Расстояния в игре изменены

Сообщение  Сообщение #980 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение  Сообщение #981 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: leon_stark
полёты это да ... щас только от времени затраченного на массовый скан можно удавиться (

Они просто не думают что многие игроки приходят например с работы и у них реально есть от силы 4 часа на полеты (и то жена ворчит, требует ребенком заняться, помыть посуду и т.д.) И вот этот игрок едва урвав эти 4 часа начинает летать. Пока найдет цели час потратит, потом атаки по 2 часа. А ведь еще нужно дождаться возврата и отправить флот в сейв. В итоге жена недовольна, сам толком не выспался (завтра опять на работу), постоянная нервотрепка тут с изменениями. Неудивительно что он рано или поздно пошлет такой проект нах и правильно сделает. Раньше спокойно можно было в 4 часа уложиться. Сейчас - хрен моржовый.
2 Июня 2014 14:58:49
2 Июня 2014 14:58:49
Сообщение  Сообщение #982 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
OvCore, Раззогалычь хддд)))) не сдавайсо!!!! :wink:
2 Июня 2014 14:59:32
2 Июня 2014 14:59:32
Сообщение  Сообщение #983 
Группа guest
Цитата: T-800
У меня создается впечатление что тот кто это вводил имеет полностью гуманитарный склад ума и с математикой вообще не дружит. Написать вам расчет расстояний и скорости в Екселе епт, раз уже неделю не можете определиться с расстояними? Неужели нельзя перед тем как вводить хотя бы в Екселе посчитать реальное время полета для игроков и насколько оно изменится?

Ну вот видишь, как ты заголосил))) Вот как для атакера время, так для шахтёра выработка и бонус от АС. И ты это должен понимать и учитывать
Выскажусь по теме. А товагисчи то правы. Если полёты внутри системы не допустимы к сверхскоростным, то поставьте доп время внутри системы старта. Но такое время для элементарных полётов не допустимо. Люди пришли отдыхать. Да, можно говорить, что в игре надо думать. И я скажу - надо. Думать, но не ЖДАТЬ часами. Не все хотят всё своё свободное время проводить только в игре
2 Июня 2014 14:59:55
2 Июня 2014 14:59:55
Сообщение  Сообщение #984 
Группа guest
Цитата: T-800
Они просто не думают

вот она- ИСТИНА :lol:
2 Июня 2014 15:00:45
2 Июня 2014 15:00:45
Сообщение  Сообщение #985 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: Zmiy
Ну вот видишь, как ты заголосил)))

А что, я разве говорил что дальние полеты должны быть долгими? Я говорил что ближние полеты не должны быть быстрее 25-30 минут, но при этом дальние были вполне приемлимыми по старым формулам и их вообще трогать по горизонтали не надо было. А по вертикали действительно требовался пересмотр, но пересмотр даже не скорости, а только топливозатрат.
2 Июня 2014 15:03:55
2 Июня 2014 15:03:55
Сообщение  Сообщение #986 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 71 042 177 Сообщений 565
вова88, давно меня так не разрывало от желания выматерить КА на форуме и чате... постараюсь сдержаться, чтоб не подавать дурной пример остальным =)
2 Июня 2014 15:05:53
2 Июня 2014 15:05:53
Сообщение  Сообщение #987 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.


шайтан, ты что наделал, дындры все пропрятались.

А как увеличить радиус действия дендры теперь? Только не говорите, что её апать, за такую стоимость легче натыкать дендр по всему сектору
2 Июня 2014 15:06:53
2 Июня 2014 15:06:53
Сообщение  Сообщение #988 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Раньше мой зерг свободно мог летать по всей гале особо не заморачиваясь, время максимальное было около 2 часов(если не оч. Далеко) сейчас надо открывать галактику, уменьшать, прикидывать, куда бросить поплавок, т. К. Полет стал около 8 часов по рукаву... а в 6 рукав я долечу за 2 часа, если лететь напрямую... вроде реалистично, но настолько хреново все ужасно, что теперь вообще П... этим акком ушел в отпуск, видимо придется и зергом уходить. Кроме того, игра для атакеров превращается в асен... если шахтерам туго, то атакер-труп сейчас
2 Июня 2014 15:08:18
2 Июня 2014 15:08:18
Сообщение  Сообщение #989 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
если не один из админов тут не играет,о чем вы им сможите обьяснить?
ведь им советую лутьшие игроки проекта,все пучком,радуйтесь)))
2 Июня 2014 15:08:20
2 Июня 2014 15:08:20
Сообщение  Сообщение #990 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: dmitrybondarev313
Кроме того, игра для атакеров превращается в асен... если шахтерам туго, то атакер-труп сейчас

Если не вернут приемлимые полеты я тоже в РО долгое. Нервов больше нет терпеть этот маразм.
2 Июня 2014 15:10:58
2 Июня 2014 15:10:58
Сообщение  Сообщение #991 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Я не понимаю как минус от большого радиуса работы дендрариума? Раньше жилые дендры доставали до любой точки жилых гал, вопрос только во времени подлета, от этого и отталкивались в выборе места размещения лота. Теперь мои лоты будут видеть 10-15 новичков. В чем + такой системы я не понял, а - на лицо.
2 Июня 2014 15:23:43
2 Июня 2014 15:23:43
Сообщение  Сообщение #992 
Группа guest
Вася,что совсем мозг пропил ? Ты что с дендрами сделал :angry:
2 Июня 2014 15:24:10
2 Июня 2014 15:24:10
Сообщение  Сообщение #993 
Группа guest
Цитата: T-800
Они просто не думают что многие игроки приходят например с работы и у них реально есть от силы 4 часа на полеты (и то жена ворчит, требует ребенком заняться, помыть посуду и т.д.) И вот этот игрок едва урвав эти 4 часа начинает летать. Пока найдет цели час потратит, потом атаки по 2 часа. А ведь еще нужно дождаться возврата и отправить флот в сейв. В итоге жена недовольна, сам толком не выспался (завтра опять на работу), постоянная нервотрепка тут с изменениями. Неудивительно что он рано или поздно пошлет такой проект нах и правильно сделает. Раньше спокойно можно было в 4 часа уложиться. Сейчас - хрен моржовый.

Яро плюсую, в ферму я могу и в Одноклассниках поиграть, пришел в игру с женой пол месяца назад, на тот момент все в игре устраивало, зашел в игру на обеде и ужаснулся фиксу скорости, раньше я летал к кормушкам за 2-3 часа. сейчас же время полета до кормушки 7-10 часов. Вася одумайся только работающие люди могут донатить (если не считать воров из мамкиных кошельков). Вот тебе пример, я проснулся в 6-00, отправил фарм отряд который пришел из сейва, он вернется на мою планету как раз к обеду (5-6 часов на полет), на котором я его отправляю дальше фармить и он возвращается (4-5 часа) когда я приезжаю домой. Сейчас получается я отправляю фарм отряд в 7-00, а он приходит через 14!!!!!!! часов, это получается в 9 вечера, а если я отправлю отряд сразу на фарм за 14 часов в обе стороны? Или 1 фарма с фарм отряда в сутки хватит? Вот зачем мне такая игра где я не могу фармить соседей??? Если пойдет и дальше такая пьянка то игра превратиться в веселого шахтера. Не изменяйте расстояние полета в рукавах, фарм упал в нули, очень не удобно фармить в одной плоскости.
2 Июня 2014 15:24:12
2 Июня 2014 15:24:12
Сообщение  Сообщение #994 
Группа guest
Цитата: T-800
Если не вернут приемлимые полеты я тоже в РО долгое. Нервов больше нет терпеть этот маразм.

ихмо разрабы чутка не подумали, что жилых у нас 11 рукавов всего (и то с натяжкой), их же система предусматривает заселение кучи рукавов, что на практике нету......

Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Вася,что совсем мозг пропил ? Ты что с дендрами сделал


видимо доната слишком много, не знают куда девать, вот и решили порезать дендры, чтобы донатеры меньше реса скупали :D
2 Июня 2014 15:30:50
2 Июня 2014 15:30:50
Сообщение  Сообщение #995 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: GoldAR
Они просто не думают что многие игроки приходят например с работы и у них реально есть от силы 4 часа на полеты (и то жена ворчит, требует ребенком заняться, помыть посуду и т.д.)



:wink: как я тебя чувак понимаю
2 Июня 2014 15:37:01
2 Июня 2014 15:37:01
Сообщение  Сообщение #996 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Alodar
ихмо разрабы чутка не подумали, что жилых у нас 11 рукавов всего (и то с натяжкой), их же система предусматривает заселение кучи рукавов, что на практике нету......

Хрен с ним с заселением. Придется ждать может быть даже не один год, чтоб в окрестностях выросли новые игроки, с которыми можно будет повоевать. Врата альянсов не решат проблему ни с транспортом ресурса, ни с дозаправкой флотов в ФВУ...

Верните 250 за систему в рукаве, 2к между рукавами и 1к разгона, это идеально и всех устраивало, не будьте тупицами и упертыми баранами! Для вашей системы полетов крафту еще развиваться года два необходимо.
2 Июня 2014 15:39:41
2 Июня 2014 15:39:41
Сообщение  Сообщение #997 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 986 Сообщений 425
когда уже грабли и лейки раздадут?
2 Июня 2014 15:40:41
2 Июня 2014 15:40:41
Сообщение  Сообщение #998 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Верните 250 за систему в рукаве, 2к между рукавами и 1к разгона, это идеально и всех устраивало, не будьте тупицами и упертыми баранами! Для вашей системы полетов крафту еще развиваться года два необходимо.

аминь!!!!+++++
2 Июня 2014 15:41:18
2 Июня 2014 15:41:18
Сообщение  Сообщение #999 
Группа guest
Цитата: vadim219
как я тебя чувак понимаю

да его много кто здесь понимает.. :recourse:
Цитата: Alodar
разрабы чутка не подумали

разве чутка? :feel:
здесь много писалось про ВМС и про то, что ВМС может это, ВМС может то.. что Вася типа прислушивается к мнению ВМС, так где ВМС сейчас??? возьмите соберитесь, покубаторьте, покумекайте и выдвигайте что нибудь в отмеску этому бл*дству, а не по одному тут отписывайтесь..
2 Июня 2014 15:43:13
2 Июня 2014 15:43:13
Сообщение  Сообщение #1000 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Хрен с ним с заселением. Придется ждать может быть даже не один год, чтоб в окрестностях выросли новые игроки, с которыми можно будет повоевать. Врата альянсов не решат проблему ни с транспортом ресурса, ни с дозаправкой флотов в ФВУ...

А кто будет развиваться то? У меня с фарма ресов раз 10-15 больше добывалось чем с рудников, я топов могу догнать лишь активно фармя, а тут получается что мне необходимо часами сидеть и ждать выработки ресурсов с шахты чтоб построить следующий уровень шахты, зачем мне тогда воевать если игра сводится к развитию планет.
2 Июня 2014 15:44:41
2 Июня 2014 15:44:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524