Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Бонусы — за достижения в постройках.

за - 24 (11%)

против - 0 (0%)

Путин - 2 (1%)

Всего голосов: 219.
 
7

Бонусы, для шахтеров.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Как известно в игре ввели бонусы для атакеров в виде медалей.
Я предлагаю ввести бонусы для шахтеров.
При достижении на всех планетах ( минимум 2 планеты) шахт 20 уровня мет/мин/весп давать бонус к добыче +3-(+5)%. Повторно бонус начисляется при достижении шахтами +5 уровней и так далее до бесконечности.

Способ реализации можно ввести технологию очистки ресурсов либо при помощи задания:
За большие успехи в добычи ресурсов вы получаете бонус к добычи +3-(+5)% мет/мин/весп. Требования шахты мет/мин/весп 20 уровня.
9 Июня 2010 16:28:22
9 Июня 2010 16:28:22
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
вот именно .А laughing то это халявные бонусы!
16 Августа 2010 11:48:31
16 Августа 2010 11:48:31
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Ну Зетище )) я как всегда тебя поддержу:)
16 Августа 2010 11:51:13
16 Августа 2010 11:51:13
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
красная полоска скоро за край монитора вылезет
сори за флуд
16 Августа 2010 11:53:50
16 Августа 2010 11:53:50
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Anomander-Rake а это значит что нашим глубоко уважаемым администраторам надо на это обратить внимание(91%-это немало)
16 Августа 2010 11:58:25
16 Августа 2010 11:58:25
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
AristoteL,
Вася же сказал что зделает
16 Августа 2010 12:00:15
16 Августа 2010 12:00:15
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
...очень глубАко уважаемым (с)
16 Августа 2010 12:02:01
16 Августа 2010 12:02:01
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
AristoteL,
я в самом начале писал 2 месяца назад что ксерджам надо по другому рассчитывать, так как цена их зданий и добыча другая, кто то из топ ксерджей я думаю может дописать и скинуть сюда или в отдельную тему, я в экономике ксерджей не особо разбираюсь...

babay,
писалось с 20 чтобы не только топам шла плюшка, и не забываем что не все донатят...

Цитата: Anomander-Rake
я могу ошибаться но помоему у барбароссы были 35-тые шахты, вот это достижение, за это можно и бонус

Шахта для добычи металла worm 35
Рудник для добычи минералов HS 31
Скважина газа Веспен ^_^Snake^_^ 31

нынешние рекорды, сомневаюсь что у них на всех планетах такие шахты....

Цитата: Anomander-Rake
и все равно ксерджи не в равных условиях с теранами, если ксердж шахтер то он через год сможет насобирать на 30-ю шахту..идеология противопоставления шахтеров и атакеров не подходит - потому получается : дайте бонус - за что - да просто так посути

это разные расы и у ксерджей есть добытчики которые на маленьких планетах дают 1-3к дополнительных ресурсов в час, хотя их окупаемость спорно, но учитывая что их все ровно нужно строить.... ;)
16 Августа 2010 13:13:38
16 Августа 2010 13:13:38
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Zet, хорошая идея, только надо сделать так, чтобы прирост с уровнем снижался.
Например к
20 шахте +3%
25 шахте +3% плюс бонус за 5 уровней +2%=5%
30 шахте +3% плюс бонус за 5 уровней +2% плюс бонус за 5 уровней 1%=6%

Вот как-то так.
16 Августа 2010 13:22:16
16 Августа 2010 13:22:16
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
aesir,
скорее наоборот с 35 шахт окупаемость уже дальше идет по несколько месяцев...

Сообщений: 666 я Адский Сатана request
16 Августа 2010 13:25:22
16 Августа 2010 13:25:22
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Zet, именно со снижением эффективности. Если бонус будет идти на увеличение эффективности - это увеличит разрыв между ТОПами и средними игроками.

Сообщений: 666 я Адский Сатана

мочи Васю, пока вы на равных)))
16 Августа 2010 13:30:38
16 Августа 2010 13:30:38
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
aesir,
разрыв уменьшить возможно только убрав всех топов у кого больше 6-7 колоний....
16 Августа 2010 13:33:41
16 Августа 2010 13:33:41
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
и вообще - это бонус ШАХТЕРАМ. Потому надо както сделать так, чтобы ФАРМЕРЫ его не получали.

Например - не более 2-3 атак в день. раз в 3-8 дней перерасчитывать и если (кол-во полетов)\\(кол-во дней в игре)>2, то и медальки нету
16 Августа 2010 13:34:26
16 Августа 2010 13:34:26
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Например - не более 2-3 атак в день. раз в 3-8 дней перерасчитывать и если (кол-во полетов)\\(кол-во дней в игре)>2, то и медальки нету


Отлично, я вылетаю пару раз в неделю, чтоб понулить флоты на 20кк обломков и более, а так ещё медальку шахтёрскую отхвачу)))

М-еее, я бедная шахтёрская овечка. Что убил? Кого убил? Это не я!
16 Августа 2010 13:39:28
16 Августа 2010 13:39:28
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Den55Tiger,
у фармеров нет сильно развитых шахт, рано или поздно фармер становится шахтером)) предложение интересное но сколько тогда ждать протосов/луны ксерджей и насколько подвиснет система?
16 Августа 2010 13:40:21
16 Августа 2010 13:40:21
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Den55Tiger, Ну тогда я прям самый крутой шахтер)))
Осуществленные рейды : 43... В принципе то что ты предлагаешь реально. только напрягает 2-3, 3-8. 0 тоже вполне возможный вариант...
16 Августа 2010 13:40:41
16 Августа 2010 13:40:41
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
не отдать медальку.это тупо.человек который крамсал на медальку очень гордый,и тут прилетает aesir и заберает медальки, нее.Это хуже чем с ключами1
16 Августа 2010 13:41:43
16 Августа 2010 13:41:43
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
что значит "на чужой"? Тоесть у террана может поселиться после атаки и жрать ресы?
16 Августа 2010 14:00:19
16 Августа 2010 14:00:19
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
вобщее игра была интересна , на первых этапах. тем больше придумывают тем меньше охота гамать. Я вообще за простоту. думаю еслиб небыло Всяких убер вафль, то и небыло такого большого разрыва между матерыми игроками и начинающими. к примеру у меня 250 зс да нехилый флот. врятли кто рескнет полететь. да вот и я сам толком нелетаю. проблематично все это. тем более с нынешними скоростями. дергать их кудато , тратить кучу ресса . и улетать несчем. тоже не айс. думаю былоб все намного интересней вообще без уберов. лучше снизили б расход топлива, чтоб было выгодно фармиться мобильным флотом. сделали ограничение на оборону. некий лимит. этож всетаки не фермер проект. должны быть войны. ну а кто хочет шахтерить , то шахтерте , ктож против. я например развиваюсь разнопланово. универсал . я и шахтерю и атачу и про оборону незабываю. надо найти для себя золотую середину. а непытаться вводить все более новые плюшки , которые только ухудшают качество игры.так что мне идея неособо и нравиться.
16 Августа 2010 14:05:17
16 Августа 2010 14:05:17
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Да ну тут как сказать. В принципе одна проблема с уберами. Мобильный флот против них не актуален. Актуальны опять-же уберы... Но с другой стороны можно развиться и до уберов и самому их строить. Если-бы был только мобильный флот мало что изменилось-бы. У кого-то его все равно было-бы больше. При чем столько, что не сунешься. Разрушитель конечно довольно имбовый офицер в этом плане, но опять-же увеличив его стоимость почти отняли возможность его покупки новыми игроками. Так-же как КТ у кого она была развита до 9 уровня те с ним и останутся конкуренты вряд-ли появятся.
16 Августа 2010 14:28:48
16 Августа 2010 14:28:48
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: Sandro_
В принципе одна проблема с уберами. Мобильный флот против них не актуален. Актуальны опять-же уберы...


тогда логично повысить им базовую скорость. скажим при установке 12-14-го гипера. чтоб игра была более динамичной. и чтоб у топов у которых огромное кол зс незастаивались. ведь для атаки они мало эфективны. из за скорости. и игра действительно плавно переходит в чистое шахтерство
16 Августа 2010 14:41:46
16 Августа 2010 14:41:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524