В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
VasyaMalevich
Чтобы это компенсировать мы уменьшили потребление и вводим Врата.
Чтобы это компенсировать мы уменьшили потребление и вводим Врата.
мб Вася обоснует нерф сушки?(тыж одно режешь другое апгрейдиваешь,причем уже много раз за год)
5 Июня 2014 13:07:27
Цитата: VasyaMalevich
На коротких расстояниях целей стало меньше, а на длинных больше. Чтобы это компенсировать мы уменьшили потребление и вводим Врата.
Интересно, а нам вас удастся вытащить из придуманного вами прекрасного мира?Там Где есть жизнь в 20 галактике,нубы могут себе луну построить,деф для ЛП как то не ползет неделями на коры,а телепортируется туда?
5 Июня 2014 13:12:43
Василий вы ........ ну я не знаю у меня уже слова начинают заканчиваться ... вы блин (здесь непереводимый русский фолклор(он же мат)) .......... где вы видели 20 рукавов ??? 10 и это с натяжкой дальше жизнь уже как на крайнем севере исключительно небольшими островками и с ОГРОМНЫМИ расстояниями между собой. а если учесть сколько народу ушло в ро и сколько в иши выпало скоро это будет напоминать полёты по моргу. браво бля .... вырвалось ...
5 Июня 2014 13:20:42
5 Июня 2014 13:23:04
5 Июня 2014 13:24:39
Цитата: VasyaMalevich
а на длинных больше
это типо щас щутка про то что до нет серва теперь рукой подать? а то целей нифига нету теперь, летать по 2 часа за 5 систем, извольте, сами попробывали бы поиграть в свое детище а потом уже будете рассказывать тем кто в ЭТО играет как вы все харашо сделали
5 Июня 2014 13:43:19
1 даем-10 забираем. Василий. почему бы тебе не разделить Хкрафт на 10 игр-Акрафт\\Бкрафт\\Скрафт и т.д.+10 дендров+10 галактик и систем+10 велосипедов которые гораздо быстрее доставят заказ чем твой гигалорд. КИБОРГИ заполонили твою игру. ОНИ повсюду.
5 Июня 2014 14:17:36
Цитата: Darwel
КИБОРГИ заполонили
аниии! пидаргиии!
вспомнился камеди
5 Июня 2014 14:22:21
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: LostAngel
2. По новому - это не квадрат 20 на 10, это круг, точнее даже эллипс. Больший радиус 20 систем в текущей гале, и меньший 10 рукавов. Итого: 629 систем.
Не 20 систем, а 40 (в обе стороны) и 20 рукавов, это примерно 800 систем.
Но в целом вы правы. На коротких расстояниях целей стало меньше, а на длинных больше. Чтобы это компенсировать мы уменьшили потребление и вводим Врата.
2. По новому - это не квадрат 20 на 10, это круг, точнее даже эллипс. Больший радиус 20 систем в текущей гале, и меньший 10 рукавов. Итого: 629 систем.
Не 20 систем, а 40 (в обе стороны) и 20 рукавов, это примерно 800 систем.
Но в целом вы правы. На коротких расстояниях целей стало меньше, а на длинных больше. Чтобы это компенсировать мы уменьшили потребление и вводим Врата.
Цитата: VasyaMalevich
10 100 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами, до 1 июня 250
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами, до 1 июня 250
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
Это с каких пор 20*1000 стало 40.000 или уважаемый Василий путает радиус с диаметром...
И 800 ну ни как не получится, хоть тресни.
Углубимся вдебри математики - площадь прямоуголника 20 на 40 = 800.
Площадь эллипса с радиусами (прадон вырвалось - правильно полуосями) 10 и 20 - PI*20*10 = 628.
Ну и по этой формуле можно подсчитать на сколько нас обваровывают заменяя элипс прямоугольником:
4/3,14 ~ в 1,27 раза.
5 Июня 2014 14:37:36
Эти все расчеты конечно хорошо. Но! Почему-то Василий хочет привязать успешность атаки именно к ПОТРЕБЛЕНИЮ топлива.
>>>>>>>>Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление<<<<<<<<<<<<<<
А на самом деле успешность атаки зависит только от продолжительности полёта.
Вот мой пример - 5 систем. Продолжительность полёта: 02:32:19 (это с эволюцией мышц 31лвл)
при таком времени процент успешности самой атаки был 70-80%.
Другой пример - 10 систем. Продолжительность полёта: 04:07:30. Ну и какой, блин, шанс что чел не появится онлайн за 4 часа? процентов 10 наверное)
Согласен что слишком быстрыми атаки не должны быть, но и не настолько медленными. Не говоря о том что дальше 10 системы ВООБЩЕ не имеет смысла летать.
Василий, хочешь защитить шахтеров - сделай расстояние разгона 5000(ну или сколько там надо чтобы линейки не прилетали быстрее чем за полчаса) и 100 между системами. 2000 между рукавами нормально вроде. Ну конечно же я нуб, ТП и Идиот, и слушать меня никто не станет)))))))))
>>>>>>>>Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление<<<<<<<<<<<<<<
А на самом деле успешность атаки зависит только от продолжительности полёта.
Вот мой пример - 5 систем. Продолжительность полёта: 02:32:19 (это с эволюцией мышц 31лвл)
при таком времени процент успешности самой атаки был 70-80%.
Другой пример - 10 систем. Продолжительность полёта: 04:07:30. Ну и какой, блин, шанс что чел не появится онлайн за 4 часа? процентов 10 наверное)
Согласен что слишком быстрыми атаки не должны быть, но и не настолько медленными. Не говоря о том что дальше 10 системы ВООБЩЕ не имеет смысла летать.
Василий, хочешь защитить шахтеров - сделай расстояние разгона 5000(ну или сколько там надо чтобы линейки не прилетали быстрее чем за полчаса) и 100 между системами. 2000 между рукавами нормально вроде. Ну конечно же я нуб, ТП и Идиот, и слушать меня никто не станет)))))))))
5 Июня 2014 15:27:58
boogle, суть в том, что на больших расстояниях стало больше доступных систем, а на маленьких - меньше. Единственное, что коробит многих, раньше до 20к нужно было летать влево-вправо по одному рукаву, и на любую систему из соседних рукавов. Что ты летишь на систему рядом, что ты летишь с 1-й на 999-ю в соседнем рукаве - расстояние было одинаковым (как бы не очень логично). Сейчас между рукавами расстояния уменьшились в 10 раз, но добавилось учет расстояния между системами. То бишь с 100-й системы в 100-ю систему соседнего рукава расстояние 2000, а в 200-ю более 100к :)
5 Июня 2014 15:50:54
LostAngel,
Да суть я понимаю, только вот количества целей даже в 4х часовой доступности это не прибавляет.
Да суть я понимаю, только вот количества целей даже в 4х часовой доступности это не прибавляет.
5 Июня 2014 16:04:00
Удаляю акаунт свой и жены, спасибо вася что пересрал игру, играй со своими советчиками сам =)
5 Июня 2014 16:24:20
Вот собственно сравнительная характеристика по количеству доступных для полета систем, по старому (синяя линяя) и новому (красная линия). По горизонтали - расстояние, по вертикали - количество доступных систем.
На форуме есть посты, сложнее стало искать системы игроков - типа запулит в 100500 галу и ищи его. Не факт, что раньше лучше было. Раньше можно было запустить в любую систему от 1 до 999 за пару рукавов и расстояние будет 20-40к, сейчас же чтобы сохранить такое же расстояние надо будет искать по узкой вертикали или же горизонтали (особенности мышления большинства людей).
На форуме есть посты, сложнее стало искать системы игроков - типа запулит в 100500 галу и ищи его. Не факт, что раньше лучше было. Раньше можно было запустить в любую систему от 1 до 999 за пару рукавов и расстояние будет 20-40к, сейчас же чтобы сохранить такое же расстояние надо будет искать по узкой вертикали или же горизонтали (особенности мышления большинства людей).
6 Июня 2014 10:01:50
Цитата: LostAngel
По формулам
вот в этом ваша проблема с вАсей на пару, вы считаете а не смотрите на то как оно есть
6 Июня 2014 10:29:42
Какая же половина,если меньше года назад были доступны для заселения галы только до 9 й?
Уже в 10 гале висят единицы ресовых планок игроков,а за 15 по сути-жизни нет.
Можно по примеру Васи писать,что живут люди и в 40 гале,но десяток тампаксов на 999 звезд не делает рукав заселенным.
Ну и надо учитывать,что открытие заселения высоких гал резко уменьшило плотность.У меня сейчас в 7 гале идут подряд по 2-3 ЗС,абсолютно пустые,даже без 0 ишек.
Уже в 10 гале висят единицы ресовых планок игроков,а за 15 по сути-жизни нет.
Можно по примеру Васи писать,что живут люди и в 40 гале,но десяток тампаксов на 999 звезд не делает рукав заселенным.
Ну и надо учитывать,что открытие заселения высоких гал резко уменьшило плотность.У меня сейчас в 7 гале идут подряд по 2-3 ЗС,абсолютно пустые,даже без 0 ишек.
6 Июня 2014 10:32:29
Fatal, я вот аккурат и смотрю - в зоне доступности появилось гораздо больше товарищей, кого можно ограбить :-[
Пилять, раньше в на расстоянии до 15к было 30 систем. Сейчас 300. 1,5 - 2 часа лету.
Пилять, раньше в на расстоянии до 15к было 30 систем. Сейчас 300. 1,5 - 2 часа лету.
6 Июня 2014 10:33:22
LostAngel,
я тебе еще раз говорю, засунь свои подсчеты, ну ты понял короче, куда по дальше и спроси у тех кто играет поболее твоего, больше ли стало целей или нет, я щас говорю не за кол-во систем про которые ты на пару с вАсей втираешь, а про реальные цели для полетов(шутка, летать нынче не в моде)
я тебе еще раз говорю, засунь свои подсчеты, ну ты понял короче, куда по дальше и спроси у тех кто играет поболее твоего, больше ли стало целей или нет, я щас говорю не за кол-во систем про которые ты на пару с вАсей втираешь, а про реальные цели для полетов(шутка, летать нынче не в моде)
6 Июня 2014 10:35:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot