Расстояния в игре изменены

Сообщение  Сообщение #760 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение  Сообщение #761 
Группа guest
Marduk думаю нужно настоять что бы так и осталось
21 Мая 2014 21:57:20
21 Мая 2014 21:57:20
Сообщение  Сообщение #762 
Группа guest
Цитата: Violentore
Филипп_Очередько внимательно посмотри по рукавам достаточно быстро и дешего можно перемещаться тут нужно поэкспериментировать думаю можно найти способ дешевого перемещения в любую точку просто лететь нужно будет через одно место но Василий не может же без сюрпризов)

Да понятно,что идея интересная и с кучей +.Минус только один-расселение игроков,структура акков и альянсов под другую галактику.И из-за отго получается что то похожее на асен.Вот сильно похожее,иногда до степени смешения)Если бы галы открыли для расселения пораньше,а ввели новую галактику через годик,что бы уровень расселения был равномерен-тогда бы может и взлетело бы.Да и то:вот ты зарегился в игре.Начинаешь играть в старой гале и видишь объяву КА."токого то такого то-время Ч,галактика будет" и далее описание нынешней вселенной.Толи тебе полгода впустую жечь весп,гоняя ресы между рукавами ,ожидая время Ч,то ли тебе потом гемор с переездом.
21 Мая 2014 22:00:38
21 Мая 2014 22:00:38
Сообщение  Сообщение #763 
Репутация 54
Группа humans 39 10 17 Сообщений 74
Цитата: Marduk
идея интересная и с кучей +
Я не против идеи в целом. Идея прекрасная. Но исполнение просто через задницу. Всего то лишь навсего стоило бы уменьшить затраты веспа на перелёты в горизонтальной плоскости до приемлемых размеров, а перелёты в вертикальной оставить на месте, как и было введено в обнове (либо наоборот). И ВСЁ!!!!! Ёпта вот гениальное решение как заселить кучу неосвоенных галактик, при этом не изъёбуя мозги, не ломая систему игрокам. Появилось бы в десятки, в сотни раз большее кол-во целей, при этом бы был смысл качать КТ и вешать поплавки в нужных местах нужных галактик. Возможно бы, даже срывать старые планки с места, и вешать на новое. Как можно просмотреть/просканить нужные (выбранные сектора) в вертикальной плоскости за неделю, при условии, что потратить на это придётся не просто, как раньше 3-9 минут (в зависимости от местоположения сканируемых объектов), а ЧАСЫ!!! К тому же меня прекрасно устраивало прежнее местоположение моих планок, и время долёта БТ от одного места скопления к другому-3.5 часа. Просто уменьшить потребление веспа/расстояние между системами. 300 систем уже становятся просто непокрываемым расстоянием, в то время, как раньше МТ их пролетали за время около 2 часов.
21 Мая 2014 22:15:46
21 Мая 2014 22:15:46
Сообщение  Сообщение #764 
Группа guest
Филипп_Очередько,
Да в курсе я.примерно то же и написал.
21 Мая 2014 22:17:10
21 Мая 2014 22:17:10
Сообщение  Сообщение #765 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 12 923 665 Сообщений 983
я тут скажу кое что специално для дибилов.

Потребление и время полета привзаны к растоянию а не координатам поэтому чкшь не наджо нести про горизонтальное потребление
21 Мая 2014 22:18:59
21 Мая 2014 22:18:59
Сообщение  Сообщение #766 
Группа guest
Цитата: Marduk
300 систем уже становятся просто непокрываемым расстоянием

Ты забыл только,что раньше таким же непокрываемым растоянием были 300 гал).Теперь стороны стали РАВНЫ!.Так что никто расстояние в рукаве не уменьшит.
Т.е.раньше ты мог летать "вперед-назад",а теперь и "вверх-вниз" вот только по второй оси лететь некуда.
21 Мая 2014 22:19:55
21 Мая 2014 22:19:55
Сообщение  Сообщение #767 
Репутация 54
Группа humans 39 10 17 Сообщений 74
Цитата: Marduk
примерно то же и написал

Я за 30 страниц форума (оставшиеся 8 просто в лом уже было читать) видел подобные высказывания как минимум у десятерых человек, и ещё большее кол-во игроков не согласны с нововведением в том виде, в котором оно есть сейчас. Я просто слепо надеюсь на то, что Васе снова стукнет в голову приход, там брлым мысль завертится светлая, и он одумается, и сделает так, как ему советуют игроки. Т.е. те, кто пользует его проект.
21 Мая 2014 22:22:48
21 Мая 2014 22:22:48
Сообщение  Сообщение #768 
Группа guest
Цитата: Violentore
думаю нужно настоять что бы так и осталось
было бы неплохо... но топы охренеют... возможностей для быстрой атаки стало намного больше... а вот для дэфа нет... как по мне это намного интересней (альянсы и союзы сосут отдыхают),а индивидуальная игра становится предпочтительней...
игра может оживится..да я уверен, что оживится :winked: ( с норм коридором рукава)
21 Мая 2014 22:26:38
21 Мая 2014 22:26:38
Сообщение  Сообщение #769 
Репутация 54
Группа humans 39 10 17 Сообщений 74
Цитата: MnemosyneKsailocent
Потребление и время полета привзаны к растоянию а не координатам поэтому чкшь не наджо нести про горизонтальное потребление

ДА ты америку просто открыла. Спасибо тебе, мнемосина великая и ужасная. Владелица тайн вселенной. :wink:

Цитата: Marduk
Теперь стороны стали РАВНЫ!

Поясни графиком.
21 Мая 2014 22:37:38
21 Мая 2014 22:37:38
Сообщение  Сообщение #770 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 12 923 665 Сообщений 983
Цитата: Филипп_Очередько
ДА ты америку просто открыла.

тогда кого хрена вы все требуете уменьшить горизонатльное потребление?
21 Мая 2014 23:17:33
21 Мая 2014 23:17:33
Сообщение  Сообщение #771 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: MnemosyneKsailocent
тогда кого хрена вы все требуете уменьшить горизонатльное потребление?

да потому что мой дред летит до конца галактики 188 систем 3 часа и ему при этом еще и топлива не хватает екараный ты бабай!
и как после этого адекватным можна назвать человека который новые формулы полетов и топливозатраты делал?
21 Мая 2014 23:21:20
21 Мая 2014 23:21:20
Сообщение  Сообщение #772 
Группа guest
екараный ты бабай!
+++++
давно пора поставить этого екарания на место
21 Мая 2014 23:23:57
21 Мая 2014 23:23:57
Сообщение  Сообщение #773 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 12 923 665 Сообщений 983
Fatal,
вормулы времени и топлива никто не менял

поменяли толко растояния
завтра дадут двигать планеты вы передвините и успокоитечь
21 Мая 2014 23:26:24
21 Мая 2014 23:26:24
Сообщение  Сообщение #774 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
MnemosyneKsailocent,
на сколько мне известно, то в формуле скоростей берут участие время и расстояние, отседова следует что когда они изменили расстояния то поменялось все остальное, так ясней?
21 Мая 2014 23:28:22
21 Мая 2014 23:28:22
Сообщение  Сообщение #775 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
завтра дадут двигать планеты вы передвините и успокоитечь

Не возникает и малейшего желания что-то куда-то двигать, лишний раз гемороиться потому что так кто-то захотел. По сути, если убрать временное снижение расстояния и топливозатрат, то реально просто поменяли горизонталь на вертикаль...неужели сложно уменьшить расстояния между системами, дабы уменьшить топливозатраты? Если они действуют по логике, типа правильности расположения звёздных тел и т.д. (сильно не вникал в астрономию, потому спорить не буду), то напрашивается вопрос, почему так дорого летать в дальние расстояния то? Если в космосе нету/практически нету сопротивления, то накой столько топлива тратиться??? Иными словами, ты разок пукнул, разогнался до определённой скорости и на такой скорости будешь лететь, преодолевая расстояния (ограничивает только время перелёта, естественно, которое зависит от скорости)...и остановит тебя только какой-то стоящий объект, либо пукнуть в противоположную сторону...Тобишь затраты уходят топлива только на разгон, ну и манёвры, если скорость позволяет...но опять же, руководствуясь логике, тогда "гиперпространственный двигатель" ничуть не оправдывает его название, ибо дофига медленный (по сравнению с другими видами движков, присущих в игре)...такое название движка только шпику подойдёт.
22 Мая 2014 01:17:44
22 Мая 2014 01:17:44
Сообщение  Сообщение #776 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
поменяли толко растояния
завтра дадут двигать планеты вы передвините и успокоитечь

- а чужие планеты можно будит падвигать случаем ? о_О :lol:
22 Мая 2014 01:20:54
22 Мая 2014 01:20:54
Сообщение  Сообщение #777 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 12 923 665 Сообщений 983
Fatal,
так и требуйте врнуть растояния.

fsbneo,
не нравится не играй.
новая галактега заметно эпичней старой, а то что она кардинально отличается и для нее решение задачи расположения планет при тех же самых целях совсем другое.

так тебе и дадут возможность передвинуть планеты

гипер двигатель исследование дает +30% скорсти за уровень наскоко я помню это самое суровое повышение
то что ваши корабли сами по себе слоу это другой разговор
22 Мая 2014 01:27:03
22 Мая 2014 01:27:03
Сообщение  Сообщение #778 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
гипер двигатель исследование дает +30% скорсти за уровень наскоко я помню это самое суровое повышение
то что ваши корабли сами по себе слоу это другой разговор

А это здесь при чём? Я говорю о логике, если они отталкиваются от неё, делая расстояния между системами.
Цитата: MnemosyneKsailocent
не нравится не играй.

Это самый банальный уход от проблемы.
Цитата: MnemosyneKsailocent
новая галактега заметно эпичней старой, а то что она кардинально отличается и для нее решение задачи расположения планет при тех же самых целях совсем другое.

так тебе и дадут возможность передвинуть планеты

Я ничего не говорил плохого о новых передвижениях по рукавах, мне они нравятся, но не нравится передвижения в системах, потому и пытаемся добиться того, чтобы передвижения по ним стали более комфортнее. Про перенос планок уже говорил, слишком много гемора. Строились по горизонтали, выстраивались альянсами, под астерами и т.д. Теперь же станет нереально всё это перенести так, как было отстроено.
22 Мая 2014 01:40:22
22 Мая 2014 01:40:22
Сообщение  Сообщение #779 
Репутация 30
Группа humans 30 13 26 Сообщений 59
Кстати-люди который занимаются экспедициями-как им теперь попасть в вавилонский сектор-если туда не долететь так просто-а планку ставить-отрезать себя от своих планет-может тогда надо и еоординаты вавилона перенести с горизонтали на вертикаль?
22 Мая 2014 07:42:43
22 Мая 2014 07:42:43
Сообщение  Сообщение #780 
Группа guest
Цитата: Аленичка
еоординаты вавилона перенести с горизонтали на вертикаль

Ну вавилонский сектор был на сколько я помню начиная с 300-ых гал...теперь же это 300-ые рукава. Они и были на вертикале)теперь стало проще туда добираться)
22 Мая 2014 11:10:04
22 Мая 2014 11:10:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524