В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
Grog,
Никто не заставляет сразу все планки удалять. По одной. Плюс, излишки можно покидать в техи.
Можно и здания разбирать, но это эпопея в полгода.
Никто не заставляет сразу все планки удалять. По одной. Плюс, излишки можно покидать в техи.
Можно и здания разбирать, но это эпопея в полгода.
20 Мая 2014 10:56:04
а еще прикольней ситуация с дендрой ... к одному игроку гиг будет лететь 1 час а к другому может и 10 часов ато и больше
20 Мая 2014 10:57:48
20 Мая 2014 10:57:51
а почему уйдут старички, мелочи и новичкам( как я) сейчас развиться будет ну очень трудно, либо кидать в хайдики и покупать ресы, в домаг мелочь загоняют
20 Мая 2014 10:58:18
Кстати а я просек, обратите внимание куча ресов на ДАГГоте НОВОвведение, дали возможность стырить кучу лярды определенным людям, а потом им сносят планки
20 Мая 2014 10:59:20
Цитата: airalchemist
Никто не заставляет сразу все планки удалять. По одной. Плюс, излишки можно покидать в техи.
Можно и здания разбирать, но это эпопея в полгода.
Можно и здания разбирать, но это эпопея в полгода.
вы сговорились все чтоле или как?
я писал и железный уже писал
Цитата: T-800
Ну и что вы улучшили? Вместо полетов по горизонтали летать придется по вертикали, а учитывая пустоту дальних гал целей реально стало меньше. И вы говорите что мы идиоты?
нету толку от переноса полетов из одной плоскости в другую!!! нада со скоростями думать и топливозатратами чтоб можна было летать нормально, а не выстравивать прямую из 1ой галы в конец 1000ой
20 Мая 2014 10:59:23
Единственное нормальное решение это возможность переместить свои колонии на любой вкус и цвет. Так будет меньше недовольства.
20 Мая 2014 11:00:38
Цитата: airalchemist
Никто не заставляет сразу все планки удалять. По одной. Плюс, излишки можно покидать в техи.
Можно и здания разбирать, но это эпопея в полгода.
Можно и здания разбирать, но это эпопея в полгода.
слышишь умник, раз нечего сказать, прикинь стоимость твоих планок и стоимость топовых. Люди здесь, чтобы в игру играть а не планки строить, сносить и опять строить, и опять сносить.
20 Мая 2014 11:00:41
Цитата: Fatal
нету толку от переноса полетов из одной плоскости в другую!!! нада со скоростями думать и топливозатратами чтоб можна было летать нормально, а не выстравивать прямую из 1ой галы в конец 1000ой
Я вообще собираюсь забиться в две-три системы возле АС и шахтёрить в ожидании дальнейших нововведений. Смысл?
20 Мая 2014 11:01:39
всего 45 систем, лечу шпионом ПЯТЬ минут, баклушами два часа, брудлингами семья часов.... хахахахах тут по теме тока троллить можно и бан заработать. обсуждать то нечего, бредовые введения. возвращают как было, или делают время и расход топлива как было.
20 Мая 2014 11:02:54
Цитата: Артур777
прикинь стоимость твоих планок и стоимость топовых
+++ я свои инфраструктуры очень долго отраивал не для того чтоб покачнувшийся мир заставил их удалять. Не ресов и не хайдов жалко, а бессмысленно потраченного времени.
20 Мая 2014 11:03:17
Цитата: Svаrоg
Единственное нормальное решение это возможность переместить свои колонии на любой вкус и цвет. Так будет меньше недовольства.
не хочу я ничего перемещать, я хочу жить в куче разных галактик, и чтобы летать можно было нормально по времени и топливу. иначе это не космическая стратегия а ферма, пусть тогда не коров дают а коровники, и курятники и в дендре, слоты для продажи молока, яиц и навоза под удобрения.
не надо одной возможности переносить планки!!!!! предлагаю лучше удалить всех игроков с 1 по 1000 пусть с нуля развиваются.
20 Мая 2014 11:04:59
Да, мы думаем о возможности в связи с такой глобальной реформой предоставить игрокам возможность перенести часть планет на ограниченное расстояние 1 раз. (Здесь)
Так что надумали, Василий? Дайте хотя бы возможность сменить одну координату для каждого объекта игрока, если уж не желаете, чтобы сбивались в кучу (впрочем, Вы ведь этого хотели, судя по наскальному рисунку алов на фото галы...)20 Мая 2014 11:06:19
и да вася моя прикинуть полет до моих астеров счас занимает 11 против 1.3 до
иттоплива надо 100к против 2к
иттоплива надо 100к против 2к
20 Мая 2014 11:06:56
airalchemist
главный вопрос состоит не в дилемме, что удалять все планки или по одной, а в том что зачем это вообще делать если всё работало нормально?
ну это вообще предложение для особенных мазохистов.
--------------------------------------------------------
просто всё становится понятно. Кто-то уделался в памперс и теперь предлагагают остальным разделить их же участь.
Цитата: airalchemist
Никто не заставляет сразу все планки удалять. По одной. Плюс, излишки можно покидать в техи.
главный вопрос состоит не в дилемме, что удалять все планки или по одной, а в том что зачем это вообще делать если всё работало нормально?
Цитата: airalchemist
Можно и здания разбирать, но это эпопея в полгода.
ну это вообще предложение для особенных мазохистов.
--------------------------------------------------------
просто всё становится понятно. Кто-то уделался в памперс и теперь предлагагают остальным разделить их же участь.
20 Мая 2014 11:06:59
Цитата: Valentin999
Кстати а я просек, обратите внимание куча ресов на ДАГГоте НОВОвведение, дали возможность стырить кучу лярды определенным людям, а потом им сносят планки
это только я заметил?)
20 Мая 2014 11:07:05
Цитата: Valentin999
это только я заметил?)
это уже все поняли и уже писал не один человек..... доброе утро Валик ))))
20 Мая 2014 11:08:09
Цитата: arhgr
не хочу я ничего перемещать, я хочу жить в куче разных галактик
дак живи, но в узком коридоре систем)))
20 Мая 2014 11:08:12
Цитата: Svаrоg
+++ я свои инфраструктуры очень долго отраивал не для того чтоб покачнувшийся мир заставил их удалять. Не ресов и не хайдов жалко, а бессмысленно потраченного времени.
Не в обиду, я бы точно так же думал, наверное, потратив три-четыре года на эту игру.
Но Джон Паттон как-то сказал:
Успех человека я измеряю не тем, как высоко он взобрался, а тем, как высоко он подпрыгнул, ударившись о дно.
В оригинале: I don't measure a man's success by how high he climbs but how high he bounces when he hits bottom.
Я из ММО обычно уходил не тогда, когда у меня всё было херово, а тогда, когда у меня было всё и мне надоедало.
Но да, я за откат.
20 Мая 2014 11:08:32
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot