Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новый юнит ксерджей, Загрязнитель

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Ну если пошел разговор о вводе юнитов с двумя способностями, то предлагаю ввести ксерджам загрязнителя. Кто играл в старкрафт разумеется знают обе его способности(поглощение не в счет). Для тех кто не знает:
1) Темная стая. Это как-бы щит. Из под него можно стрелять. Но по юнитам которые под ним нельзя. Можно это ввести как увеличение щита обороны и гидролисков. Естественно не всей/всех обороны/гидралисков, а только части. И количество подзащитных зависит от количества самих загрязнителей.
2) Чума. Это кислота котороя игнорирует даже щиты и постепенно ослабляет конструкцию вражеских кораблей, однако она не может их уничтожить. То есть это по сути уменьшение структуры кораблей на определенное количество единиц/процентов, но по моему проценты это не логично. Наносимый урон может зависеть от эволюции кислоты. Естественно как и у первой способности есть область поражения и она меньше.
Думаю будет не логичным вводить их(ну если конечно вообще будут вводить) как летающих.

Единственное конечно про оборону ксерджей сейчас многие скажут, что и так реген уже приличный. Я согласен. Идея не очень. Но ваше мнение тоже хочу знать.
3 Июня 2010 17:53:27
3 Июня 2010 17:53:27
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Неплохая идея,
Правда с 1м пунктом уже было и обсуждалось на форуме..
Распиши еще параметры и скорострел и тогда может быть его введут
3 Июня 2010 18:02:15
3 Июня 2010 18:02:15
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Murderer,
1)сплав Щитов (малых, больших) у терран - ничего нового неуслышал

2) Научник терран

Мб чё нить оригинальное придумаете???
3 Июня 2010 18:04:40
3 Июня 2010 18:04:40
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Может лучше его все-таки назвать "Дефайлер", "Дефилер" , а то загрязнитель - звучит как обратное к очистителю.
3 Июня 2010 18:04:55
3 Июня 2010 18:04:55
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Uter_Demorog,
не знаю где ты это там увидел...

а так в принципе если намутить то весьма не плохо
3 Июня 2010 18:07:29
3 Июня 2010 18:07:29
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Я когда-то предлагал идею с темной стаей (правда строением, а не скиллом), общее мнение было, насколько я помню - ксердж - раса атакующая, и аналог куполов не нужен.
3 Июня 2010 18:10:44
3 Июня 2010 18:10:44
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Murderer
Это как-бы щит. Из под него можно стрелять. Но по юнитам которые под ним нельзя


Elfer0n,
Чем тебе не щит террана???


Цитата: Murderer
То есть это по сути уменьшение структуры кораблей на определенное количество единиц/процентов



Elfer0n,
Чем тебе не научник?? разве что разница он отнимает структуру а не щит. Тем же самым занимается Игловое Древо.....

Цитата: Sandro_
Научник уничтожает щиты, а не вызывает их постепенное уменьшение.

тем более зачем нам это...мб как там один человек советывал - чтоб не понижал а ксерджам увеличивал?
3 Июня 2010 18:18:56
3 Июня 2010 18:18:56
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Чем тебе не научник??

Научник уничтожает щиты, а не вызывает их постепенное уменьшение.
3 Июня 2010 18:22:22
3 Июня 2010 18:22:22
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8132
Oblomoff, оба неправы. "Осквернитель", десу.
3 Июня 2010 18:49:10
3 Июня 2010 18:49:10
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
хачу себе Призрака и функцию невидимости для стелсов в полете )))
в старике есть )
3 Июня 2010 19:02:12
3 Июня 2010 19:02:12
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Я, кстати, думаю про стелсов, но мое "думаю", вряд ли введут, а если и введут, то только вместе с лунами для ксерджей.
3 Июня 2010 19:07:05
3 Июня 2010 19:07:05
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Вопрос автору: как выбирается что кастовать? в 1 раунде одно в 3 другое?

Вопрос впринципе: есть ли хотя бы теоретические шансы что мы увидем загрязнителей в действии?..

Кто помнит целый спектр извращений для флота и обороны, а, Гун?))
3 Июня 2010 19:08:26
3 Июня 2010 19:08:26
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8132
Цитата: Den55Tiger
Вопрос автору: как выбирается что кастовать? в 1 раунде одно в 3 другое?

Отвечаю за автора: все атаки (обычные и специальные) идут независимо. Могут быть и все в одном раунде, если позволяют настройки задержки/периода.

Цитата: Den55Tiger
Вопрос впринципе: есть ли хотя бы теоретические шансы что мы увидем загрязнителей в действии?

Теоретические - есть.

Цитата: Den55Tiger
Кто помнит целый спектр извращений для флота и обороны

Я помню. Но весь спектр нам не нужен.
3 Июня 2010 23:17:13
3 Июня 2010 23:17:13
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Распиши еще параметры и скорострел и тогда может быть его введут

Да вот боюсь что с точными данными мимо баланса промахнусь. Тут все должно зависеть от его области поражения. И в принципе эффективности способностей.
По поводу скорострела по ним думаю примерно как по гидрам(ну кроме упячек наверное). По поводу их атаки тоже ничего не могу сказать... но думаю можно примерно как у королевы сделать...
Я когда-то предлагал идею с темной стаей (правда строением, а не скиллом), общее мнение было, насколько я помню - ксердж - раса атакующая, и аналог куполов не нужен.

Согласен. Я тоже думаю многие сочтут первую идею не совсем нужной. Однако помните, что это временные щиты на 1 раунд. И пусть их смогут снимать научники(хотя скорее всего это итак было-бы возможно), тогда я думаю обидно никому не будет.
хачу себе Призрака и функцию невидимости для стелсов в полете )))
в старике есть

На счет невидимости стелсов можно было-бы и ввести но будет дисбалансно по моему... А призраки терранам неплохая идея. Способность: параличь корабля средних и малых размеров на 1 раунд. Хотя тоже способность довольно специфическая.
Вопрос автору: как выбирается что кастовать? в 1 раунде одно в 3 другое?

Спасибо конечно UncleanOne. Но я тоже хочу ответить. думаю принцип как с научниками - рандомно. Но сделать еще зависимость от размеров корабля можно. Мелких целей поражается больше, больших меньше. Ну и стая тоже червей скажем может прикрыть меньше чем крипов или гидралисков.
4 Июня 2010 07:32:52
4 Июня 2010 07:32:52
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Murderer
На счет невидимости стелсов можно было-бы и ввести но будет дисбалансно по моему...

ну если ксерджейский копеечный юнит шмаляет с сумашедшим скорострелом который больше и качественее чем скорострел у *убервафли* терановскойэто норм , а если нубскому юниту ввести невидимость это сразу дисбаланс
4 Июня 2010 07:39:13
4 Июня 2010 07:39:13
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Жлоб слушай поделись секретом. Откуда у тебя столько энергии на всех хватает. Или ты Емеджайзер? )))
4 Июня 2010 07:48:57
4 Июня 2010 07:48:57
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Он как и йа омич, сидит на стимуляторах :) Кстати гун, зайди в скайпег и добафь мну там
4 Июня 2010 07:52:55
4 Июня 2010 07:52:55
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Мб чё нить оригинальное придумаете???



Конечно что нить другое
Цитата: Murderer
Это кислота котороя игнорирует даже щиты


Ну ты тут палку перегнул. что за блевошка такая что сквозь щиты на структуру летит сразу
4 Июня 2010 08:06:04
4 Июня 2010 08:06:04
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
что за блевошка такая что сквозь щиты на структуру летит сразу

Пожиратель
Его атака проникает сквозь любые щиты благодаря высокой кислотности.
4 Июня 2010 08:12:33
4 Июня 2010 08:12:33
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Suiseyseki
Его атака проникает сквозь любые щиты благодаря высокой кислотности.


Тсс... тс.... только не кому не говори

Во первых жорик это юнит который стреляет кислотой направленого действия. А не как произведение Murderer
там совсем другой вид атаки. Он распрыскивает кислотное облоко. (2)Ладно не спорь идейка ну не тянит
4 Июня 2010 08:13:30
4 Июня 2010 08:13:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524