Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Значит так. Вася счиатет что тупому населению крафта будет сложна для понимания предложеная игроками в ИмбаКонфе система расчета времени полета.
Предлагаю вынести ее на всеобщее обозрение.
И так для сравнения имеем текущую систему расчета времени полета.
Для каждого класса кораблей отдельно расчитывается время разгона(время, быстрее которого флот 100% не полетит) + время полета. Сию систему мы можем наблюдать последние 3-4 дня.
5 дней назад была система простая до банальности
В ней Расстояние делилось на скорость и высчитывалось время полета флот. У многих игроков она вызывала недовольство из за длительных полетов на большие расстояния.
Так же есть система, предложенная игроками, которая, как считает КА, будет слишком сложной для понимания.
Она основана на предыдущей системе, только лишь в формулу добавлено ускорение флота в зависимости от дальности полета.
Если раньше время считалось:
То мы предлагаем использовать такую формулу:
Где
Dist - расстояние
Speed - Скорость
Syst - модуль(Система_Старта-Система_Назначения)+1
Из этой формулы видно что чем дальше мы будем лететь тем выше наша скорость, и в итоге на дальние расстояния время полета уменьшается.
Как работает нынешняя система можно посмотреть в космопорте, для предложенной нами системы можно воспользоваться этим приложением
(прошу заметить что в приложении нужно указывать старые скорости, тоесть в 2 раза меньше тех, которые сейчас у ваших юнитов)
В нем Time OLD соответствует времени полета при старой системе расчета(5 дней назад), Time NEW - время полета при системе предложенной игроками.
В голосовалку пилю 3 варианта. Какой из них вам больше понятен/нравится?
Предлагаю вынести ее на всеобщее обозрение.
И так для сравнения имеем текущую систему расчета времени полета.
Для каждого класса кораблей отдельно расчитывается время разгона(время, быстрее которого флот 100% не полетит) + время полета. Сию систему мы можем наблюдать последние 3-4 дня.
5 дней назад была система простая до банальности
В ней Расстояние делилось на скорость и высчитывалось время полета флот. У многих игроков она вызывала недовольство из за длительных полетов на большие расстояния.
Так же есть система, предложенная игроками, которая, как считает КА, будет слишком сложной для понимания.
Она основана на предыдущей системе, только лишь в формулу добавлено ускорение флота в зависимости от дальности полета.
Если раньше время считалось:
round(Dist/Speed*60) секунд
То мы предлагаем использовать такую формулу:
round(Dist/(Speed + ln(Syst)*(Speed*0.25))*60) секунд
Где
Dist - расстояние
Speed - Скорость
Syst - модуль(Система_Старта-Система_Назначения)+1
Из этой формулы видно что чем дальше мы будем лететь тем выше наша скорость, и в итоге на дальние расстояния время полета уменьшается.
Как работает нынешняя система можно посмотреть в космопорте, для предложенной нами системы можно воспользоваться этим приложением
(прошу заметить что в приложении нужно указывать старые скорости, тоесть в 2 раза меньше тех, которые сейчас у ваших юнитов)
В нем Time OLD соответствует времени полета при старой системе расчета(5 дней назад), Time NEW - время полета при системе предложенной игроками.
В голосовалку пилю 3 варианта. Какой из них вам больше понятен/нравится?
15 Августа 2014 15:18:19
Raynor_Jim,
пришел до ввода зергов и/или тоссов - крафт уже не тот давно...
ты главное громче ной об этом... может что нибудь и вернется в зад... хотя нет... не вернется.
пришел до ввода зергов и/или тоссов - крафт уже не тот давно...
ты главное громче ной об этом... может что нибудь и вернется в зад... хотя нет... не вернется.
17 Августа 2014 12:50:05
Цитата: Тварь
может что нибудь и вернется в зад... хотя нет... не вернется.
Все и так уже давно в самой чернейшей опе
17 Августа 2014 12:55:31
Erza,
на каждую черную найдется своя еще более черная... Мерфи.
Поэтому улыбаемся и машем...
на каждую черную найдется своя еще более черная... Мерфи.
Поэтому улыбаемся и машем...
17 Августа 2014 12:56:42
Цитата: Тварь
на каждую черную найдется своя еще более черная... Мерфи.
Цитата: Тварь
Поэтому улыбаемся и машем...
Угу,в крафте любят дураков
17 Августа 2014 12:57:51
Цитата: Erza
Угу,в крафте любят дураков
ты еще здесь? Значит и тебя любят.
17 Августа 2014 12:58:49
Цитата: Тварь
ты еще здесь?
Прикинь,сама в шоке
Цитата: Тварь
Значит и тебя любят.
Да канеш...Так и поверила
17 Августа 2014 13:00:48
тогда с чего межягодичная попаболь несколькими постами выше?..
или ты тупо подпевала?
или ты тупо подпевала?
17 Августа 2014 13:02:37
Цитата: Тварь
или ты тупо подпевала?
Хм...злобно однако...
Скажем,поддержала,а не подпела.
17 Августа 2014 13:04:08
Цитата: Raynor_Jim
Так уже ввели домики-нычки и прочее прочее прочее, что никак не увеличивает интереса к игре. Наоборот в унылое болото скатывает.
Васятыч зациклился на обновлениях, улучшениях, абгрейдываниях и т.д. и т.п....Все его наполеонские планы как то сомнительно выглядят.
Введение последних обновлений ни как не поднимает интерес к игре. СБ4 ещё куда не шло, но вот 2х мерная карта, постоянные изменения скоростей полётов флотов, всё это как то заставляет не играть в игру, а бороться с ней, с теми преградами которые вася постоянно строит перед игроками.
Единственное что меня порадовало за последний год, это ввод вывоза всех ресов с планки. Однако это мною когда то и было предложено. Как то печально осознавать то что администрация сама не знает что нужно игре, и выдёргивает из игроков инфу.
Один фиг на игроков с высоким онлайном сколько не летай, ты с них мало что получишь. Вся игра сводится не к сражениям и битвам друг с другом, а в в игру "поймать игрока уснувшего за клавой".
Для игры в команде тут тоже мало бонусов. Чтобы организовать саб и поймать кого то нужно убить пару дней. Мало кто может сидеть 24-48 часов за компом, при том что с других девайсов крафт и не запускается. Страница обзора игры ужасно перегружена, а в мобильной версии половина не работает, и васе на это насрать.
Найти такого же напарника среди знакомых из ала или соседей довольно проблематично. Да и людям проще фармить ишки, нежели лететь на кого то.
Я так подозреваю реальная игра начинается в топ 100, когда уже идёт реальная гонка вооружений и отсиживаться на ишках не вариант, т.к. таковых там почти нет. Но играть год в догони засоню скучно и не интересно. У меня не хватает терпёжки дойти то до 100к очей, т.к. надоедает происходящее.
А для игры в весёлую ферму нужна хотя бы графика - которой тоже нет.
Есть ещё в игре экспы - игра ведь про космос, по идеи его надо исследовать, НО БЛИН 3-4 варианта событий тоже как то быстро надоедают и перестаёшь в них летать вообще.
Была раньше отдушина - сюжет. Так вася и его просрал. Сейчас там пустомелят о придуманных битвах школьники и тем, в ком неожиданно проснулся дар великого писаки эпичной херни.
Я каждый месяц возвращаюсь в крафт в надежде что что либо поменялось в лучшую сторону и поиграв с месяц опять выхожу поняв то что тут как всегда всё засрано и просрано.
17 Августа 2014 13:11:10
Цитата: Velial
А для игры в весёлую ферму нужна хотя бы графика - которой тоже нет.
А как же чудеса графики во время боя !!!???
17 Августа 2014 13:18:12
Цитата: Velial
"поймать игрока уснувшего за клавой".
Вот как раз сейчас и нет.КОгда бои идут определенное время.
Цитата: Velial
других девайсов крафт и не запускается.
У меня сломался мой телефончик,так я достал старый самунг за 600р(в том году купил),поставил оперу мини 3.1,потом 4.0 и всё грузит.Рукожоп
Цитата: Velial
Страница обзора игры ужасно перегружена,
Мой временный агргат действительно со всеми изображениями не тянет...Но не такие самсунги у большинства
Цитата: Velial
Я каждый месяц возвращаюсь в крафт
А ты не ной.Лично мне изменение "полетов" пока что больше нравится,чем нет.
17 Августа 2014 13:20:09
Цитата: Erza
в самой чернейшей опе
оооо, нееееет... Вася тебя еще удивит глубиной возможной жэ...
17 Августа 2014 13:21:09
Цитата: glassmaxx
А как же чудеса графики во время боя !!!???
Цитата: glassmaxx
А для игры В ВЕСЁЛУЮ ФЕРМУ нужна хотя бы графика - которой тоже нет.
Цитата: Apelsin
Вот как раз сейчас и нет.КОгда бои идут определенное время.
И что тебе даёт бой который идёт 5 минут? Ты за это время прилететь другу на помощь успеваешь? Да, контроль не спорю интересен. Но летать 2-3 суток в поисках цели чтобы 2 минуты потыкать на кнопки не очень интересно. В игру должно быть интересно играть не 2 минуты а всё время. Должен быть какой то смысл в выборе юнитов, строительстве, распределении ресурсов. А у нас всё линейно и скучно.
Цитата: Apelsin
У меня сломался мой телефончик,так я достал старый самунг за 600р(в том году купил),поставил оперу мини 3.1,потом 4.0 и всё грузит.Рукожоп
Станица галактики в мобильной версии открывает таблицу в +100500 полей, которая перегружает браузер моего ноута, не то что телефона. А на странице обзора, которая автоматом включается в мобильной версии (которая типо гибрид мобильной и основной, с планетой справа не отображает летящие у тебя или на тебя флоты, ни где! Каждый раз когда я захожу с телефона, мне приходится постоянно что то менять или переключать. Оно мне надо? Цитата: Apelsin
Мой временный агргат действительно со всеми изображениями не тянет...Но не такие самсунги у большинства
У меня Lg e615 ...Я на нём В КОНТАКТЕ ВО ФЛЕШ ИГРЫ ИГРАЮ, а в крафт не могу!
17 Августа 2014 13:31:05
arisa, держи, некропостер!
Прежде чем перейти на основную скорость юниту требуется подготовиться и выйти на околопланетную орбиту. Это увеличивает общее время полёта юнита на 500 / [корень скорости] минут. Например, Крейсер со скоростью 100 собирается вылететь в полёт на дистанцию 1000. Время полёта будет равно сумме времени разгона 500 / [корень из 100] и основного времени полёта на максимальной скорости 1000 / 100 (расстояние поделить на скорость). Получится 50 + 10 = 60 минут.
Цитата: ВРЕМЯ РАЗГОНА
Прежде чем перейти на основную скорость юниту требуется подготовиться и выйти на околопланетную орбиту. Это увеличивает общее время полёта юнита на 500 / [корень скорости] минут. Например, Крейсер со скоростью 100 собирается вылететь в полёт на дистанцию 1000. Время полёта будет равно сумме времени разгона 500 / [корень из 100] и основного времени полёта на максимальной скорости 1000 / 100 (расстояние поделить на скорость). Получится 50 + 10 = 60 минут.
2 Января 2015 16:59:27
arisa,
В описании каждая характеристика имеет активную ссылку.Тыкни на надпись"Время разгона"-там все есть
В описании каждая характеристика имеет активную ссылку.Тыкни на надпись"Время разгона"-там все есть
2 Января 2015 17:03:31
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot