Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В любой онлайн игре есть бонусы за ежедневное посещение или ежедневную отметку... почему в этой игре нет?
Разве тяжело дать такой маленький, но приятный бонус игрокам, которые поддерживаю эту игру?
Предлагаю ввести подобный бонус!
Разве тяжело дать такой маленький, но приятный бонус игрокам, которые поддерживаю эту игру?
Предлагаю ввести подобный бонус!
22 Июня 2014 11:24:36
Вообще то действительно в паре браузерок в которые я еще играю есть такое. "Мы рады вас видеть получите 2 копейки" что приятно и дает возможность за месяц накопить на какую то минимальную плюшку.
Только крафт не такой :) здесь надо угробить кучу флота в чд чтоб вытащить 1 хайд для того чтоб с комиссией 100500 обменять лишний мет на газ.
Здесь все для усложнения игры и под лозунгом "халява вам приснится".
Только крафт не такой :) здесь надо угробить кучу флота в чд чтоб вытащить 1 хайд для того чтоб с комиссией 100500 обменять лишний мет на газ.
Здесь все для усложнения игры и под лозунгом "халява вам приснится".
22 Июня 2014 12:45:37
22 Июня 2014 12:46:35
Макар
Вообще то действительно в паре браузерок в которые я еще играю есть такое. "Мы рады вас видеть получите 2 копейки" что приятно и дает возможность за месяц накопить на какую то минимальную плюшку.
Только крафт не такой :) здесь надо угробить кучу флота в чд чтоб вытащить 1 хайд для того чтоб с комиссией 100500 обменять лишний мет на газ.
Здесь все для усложнения игры и под лозунгом "халява вам приснится".
Вообще то действительно в паре браузерок в которые я еще играю есть такое. "Мы рады вас видеть получите 2 копейки" что приятно и дает возможность за месяц накопить на какую то минимальную плюшку.
Только крафт не такой :) здесь надо угробить кучу флота в чд чтоб вытащить 1 хайд для того чтоб с комиссией 100500 обменять лишний мет на газ.
Здесь все для усложнения игры и под лозунгом "халява вам приснится".
Вот и я о том же. Раз в 3 месяца (если бонус будет 10 ХД в месяц) купить офика за 25 хд можно было бы устроить!!!
22 Июня 2014 12:51:44
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Тем более,что в игре нет вещей требующих постоянного доната,т.е. через какое то время акк перестает требовать вливаний вообще.
ты видать в какой то другой крафт играешь) вероятно ты хотел сказать что через какое то время можно самому зарабатывать некоторое количество ХД для офиков и ускорителей, но в ущерб всему прочему куда можно было бы направить ресы?
22 Июня 2014 12:52:09
Цитата: отдел
бонусы за ежедневное посещение или ежедневную отметку... почему в этой игре нет?
Вообще то есть Ежедневный Бонус, и любой игрок в не зависимости от того на сколько часто он играет может их получать при желании раз в сутки..
22 Июня 2014 12:59:13
Цитата: Dima_Kemerovsky
зарабатывать некоторое количество ХД для офиков
Ну,я покупку пирата даж не рассматривал.Как и адмирала 64 левела.
А ресовые-вкачиваются достаточно быстро.Я за полгода ни одного не покупал-ПЗ уже есть,на СНЗ -выходить рано.Император-дело далекого будущего.Так что 100р в месяц на *2,и все.
22 Июня 2014 13:00:44
Dmitrijj_Bujanov, Пирата или Императора даже в расчет не берем! Даже не обсуждается, а вот того же Геолога на бонусные ХД раз в 3 месяца купить - вот скажите что не приятно было бы
22 Июня 2014 13:01:56
Цитата: отдел
вот того же Геолога на бонусные ХД раз в 3 месяца купить - вот скажите что не приятно было бы
Нет,мне пофигу,если чесно.
250 руб на полного геолога,с учетом того,что пачка сигарет сейчас стоит под 70 руб-я эти деньги на порчу своих легких за 2-4 дня трачу.
Как то смешно жалеть ту же сумму одноразово для несколько менее вредного удовольствия.
Про пиво-я вообще помолчу))
22 Июня 2014 13:12:54
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А ресовые-вкачиваются достаточно быстро.Я за полгода ни одного не покупал-ПЗ уже есть,на СНЗ -выходить рано.Император-дело далекого будущего.Так что 100р в месяц на *2,и все.
вот и я про это же, ты просто чётче формулируй свою мысль) а то подумают, что ты знаешь секретный способ как в крафте на своих дрожжах вырасти)
22 Июня 2014 13:15:27
Популярно объясню что дают бонусы, а что нет, и почему их в некоторых играх вводят, а в других нет, и что за собой это несёт.
Думаю всем известны популярные 2 онлайн игры - Правила войны и Травиан.
Правила Войны - красочная онлайн игра в стиле стимпанк.
Травиан - менее красивая игра, и уже в стиле древних войн.
Не смотря на видимые различия игры абсолютно одинаковы. Разница в цвете построек, их кол-ве и цвете и ко-ве видов юнитов, не делает их разными ни на сколько. У обоих игр одинаковый геймплей и формула боя. Там нет как у нас реалистичной системы СБ4. Там всё просто, берётся по формуле общее число силы вашей армии и армии противника, и тот у кого больше силы и побеждает, а потери вычисляются пропорционально исходя из разницы в вашей силе армии от силы противника.
Но травиан это тактическая онлайн стратегия с элементами командной игры, взаимодействия, битв за территорию, сражений за артефакты, торговлей ресурсами и т.д. и т.п. Там играет всё огромную роль, начиная от подбора юнитов перед битвой, и заканчивая значением вашего территориального расположения на карте.
А Правила войны это безбалансная, красивая весёлая ферма для соц. сетей, в которой всё решает донат и кошелёк. Юниты не имеют ни какой тактической разницы, и одинаковы в бою. Побеждает тот у кого их больше.
А подобную разницу в игру, и влияние на баланс, внесли именно донат и эти ваши "бонусы"...
Дело в том что в травиане вы добываете основные ресурсы из шахт и битв, так что вы ими дорожите, и вы выбираете что лучше вам строить. Продвинутся в науке и стоить потом мощные и дорогие юниты, или вложить всё в шахты и строить легионы слабых и медленных юнитов уже сейчас.
А в правилах войны благодаря "бонусам", Донату и фарму мобов, ресурсы не имеют ценность. Зашёл в игру - получи ресурсы, нажал 2 кнопки - получи ресурсы, закинул деньги - получи ресурсы, убил 3х мобов - получи ресурсы. Не нужно развивать шахты, думать где и что лучше строить, какие здания вам сейчас нужны, какие войска были бы лучше, какую науку вам сейчас изучить и т.д. и т.п...Всё можно получить 3мя дисбалансными способами - убить мобов, выполнить задания, вложить деньги. Даже с игроками воевать не нужно
Так что давайте решать. Мы хотим быть Тактической онлайн стратегией, или онлайн фермой для аутистов?
Думаю всем известны популярные 2 онлайн игры - Правила войны и Травиан.
Правила Войны - красочная онлайн игра в стиле стимпанк.
Травиан - менее красивая игра, и уже в стиле древних войн.
Не смотря на видимые различия игры абсолютно одинаковы. Разница в цвете построек, их кол-ве и цвете и ко-ве видов юнитов, не делает их разными ни на сколько. У обоих игр одинаковый геймплей и формула боя. Там нет как у нас реалистичной системы СБ4. Там всё просто, берётся по формуле общее число силы вашей армии и армии противника, и тот у кого больше силы и побеждает, а потери вычисляются пропорционально исходя из разницы в вашей силе армии от силы противника.
Но травиан это тактическая онлайн стратегия с элементами командной игры, взаимодействия, битв за территорию, сражений за артефакты, торговлей ресурсами и т.д. и т.п. Там играет всё огромную роль, начиная от подбора юнитов перед битвой, и заканчивая значением вашего территориального расположения на карте.
А Правила войны это безбалансная, красивая весёлая ферма для соц. сетей, в которой всё решает донат и кошелёк. Юниты не имеют ни какой тактической разницы, и одинаковы в бою. Побеждает тот у кого их больше.
А подобную разницу в игру, и влияние на баланс, внесли именно донат и эти ваши "бонусы"...
Дело в том что в травиане вы добываете основные ресурсы из шахт и битв, так что вы ими дорожите, и вы выбираете что лучше вам строить. Продвинутся в науке и стоить потом мощные и дорогие юниты, или вложить всё в шахты и строить легионы слабых и медленных юнитов уже сейчас.
А в правилах войны благодаря "бонусам", Донату и фарму мобов, ресурсы не имеют ценность. Зашёл в игру - получи ресурсы, нажал 2 кнопки - получи ресурсы, закинул деньги - получи ресурсы, убил 3х мобов - получи ресурсы. Не нужно развивать шахты, думать где и что лучше строить, какие здания вам сейчас нужны, какие войска были бы лучше, какую науку вам сейчас изучить и т.д. и т.п...Всё можно получить 3мя дисбалансными способами - убить мобов, выполнить задания, вложить деньги. Даже с игроками воевать не нужно
Так что давайте решать. Мы хотим быть Тактической онлайн стратегией, или онлайн фермой для аутистов?
22 Июня 2014 13:17:33
Цитата: Dima_Kemerovsky
вот и я про это же, ты просто чётче формулируй свою мысль) а то подумают, что ты знаешь секретный способ как в крафте на своих дрожжах вырасти)
Ну эт вопрос уже увлечения статой и готовностью платить.Если играть чисто для удовольствия,а не мечтать повращать Шакура-то анператор нужен,но в далекой перспективе,пираты-ХЗ,а остальное впринципе быстро покупается за вполне вменяемые деньги.
Зы:знал бы-наверное у меня сейчас было б в 20 раз больше очков,не?
22 Июня 2014 13:19:26
Velial, сделать расстояние такими как сейчас превращает игру в ферму...
И что за мода так вести обсуждение? Если бонус, так питомник для бездомных животных, или аутисты...
Эти бонусные ХД могли покрывать обмен ресов через дендру в том числе и т.д.
И что за мода так вести обсуждение? Если бонус, так питомник для бездомных животных, или аутисты...
Эти бонусные ХД могли покрывать обмен ресов через дендру в том числе и т.д.
22 Июня 2014 13:30:24
Цитата: отдел
Эти бонусные ХД могли покрывать обмен ресов через дендру в том числе и т.д.
вот с этим согласен, сталкивался ни раз, когда игроки не могут выставить ресы на дендру, нет ХД
22 Июня 2014 13:48:22
Цитата: отдел
сделать расстояние такими как сейчас превращает игру в ферму...
Не знаю. Я перебесился, и сижу играю спокойно, как и все. не летаю влево и в право. Летаю вверх и в низ. Цитата: отдел
И что за мода так вести обсуждение? Если бонус, так питомник для бездомных животных, или аутисты...
Эти бонусные ХД могли покрывать обмен ресов через дендру в том числе и т.д.
Эти бонусные ХД могли покрывать обмен ресов через дендру в том числе и т.д.
Вы школьник? Не видите ничего дальше своей выгоды. У вас нет 10 рублей на торговлю в дендре? Вам везде халяву подавай.
У меня есть телефон, с которого во время торговли я могу через СМС платёж в любую секунду выискать 10 хайдов на продажу.
Администрации тоже зарабатывать надо. Они делают для нас игру не за красивые глазки.
Если они дадут вам свободный заработок хайда, вы не будете вкладывать реал на покупку оффиков и торговлю в дендре (которая кстати тоже имба, т.к. продаёт за кошелёк и флот и ресы). Как зарабатывать админам? Придётся продавать игровых юнитов как в правилах войны, за Хайд, а это уже повлечёт за собой дисбаланс полнейший.
Представьте как будет выглядеть игра. Строите вы свои ЗС, копите на них ресы, а кто то взял себе 1000000 штук купил с зарплаты за 1н день, и нагибает вас Отличная игра получится.
22 Июня 2014 13:51:39
Velial, рад за Вас... были бы лишние 10 рублей (в моем случае другая валюта), и Пирата бы себе купил. Собственно, я и без предлагаемого бонуса обходился и обойдусь. Если никого больше не волнует это, то может не писать.
И стоимость того же КС около 185 ХД... вот дисбаланс был бы при бонус 10 ХД в месяц!!! Это аж через 19 месяцев можно было бы КС купить и уничтожать все и вся...
И стоимость того же КС около 185 ХД... вот дисбаланс был бы при бонус 10 ХД в месяц!!! Это аж через 19 месяцев можно было бы КС купить и уничтожать все и вся...
22 Июня 2014 14:00:44
Цитата: отдел
И стоимость того же КС около 185 ХД... вот дисбаланс был бы при бонус 10 ХД в месяц!!! Это аж через 19 месяцев можно было бы КС купить и уничтожать все и вся...
Как по мне так Дендр вообще вносит дисбаланс в игру, как и торговля, поэтому за неё и приходится платить. Вот нет у вас нужного ресурса, вам приходится его искать, отбирать, рисковать флотом, тратить время, как и другим игрокам. А за деньги вам предлагают купить его уже сейчас и сразу. Разве это не ферма?
22 Июня 2014 14:19:04
Как по мне, так Дендра - способ выкачки ХД с игроков. И думаю, это имеет место быть. Но дайте хоть немного ХД за ежедневные отметки, чтоб ресы по номиналу можно было менять!
22 Июня 2014 14:21:32
Цитата: отдел
Как по мне, так Дендра - способ выкачки ХД с игроков. И думаю, это имеет место быть. Но дайте хоть немного ХД за ежедневные отметки, чтоб ресы по номиналу можно было менять!
Если это так как вы говорите, то вперёд, выкачивайте с игроков и торгуйте на здоровье Что вам мешает это делать?
Чтобы выкачивать хайды, надо не слабо с начала вложится в игру. А вы хотите всего нахаляву.
Нахаляву у нас без торговли играют, и нужные ресурсы добывают в бою.
22 Июня 2014 14:30:05
10 хд в месяц это халява? Тогда с Вами спорить и нет смысла.
"Идут два олигарха, один другому говорит:
-Представляешь до чего народ пошел!? Я им зарплату платить перестал, а они все на работу ходят!!!
А второй отвечает:
- Это еще что?! Я им еще и вход платный сделал, и все равно ходят!!!"
И, Velial, у меня вроде БО какое-то есть... И все равно Вам кажется, что я за халяву
"Идут два олигарха, один другому говорит:
-Представляешь до чего народ пошел!? Я им зарплату платить перестал, а они все на работу ходят!!!
А второй отвечает:
- Это еще что?! Я им еще и вход платный сделал, и все равно ходят!!!"
И, Velial, у меня вроде БО какое-то есть... И все равно Вам кажется, что я за халяву
22 Июня 2014 14:35:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot