Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Зародилась такая идея как расшевелить статистику
(она достаточно статична)
в основном большие игроки (те кто выше в стате по очкам) нападают на более слабых (естественно кто ниже в стате)
эволюция так сказать на лицо где сильный пожирает слабого, естественно это логично, но маленькие редко нападают на более сильного,
исключением если не знают 100% знают что противник является не 100% шахтером у которого нету сильного боевого флота, остальные боятся гнева богов,
единственное что может подвигнуть на атаку это жадность, на халяву забытую на планке сильного игрока (который будучи уверен что окружающая его мелочь на него побоится напасть),
но опять же в том случае если забытый флот (или неприкрытая лаба, шахта и тд) более сильного игрока не сопоставим с риском получить ощутить весь гнев всего его в дальнейшем, с этой точкой позиции
сильный игрок станет еще сильнее, и в итоге он уходит полностью в шахты с надеждой его обогнать противника
в экономике что бы отстроить флот , но так продолжается по кругу, как противник тоже не стоит на месте, и потихоньку нагибает более мелких по стате противников)))
за все время игры на меня ни разу не нападал игрок ниже меня в рейтинге хотя бы на 20% по очкам статистики, притом видя халяву
Предлагаю добавить следующие типы наград
по сколько текущие награды смотрятся по соотношению очкам флота участвующем в бою, а очки флота могут превышать у более слабого игрока над более сильным,
это не решает проблемы динамики игры
предложение ввести 3 ступенчатую систему наград
1 ступень наград
1 медаль "Космический странник I"
уничтожение флота противника превышающие 2 раза по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% на 3 дня
2 медаль "Космический странник II"
уничтожение флота противника превышающие 5 раз по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
3 медаль "Космический Странник III"
уничтожение флота противника превышающие 10 раз по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 9% больше на 3 дня
2 ступень наград
1 медаль "Космический вредитель I"
уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
2 медаль "Космический вредитель II"
уничтожение флота противника превышающие 5 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
3 медаль "Космический вредитель III"
уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 10% больше на 3 дня
3 ступень наград
1 медаль "Доминатор I"
уничтожение флота противника превышающие 4 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 6% больше, потребление и скорость полета флота на 4% эффективнее на 3 дня
2 медаль "Доминатор II"
уничтожение флота противника превышающие 8 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 12% больше, потребление и скорость полета флота на 8% эффективнее на 3 дня
3 медаль "Доминатор III"
уничтожение флота противника превышающие 10 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 15% больше, потребление и скорость полета флота на 12% эффективнее на 3 дня
(она достаточно статична)
в основном большие игроки (те кто выше в стате по очкам) нападают на более слабых (естественно кто ниже в стате)
эволюция так сказать на лицо где сильный пожирает слабого, естественно это логично, но маленькие редко нападают на более сильного,
исключением если не знают 100% знают что противник является не 100% шахтером у которого нету сильного боевого флота, остальные боятся гнева богов,
единственное что может подвигнуть на атаку это жадность, на халяву забытую на планке сильного игрока (который будучи уверен что окружающая его мелочь на него побоится напасть),
но опять же в том случае если забытый флот (или неприкрытая лаба, шахта и тд) более сильного игрока не сопоставим с риском получить ощутить весь гнев всего его в дальнейшем, с этой точкой позиции
сильный игрок станет еще сильнее, и в итоге он уходит полностью в шахты с надеждой его обогнать противника
в экономике что бы отстроить флот , но так продолжается по кругу, как противник тоже не стоит на месте, и потихоньку нагибает более мелких по стате противников)))
за все время игры на меня ни разу не нападал игрок ниже меня в рейтинге хотя бы на 20% по очкам статистики, притом видя халяву
Предлагаю добавить следующие типы наград
по сколько текущие награды смотрятся по соотношению очкам флота участвующем в бою, а очки флота могут превышать у более слабого игрока над более сильным,
это не решает проблемы динамики игры
предложение ввести 3 ступенчатую систему наград
1 ступень наград
1 медаль "Космический странник I"
уничтожение флота противника превышающие 2 раза по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% на 3 дня
2 медаль "Космический странник II"
уничтожение флота противника превышающие 5 раз по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
3 медаль "Космический Странник III"
уничтожение флота противника превышающие 10 раз по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 9% больше на 3 дня
2 ступень наград
1 медаль "Космический вредитель I"
уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
2 медаль "Космический вредитель II"
уничтожение флота противника превышающие 5 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 5% больше на 3 дня
3 медаль "Космический вредитель III"
уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 10% больше на 3 дня
3 ступень наград
1 медаль "Доминатор I"
уничтожение флота противника превышающие 4 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 6% больше, потребление и скорость полета флота на 4% эффективнее на 3 дня
2 медаль "Доминатор II"
уничтожение флота противника превышающие 8 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 10% , выработка шахт на 12% больше, потребление и скорость полета флота на 8% эффективнее на 3 дня
3 медаль "Доминатор III"
уничтожение флота противника превышающие 10 раза по очкам собственного флота, игроку который в 4 раза и выше по общим очкам статистики
доп. награда - увеличение скорости строительства флота на 15% , выработка шахт на 15% больше, потребление и скорость полета флота на 12% эффективнее на 3 дня
29 Апреля 2014 00:32:54
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Не думаю что это сильно будет стимулировать нубов чаще нападать на топов. Особенно если нуб уже сушкой обзавелся. Причина банальна - те пару дней усиленной выработки не стоят тех проблем, которые нубу гарантирует топ если его разозлят. Разозлить топа-задрота это значит фактически забыть о полетах сушкой (не каждый раз ты сможешь деф ставить или в РО прыгнуть). В конце-концов твою сушку спилят. Но все конечно зависит от терпения топа. Да и в будущем, когда выйдешь из-под нубки, старые обиды злопамятные топы вспомнят
29 Апреля 2014 10:41:26
T-800,
интересно, о чём именно эта тема?
кроме чёрного шрифта и красного ничего читать не удаётся...
Судя по твоему ответу снова плюшки просят?
и где третий пункт "ТС на кол"?
интересно, о чём именно эта тема?
кроме чёрного шрифта и красного ничего читать не удаётся...
Судя по твоему ответу снова плюшки просят?
и где третий пункт "ТС на кол"?
29 Апреля 2014 10:45:18
Как по мне - замечательная идея. Плюшки от дополнительных наград могут заставить поднять флот.
29 Апреля 2014 10:46:41
Sunny,
как по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания
как по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания
29 Апреля 2014 10:48:43
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Sunny
Плюшки от дополнительных наград могут заставить поднять флот.
Оторвать свой зад и поднять флот может заставить отсутствие потерь при вывозе ресов. Вот реальный стимул полетов - жажда наживы (топы зачастую ресы оставляют и для нубов это целое состояние). Но при потерях 70% и тайниках о каких полетах вообще речь может идти?
29 Апреля 2014 10:50:39
Цитата: T-800
те пару дней усиленной выработки не стоят тех проблем, которые нубу гарантирует топ если его разозлят.
согласен, пару дней сомнительных плюсов не особо мотивируют на подвиги.. медальки нужно давать пожизненно.. в войну же не давали медали за разгром фашиков на 3 дня
29 Апреля 2014 10:52:28
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: galex001
ак по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания
Да я тоже помучался пока что-то прочитал. Ну как всегда в общем просят - усиленную выработку на 3 дня при атаке топа и ускоренное строительство. Мелочь, которая реально ситуацию не изменит.
29 Апреля 2014 10:53:25
T-800, не нужно заводить эту шарманку еще раз. Предлагайте решение которое избавит от прокачки, мультоводства и при этом можно будет убрать потери.
galex001, какие например?
Слишком жирно будет давать бессрочно такие плюшки. К тому же никто не будет заставлять атаковать, это выбор каждого.
galex001, какие например?
Цитата: MaMyKA
согласен, пару дней сомнительных плюсов не особо мотивируют на подвиги.. медальки нужно давать пожизненно.. в войну же не давали медали за разгром фашиков на 3 дня
Слишком жирно будет давать бессрочно такие плюшки. К тому же никто не будет заставлять атаковать, это выбор каждого.
29 Апреля 2014 10:53:44
Цитата: T-800
Не думаю что это сильно будет стимулировать нубов чаще нападать на топов. Особенно если нуб уже сушкой обзавелся. Причина банальна - те пару дней усиленной выработки не стоят тех проблем, которые нубу гарантирует топ если его разозлят. Разозлить топа-задрота это значит фактически забыть о полетах сушкой (не каждый раз ты сможешь деф ставить или в РО прыгнуть). В конце-концов твою сушку спилят. Но все конечно зависит от терпения топа. Да и в будущем, когда выйдешь из-под нубки, старые обиды злопамятные топы вспомнят
3хдневный приток к выработке поможет восстановить (хотя немного но помогут) потерянный флот в атаке за счет прироста скорости постройке флота, и это хоть както сподвигнет нубов (а их больше чем топов) наносить не существенные но все-же потери что замедлит его развития, а нубу наоборот прирост (возможный)
и думаю что если все кто ниже топ 300, начнут пилить топ 200, толпами, сливать теже ссаные 2 упячки, то рано или позно кто-то упадет вниз, а кто-то возрастет, так же топ сто игроками если начнут пилить их топ 200 и ниже...
меня вот удивило тот факт что неделю назад меня в 6 часов ночи по серверу просканил игрок в 2 раза слабее меня и увидев там 700 владык, 30кк металла, 2 кк минерала, и 38кк веспа, и даже не попытался их взять...
29 Апреля 2014 10:55:32
Цитата: Sunny
galex001, какие например?
на счёт доработки симулятора, была интересная тема, чтоб добавить дополнительные кнопочки в симулятор для обмена данных атакёра и дефера, а также расширить количество атакёров/деферов хотя бы до 10.
29 Апреля 2014 10:55:43
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Sunny
Предлагайте решение которое избавит от прокачки, мультоводства и при этом можно будет убрать потери.
Я его давно предложил. Пока не наймете оперов для отслеживания кача и не начнете серьезно банить без всяких обжалований в ВМС и той клоунады которая там сейчас происходит то кач будет и дальше процветать. Только публичные расстрелы могут порядок навести. Но для вас это потеря денег, поэтому и придумываете разные способы "автоматизации", а страдает в итоге игровая динамика.
29 Апреля 2014 10:56:52
Цитата: ZvEZdA
уничтожение флота противника превышающие 2 раза по очкам собственного флота, игроку который на 50% сильней по общим очкам статистики
Слетал на астер получил медаль.ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Тема бред.
29 Апреля 2014 11:00:20
Цитата: Sunny
Слишком жирно будет давать бессрочно такие плюшки.
ну хорошо, не пожизненно, но и не на 3 дня.. хотя бы месяц что ли..
29 Апреля 2014 11:00:54
Цитата: MaMyKA
медальки нужно давать пожизненно..
на 3 дня это доп награда, медальки в инфу и так предлагается (тем более другие они и так есть в соотношению флотов), но такие бонусы слишком жирно будет давать пожизнено
29 Апреля 2014 11:02:47
29 Апреля 2014 11:03:53
Цитата: KovaR
бред тема..и так медалей много
много- не мало.. они грудь не оттягивают и есть не просят..
29 Апреля 2014 11:06:02
[quote=ZvEZdA]
Интуитивно я понимаю.что ты дело предлагаешь,но понять твои формулировки без стакану не выходит.
К примеру
[quote=ZvEZdA]уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики[/quote]
Потери что ли в 3 раза меньше по очкам у атакера быть должны?Или нагнутый должен флота иметь в 3 раза больше ,а всего очков в 2 раза?
Интуитивно я понимаю.что ты дело предлагаешь,но понять твои формулировки без стакану не выходит.
К примеру
[quote=ZvEZdA]уничтожение флота противника превышающие 3 раза по очкам собственного флота, игроку который в 2 раза сильней по общим очкам статистики[/quote]
Потери что ли в 3 раза меньше по очкам у атакера быть должны?Или нагнутый должен флота иметь в 3 раза больше ,а всего очков в 2 раза?
29 Апреля 2014 11:06:25
По своей сути идея нравится, хоть сыровата и попахивает извращенным суицидом, но .......
Доведите до ума симмулятор (galex001 указала то, что нужно было давно сделать), без использования которого ни один нормальный бой не готовится, а потом занимайтесь улучшением (ухудшением ) чего хотите !!!
Доведите до ума симмулятор (galex001 указала то, что нужно было давно сделать), без использования которого ни один нормальный бой не готовится, а потом занимайтесь улучшением (ухудшением ) чего хотите !!!
29 Апреля 2014 11:11:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot