
Эффект от нескольких Артефактов снижен
В формулу бонуса выработки от артефактов добавлен понижающий коэффициент и теперь они будут работать более реалистично потому что эффект от каждого следующего будет снижаться.
Цитата: MISHEL0
На стольне всегда хорошая защита (оборона).Артефакты вводились ТОЛЬКО что-бы активизировать боевые действия. Когда вы это поймете, я думаю, вы и остальное поймете. Это нифига не \"бонус экспозадротам\".Итак, раньше все арты были на стольне с хорошей обороной, и никто ни на кого не летал. К слову, ЯР тоже на стольню не запустишь.Теперь же для максимальной эффективности нужно распределять артефакты по колониям. Что-бы на каждой было по 5-10 штук. И бонус они вполне нормальный дадут, больше 1-2 уровней шахты соответствующей. Цену топовых шахт можете сами посчитать.И, в то же время, распределение артефактов по колониям повысит активность боевых действий потому, что теперь грабить их проще. Очевидно, на колониях обороны значительно меньше даже у большинства топов. В купе с тем, что новички могут на 3 дня вылезать из нубки и грабить топов, это теперь еще и позволяет новичкам грабить артефакты, что раньше было невозможно вообще.
29 Июля 2014 11:27:38


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Василий - обрежьте арты до 1% независимо от количества и забудьте про них навсегда. И не надо формулу перепиливать. Лучше резать сразу чем по кусочкам, по кусочкам больнее. Я давно говорил что рано или поздно вы до этого 1% дойдете, так лучше сразу и забыть.
29 Июля 2014 11:40:43
Цитата: T-800
обрежьте арты до 1% независимо от количества и забудьте про них навсегда
Сказал тот кто не парился доставать их никогда.
oneni ami
29 Июля 2014 11:42:07
Цитата: Kofeman
Может тогда вырезать арты вообще???
Лучше уж тогда поднять начальную выработку.Т.е. таскать их смысл будет,но бесконечно ими прокачиваться-нет.
29 Июля 2014 11:42:57
Цитата: Alodar
а как же предыдущее снижение добычи с 5% до 4% ??? А обратная мера где?
залезь в описание там теперь 3 процента
29 Июля 2014 11:43:56
Цитата: Kofeman
T-800,Может тогда вырезать арты вообще???
То да. Усилить боевые параметры, выпилить прибавку к добыче.
За одним и комбайны выпилить. А то есть терраны с 100 и более комбайнов. Выработка приличная, тоссам с зергам ток курить в сторонке.
29 Июля 2014 11:44:05
Цитата: Shadoff
залезь в описание там теперь 3 процента
Хоршо что не логарифм количества с основой 4 как было 15 минут назад..
29 Июля 2014 11:45:03
Цитата: VasyaMalevich
No pain no gain.
я понял это не трава
это мухаморы из за них тут столько идей

29 Июля 2014 11:45:21
Цитата: Advokat
А то есть терраны с 100 и более комбайнов.
Адва, с калькулятором подружись сначала. Они там вырабатывать будут на 1-2 еденицы больше своей аморты с каждым следующим.
29 Июля 2014 11:45:40
У комбайнов тоже понижение с уровнем и это при том что они амортизацию жрут. Не буду их пока резать, даже не уговаривайте.
29 Июля 2014 11:45:48
Цитата: okki_dokki
Хоршо что не логарифм количества с основой 4 как было 15 минут назад..
Зеленый арт 1%. Он попадается раз в пол года
29 Июля 2014 11:46:29
VasyaMalevich,
Верни выработку. А то режете через день что то , а в замен ничего не даете!
Верни выработку. А то режете через день что то , а в замен ничего не даете!
29 Июля 2014 11:48:07
29 Июля 2014 11:48:16
Цитата: Shadoff
залезь в описание там теперь 3 процента
При вводе артефактов было 5%, ввели возможность их сейфа и снизили до 4%. Теперь снизили до 3%, т.к.
Цитата: VasyaMalevich
Kofeman, запилили сейв артефактов? А обратная мера где? А вот она. No pain no gain.
и до кучи добавили
(с каждым следующим артефактом эффект падает) - на сколько падает?
29 Июля 2014 11:48:45
долой арты, верни летабельные расстояния !!! 

29 Июля 2014 11:50:18
Цитата: кракен72
а зачем ты все режешь ????? зачем ???
На этот вопрос увы мы ответа никогда не услышим...
29 Июля 2014 11:50:59
Цитата: JonnySKS
Зеленый арт 1%. Он попадается раз в пол года
Причем замечу что это проценты, какого на разный вид ресурса разный процент?
Сделайте просто что бы арты не работали на инстах и верните все в зад. Ведь на обычных планках они небыли такими имбовыми...
29 Июля 2014 11:51:11
Цитата: кракен72
VasyaMalevich, а зачем ты все режешь ????? зачем ????
Чего тут непонятного?Арты-одна из немногих вещей,что увеличивают выработку в линейной прогрессии,делая прокачку бесконечной.Тебя ж не удивляет падение профитности шахты с уровнем?)
Я удивляюсь,как еще одну вещь пропустили от порезания,но промолчу)
29 Июля 2014 11:51:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot