Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я думаю многие часто сталкивались с проблемой выделить нужного юнита во время боя в сб4. Да и из за обильного количества всякой мелочи его бывает трудно найти.
В щитовые купола и ПЗ иногда вообще трудно быстро прицелиться.
Предлагаю сделать в правой(для обороняющегося) и в левой(для атакующего) панели с текущими групами сторон в форме иерархического древа:
Что бы при нажатии на пункт дерева эффект был аналогичным как от нажатия на юнит на поле боя.
В щитовые купола и ПЗ иногда вообще трудно быстро прицелиться.
Предлагаю сделать в правой(для обороняющегося) и в левой(для атакующего) панели с текущими групами сторон в форме иерархического древа:
Что бы при нажатии на пункт дерева эффект был аналогичным как от нажатия на юнит на поле боя.
6 Августа 2014 10:24:51
Это мысль не нова... ново лишь предложенный дизайн..
По идее подобие этого будет но со временем, когда первый програмист протрезвеет хД
Давай дорисуем место где можно выбрать класс отображаемых юнитов...что бы лишее отсечь из списка..список может изменяться и во время с выбором показа всех классам до оставления лишь флагманов))
Я хотел еще спросить зачем пытаетесь улучшать игру? Вы совсем ку ку))))
По идее подобие этого будет но со временем, когда первый програмист протрезвеет хД
Давай дорисуем место где можно выбрать класс отображаемых юнитов...что бы лишее отсечь из списка..список может изменяться и во время с выбором показа всех классам до оставления лишь флагманов))
Я хотел еще спросить зачем пытаетесь улучшать игру? Вы совсем ку ку))))
17 Сентября 2014 18:20:52
Цитата: KovaR
Вы совсем ку ку))))
адекватный человек, осознающий, что жизнь слишком коротка, интересна и неминуемо проходит с каждым мгновением, не станет тратить время на бессмысленные и бесполезные игры, убивая свое время манипулируя картинками и "ногибая" других умникоф
идея хороша, было бы удобно..но куча НО ...
17 Сентября 2014 18:24:46
Цитата: ne_boltai
пикчу не видно. она на внешке? не в xcraft.ru/forum/upload/
Залил.
Цитата: Fintos
но куча НО ...
Например?
17 Сентября 2014 18:27:45
Цитата: JonnySKS
Что бы при нажатии на пункт дерева эффект был аналогичным как от нажатия на юнит на поле боя.
А что если по бокам просто сделать картинки с участниками боя и при нажатии на картинку выделяется юнит на поле и так же можно навести на картинку обороняюшегося(чт бы на поле не искать)
17 Сентября 2014 19:22:47
Serj1984,
а если очень большой САБ - поле плиткой закроет?
а если очень большой САБ - поле плиткой закроет?
17 Сентября 2014 19:52:02
А можно например сделать изображения юнитов на поле боя с неким "радиусом" чтобы изображения не налазили друг на друга и можно было спокойно их выделить. По куполам можно сделать что то типа "генератора щита" который тоже будет хорошо виден на поле боя
14 Ноября 2014 09:31:23
Цитата: Multyanimal_wPd78
А можно например сделать изображения юнитов на поле боя с неким "радиусом" чтобы изображения не налазили друг на друга и можно было спокойно их выделить. По куполам можно сделать что то типа "генератора щита" который тоже будет хорошо виден на поле боя
уже есть такое, и для этого можно приближать и удалять нужные единицы флота
14 Ноября 2014 09:34:19
А как ты будешь пробиваться плетьми в атаку через ряд юнитов с радиусом? Сейчас и так видно как они постоянно толкаются. И генератор щита на планете трудно будет выделить когда над ней стопицот юнитов. Да и зергов нарисовали таких что хрен пойми где какой, все жирные гладкие и блестящие.
Часто в бою все зависит от 2-3 секунд. Вон валик давеча не успел дать команду панкам - потерял 1.5кк флота.
Цитата: Lexinton0
уже есть такое, и для этого можно приближать и удалять нужные единицы флота
Часто в бою все зависит от 2-3 секунд. Вон валик давеча не успел дать команду панкам - потерял 1.5кк флота.
14 Ноября 2014 09:35:28
Цитата: JonnySKS
Я думаю многие часто сталкивались с проблемой выделить нужного юнита во время боя в сб4
не смотря на то что проблемы выделения нужного юнита на поле боя нет, считаю данную идею не плохой поскольку это позволит быстрее чем при выделении юнитов на поле боя оперировать ими
14 Ноября 2014 09:37:51
Цитата: Lexinton0
проблемы выделения нужного юнита на поле боя нет
Это ты в больших боях не участвовал.
Выдели мне тут левиков
14 Ноября 2014 09:41:22
Цитата: JonnySKS
Выдели мне тут левиков
да запросто, хотя как уже сказал идея здравая и её вполне можно реализовать путём добавления полуавтоматических макросов..
14 Ноября 2014 09:45:57
Неплохо было бы чтоб на юнитов в самом поле боя не нужно было нажимать, там просто происходит действие уже на автомате и все. Исходя из того что ты там натыкал
14 Ноября 2014 09:51:17
Цитата: Lexinton0
да запросто
Да ну, ты со стороны планеты на них смотришь? Когда гиги его полностью заслоняют до половины боя(левиков валика выделить)
Цитата: TUCHA
Как то так может
Думаю нужно сделать минимально нагржунный интерфейс. Выбор юнитов и команды, те же что и сейчас:
- Перместить
- Разделить
- Атаковать(клик на своем юните из списка, клик атаки, клик на атакуемом юните)
14 Ноября 2014 09:51:36
Цитата: JonnySKS
Когда гиги его полностью заслоняют до половины боя(левиков валика выделить)
вот почему то у тебя они заслоняют, а я их свободно сдвинул и выделил лёвов....
14 Ноября 2014 09:53:34
Цитата: Lexinton0
вот почему то у тебя они заслоняют, а я их свободно сдвинул и выделил лёвов....
Дай мне скрин где ты их выделил тогда я поверю.
Цитата: TUCHA
Неплохо было бы чтоб на юнитов в самом поле боя не нужно было нажимать, там просто происходит действие уже на автомате и все. Исходя из того что ты там натыкал
Можно оставить можно и убрать. Оставить только визуальную реакцию на выделение/нажатие как сейчас(контур красный вокруг юнита и кружок при выборе цели атаки)
14 Ноября 2014 09:58:52
Цитата: JonnySKS
Думаю нужно сделать минимально нагржунный интерфейс. Выбор юнитов и команды, те же что и сейчас:
- Перместить
- Разделить
- Атаковать(клик на своем юните из списка, клик атаки, клик на атакуемом юните)
- Перместить
- Разделить
- Атаковать(клик на своем юните из списка, клик атаки, клик на атакуемом юните)
Смысл в том, чтоб ты мог управлять флотом только на панеле, а не на поле боя, т.к ты сам говоришь что невозможно прицелится иногда. а ctrl+ вообще уматно выбираешь юнитов для атаки выборочно, в той же панеле и цель соответсвенно жмешь атаковать и поехали. Тоже касается и разделения флота и перемещения, чем плохо то
пс. О том какая оболочка это уже другой вопрос, по мне так чтоб ее практически небыло вообще
а подсветка юнитов пусть остается кому же она мешает
14 Ноября 2014 09:59:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot