Расстояния в игре изменены

Сообщение  Сообщение #560 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:

10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик

При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.

Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление.
Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?



Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
20 Мая 2014 04:29:18
Сообщение  Сообщение #561 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А если на планету флот летит? А если атака? А сети?Вся БД может прахом пойти вместе с сервером. Вы все этого хотите?

Так об этом думать надо было раньше.
А вариант,что я дешево могу сгонять в 20 галу ,где нет никого-нахрена он кому?Несколько лет растить сервак с 1 по 10 галактику и теперь аж 20 можно.А что там делать то?
20 Мая 2014 23:51:59
20 Мая 2014 23:51:59
Сообщение  Сообщение #562 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 22 949 460 Сообщений 1293
Цитата: VasyaMalevich
МЕХАНИЗМА ПЕРЕНОСА ПЛАНЕТ В ИГРЕ ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
А если на планету флот летит? А если атака? А сети?
Вся БД может прахом пойти вместе с сервером. Вы все этого хотите?

да фтопку ваш перенос, сделайте адекватными формулы полетов между системами одной галактики, что ж вам это никак невдомек то а?
20 Мая 2014 23:52:30
20 Мая 2014 23:52:30
Сообщение  Сообщение #563 
Группа guest
Все также н5 могу понять как вернуть фдот на домашнию галу 8 систем старых 50 к флота дешевле 20 лямов не летят
20 Мая 2014 23:52:34
20 Мая 2014 23:52:34
Сообщение  Сообщение #564 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
VasyaMalevich
Ещё бы теперь игроки все поняли.

да понели уже давно, ось галактики это сдорово,но!
пойми и ты со своим "лутшим игроком"
если ранше к примеру на 2 галы(2000систем) надо было тратить 1кк газу, а в своей гале на 500 систем в право/лево 0,8 кк газу,
то теперь хз что с цыфрами , на 500 систем в право мне нужно как раньше на 100 гал,
а вот с этим потреблением сейчас на 100 гал не улечу всеравно.
тебе примерно об этом все говорят и вся ругань именно из за этого
20 Мая 2014 23:52:53
20 Мая 2014 23:52:53
Сообщение  Сообщение #565 
Группа guest
Цитата: -Destructor-
Почему допускают нецензурщину в выражениях?

Цензурируется.У меня основу за мат забанили секунд за 10.Но где взять другие выражения?
20 Мая 2014 23:53:30
20 Мая 2014 23:53:30
Сообщение  Сообщение #566 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ну так в 2 раза и расширили, а на больших дистанциях ещё больше. Ещё бы теперь игроки все поняли.

Вырвали из контекста.

Я рад расширению по вертикали. Я НЕ рад просто пи..ец какому обрезанию по горизонтали! Тратить по 100к веспена на перевозку 10 шатлов за 300 систем? Что это за магия такая? Вы тупо перевернули систему отчета, теперь то, что раньше считалось как горизонталь - теперь вертикаль и наоборот.

Плюс, правильно ли я понял, что расстояние считается лесенкой? Расстояние по вертикали+горизонтали? Или все же гипотенузой?

По горизонтали летать должно быть тоже недорого. Вот этого я хочу - удешевление до прежднего уровня и горизонтальных полетов.
20 Мая 2014 23:53:57
20 Мая 2014 23:53:57
Сообщение  Сообщение #567 
Группа guest
Вот не пойму на ру очень заселенные галактики, это у нас на нете не особо прикольно скакать верх и вниз, так как живых гал только 2-3, а у вас 14 и более галактик... вот вам и коридоры для атак.

Расставляем планеты по 20систем влево и в право + 10 галактик которые заселены. получаем 4000 систем (40*10*10).

Но можно накрыть всю галактику с радиусом по 50-70 систем по разным сторонам... получается охватываем все 999 систем в галактике, но имеем легкий доступ к 10-20 галам. Получается, что целей для атак стало больше.

Только это все до ума не доведено. Можно было за месяц предупредить, что б народ начал выстраивать планеты, в нужной последовательности. Но теперь вы нажили большой геморрой, как игрокам так и себе!!!!


Правда теперь без лун не обойтись!!! Та и зерги начнут на сучках летать... потом их начнут ловить... вообще в игру добавили разнообразия. Но сейчас все на столько сырое, что аж играть не хочется!!!
20 Мая 2014 23:54:12
20 Мая 2014 23:54:12
Сообщение  Сообщение #568 
Группа guest
Цитата: neolit
Можно было за месяц предупредить, что б народ начал выстраивать планеты

Ты серьезно думаешь,что за месяц бы успели слить планки и отстроить новые?А ресы из воздуха бы взялись?
20 Мая 2014 23:56:42
20 Мая 2014 23:56:42
Сообщение  Сообщение #569 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Нет, на данный момент все правильно. Потому что большинство игроков имеет планеты в 1-9 гале.
У нас огромное число игроков на проекте, заселяются уже по 20 галу. Хотя в целом вы конечно правы. На текущий момент это плохое нововведение для игроков. Оно рассчитано на будущее когда начнутся интересные стратегии войны за сферы влияния и территорию.
20 Мая 2014 23:56:42
20 Мая 2014 23:56:42
Сообщение  Сообщение #570 
Группа guest
Цитата: T-800
И вы теперь заставляете по сути планеты переносить, терять ресы и нервы и ради чего - для того чтобы охватывать полетами пустые 10-20 галы?

Именно.
Но ведь маштаб то охвата больше!!!!! :lol:
20 Мая 2014 23:56:44
20 Мая 2014 23:56:44
Сообщение  Сообщение #571 
Репутация 27
Группа humans 65 15 49 Сообщений 140
:lol:
20 Мая 2014 23:58:27
20 Мая 2014 23:58:27
Сообщение  Сообщение #572 
Группа guest
neolit,
Как ты флот перегонять будешь ответь!!!! Плин одна планка тупо стоит не правельно и не в 1ну планету домашнию е попадсет весит с боевкой а вернуть не хватает реса хоть тресни ну блинн!!!!какой охват когда неможешь флот боевой вернуть а всегото 9гала и 30 лямов и лету 10 часов до 1 просит а вот еслиб 10гала была то опаза 10 лямов долетим не парясьи литеть 4 часа
20 Мая 2014 23:58:35
20 Мая 2014 23:58:35
Сообщение  Сообщение #573 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 13 926 095 Сообщений 7837
Всего то нужно было не трогать горизонтальные полеты вообще, а вертикальные примерно в 5 раз ускорить, чтобы летать в 5 галу было примерно как раньше во вторую. В текущей ситуации это бы нормально работало, потому что заселено все-равно от силы 15 гал более менее и не было бы столько возмущений. А между тем зона полетов бы расширилась серьезно. Просто регулировать потреблением процесс. Полеты в другие галы сделать дороже по топливозатратам чем в пределах одной галы (но дороже в разумном пределе). А по времени полеты могут совпадать что в пределах нескольких систем, что в соседнюю галу. Почему бы так не сделать например?
20 Мая 2014 23:58:46
20 Мая 2014 23:58:46
Сообщение  Сообщение #574 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: -Destructor-
Форум больше не модерируется? Почему допускают нецензурщину в выражениях?
Прошу прощения, не успеваем всё прочитать.
20 Мая 2014 23:59:14
20 Мая 2014 23:59:14
Сообщение  Сообщение #575 
Группа guest
вот так они и делают ! меня охотника законика забанили что пишу не проходит ! ((( удаляюсь с проэкта ! тут делать не чего
20 Мая 2014 23:59:28
20 Мая 2014 23:59:28
Сообщение  Сообщение #576 
Группа guest
Ну в лип я не в ту галау Ка дал разрушить планку разрушил а веспа то нет не фига один метал и минка получаеться это не возврат уже я все что разрушил у скупщика на весп махну чтоб флот вернуть убыток 100%
21 Мая 2014 00:00:18
21 Мая 2014 00:00:18
Сообщение  Сообщение #577 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
У нас огромное число игроков на проекте, заселяются уже по 20 галу. Хотя в целом вы конечно правы. На текущий момент это плохое нововведение для игроков. Оно рассчитано на будущее когда начнутся интересные стратегии войны за сферы влияния и территорию.

:wink: а че делать остальным??? пока там все зарастет то??? будущее оно кажется что близко...а пока дотопаешь-лапти порвешь
21 Мая 2014 00:00:30
21 Мая 2014 00:00:30
Сообщение  Сообщение #578 
Группа guest
Цитата: T-800
А по времени полеты могут сопадать что в пределах нескольких систем, что в соседнюю галу.

В принципе да. Типичная квадратно-гнездовая галактика. С маааааленьким плюсом к вертикальности. И будет супер.

И летать гипотенузой)
21 Мая 2014 00:00:30
21 Мая 2014 00:00:30
Сообщение  Сообщение #579 
Группа guest
Ты серьезно думаешь,что за месяц бы успели слить планки и отстроить новые?А ресы из воздуха бы взялись?



Не успели бы, но кто то бы не начал строить новые планки, а кто то начал бы правильно двигать флот и планки изначально. Конечно топам не приятно... но они и так зажрались))) Это бы их немного встряхнуло. А новички бы спокойно расселились.
21 Мая 2014 00:00:33
21 Мая 2014 00:00:33
Сообщение  Сообщение #580 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Den55Tiger
гипотенузой
21 Мая 2014 00:00:44
21 Мая 2014 00:00:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524