Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Собственно нужно срочно реал в виртуал. Дядя Вася, ваши бухгалтеры спят?
Заранее пополнил счет на карте. На балансе : 11 000
рублей.
Перепроверил через клиентский кабинет. Создал перевод:
трижды пытался перевести, скидывая по 100 рублей ...
получал картинку № 1.
Для меня важно было сделать взнос срочно, так как я гарантировал помощь игроку альянса. В виду отказа платежа, я вероятно уже не успею по времени. Смысла в спонсировании игры после этого не вижу. Иногда имиджевые потери превосходят привлекательность проекта.
Василий! Я позвонил утром в офис банка Санкт- Петербург. Ответил оператор. Проверил платежную систему и подтвердил первый перевод на сайт. Вопрос: где хайды?
P.S. К концу дня пойду в офис банка - отзывать платеж...
Заранее пополнил счет на карте. На балансе : 11 000
рублей.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Перепроверил через клиентский кабинет. Создал перевод:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
трижды пытался перевести, скидывая по 100 рублей ...
получал картинку № 1.
Для меня важно было сделать взнос срочно, так как я гарантировал помощь игроку альянса. В виду отказа платежа, я вероятно уже не успею по времени. Смысла в спонсировании игры после этого не вижу. Иногда имиджевые потери превосходят привлекательность проекта.
Василий! Я позвонил утром в офис банка Санкт- Петербург. Ответил оператор. Проверил платежную систему и подтвердил первый перевод на сайт. Вопрос: где хайды?
P.S. К концу дня пойду в офис банка - отзывать платеж...
5 Июня 2014 03:20:09
Спасибо вам за поддержку проекта. Разработчики игры не отвечают за обработку банковских платежей, поэтому вам лучше обратиться к партнёрам, есть круглосуточный чат и телефон на странице оплаты.
Если выяснится проблема на нашей стороне мы обязательно её решим, но вообще банковские переводы идут до 3 суток.
Если выяснится проблема на нашей стороне мы обязательно её решим, но вообще банковские переводы идут до 3 суток.
5 Июня 2014 11:10:24
Цитата: VasyaMalevich
но вообще банковские переводы идут до 3 суток.
Все верно, задержка перевода до трех суток - это гарантированный банком срок перевода денежных средств.
5 Июня 2014 11:18:55
А связь по России с Иксоллой есть? Мне выдает
Need help?
+1 877 797 65 52 Toll free from USA
- а это дороговато...+1 877 797 65 52 Toll free from USA
5 Июня 2014 11:26:27
VasyaMalevich,
странно, я с вебмани кидал, и никаких проблем. сразу же деньги оказывались там, где надо.
странно, я с вебмани кидал, и никаких проблем. сразу же деньги оказывались там, где надо.
5 Июня 2014 11:27:53
Брунниен_Джи, предлагаю подождать 3 суток и если перевод не поступит я лично свяжусь с партнёрами по вашему вопросу.
5 Июня 2014 11:28:07
дам совет лучше пользуйся вебманями или киви, там хоть и есть комиссия небольшая, но они пополняют почти сразу, иногда бывают задержки максимум минут 10
5 Июня 2014 11:29:25
Хорошо... согласен. Предупрежу в банке, что отзыва не буду делать 3 дня. ... Правда( если внимательно читать мой первый пост) перевод был необходим срочный, ибо деадлайн наступает завтра...
P/S извиняюсь за безграмотность но читаю сайты типа http://www.xsolla.com/ со словарем... Прошу прощения от пролетариата
P/S извиняюсь за безграмотность но читаю сайты типа http://www.xsolla.com/ со словарем... Прошу прощения от пролетариата
5 Июня 2014 11:31:06
Брунниен_Джи,
Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки Xsolla 8 800 200 27 29
Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки Xsolla 8 800 200 27 29
5 Июня 2014 11:32:41
К администрации вопросов нет. Благодаря нашей организованности в России все получилось элементарно. Службы поддержки банка и Xsolla нашли верное решение, взвалив вину на соседа. Xsolla утверждает что перевод осуществился, но так как сумма была высокая банк Почему-то !(?)заблокировал транзакцию. В банке наоборот сказали: перевод осуществился, деньги с карты снялись и что они не поступили на счет - ошибка системы Xsolla. Деньги висят, и будут висеть 3 дня до конца действия транзакции. Более того в банке меня обрадовали что возврат осуществляется с заявлением по не принятию услуги и будет рассмотрен в течении 30 календарных дней. Полный Бред!!!
Тему закрываю.
Тему закрываю.
5 Июня 2014 20:13:49
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot