Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Заточки хайдами.

Группа guest
VasyaMalevich,

Вот вы все вводите и вводите все более интересные и интересные вещи. Сменили систему кор и расстояний. В чем то плюс. За лояльность в переносе планет тоже огромный плюс вам. Но вот какого ляда вы изменили скорости? Кто нам вернет хд потраченные на заточку юнитов.

У меня хорошо заточеный дред летает как плохо заточенный мут.

Не хотели бы возместить данные вложения? :belay:

З.Ы. Вы всегда сначала делаете а потом думаете.

З.Ы. З.Ы. И с каких пор у плетки базовая скорость стала равна базе дреда? всегда больше была!!!
26 Мая 2014 11:29:22
26 Мая 2014 11:29:22
Группа guest
А по скорости кс решение принято?
26 Мая 2014 12:42:51
26 Мая 2014 12:42:51
Группа guest
VasyaMalevich,
а можно поинтерисоваться по поводу скорости у пиратов- она окончательна??????
26 Мая 2014 12:43:31
26 Мая 2014 12:43:31
Группа guest
VasyaMalevich,
Если разница скоростей юнитов не будет такой же как было до заточек прошу вернуть хайды в полном объеме
26 Мая 2014 12:44:59
26 Мая 2014 12:44:59
Группа guest
Цитата: strannik3683
Если разница скоростей юнитов не будет такой же как было до заточек прошу вернуть хайды в полном объеме

и учест, что она слетал 5 раз минимум после 12-15 точки. :request:
26 Мая 2014 12:46:38
26 Мая 2014 12:46:38
Группа guest
Цитата: Svаrоg
Вы всегда сначала делаете а потом думаете.
Ну, вощето это один из трендов проекта)))) второй звучит так, " Через жопу, к звездам!" Так, что все в рамках)))

А, вот зачем фалангу на луне порезали. Какой смыс было вкладывать в нее огромные ресурсы для того чтобы она не видела дальше своего носа. Вот так всегда на проекте обман, некомпетентность. Не чего не меняется.
26 Мая 2014 12:48:37
26 Мая 2014 12:48:37
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Хватит быть какашками и глушить мой сигнал. Мне уже и на форуме приходится регулярно в Копейск ездить!

в Копейске душ принимаеш ? какахи смываеш?))) :wink:
26 Мая 2014 12:50:24
26 Мая 2014 12:50:24
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: GrafMir
Не чего не меняется.
Постоянство признак стабильности?

Цитата: GrafMir
А, вот зачем фалангу на луне порезали.
она теперь соседние рукава видит и по кол-ву СС должна даже лучше теперь быть

Цитата: strannik3683
Если разница скоростей юнитов не будет такой же как было до заточек прошу вернуть хайды в полном объеме
Не соглашусь с вами. Раньше скорость х10 не означала время полёта /10, а теперь означает.
26 Мая 2014 12:52:25
26 Мая 2014 12:52:25
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: VasyaMalevich
она теперь соседние рукава видит и по кол-ву СС должна даже лучше теперь быть

Нет.
Раньше 6 уровень видел 53 в одну сторону. Теперь в одну сторону 5 сверху + 5 снизу + 9 в моем рукаве.
26 Мая 2014 12:53:41
26 Мая 2014 12:53:41
Группа guest
Василий, ответь. Уменьшение скорости пиратов - окончательное решение?
26 Мая 2014 12:55:01
26 Мая 2014 12:55:01
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
она теперь соседние рукава видит и по кол-ву СС должна даже лучше теперь быть

василий - а нельзяли какнибуть выделять те рукова которые видит фаланга ? ..
а то если честно я несовсем понимаю как ети рукова работают и где их искать ...
можно какнить их выделить или пометить метками ( в класике )???
26 Мая 2014 12:55:05
26 Мая 2014 12:55:05
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Xel-Naga
Нет.
Фаланга 10 уровня видит на дистанцию в 13 300, это прямоугольник на более чем 200 систем.
26 Мая 2014 12:55:37
26 Мая 2014 12:55:37
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
она теперь соседние рукава видит и по кол-ву СС

вам бы не количеством мерять, а качеством..уперлись в стену и долбите всех, что так лучше...а на самом деле ситуация совсем другая
26 Мая 2014 12:56:02
26 Мая 2014 12:56:02
Группа guest
VasyaMalevich,
пока у вас есть время ответьте на вопросы:
1) с увеличением пространства для полетов будет профисиональный обзор? список редактируемый врагов? альянсов? чтобы знать кто поблизости расположился.. типа вид галактики с выделением врагов то все просматривать тоже буедт затруднительно
2) когда поправят старый баг с радиусом атакующего?
3) когда закольцуют системы?

Ответьте пожалуйста, темы в вмс ожидаються лишь после 15 числа)
26 Мая 2014 12:56:54
26 Мая 2014 12:56:54
Группа guest
Васе девочка не дала и он подумал- а дай чего замучу
26 Мая 2014 12:57:20
26 Мая 2014 12:57:20
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: VasyaMalevich
Фаланга 10 уровня видит на дистанцию в 13 300, это прямоугольник на более чем 200 систем.

Цитата: Xel-Naga
Раньше 6 уровень видел 53 в одну сторону. Теперь в одну сторону 5 сверху + 5 снизу + 9 в моем рукаве.
26 Мая 2014 12:57:43
26 Мая 2014 12:57:43
Группа guest
VasyaMalevich,
слышь казел адменский что умный такой еще моим аком не подавился гнида ?
26 Мая 2014 12:57:54
26 Мая 2014 12:57:54
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Андрей_Кичкайло
вам бы не количеством мерять, а качеством..уперлись в стену и долбите всех, что так лучше...а на самом деле ситуация совсем другая
кто убил Джона Кенеди?


Цитата: 11011
1) с увеличением пространства для полетов будет профисиональный обхор? список редактируемый врагов? альянсов? чтобы знать кто поблизости расположился.. типа вид галактики с выделением врагов то все просматривать тоже буедт затруднительно
планируются ещё 2 вида галактики

Цитата: 11011
2) когда поправят старый баг с радиусом атакующего?
написал ОБ

Цитата: 11011
3) когда закольцуют системы?
никогда
26 Мая 2014 12:58:09
26 Мая 2014 12:58:09
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: VasyaMalevich
Фаланга 10 уровня видит на дистанцию в 13 300, это прямоугольник на более чем 200 систем.

А раньше 10 фала видела на 149 систем в каждую сторону, и того почти 300. Пересмотрите пожалуйста работу фалы
26 Мая 2014 13:02:34
26 Мая 2014 13:02:34
Группа guest
3) когда закольцуют системы?никогда

Придется по старинки через вмс

Вы поймите раньше галактика была как прямая линия

с вводом верх вниз галактика стала плоскостью, а чтобы формулы были адекватными проще и целесообразно сложить две грани плоскости и получить цилиндр... суть это не поменяет будет просто легче летать.... то перелеты из 1 до 999 будут не адекватно много требовать веспена и времени
26 Мая 2014 13:03:22
26 Мая 2014 13:03:22
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: 11011
Придется по старинки через вмс
ну вот так всегда, может не надо?
26 Мая 2014 13:03:51
26 Мая 2014 13:03:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524