Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Так как профи, которых слушает КА уже накуралесили выдвину и свое скромное предложение.
Глядя на всякие планетоиды/ас я заметил что КА фапает на логарифмы, так почему бы их и не использовать в расчете расстояний между системами?
Вот я примерно набросал формулу расстояния между системами:
Где
dist - расстояние между системами
i - удаленность от системы старта
round - округление
ln - натуральный логарифм
Что мы имеем:
Чем дальше мы двигаемся от системы старта тем меньше расстояние до следующей системы. Допустим расстояние между системами 99 и 100 по отношению к системе 1 будет уже не 1000 а 540.
Теперь примеры в скринах:
System - система, до которой расчитывается расстояние
Distance - расстояние при старом расчете и расстоянием между системами 1000
Distance NEW - расстояние по предложенной формуле
Коэффициенты в формулах можно изменить. Смотрим. Обсуждаем.
Глядя на всякие планетоиды/ас я заметил что КА фапает на логарифмы, так почему бы их и не использовать в расчете расстояний между системами?
Вот я примерно набросал формулу расстояния между системами:
dist = round(1000-ln(i-1)*100)
Где
dist - расстояние между системами
i - удаленность от системы старта
round - округление
ln - натуральный логарифм
Что мы имеем:
Чем дальше мы двигаемся от системы старта тем меньше расстояние до следующей системы. Допустим расстояние между системами 99 и 100 по отношению к системе 1 будет уже не 1000 а 540.
Теперь примеры в скринах:
System - система, до которой расчитывается расстояние
Distance - расстояние при старом расчете и расстоянием между системами 1000
Distance NEW - расстояние по предложенной формуле
Коэффициенты в формулах можно изменить. Смотрим. Обсуждаем.
13 Августа 2014 16:17:32
Мне нравится.
1)Нету ни быстрых полетов, как того желает ка
2)нету безумной пляски со всякми варп вратами, погрузкой боекомплектов и прочей ересью. Время теперь зависит от скорости корабля и расстояния, а не от фик пойми чего, как сегодня было: шпик до луны летит столько же сколько и мобилка - 30 минут. А про фейлы с флагманами вообще молчу.
3)И на дальние расстояния есть возможность летать, а не как было еще вчера.
1)Нету ни быстрых полетов, как того желает ка
2)нету безумной пляски со всякми варп вратами, погрузкой боекомплектов и прочей ересью. Время теперь зависит от скорости корабля и расстояния, а не от фик пойми чего, как сегодня было: шпик до луны летит столько же сколько и мобилка - 30 минут. А про фейлы с флагманами вообще молчу.
3)И на дальние расстояния есть возможность летать, а не как было еще вчера.
13 Августа 2014 16:41:39
Поддерживаю, сам давно хотел предложить, но как то руки все не доходили. Было бы замечательно если бы это впилили бы.
13 Августа 2014 16:47:19
13 Августа 2014 16:58:00
Цитата: RemR
как сегодня было: шпик до луны летит столько же сколько и мобилка - 30 минут
Ну вот зачем вы делаете выводы не проверив?
Вы отправляли шпика? Вангую что вы даже миссию не выбрали, потому как после выбора миссии происходит перерасчет времени.
13 Августа 2014 17:03:58
Цитата: Sunny
Ну вот зачем вы делаете выводы не проверив?
Вы отправляли шпика? Вангую что вы даже миссию не выбрали, потому как после выбора миссии происходит перерасчет времени.
Вы отправляли шпика? Вангую что вы даже миссию не выбрали, потому как после выбора миссии происходит перерасчет времени.
15 минут лететь расстояние 10 самому быстрому юниту шпиену? как это называется?
13 Августа 2014 17:06:28
Sunny, сейчас шпик летит 7 минут с лишним до своей луны. Утром летел 30 минут. Даже 7 минут для данного действия - не нормально.
Время полета должно привязываться к скорости и расстоянию. Добавление времени на разгон и тп - это просто костыль.
Sunny, можете выложить актуальную формулу расчета времени полета?
Время полета должно привязываться к скорости и расстоянию. Добавление времени на разгон и тп - это просто костыль.
Sunny, можете выложить актуальную формулу расчета времени полета?
13 Августа 2014 17:08:56
Sunny,
вангую у админов руки кривые, при выборе миссии шпиком на луну пишет 15 минут, по факту 7+ минут
и это самые быстрые юниты в игре....
вангую у админов руки кривые, при выборе миссии шпиком на луну пишет 15 минут, по факту 7+ минут
и это самые быстрые юниты в игре....
13 Августа 2014 17:11:51
Оберон,
и что? только что изменили..., кто виноват что форум глючит и сообщения с 3 раза запилвает?!
и что? только что изменили..., кто виноват что форум глючит и сообщения с 3 раза запилвает?!
13 Августа 2014 17:16:58
Никогда не атачил , так чтобы флот в полёте часами летал, все время с кор, просто потому что нет времени этими же часами контролировать весь процесс атаки. с автором темы согласен полностью по поводу логарифмирования системы полётов, а вот с тупым увеличением времени на старте для всех юнитов ващпе не согласен. Бред тупой мля как по мне
13 Августа 2014 17:20:13
JonnySKS, вполне привлекательная идея; а как расчёт с рукавами прикрутить?
13 Августа 2014 17:22:11
sniper,
Как и сейчас, по гипотинузе.
Но можно и в расчет между рукавами запилить логарифм, и от него плясать.
Но насколько я понял весь батхерт от расстояний вызван расстояниями между системами.
Как и сейчас, по гипотинузе.
Но можно и в расчет между рукавами запилить логарифм, и от него плясать.
Но насколько я понял весь батхерт от расстояний вызван расстояниями между системами.
13 Августа 2014 17:27:56
Идея айс, автору красного жука, а лучше двух, за то что исправил вашу вечно баганутую систему полетов))
13 Августа 2014 17:30:58
Цитата: RemR
сейчас шпик летит 7 минут с лишним до своей луны.
При передислокации - да.
При шпионаже - нет.
13 Августа 2014 17:33:41
лутьше не жука, а посадить Васям на ухи его,как основного советчика
а остальных идеотов,с зашкаленным ЧСВ забанить по умолчанию привентивно
а остальных идеотов,с зашкаленным ЧСВ забанить по умолчанию привентивно
13 Августа 2014 17:34:37
JonnySKS,
а что на счет полетов внутри системы?
а то вроде как полеты за пределами точки вылета флота все красиво расписал, а как быть с полетами внутри, так чтоб не очень быстрые атаки были, но и так чтоб не было очень слоупочных полетов
а что на счет полетов внутри системы?
а то вроде как полеты за пределами точки вылета флота все красиво расписал, а как быть с полетами внутри, так чтоб не очень быстрые атаки были, но и так чтоб не было очень слоупочных полетов
13 Августа 2014 19:23:03
Fatal,
3к внутри системы до любой планеты было бы нормой. ИМХО
Вопрос насчет полетов с/на луну/сучку остается открытым для предложений.
3к внутри системы до любой планеты было бы нормой. ИМХО
Вопрос насчет полетов с/на луну/сучку остается открытым для предложений.
13 Августа 2014 19:59:11
JonnySKS,
Джони, пересчитай свою формулу так что бы на 2 системе и далее уменьшение расстояние уменьшалось с шагом 20% 1 по 10сс; с 10сс- по 50сс 30%; с 50сс по 100сс 40% ;
ТОесть 1сс 1000
2сс было 2000 стало 1600
3сс было 3000 стало 2400
10сс было 10 000 стало 8000
50сс было 50 000 стало 35 000
100сс было 100 000 стало 60 000
Джони, пересчитай свою формулу так что бы на 2 системе и далее уменьшение расстояние уменьшалось с шагом 20% 1 по 10сс; с 10сс- по 50сс 30%; с 50сс по 100сс 40% ;
ТОесть 1сс 1000
2сс было 2000 стало 1600
3сс было 3000 стало 2400
10сс было 10 000 стало 8000
50сс было 50 000 стало 35 000
100сс было 100 000 стало 60 000
14 Августа 2014 07:09:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot