Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Посмотрел я на бои и возникла у меня мысля.
Особенно дело касается неуправляемых плетей. Налетит 1ккк плеток на 1к ЗС, которых должны порвать за залп, и на 50 отрядов по 1 викингу. И полетят викинги в разные стороны, а ЗС будет стрелять и стрелять... В итоге потери плетей будут исчисляться сотнями миллионов в бою, где от силы один должен был помереть.
Потому смысл идеи:
Давать возможность делить большие стеки на группы автоматически.
маленьких юнитов - на 10 частей не менее, чем по 100 в каждой, средних - на 7 по >70,больших - на 5 по >50, уберов - по 3 >10.
1 - смысл в прикрытии легкими юнитами будет очевиден, голые уберы будут еще более бесполезны (что правильно)
2 - бои будут зрелищнее, хоть и менее управляемые. Больше воли рандома на выбор целей, больше шансы, что урон не пойдет вникуда (1000к уников при атаке на 2 крейсеров, когда рядом 800 линеек)
3 - это просто логичнее (хотя это и не аргумент).
4 - плети снова станут имбой, а не мясом. Перехватчики станут реально роем проблем, а не летающим ломом. Истребители все так же на лунопопытки.
Естественно, задавать в настройках грани делимости - тоесть количество и размеры групп. Для одного боя собрать мегакулак из флота, для другого рассеять для минимизации урона.
Как вариант, привязать максимальное количество групп к уровню комптехи и ее аналогам.
Особенно дело касается неуправляемых плетей. Налетит 1ккк плеток на 1к ЗС, которых должны порвать за залп, и на 50 отрядов по 1 викингу. И полетят викинги в разные стороны, а ЗС будет стрелять и стрелять... В итоге потери плетей будут исчисляться сотнями миллионов в бою, где от силы один должен был помереть.
Потому смысл идеи:
Давать возможность делить большие стеки на группы автоматически.
маленьких юнитов - на 10 частей не менее, чем по 100 в каждой, средних - на 7 по >70,больших - на 5 по >50, уберов - по 3 >10.
1 - смысл в прикрытии легкими юнитами будет очевиден, голые уберы будут еще более бесполезны (что правильно)
2 - бои будут зрелищнее, хоть и менее управляемые. Больше воли рандома на выбор целей, больше шансы, что урон не пойдет вникуда (1000к уников при атаке на 2 крейсеров, когда рядом 800 линеек)
3 - это просто логичнее (хотя это и не аргумент).
4 - плети снова станут имбой, а не мясом. Перехватчики станут реально роем проблем, а не летающим ломом. Истребители все так же на лунопопытки.
Естественно, задавать в настройках грани делимости - тоесть количество и размеры групп. Для одного боя собрать мегакулак из флота, для другого рассеять для минимизации урона.
Как вариант, привязать максимальное количество групп к уровню комптехи и ее аналогам.
14 Июня 2014 16:47:50
Цитата: Den55Tiger
2 - бои будут зрелищнее, хоть и менее управляемые.
Философия СБ4 нацеляна на управляемость боя.. так что переделать..
лучше доделать до ума что есть а потом что то новое внедрядь...
14 Июня 2014 16:51:30
Вы тут допредлагаетесь что бои скоро получасовыми станут.
14 Июня 2014 16:59:08
Цитата: Zergoid
Вы тут допредлагаетесь что бои скоро получасовыми станут
Так Вася и хочет бои сделать теоретически неограниченными
14 Июня 2014 17:16:52
Цитата: Zergoid
Вы тут допредлагаетесь что бои скоро получасовыми станут.
а какая разница, если их не будет)))
14 Июня 2014 17:19:32
Цитата: Тварь
а какая разница, если их не будет)))
Как отрезал.
Для начала можно сделать возможность делить уже поделенный отряд и посмотреть как оно на практике будет.
Сделать флот управляемым при подготовке (первые 10сек). Не надо чтобы они летали, надо чтобы готовились. А то они не реагируют и делают залпы.
14 Июня 2014 19:09:30
Цитата: Adamar
Сделать флот управляемым при подготовке (первые 10сек).
на самом деле 12 секунд :)
Пожалуй это единственное дельное предложение пока озвученное в данной теме.
От себя добавлю, что нужно доработать микроконтроль. Иногда реально трудно зафокусить определенную цель.
Считаю, что необходимо дать возможность отдавать приказы в любой момент боя, а не раз в 25 секунд.
Скорость передвижения юнитов в бою должна соответствовать скорости юнита в его описании. Чтобы сохранить соотношения скоростей разных юнитов.
А так же з нетерпением жду реалезации сетки поля боя, по которому можно будет свободно летать.
14 Июня 2014 19:48:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot