В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
Цитата: 11011
Вот 17 числа бан на форуме пройдет ..сразу начну вашу плоскость через плоскость вмс протягивать
Погода шло обсуждение в ВМС и мы, например, чисто взяли у пользователя идею расширения радиусов сетей от уровня и ещё много чего. С удовольствием пообсуждаем ещё с вами или с любым пользователем который вник в тему, а не просто кроет матом всю админисрацию.27 Мая 2014 14:24:58
VasyaMalevich, я не могу звонить вам в скайп, по причине что я играть хочу, а не быть приближеным к админам.
и поверь, очень много народу хочет именно играть, а не капать.
и поверь, очень много народу хочет именно играть, а не капать.
27 Мая 2014 14:25:48
Цитата: VasyaMalevich
Хотите я к вам на Лекссах прилечу?
я еще нуб для таких атак, как подрасту буду готов и к этому.
просто жалоб на быстрые атаки нет... а как быть с генералом? представьте Василий, вы купили килограмм риса, по пришествию домой вы обнаружили, что там 400 грамм. как бы вам это понравилось? и захотельсь бы вернутся в такой магазин? призываю, не трогать генерала и разгон!!!!
27 Мая 2014 14:26:22
Цитата: зумликоп
VasyaMalevich, я не могу звонить вам в скайп, по причине что я играть хочу, а не быть приближеным к админам.и поверь, очень много народу хочет именно играть, а не капать.
ЛОЛШТО? Как это связано с разъяснением работы игры?27 Мая 2014 14:29:46
Василий, вы уже многим помогли покинуть проект.
Что касается переноса планет, я уже писал, что лично мне, не знаю как другим, вы дали ускорителей не достаточных чтобы за один день!!!! разобрать одну!!! планету. а при таких изменениях переносить нужно было половину точно. возврат ресов???? вы почему стырили у меня 25% ресов, которые я может за хайды покупал? не надо умных речей, лучше верните хайды соответственно урезания офиков.
и еще... по поводу уквадратнивания .. раньше была полоса из 10 гал по которой кипела жизнь и шли войны. теперь много мервых вертикальных столбов, высотой 10-13 рукавов, в которых проживают шахтеры и РОшники. вы элементарно если и заселите вселенную до 14-15 рукава, то квадрат все равно не получится.
Что касается переноса планет, я уже писал, что лично мне, не знаю как другим, вы дали ускорителей не достаточных чтобы за один день!!!! разобрать одну!!! планету. а при таких изменениях переносить нужно было половину точно. возврат ресов???? вы почему стырили у меня 25% ресов, которые я может за хайды покупал? не надо умных речей, лучше верните хайды соответственно урезания офиков.
и еще... по поводу уквадратнивания .. раньше была полоса из 10 гал по которой кипела жизнь и шли войны. теперь много мервых вертикальных столбов, высотой 10-13 рукавов, в которых проживают шахтеры и РОшники. вы элементарно если и заселите вселенную до 14-15 рукава, то квадрат все равно не получится.
27 Мая 2014 14:30:21
Цитата: VasyaMalevich
Что касается неудобств, то все поставлены в одинаковые условия.
так и до этого были все в одинаковых условиях.
27 Мая 2014 14:31:22
Цитата: zhban
а как быть с генералом?
Бонус к скорости в 100%, например, раньше не означал сокращение времени прилёта вдвое. Баланс скорости постарались соблюсти, но не без изъянов.Цитата: Барбаросса
вы элементарно если и заселите вселенную до 14-15 рукава
Уже идёт заселение 16, потому что 15 заселены с избытком.Цитата: Барбаросса
Василий, вы уже многим помогли покинуть проект.
ПМС от того что \"мая любимая иишка стала ат меня далеко\" меня не волнует. У всех всё стало далеко. Ищите новые цели, стройте новую инфраструктуру. То что мы сделали лучше чем вообще обнуление сервера.27 Мая 2014 14:32:02
Цитата: zhban
а что собственно плохого в быстрых атаках?
а что собственно плохого в быстрых атаках?
VasyaMalevichХотите я к вам на Лекссах прилечу?
А что мешает ему строить дешовую форту , место того , что бы развивать дутую империю ???
Вообще максимальная атака на хайдах мобилкой у ТОПа должна быть 5-10 минут . Причина : Если онлайн и флот стоит ,значит ты играешь в xcraft . И нехрена воспринимать нелепые отмазки типо нельзя сходить даже подмыца ............
Это военная стратегия , да и атакеров в игре на пальцах перещитать можно.
27 Мая 2014 14:35:11
Цитата: VasyaMalevich
Расстояние 100 до соседней планеты. КС летит без разгона меньше минуты.
Ну это ТОПы...а как быть с нубами...они ведь очень медленно лететь будут.
27 Мая 2014 14:35:47
VasyaMalevich,
может заратустру подымите увеличение % эфективности эволы мышц хотя бы до 0.1 или 0.05?
может заратустру подымите увеличение % эфективности эволы мышц хотя бы до 0.1 или 0.05?
27 Мая 2014 14:36:03
Цитата: zhban
так и до этого были все в одинаковых условиях
Ага. Сейчас всем одинаково плохо. Хорошо только админу-садисту. Кому ещё сделать больно?Цитата: мытарь
Это военная стратегия
Что стратегичного в том, что пока бреешь писю тебе сбрили флот который ты строил год?Цитата: fsbneo
они ведь очень медленно лететь будут
Нубы обычно грабят соседей, а вблизи перелёты стали выгоднее.Цитата: wasd
может заратустру подымите
Может, но в целом 2 года назад был взят курс на уменьшение влияния доната.27 Мая 2014 14:36:23
Продолжительность полёта: 01:20:23 Вернётся назад: 27 мая в 17:16:48
Потребление топлива: 32 487 Осталось вместительности: 2 217 513 это по системе 8 КС Продолжительность полёта: 06:28:58 Вернётся назад: 28 мая в 03:34:53
Потребление топлива: 157 189 Осталось вместительности: 2 092 811 это через 5 гал тоже 8 кс где тут ускорение ???? и сокращение веспа и скорости ???? а вот на 5 систем Продолжительность полёта: 01:50:13 Вернётся назад: 27 мая в 18:20:05
Потребление топлива: 44 538 Осталось вместительности: 2 205 462 что скажешь тут Василий
Потребление топлива: 32 487 Осталось вместительности: 2 217 513 это по системе 8 КС Продолжительность полёта: 06:28:58 Вернётся назад: 28 мая в 03:34:53
Потребление топлива: 157 189 Осталось вместительности: 2 092 811 это через 5 гал тоже 8 кс где тут ускорение ???? и сокращение веспа и скорости ???? а вот на 5 систем Продолжительность полёта: 01:50:13 Вернётся назад: 27 мая в 18:20:05
Потребление топлива: 44 538 Осталось вместительности: 2 205 462 что скажешь тут Василий
27 Мая 2014 14:40:22
Цитата: VasyaMalevich
Нубы обычно грабят соседей, а вблизи перелёты стали выгоднее.
Согласен, но бывают и исключения, в виде невозможности проатачить другого нуба в пределах 15-20 систем/3-5 рукавов...а далее там уже дороже лететь и время значительно увеличивается.
27 Мая 2014 14:44:23
Цитата: VasyaMalevich
Можете уточнить что именно стало летать медленнее при улучшении двигателя?
Может я что-то пропустил, но полет до соседней в системе планки, к примеру, стелсами, при девятом гипере занимал 28 минут, сейчас, при десятом, 35. Время полетов линкоров и линеек также выросло. Куча ресов потраченных для обеспечения более качественных атак с координат псу под хвост.
27 Мая 2014 14:45:01
Цитата: fsbneo
Согласен, но бывают и исключения, в виде невозможности проатачить другого нуба в пределах 15-20 систем/3-5 рукавов...а далее там уже дороже лететь и время значительно увеличивается.
Тоже согласен, но для создания линейной зависимости скорость-расстояние пришлось идти на жертвы. Как нам кажется был найден оптимальный вариант.27 Мая 2014 14:48:31
VasyaMalevich,
Намек на что?
Вроде у мужчин на самом "гхм" не надо ничего брить...
А по теме, флот стал медленее, ужасно...
Давайте еще сделаем чтобы полет линейкой по системе часа эдак полтора чтобы весь вечерний туалет успел сделать
Это военная стратегияЧто стратегичного в том, что пока бреешь писю тебе сбрили флот который ты строил год?
Намек на что?
Вроде у мужчин на самом "гхм" не надо ничего брить...
А по теме, флот стал медленее, ужасно...
Давайте еще сделаем чтобы полет линейкой по системе часа эдак полтора чтобы весь вечерний туалет успел сделать
27 Мая 2014 14:49:24
Цитата: ьатвей
Может я что-то пропустил, но полет до соседней в системе планки, к примеру, стелсами, при девятом гипере занимал 28 минут, сейчас, при десятом, 35. Время полетов линкоров и линеек также выросло. Куча ресов потраченных для обеспечения более качественных атак с координат псу под хвост.
Оно увеличилось и у других игроков так что относительно остальных вы остались с тем же преимуществом что имели.27 Мая 2014 14:50:03
Цитата: VasyaMalevich
То что мы сделали лучше чем вообще обнуление сервера.
то что вы сделали оставило только офиков. Вся стратегия по причинномцу месту пошла. Разница в том что остались циферки.
Цитата: VasyaMalevich
Нубы обычно грабят соседей, а вблизи перелёты стали выгоднее.
Нубы это те кто только появились и летят в атаку по квесту?)) те кем вы заселили 15 и 14 галы?)) когда я был нубом я грабил все до чего мог дотянутся. и нуб для вас это какие параметры очков и уровня развития?
+ ваши потери. После 100к очей хрен найдешь норм цель по потерям
+ Ваш САФ, что приходится только фармить, поэтому и искать равного
+ ваше введения расстояния. До каких параметров вы сузили кругозор нуба?
27 Мая 2014 14:50:51
Цитата: ьатвей
Может я что-то пропустил, но полет до соседней в системе планки, к примеру, стелсами, при девятом гипере занимал 28 минут, сейчас, при десятом, 35.
Может я тоже что-то пропустил, но разве гипер действиует на стелсы?
27 Мая 2014 14:52:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot