Драматическое увеличение скорости транспортных юнитов

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В 2 раза увеличена скорость транспортных юнитов, а также юнитов собирающих лом.

Уменьшено количество ресурсов требуемых для генерации 1% луны с 400 000 до 250 000.




Мы не можем не обращать внимание на недовольство пользователей. Пока вот придумали эти шаги, думаем дальше :)
4 Июня 2014 21:17:19
4 Июня 2014 21:17:19
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
Не ходи на право, не ходи налево.
Посмотри на звезды(вверх)
Там тернистый путь...
Как сказал один умный человек:
Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
жестокой и унылой... :recourse:
5 Июня 2014 03:45:39
5 Июня 2014 03:45:39
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
что луны то дадут? врата априори дорогие и долго заряжаются, хрен я кого то часто пускать на их буду (если запилят да же возможность пользоваться союзными вратами), то есть нубы по перелётам в пролёте. А вот фала дешевле и нубы имея луны и фалы будут гораздо меньше ловить друг друга. То есть не решён вопрос о перелётах/атаках, но в очередной раз за счёт лун снижен градус игры. Вася! повторюсь! если тебе (по мимо религии) уменьшить расстояния мешает АС - выпили их нах из крафта! Если не уменьшаешь только в надежде что это страшно усилит заселение вселенной - ну не знаю, просто по читай форум!
5 Июня 2014 06:20:01
5 Июня 2014 06:20:01
Сообщение  Сообщение #123 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 990 617 Сообщений 1981
гы-гы-гы...
не знаю как удвоение скорости сервиса, но снижение стоимости лун - точно идея игроков, особенно одного...
как и в принципе его же указание на слишком быстрые перелеты по системе...

VasyaMalevich,
может не надо больше слушать вводить идеи игроков?
5 Июня 2014 06:34:08
5 Июня 2014 06:34:08
Сообщение  Сообщение #124 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 983 Сообщений 425
Цитата: VasyaMalevich
В 2 раза увеличена скорость транспортных юнитов, а также юнитов собирающих лом.

спасибо конечно, но гигалорд из дендрариума летит со старой скоростью, хотя он как транспортный так и собирающий юнит.
Дендр в существующем виде вообще жалкое зрелище :sad:
5 Июня 2014 06:35:45
5 Июня 2014 06:35:45
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Sixshot,
+1
Не наблюдаю драматического увеличения скорости транспорта и сборщика зергов - гигалорда. А вижу лишь критическое очередное урезание его базовой скорости. Он скоро медленнее владык будет
5 Июня 2014 06:49:22
5 Июня 2014 06:49:22
Сообщение  Сообщение #126 
Репутация 141
Группа humans Альянс Black Scorpions 92 22 44 Очков 6 401 087 Сообщений 32
Какой г....н скоростя урезал?!верни все на места свои!!!
5 Июня 2014 08:21:04
5 Июня 2014 08:21:04
Сообщение  Сообщение #127 
Репутация 2312
Группа humans Альянс BATTLESTAR 138 42 98 Очков 24 025 899 Сообщений 611
Пока вот придумали эти шаги, думаем дальше :)
Как я рад, что хоть кто-то думает за меня! Но, Пожалуйста, думайте побыстрее и поинтенсивнее.
5 Июня 2014 08:25:00
5 Июня 2014 08:25:00
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
А мне кажется что если починят полёты сушек(на данный момент в РО слышал что они уже как то не так летают) то вообще может начатся луновойны(((ну наклепал чтук 5сушек и полетел на ТАРАН)))
5 Июня 2014 09:06:39
5 Июня 2014 09:06:39
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
Цитата: булочник
и полетел на ТАРАН)))

а ничего, что сушка не может встать над планкой? Луну прикрыл нубом и хрен тебе, а не луновойны
5 Июня 2014 09:08:28
5 Июня 2014 09:08:28
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
само собой стать она не может просто в нужный момент высчитывать нуно,снимаешся транспортом со всем газом с сушки и она зависает на тех же корах что и луна и есть столкновения 10процев в час кажется так
5 Июня 2014 09:14:17
5 Июня 2014 09:14:17
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Реальность за гранью фантастики.Нормальных полетов нет,но есть телепортация и летающие луны,транспорты обгоняют боевые корабли....Осталось народное ополчение ввести,которое голыми руками будет рвать КСы.Не,нуачо?Нубов надо же защитить от атак?
5 Июня 2014 09:18:55
5 Июня 2014 09:18:55
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
Люди человеки и которые не очень есть смысл с ро выходить или поберечь нервы а?
5 Июня 2014 09:22:44
5 Июня 2014 09:22:44
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
Цитата: булочник
Люди человеки и которые не очень есть смысл с ро выходить или поберечь нервы а?

Смотря насколько планки раскидал.Если все рядом,то копай себе,отстраивай стольню.А так-никакого.
5 Июня 2014 09:24:54
5 Июня 2014 09:24:54
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
Цитата: булочник
само собой стать она не может просто в нужный момент высчитывать нуно,снимаешся транспортом со всем газом с сушки и она зависает на тех же корах что и луна и есть столкновения 10процев в час кажется так

с описания сушки
" Если Сущность остановится на координатах с планетой, занятой другим игроком, то она будет перемещаться вперёд по ходу движения пока не найдёт свободные координаты для остановки (не может остановиться на 10 координате, если система забита будет искать в следующей)."
5 Июня 2014 09:25:13
5 Июня 2014 09:25:13
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Alodar
что то поменялось с тараном сушкой луну?я просто в ро полностью не владею информацией
5 Июня 2014 09:31:56
5 Июня 2014 09:31:56
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
Гы сегодня прикололся. В первый раз рабы прилетели на коры пирата раньше боевки :recourse: Результат 26 БО, а лом сперли :crying:
5 Июня 2014 09:33:18
5 Июня 2014 09:33:18
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
Цитата: булочник
что то поменялось с тараном сушкой луну?я просто в ро полностью не владею информацией

только то, что если туна прикрыта чьей-то планетой, то сушка даже с вывезенным газом полетит далее, пока не найдёт координаты без планеты
5 Июня 2014 09:41:34
5 Июня 2014 09:41:34
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
Alodar
спс,плин(((
5 Июня 2014 09:45:01
5 Июня 2014 09:45:01
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
Цитата: zhban
василий, упрямство не показатель ума. вам все говорят, что нужно сделать доступными полеты, но вы упрямо вводите что-то другое. заем упрямится почему не сократить расстояние между система? тем более когда вопрос ребром стоит... пора отбросить амбиции...


Прочитал всю тему, но данный пост хочется особо отметить. Человек без мата отстаивает свою позицию. Да, он упрекает администрацию, но за дело.

Василий, спасибо Вам за то, что вы не сидите сложа руки и что-то делаете. Не ошибается тот, кто филонит. Мне кажется, что Вам всё-таки дорог этот проект и силы в него вложенные. Так почему бы не прислушаться к мнениям игроков?
Дело не в том, что мы Вас не любим, или не уважаем. На самом деле мы Вас очень ценим. Но нам обидно, что с нашим мнением не считаются.

Лично я вижу три варианта решения проблемы с расстояниями (да, Врата - это, к сожалению, не ответ):

Вариант 1 (очевидный): Уменьшение расстояний в игре. Возвращаемся к тому, что было.
Вариант 2 (стимулирующий): Усиление технологий двигателей, мышц и т.д. В данный момент их порезали, но можно было сделать наоборот. Т.е. вместо 10% от ракетной технологии сделать 30% за уровень, вместо 20% от импульсных движков сделать 50% и т.д. Все начинают массово вкладывать ресурсы в данные технологии.
Вариант 3 (ресурсоёмкий): Добавляем возможность форсажа двигателей (опционально - новая технология по 10% форсажа за уровень, но я бы всё-таки хотел обойтись без неё). Т.е. сейчас мы можем только уменьшать потребление топлива за счёт более низких скоростей. Но почему бы не летать на форсаже сжигая больше топлива? Сверхтопливо - это отдельная тема, но мне кажется, идея интересная, а то газ начал застаиваться.
5 Июня 2014 10:06:31
5 Июня 2014 10:06:31
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
к предыдущему посту ... и что мы получим при увеличенных техах ? мгновенные перемещения по вертикали и старые по горизонтали ? выход только один возврат старых расстояний между системами по горизонтали и доведения пропорций горизонталь -вертикаль до нормальных а не сумашедших перепадов.
5 Июня 2014 10:13:15
5 Июня 2014 10:13:15

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524