До 1 июня предположительно с завтрашнего дня будет разрешён перенос планет в максимальном количестве равном половине уровня Колонизационной технологии на дистанцию не более 200 000 укм. Переносить можно будет только планеты, но если над ней есть ваша луна она тоже перенесётся. После 1 июня перенос будет невозможен, все благи переходного периода будут отменены, а дистанция между СС станет 1000 вместо 250.
В производство поступила разработка новых альянсовых сетей потому что галактика стала 2D, а старые так ни разу и не работали без глюков с самого 2012 года.
Новые сети, как и новые расстояния в галактике были анонсированы ещё в начале этого года, но я решил повторно оповестить игроков из-за того, что мы планируем разрешить до 1 июня перенос до половины планет и чтобывыстрелы феном под треск пуканов по всему проекту не зазвучали с новой силой выбор новых мест заселения был максимально осознан.
Алстанции будут действовать на соседние рукава с оптимальным радиусом в 2 системы слева-справа и по 1 рукаву вверх-вниз (смотрите картинки в теме с анонсом), так как вы видите новый, второй уровень галактики. Радиус может увеличиваться при высоких уровнях станций, но формул пока нет и я не буду это анонсировать. Более подробно о работе новых альянсовых сетей вы можете узнать из темы от 17 января:
http://xcraft.ru/forum/topic_12970
Планируется ко вводу уже наследующей этой неделе.
Скриншот карты новых альянсовых сетей с тестового сервера Xcraft:
В производство поступила разработка новых альянсовых сетей потому что галактика стала 2D, а старые так ни разу и не работали без глюков с самого 2012 года.
Новые сети, как и новые расстояния в галактике были анонсированы ещё в начале этого года, но я решил повторно оповестить игроков из-за того, что мы планируем разрешить до 1 июня перенос до половины планет и чтобы
Алстанции будут действовать на соседние рукава с оптимальным радиусом в 2 системы слева-справа и по 1 рукаву вверх-вниз (смотрите картинки в теме с анонсом), так как вы видите новый, второй уровень галактики. Радиус может увеличиваться при высоких уровнях станций, но формул пока нет и я не буду это анонсировать. Более подробно о работе новых альянсовых сетей вы можете узнать из темы от 17 января:
http://xcraft.ru/forum/topic_12970
Планируется ко вводу уже на
Скриншот карты новых альянсовых сетей с тестового сервера Xcraft:
21 Мая 2014 16:41:13
Цитата: Violentore
зато веселые времена настанут а то болото одно)
ага, летать в сторону на 50-100 систем долго и очень топливозатратно, а в тех галах в которые мы теперь можем летать зато, пусто, сплошное веселье
21 Мая 2014 21:15:39
Цитата: Violentore
Marduk - зато веселые времена настанут а то болото одно)
Тебе-возможно.А мне-тупо акк сносить.Ибо ресы даже одной планки мне засейвить нечем,на работе я в полях,без компа.Т.е. у меня неделю будет лежать на стольне 100500 ресов без присмотра.
Зы:а болото вы сами устроили.5 раз повторю-алы прошли нормальное историческое развитие от бандитских шаек до государств.А государство-это стабильность вокруг.Так что мировых войн пока не предвидится,будут так и идти локальные мелкие конфликты.Это не в игре проблема,а в головах.
VasyaMalevich,
А может завтра-все детали переноса и механизмы огласите,а перенос-в выходные?Что б не с бухты барахты.Ну и желателен запрет на вторжение в район действия аллсети чужих акков.А то сейчас начнется перенос планок с луной в центр вражеских аллов
21 Мая 2014 21:16:27
Violentore
Marduk - зато веселые времена настанут а то болото одно)
Marduk - зато веселые времена настанут а то болото одно)
эх Лыцарь, чтоб болото кончелось,мало одного шага, нужно добивать его решительными мерами с удвоеной энергией,
а именно не обсуждать 20,50 или 200 систем в право/лево, а сделать как и раньше полеты в стороны норм. и по времени и по затратам, сохронив переходы по осям руковов как щяс.
21 Мая 2014 21:34:22
Цитата: Marduk
алы прошли нормальное историческое развитие от бандитских шаек до государств
Я говорил об этом. Как по-твоему теперь будет это всё выглядеть?? Попробуй сорви сильных соалов, и образуй в вертикаль новое скопление союзников. Раньше как? Раньше на 2 системы вокруг забил все планки соалами- всё. Считай от внезапной атаки ты огорожен+вокруг же соалы с флотом, способные выставить деф, а т.ж. вылететь в совместную атаку. Как это теперь будет выглядеть?? У каждого альянса теперь будет своя "труба" в вертикаль в 10 систем?? При невозможности далеко летать в горизонталь, я так пока только вижу будущее альянсов. Кто станет подставляться в эту "трубу" из вражеских аллов? Никто. Либо получится так: один алл занял 1-3 галы в вертикаль и пару систем в горизонталь. Тут же рядышком в горизонталь, или в вертикаль селятся противники и начинаются заварухи.
21 Мая 2014 22:30:29
Цитата: Филипп_Очередько
Я говорил об этом.
если бы ты осилил и понял всю переписку,то там вообще ничего (совсем ничего) о новой системе.А обычный плач топового игрока,что раньше вода была мокрее,бабы краше и т.д и т.п.Я и написал -почему.А новая система -никоим местом.Это оффтоп по сути был.
21 Мая 2014 22:35:56
Цитата: Marduk
если бы ты осилил и понял всю переписку,то там вообще ничего (совсем ничего) о новой системе.
Цитата: Marduk
Так что мировых войн пока не предвидится,будут так и идти локальные мелкие конфликты.
Чем не обс. системы? Или ты думаешь, что ничего не изменится? Да и к тому же ты не ответил:
Цитата: Филипп_Очередько
Как по-твоему теперь будет это всё выглядеть?? В плане аллов
21 Мая 2014 22:48:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Kapral1977
идеально было б вообще время атак сократить до 15минут.
Поверь, это не идеально, это зло. Тебя просто не сносили по быстрому, когда ты в туалет пошел. А вот как снесут поймешь. Сейчас время атаки более менее приемлимое, оно не должно быть быстрее как минимум 20 минут. Не все имеют время втыкать в монитор даже каждые 15 минут. А сейвать из-за этого флот тоже лишний геморрой. Поэтому никаких быстрых атак априори быть не должно, нужно думать не только о бездельниках сидящих в игре по 20 часов, но и о рабочих людях.21 Мая 2014 23:32:54
Цитата: T-800
Поверь, это не идеально, это зло. Тебя просто не сносили по быстрому, когда ты в туалет пошел. А вот как снесут поймешь. Сейчас время атаки более менее приемлимое, оно не должно быть быстрее как минимум 20 минут. Не все имеют время втыкать в монитор даже каждые 15 минут. А сейвать из-за этого флот тоже лишний геморрой. Поэтому никаких быстрых атак априори быть не должно, нужно думать не только о бездельниках сидящих в игре по 20 часов, но и о рабочих людях.
20 минут это для рабочих?))))
21 Мая 2014 23:36:21
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: glassmaxx
20 минут это для рабочих
Ну хотя бы. А лучше полчаса. Если занят на дольше то лучше сейвайся.
21 Мая 2014 23:37:37
T-800
Kapral1977,Поверь, это не идеально, это зло.
Kapral1977,Поверь, это не идеально, это зло.
Kapral1977, не верь ему, атаки в 15-20 минут наведут шороху и движухи.
а заявления про "зло" - это те кто привык по пиратам на корах летать и чувствовать себя военгом великим.
T-800
А сейвать из-за этого флот тоже лишний геморрой.
А сейвать из-за этого флот тоже лишний геморрой.
не можешь сейвится - обратись к доктеру,вылечит геморой
21 Мая 2014 23:38:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: вова88
е можешь сейвится - обратись к доктеру,вылечит геморой
Речь идет не о том могу сейваться или нет, а о том нужен ли такой геморой большинству игроков. Вот ты типичный задрот, тебе летать хочется быстро. Но не все же такие. Нужно стремиться к золотой середине и полчаса неатакуемого времени вполне приемлимо для большинства игроков чтобы избежать с одной стороны лишнего задротства, а с другой все таки оставить шанс поймать зазевавшего игрока.
21 Мая 2014 23:41:21
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: прароватв
Откуда тебе знать Ботовский ВоЕнг ,что лучше для всех?
Поверь просто на слово, мой четырехлетний опыт игры в подобном проекте на наших скоростях и ускоренных (когда атака за 10-15 минут проходит) кое чего да стоит. И такие клоны ускоренные далеко в итоге не ушли, а процветали как раз игры с примерно нашими скоростями атаки. Поэтому я реально знаю что говорю.
22 Мая 2014 00:03:16
прароватв,
Хотите скорости качайте двигателя или бегите в проэкт с более высокой скоростью игры.
Хотите всего и сразу тогда вам нужна губозакатная машинка (с)
Хотите скорости качайте двигателя или бегите в проэкт с более высокой скоростью игры.
Хотите всего и сразу тогда вам нужна губозакатная машинка (с)
22 Мая 2014 00:10:06
прароватв, потдерживаю во всех пунктах.
верю я вот к примеру тебе, даже вижу результат - пираты на корах,чтоб чувствовали себя атакерами.
в краце тебе ответили -
ты вроде не любишь,когда тебе указывают куда бежать? потому почему бы тебе самому не пойти куда нить?
T-800
Поверь просто на слово, мой четырехлетний опыт игры в подобном проекте
Поверь просто на слово, мой четырехлетний опыт игры в подобном проекте
верю я вот к примеру тебе, даже вижу результат - пираты на корах,чтоб чувствовали себя атакерами.
в краце тебе ответили -
SirLordex
Хотите скорости качайте двигателя или бегите в проэкт с более высокой скоростью игры.
Хотите скорости качайте двигателя или бегите в проэкт с более высокой скоростью игры.
ты вроде не любишь,когда тебе указывают куда бежать? потому почему бы тебе самому не пойти куда нить?
22 Мая 2014 00:24:56
вова88,
Что мешает человеку желающему высокой скорости полёта качать двигателя(мышцу если зерг)/купить генерала/летать на хайдах?
Что мешает человеку желающему высокой скорости полёта качать двигателя(мышцу если зерг)/купить генерала/летать на хайдах?
22 Мая 2014 00:27:58
Цитата: T-800
Поверь просто на слово, мой четырехлетний опыт игры в подобном проекте на наших скоростях и ускоренных (когда атака за 10-15 минут проходит) кое чего да стоит.
Ты письками решил померится у кого какой стаж в игре ????
Цитата: T-800
И такие клоны ускоренные далеко в итоге не ушли, а процветали как раз игры с примерно нашими скоростями атаки. Поэтому я реально знаю что говорю.
Стоп. Ты щас пытался навизать средство защиты , путем втерания в уши , что нормально,это минимальная АТАКА в 15-30 минут.
Я же тебе попытался обьяснить , что средст безопасности уже и так очень много : САФ,АНГАР,ОПОВЕЩАЛКА,СЕЙФ,дэф,альянсы, дэф твинком, галактика 2д (где я спрячусь в 100500 рукави и вжизни меня ненайдете)
Я же наоборот предлогаю добавить драйва.
Те-же ускорители стоят непомерно дорого , что бы его испольовать надо , что бы он оправдывался .(большим количеством лома)
Три года назад заприщали продавать флот в дендариуме и людти его строили , что бы летать . А щас???? Кто из пиратских владельцев фармит?
Погляди ТОП-10 одни шахтеры ,даже РАЗАГАЛ этим аком копает , слетал Разок слил 500к плетей и 7 ЯР попутно выхватил и все опять в шаты. Дно (нубы) первоочередная задача? Поселится под АС (забить систему ) строить шахты , БИТЬ ПИРАТОФ =))))
Движуха с зародыша прям начинается ,шаг в лево Юшаг в право , союзник.
22 Мая 2014 00:29:55
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot