибнут быстрее чем успеешь их проконтролить. Я вообще бы всем транспортам и рабам забрал атаку, не нужна она в СБ4, только проблемы создает.
10 Сентября 2014 16:15:30
Цитата: T-800
А это не то же самое по большому счету что поднять вместимость?
Нет, Не одно и тоже . Ксерджи , как ТС заметил увеличивают вместимость технологиями , количество надо меньше ,от суда меньше амортизации . Теране искуствинно аморту (с помощью техи) занижать не могут.
Вот и получится , Ксерджи вместительные ,а Теране дешевые . Если цену занизить ,теранам.
10 Сентября 2014 16:34:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: maJIb4uk-gej
Вот и получится , Ксерджи вместительные ,а Теране дешевые . Если цену занизить ,теранам.
Сейчас все опять в выработку упрется. Давайте не усложнять тему еще пару страницами срача про выработку, а? Любое изменение цены юнита несет именно срач упирающийся в выработку, поэтому я предлагаю простое решение - менять вместимость и не надо колесо изобретать.
10 Сентября 2014 16:42:53
Цитата: T-800
Сейчас все опять в выработку упрется. Давайте не усложнять тему еще пару страницами срача про выработку, а? Любое изменение цены юнита несет именно срач упирающийся в выработку, поэтому я предлагаю простое решение - менять вместимость и не надо колесо изобретать.
Соглашусь что над увеличить вместимость бт а еще можно скорость зс повысить ^_^
10 Сентября 2014 17:35:51
запилить БТшкам и МТшкам прицепы, пусть летают с прицепами, но прицепы обязательно надо зарегать и номера получить
10 Сентября 2014 18:39:50
Цитата: maJIb4uk-gej
С ТС согласен частично ,а именно ,считаю не нужно увеличивать вместимость (расы должны быть разные) ,а просто порезать цену МТ и БТ
Ну смотри. Увеличить цену зергам - это прокачать халявно тех, у кого много владык. Уменьшить терранам - отнять честные ресы у тех, у кого много БТ. Увеличив вместимость никто не страдает. А по поводу уникальности рас - да нафига нужна такая уникальность, когда сбалансированности и рядом нет. Вся уникальность зергов на данный момент в том, что в большинстве случаев зерг свою экономику на определённый уровень поднимает дешевле, чем терран.
Цитата: T-800
И кстати я категорически против менять что то в МТ. Там все нормально. И даже атаку им не вижу смысла давать, обычно МТ летают в связке с быстрыми крысами для подавления мелкой обороны. А в условиях СБ4 атака транспортам вобще вредна - в массовых стычках эти ничтожества летят вперед и обычно гибнут быстрее чем успеешь их проконтролить. Я вообще бы всем транспортам и рабам забрал атаку, не нужна она в СБ4, только проблемы создает.
В том и дело. Почему добытчики, обладающие атакой, не вступают в бой на координатах с боевым флотом. Убрать атаку у сервиса тоже вариант, но мне как бы не хотелось огорчать зергов, предлагая их чего то лишить. Поэтому и написал, что дать терранам атаку. Видишь же какие они все нервные.
10 Сентября 2014 18:50:03
SMADMAX,
Перечитай свою подпись, там все написано.
А по теме, то давно говорили, что надо пересмотреть цену сервису(3:1, мет:мин) и чуть-чуть повысить вместимость.
Но воз и ныне там...
Перечитай свою подпись, там все написано.
А по теме, то давно говорили, что надо пересмотреть цену сервису(3:1, мет:мин) и чуть-чуть повысить вместимость.
Но воз и ныне там...
10 Сентября 2014 19:09:45
Цитата: Freak
А по теме, то давно говорили, что надо пересмотреть цену сервису(3:1, мет:мин) и чуть-чуть повысить вместимость.
Но воз и ныне там...
Но воз и ныне там...
Анклин был в теме. И без комментов. По крайней мере то, что он считает глупостью и недопустимым, он сразу отвергает. Что бы это значило? Наверно ему плевать. А это печально(((
10 Сентября 2014 19:14:05
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot