Расстояния в игре изменены

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
Едиственный минус который тут есть , новая галактика никак не вписывается с построенными планками игроков .
Что бы вкусить всю её прелесть надо переселятся и вообще подстраиеватся под неё . Кидать планки не по системам ,а по рукавам.
20 Мая 2014 08:54:37
20 Мая 2014 08:54:37
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Цитата: Fenris
ну и поясни в чём тут фишка?


Смори.

Мы атачим с 901:100 в 904:800 врага.

Столица у Врага на 903:200. Тоесть прилетить врагу с 903:200 на 904:800 пипец как проблематично по времени и веспу.

Заряжаем свой саб сначало на 901:800, оттуда на 904:800 быстрый и халявный полёт. Долгая сама подготовка.

Враг видит атаку непосредственно получасовую. Задефить и поймать атакующий флот не может ввиду беспонтового размещения своих планет, тоесть заранее не встав в нужную точку своего рукава не может ничего сделать для дефа планеты в другой точке другого рукава. Полёты же из одинаковых систем разных рукавов быстрые и дешовые.

Я хреново объясняю. Главный смысл в том что преодолевать для атак много галактик стало быстро и дёшево и при сравнительно небольшой изначальной подготовке/выбора координат для атаки. Враг же не может быстро реагировать на атаку заранее не подготовившись к дефу.
20 Мая 2014 08:55:03
20 Мая 2014 08:55:03
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
Цитата: Fenris
ну и поясни в чём тут фишка?

Ну как я понимаю, раньше дешёво было летать влево и вправо. Теперь сделали дороже летать влево и вправо, но сделали дешевле перелёты вверх и вниз (между галами).

Если смотреть с точки зрения поиска целей для атаки, то их стало в 2 раза больше, т.к. можно искать сверху и снизу и слева и справа.

А если смотреть с точки зрения топливо затрат, то теперь в целом передвижение по вселенной стало дороже в тонны.
20 Мая 2014 08:55:51
20 Мая 2014 08:55:51
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Цитата: Mustacracish
Кароче если я правильно понял то перелет по РУКАВАМ теперь намного прибыльнее чем перелет по СИСТЕМАМ


Да, так и есть. Главное правельно расчитать необходимую точку атаки из одного рукава в другой, В одном рукаве переместить сначало в нужную систему для атаки рукава в гале за 2-5-20 гал от выбратой заранее точки атаки.

Но самое главно что теперь планировка альянсовых атак стала нмного быстра и внезапна для атакуемого. Возможности для скоординированного дефа своей планеты атакуемому стала проблем атичнее.


Например 10 играков могут подготовившись нанести удар по столице шакура из любого рукава на удалении 1-2-5-10 гал встав в систему соответствующую размешению столицы шакура. Таким образом атака за несколько гал будет быстра по времени и дёшева по веспу. Шакур же не сможет собрать дефф уложившись по времени атаки врага и по веспу и вместимости деф флота.
20 Мая 2014 08:58:26
20 Мая 2014 08:58:26
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
Открываю крафт , и офис наполняется запахом травки.

Я удивлялсы когда система была линейной, но то что сейчас это вообще убожество ))))))
20 Мая 2014 08:59:49
20 Мая 2014 08:59:49
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Цитата: Advokat
Да, так и есть. Главное правельно расчитать необходимую точку атаки из одного рукава в другой, В одном рукаве переместить сначало в нужную систему для атаки рукава в гале за 2-5-20 гал от выбратой заранее точки атаки.

И гоняющая только по рукаву Сушка становится вельми полезной вещью,кажется.
20 Мая 2014 09:02:00
20 Мая 2014 09:02:00
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Цитата: Advokat
Да, так и есть. Главное правельно расчитать необходимую точку атаки из одного рукава в другой, В одном рукаве переместить сначало в нужную систему для атаки рукава в гале за 2-5-20 гал от выбратой заранее точки атаки.

А2, я так понимаю это вы с василием изобрели на пару.

Идея классная, в целом! Т.е. на сколько я пониаю теперь расположение планет друг от друга стало значимым фактором для дефа и т.д. и т.п.

Даёшь территориальные войны и пограничные бомбёжки. Это всё круто. Но как быть теперь 50-70% игроков крафта, которые играли в старой системе полётов и уже расположили свои планеты по карте?
Им теперь даже к своим колониям летать не выгодно. Реколонизация?
20 Мая 2014 09:04:55
20 Мая 2014 09:04:55
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
Цитата: Advokat
Например 10 играков могут подготовившись нанести удар по столице шакура из любого рукава на удалении 1-2-5-10 гал встав в систему соответствующую размешению столицы шакура. Таким образом атака за несколько гал будет быстра по времени и дёшева по веспу. Шакур же не сможет собрать дефф уложившись по времени атаки врага и по веспу и вместимости деф флота.


Тоесть атака столицы Шакура джовами с расстояния двух гал в лево и в право от его столицы, займёт по времени 1 час 20 минут а топливозатрат 10 миллионов для 100 джовианов, при подготовке САБа и сбора его на параллельных координатах систем расположения столицы Шакура (длительная передислокация до нужной точки или переброс флотов лунами/сучностями).

Сбор дефа из 100 джовианов примерно 17 часов полёта до атакуемой планки из разных систем рукавов 1-2 гал и веспозатрат 2 лярда

Профит для организованного САБа на лицо.
20 Мая 2014 09:07:32
20 Мая 2014 09:07:32
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Товарищи, конечно СЕЙЧАС нововведение скорее со знаком минус, но в целом вместо полётов по прямой мы получили плоскость что более реалистично и интересно.

и шО вы там ночью курите - нэпонятно. Рецепт что ли вывесите на главной, а то народ негодуе :)

---------------------------------------------------

По теме : прикинул по нововведению : 8 хранов ( скорость 65к) из 4-й в 6-ю летят 7 часов и жрут 250к веспа. Норм так... Вы там чтоли доп.баки придумаете ещё, а то перемещение 8 хранов с составом и с таким расходом горючки это перебор, на



шота прёт вас по весне нэподэцки :)
20 Мая 2014 09:10:02
20 Мая 2014 09:10:02
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Сущности смогут летать только в рамках одного текущего рукава.

моть тогда им скорость повысить и штраф в 24 часа убрать?
20 Мая 2014 09:10:03
20 Мая 2014 09:10:03
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
тут бы еще выработку веспа поднять на 1000% и снизить курс
20 Мая 2014 09:11:39
20 Мая 2014 09:11:39
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
Уважаемый КА вам не кажется , что как то не логично :


3 системы "лекс" 30часов
3галактики "лекс" 30часов

Почему не сделать ваши "рукава" будь они не ладны пролет по системам более адекватный, как вариант шаг по системам +10 .

Я короче не знаю, но нововведение опять говно.

Сделали дорогущий перелет по системам(и долгий по сравнению с тем что было), и дали возможность летать по галам.

А нельзя перелет по системам оставить как было и сделать рукава на галы.?
20 Мая 2014 09:11:48
20 Мая 2014 09:11:48
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 669 433 Сообщений 3280
короче лажа полная, а не нововедение

30 систем лететь 4 часа а в соседнюю галу час о_О топки жрет как черт знает что
20 Мая 2014 09:13:44
20 Мая 2014 09:13:44
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: Advokat

Тоесть атака столицы Шакура джовами с расстояния двух гал в лево и в право от его столицы, займёт по времени 1 час 20 минут а топливозатрат 10 миллионов для 100 джовианов, при подготовке САБа и сбора его на параллельных координатах систем расположения столицы Шакура (длительная передислокация до нужной точки или переброс флотов лунами/сучностями).

Сбор дефа из 100 джовианов примерно 17 часов полёта до атакуемой планки из разных систем рукавов 1-2 гал и веспозатрат 2 лярда

Профит для организованного САБа на лицо.


все это прелестно, однако мне со своих колоний нет профита перевозить рес на главную планету. как быть с этим? перенос планет нужен по любому, где он? был же разговор об этом.
20 Мая 2014 09:15:16
20 Мая 2014 09:15:16
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Valentin999,
Нет идея правельная, только не нужно было системы трогать ну или чуток их сжать, а галактики сдвинуть , что бы можно было перелететь в 21 галу и не копить на этот перелт месяц.


Вася верните перелет по системам как было и все будет ГУД.
20 Мая 2014 09:15:50
20 Мая 2014 09:15:50
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
Цитата: Serj1984
Сделали дорогущий перелет по системам(и долгий по сравнению с тем что было), и дали возможность летать по галам.А нельзя перелет по системам оставить как было и сделать рукава на галы.?


Тогда ты сможешь 100 джовов перебросить за 10 гал за 20 лямов веспа и 2 часа, да плюсом ещё и атачить быстро и дёшево в соседних системах.

Это помоему просто имба.

Меня 100 джовов атачащих за пару гал со скоростью в 1 час с ускорителями и 10кк затратами пугает при новой системе, а уж ещё и внутри рукава халяву накрутить это будет полный пиздец, извините конечно.
20 Мая 2014 09:17:18
20 Мая 2014 09:17:18
Сообщение  Сообщение #117 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 983 Сообщений 425
Цитата: Marduk
Если смотреть с точки зрения поиска целей для атаки, то их стало в 2 раза больше, т.к. можно искать сверху и снизу и слева и справа.

раньше можно было находясь в 4 гале летать в 3 и 5(2к систем) довольно быстро и без особых затрат + по 200систем в каждую сторону по системам итого около 2500 систем сос коростью полет 1 час 30 мин (пример для линеек)
сейчас для сохранения подобной скорости поиска целей на остается: 15 систем в лево право и около 10 рукавов верх вниз (притом время полета и топливо затраты до крайних точек 20-30% больше) получаем 30Х20= 600 систем, из них только 300-400 с теме же немерено-топливными затратами и где здесь "больше" целей?
20 Мая 2014 09:17:41
20 Мая 2014 09:17:41
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Цитата: Serj1984
Уважаемый КА вам не кажется , что как то не логично :3 системы "лекс" 30часов3галактики "лекс" 30часов

Да логично все.Это теперь не "рукав" как раньше,а просто вторая координата системы.
20 Мая 2014 09:17:43
20 Мая 2014 09:17:43
Сообщение  Сообщение #119 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 669 433 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?

Нахрена нам сдались куча ваших ишек?

Когда берешь конкретный список целей с флотом и до них не долететь по новым введениям, хотя да, я не спорю опять же у нас терры и тоссы в плюсе, в асен вас с такими задумками

Цитата: Advokat
Тогда ты сможешь 100 джовов перебросить за 10 гал за 20 лямов веспа и 2 часа, да плюсом ещё и атачить быстро и дёшево в соседних системах.

Это помоему просто имба.

Меня 100 джовов атачащих за пару гал со скоростью в 1 час с ускорителями и 10кк затратами пугает при новой системе, а уж ещё и внутри рукава халяву накрутить это будет полный пиздец, извините конечно.

Иди в асен рак
20 Мая 2014 09:18:18
20 Мая 2014 09:18:18
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Цитата: Megadeath
со своих колоний нет профита перевозить рес на главную планету


Именно!
20 Мая 2014 09:19:38
20 Мая 2014 09:19:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524