Расстояния в игре изменены

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: galex001
расстояние между рукавами
2000, но из-за резервных 3000 на разгон до первого ближайшего будет 5000.

Разгон нужен чтобы не делать скорость полёта ещё меньше из-за молниеносных атак.
27 Мая 2014 13:37:58
27 Мая 2014 13:37:58
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
galex001
как же так? выж писали немного другое

что хотим ,то и пишем, много нас Васей :lol: и все такие тортики ...
27 Мая 2014 13:38:30
27 Мая 2014 13:38:30
Группа guest
Цитата: Vovadrik
Ответь хоть зачем это надо...


+++, поддерживаю. Тоже интересно зачем это.
27 Мая 2014 13:38:53
27 Мая 2014 13:38:53
Группа guest
Цитата: galex001
а по вертикали теперь как будет?, то есть расстояние между рукавами

исходя из логики расчётов если она вообще в этой идее есть... получаем 3000 разгонных + 2000 между рукавами = 5 000 в соседний рукав, 7 000 через рукав и т.д.
27 Мая 2014 13:39:42
27 Мая 2014 13:39:42
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich

Разгон нужен чтобы не делать скорость полёта ещё меньше из-за молниеносных атак.

тоесть ! сам же разрешаешь заточки получаешь деньги ! а потом режешь скорость что молненосных атак не было! логично!
27 Мая 2014 13:42:22
27 Мая 2014 13:42:22
Группа guest
Цитата: andex
тоесть ! сам же разрешаешь заточки получаешь деньги ! а потом режешь скорость что молненосных атак не было! логично!

заточки нужны, чтобы твой возврат с атаки нельзя было просчитать.
27 Мая 2014 13:43:42
27 Мая 2014 13:43:42
Группа guest
может я конечно,что то не понимаю, но изначально обнова позиционировалась, как бы для увеличения числа потенциальных жертв, хотя таковой не являлась изначально. потом режут генерала и пиратский флот по скорости, теперь увеличивается разгон, если мне не изменяет память,то планировался разгон 1000, теперь 3000. по итогу получаем, что все это делается для не возможности атак, как главной составляющей игры... результат- огромное количество игроков в РО либо просто забили на игру... :recourse: печально, а игра мне нравилась...

п.с. призываю всех прекратить донат, и всем новичкам советовать не вкладывать в игру!
27 Мая 2014 14:00:40
27 Мая 2014 14:00:40
Группа guest
VasyaMalevich Разгон нужен чтобы не делать скорость полёта ещё меньше из-за молниеносных атак.


Вот под этим словом много значемым " молниеносных атак." хотелось бы знать какое время вы подразумевали ???


если ,то что было раньше в системе 10-15 минут ТОП , То могли бы обратить внимание , что и этого мало , так как ваши средства защиты для игроков просто зашкаливают : Сейф,ангар,хранилище,оповещалка,САФ,нубка, ДЭФ...


Если же вы делаете атаку еще дольше , то бои превратятся в ОНЛАЙН протифф ОФЛАЙН , при чем в целом если на такую атаку потратится куча времени , вы больше потеряете чем приобретете , так как НУБЛО хочет летать и друг друга пячить , в противном случаи достаточно задонатить тока на геолога и сидеть.
27 Мая 2014 14:03:42
27 Мая 2014 14:03:42
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: zhban
планировался разгон 1000, теперь 3000
Да, это так. Проблема в том что при разгоне в 1000 приходится сильно уменьшать скорость чтобы не было атак слишком быстрых с соседних систем или координат. Уменьшение скорости в целом плохо для дальних полётов и поэтому мы увеличили разгон чтобы не уменьшать скорость.
27 Мая 2014 14:07:01
27 Мая 2014 14:07:01
Группа guest
Уважаемый за что форумный бан дали оки?

за это?


дак уже вроде как. Раньше лоты с дендра за хайды моментально сметались сейчас стоят. Уже начался застой...


тут есть маты или это припишем к флуду?

я считаю что это обсуждения последстия ваших нововведений и их результат....
27 Мая 2014 14:10:35
27 Мая 2014 14:10:35
Группа guest
VasyaMalevich,

Вот собственно ваша игра на реалии простого среднего обывателя:

с 8-9 до 17-18 часов на работе
с 17-18 до 20-21 часов приехать, по есть, отдохнуть
с 20-21 до 22-23 найти цель для атаки (ну простую цель попячить нуба)
с 22-23 до 2-4 в атаку туда обратно, при идеальных обстоятельствах?

Когда спать и какая массовость тут может быть? проще закопаться в оборону и сидеть шахтерить. За этим Ваши нововведения или вы преследуете другие цели?
27 Мая 2014 14:14:36
27 Мая 2014 14:14:36
Группа guest
2 года назад было круче, всё было понятно, я так посмотрел были обновы хорошие, последние обновы мне не нравятся
27 Мая 2014 14:14:48
27 Мая 2014 14:14:48
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: okkitos
Уважаемый за что форумный бан дали оки?
Он же ушёл с проекта. Я помог ему в этом.

Цитата: okkitos
вы вообще понимате к чему это ведет?
Конечно понимаю, к уквадратнению области игры. То что раньше было полоской станет плоскостью. Игроков готовили полгода к данному изменению, были обсуждения. Чтобы переход был максимально мягок мы сделали разрушение зданий с возвратом ресурсов, дали бесплатные ускорители, разрешили перенос планет.

Надо двигаться дальше в развитии проекта. Что касается неудобств, то все поставлены в одинаковые условия. Если ваши астеры, например, оказались слишком далеко от вас, у ваших противников тоже самое.

Цитата: Johnywalker
2 года назад было круче, всё было понятно, я так посмотрел были обновы хорошие, последние обновы мне не нравятся
как вам в целом СБ4?
27 Мая 2014 14:15:37
27 Мая 2014 14:15:37
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: ьатвей
зашибись, и зачем, спрашивается я 10-й гипер качал, чтоб летать медленнее чем с 9-м????
Можете уточнить что именно стало летать медленнее при улучшении двигателя?
27 Мая 2014 14:18:38
27 Мая 2014 14:18:38
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
VasyaMalevich
Да, это так. Проблема в том что при разгоне в 1000 приходится сильно уменьшать скорость чтобы не было атак слишком быстрых с соседних систем или координат. Уменьшение скорости в целом плохо для дальних полётов и поэтому мы увеличили разгон чтобы не уменьшать скорость.

Вася, ты хоть сам понел что сказанул? ну бред же бредовее предыдущего и постоянная обида на всех, что кидают в тебя какашками(единственное новшевство ,введённое без касяков, и то один знаю) и именно поэтому тебя постоянно обзывают с торопрокси мультов.
какие атаки?? какие цели???
если раньше был перегон флота пусть и долгим и затратным но!!! 2-3 часа на хайдах,
со вводом(норм.идея ... была) оси галактик стало 6 часов,
а вчера ты запелил ваще 75 часов!!! ну ведь писец чего творите !!!
вы всех побанили,кто хоть здраво переживал за саму игру,кто подскзывает всем вам многочисленным Васям,что вы бредите, глупо пологать что вы самые лутшие математики,потому как ваша кривизна уже зашкаливает с формулами(почемуто простые игроки на вскидку видят кривизну формул, а вам нужно тестить их вводом пару дней)
и все это происходит на фоне постоянных кидков на донат, многие просто не видят ваших схем,хотя в конечном счете проигрываете вы по прибыли.
27 Мая 2014 14:19:55
27 Мая 2014 14:19:55
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
зумликоп, я не знаю как вам ещё объяснить. Позвоните мне в скайп опишу словами. Время разгона необходимо чтобы атаки не были за минуты. Расстояние 100 до соседней планеты. КС летит без разгона меньше минуты.
27 Мая 2014 14:21:47
27 Мая 2014 14:21:47
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Да, это так. Проблема в том что при разгоне в 1000 приходится сильно уменьшать скорость чтобы не было атак слишком быстрых с соседних систем или координат.

а что собственно плохого в быстрых атаках? кто-то жаловался?
27 Мая 2014 14:22:16
27 Мая 2014 14:22:16
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: zhban
а что собственно плохого в быстрых атаках?
Хотите я к вам на Лекссах прилечу?
27 Мая 2014 14:22:53
27 Мая 2014 14:22:53
Группа guest
Вот 17 числа бан на форуме пройдет ..сразу начну вашу плоскость через плоскость вмс протягивать :wink:
27 Мая 2014 14:23:24
27 Мая 2014 14:23:24
Группа guest
потерпите еще чучуть скоро все наладится :wink:
27 Мая 2014 14:24:42
27 Мая 2014 14:24:42

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524