Расстояния в игре изменены

Сообщение  Сообщение #680 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение  Сообщение #681 
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
У Крафта и раньше все было медленно и тормознуто, теперь будет в дцать раз медленнее все)))
Вася укрепляет минусы игры)))
Поражает кол-во новичков. Вроде все недовольны, вроде все грозят свалить... но кол-во игроков только увеличивается)))) парадокс
21 Мая 2014 13:08:59
21 Мая 2014 13:08:59
Сообщение  Сообщение #682 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: -Nemesis-
Поражает кол-во новичков. Вроде все недовольны, вроде все грозят свалить... но кол-во игроков только увеличивается)))) парадокс

удали это сообщение, а то еще подумает что правильно делает :wassat:
21 Мая 2014 13:10:06
21 Мая 2014 13:10:06
Сообщение  Сообщение #683 
Группа guest
-Nemesis-,
а новичков сюда завлекают цинизмом и обманом потому шта :no:
21 Мая 2014 13:10:28
21 Мая 2014 13:10:28
Сообщение  Сообщение #684 
Группа guest
Надо писать быстроЛютоБешено, пока опять анклин не забанил. Вообще анклин ты кака. Забанил за слово "настрать" на неделю. Тут такие срачи, пообсуждать охото, а ты бяка банишь за всякие глупости.

Вообщем и целом я уже перебесился от обновления. Каки не кипят, желочь не блещет.

В целом обнова довольно перспективная. Я с ней жить смогу. Всё что можно перенести я уже переношу.

Одна проблема. Василий сказал что обновление даст вам больший участок покрытия для полётов. Так и есть, проверил, всё даёт. Могу летать куды хочу. НО, вчера проверял чисто по странице статистики - целей мне это не увеличило, а скорее наоборот даже уменьшило.

Вообщем я не знаю какой у нас алгоритм заселения игроков, но обычно нубов таких же как я можно было найти в моей же гале. Т.е. я думал что игроки начавшие в один и тот же период времени упадут в одну галу друг с другом.

Я живу в 4й гале в 700х широтах. Имя мне VelialАнклин, можешь этот акк не банить, я его удаляю после этого сообщения, пост только не удаляй

Вообщем с помощью комбинации клавиш CtrL+F, я в своём браузере сканил страницу статистики на поиск целей для атаки. Вбил туда вот это - "[4:7". И менял цифру 4 на, 3,5,6.

Вообщем браузер меня сразу перекидывал на ники игроков которые живут 3-4-5-6 галах в диапазоне 100 систем. Т.е. По сути я просканил 400 систем на наличие игроков от 25к, до 18к очей.

И я их не так уж и много нашёл. Целей 5-6 стоящих и куча ишек. Кормится мне по сути не чем.

В то время как раньше при старых мерах я мог легко найти целей 15-20.


Я подозреваю что всё это из за алгоритма заселения. Т.е. игроков изначально селили по уровню. Не будет такого что ты упал а рядом одни столицы топов и тебе не с кем повоевать. Игроков заселившихся одновременно селили в одну галу. Тех кто заселился позже в другую и т.д.

Вообщем на деле у меня получается меньше целей до которых я бы смог долететь, И до тех которых я могу долететь мне теперь лететь в 2 раза дольше.



Я не прошу убрать к чертям обновление и вернуть всё как было. Я уже давно хочу чтобы в крафте карта стала реалистичной. НО, я прошу порезать время полётов "вверх" и "вниз" хотя бы на 30%, и топливозатраты влево и вправо то же на 20-30% чтобы немного по больше сделать диапазон полётов. А то что то мне одиноко тут :(.
21 Мая 2014 13:12:03
21 Мая 2014 13:12:03
Сообщение  Сообщение #685 
Группа guest
Самое забавное что и фаланга сейчас по коридору сканит... :feel:
Что творится то...
21 Мая 2014 13:13:22
21 Мая 2014 13:13:22
Сообщение  Сообщение #686 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?

Дык не кто и не против! ВАСЯ все просто просят сделать ОДНО ОСТАВИТЬ скорость по галактике (рукаву) преждней !!! и ВСЕ!!!
21 Мая 2014 13:15:42
21 Мая 2014 13:15:42
Сообщение  Сообщение #687 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Вернуть скорости флота+пересмотреть потребление.
21 Мая 2014 13:18:14
21 Мая 2014 13:18:14
Сообщение  Сообщение #688 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Дык не кто и не против! ВАСЯ все просто просят сделать ОДНО ОСТАВИТЬ скорость по галактике (рукаву) преждней !!! и ВСЕ!!!

Наверное ты хотел сказать "вернуть скорость и потребление по системам прежние"
21 Мая 2014 13:19:58
21 Мая 2014 13:19:58
Сообщение  Сообщение #689 
Группа guest
Ну,да. Именно по рукаву ( галактики ) и скорость и потребление.
21 Мая 2014 13:22:02
21 Мая 2014 13:22:02
Сообщение  Сообщение #690 
Группа guest
:wink:

Я думаю Вася уже сам пожалел что это ОНО ввел. Он думал что просто введет и все. Ан неееет, Фалу пришлось крутить, Дендру пришлось крутить. Вот и пусть пол кода злодей переписывает. Это ему не боевки вводить и время боев растягивать. :bully:
21 Мая 2014 13:23:30
21 Мая 2014 13:23:30
Сообщение  Сообщение #691 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Ну,да. Именно по рукаву ( галактики ) и скорость и потребление.

Хех, слегка не правильно понял)всё правильно написал)мне показалось "по галактикам"))
21 Мая 2014 13:26:30
21 Мая 2014 13:26:30
Сообщение  Сообщение #692 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
21 Мая 2014 13:33:05
21 Мая 2014 13:33:05
Сообщение  Сообщение #693 
Группа guest
Цитата: Sunny
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.

Да, спасибо, заметил...но лучше бы таки скорость перемещения по системам вернули. Все остались бы довольными и не нужно было бы дендр тормошить
21 Мая 2014 13:35:41
21 Мая 2014 13:35:41
Сообщение  Сообщение #694 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: Sunny
Текущий радиус действия дендрариума - 100 000

клас, замутили радиус на 50 гал, а когда заселят 50 гал то опять ахинею какую нибудь введете?
21 Мая 2014 13:40:19
21 Мая 2014 13:40:19
Сообщение  Сообщение #695 
Группа guest
Если уж хотите сделать игровое пространство (ИП) плоскостью с намного более равноправными направлениями - то дайте возможность сушкам летать не только по горизонтали, но и по вертикали! И активность зергам палить не только по горизонтали но и по вертикали!

Причём со временем - когда игроков станет больше и они более плотно займут ИП - то палить активность не по одной гале/системе, но и по смежным с ней (то есть сразу по трем галам и по трем системам)!
21 Мая 2014 13:41:27
21 Мая 2014 13:41:27
Сообщение  Сообщение #696 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Sunny,вот чес, вы сами пробуете что небуть оттестить, только не как разработчег,а как простой игрок,прежде чем ввести?
21 Мая 2014 13:43:16
21 Мая 2014 13:43:16
Сообщение  Сообщение #697 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: вова88
вы сами пробуете что небуть оттестить, только не как разработчег,а как простой игрок,прежде чем ввести?

а мы тогда для чего им? :lol:
думаю это они и скажут
21 Мая 2014 13:47:40
21 Мая 2014 13:47:40
Сообщение  Сообщение #698 
Группа guest
Такое впечатления сложилось, что игроков здесь просто не слушают, игнорят..."Вот нам захотелось так сделать, мы сделали и пофиг на ваше мнение"...хотя исходя из принципа, который здесь присущий, сначала делай, потом разгребай, можно сделать выводы что так и есть...
21 Мая 2014 13:49:08
21 Мая 2014 13:49:08
Сообщение  Сообщение #699 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: fsbneo
Такое впечатления сложилось, что игроков здесь просто не слушают, игнорят

если ПРИЗРАКИ сделают как они и сказали вчера, то тогда они уже начнут думать башкой, а если нет, ну значит им не нужны ни бабки ни игроки в проекте
21 Мая 2014 13:53:30
21 Мая 2014 13:53:30
Сообщение  Сообщение #700 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Наивные чукотские ребята до сих пор не поняли что мы тут ради искусства, а не доната и это потрескивание пуканов никогда не прекратится.
21 Мая 2014 13:56:29
21 Мая 2014 13:56:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524