Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Баг с переработкой.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
1) Атака пирата на корах , миссия переработка. В первом раунде случайно заходит дружеский флот.
Лог: http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=1f7d97ba4c0d261a7b6e2d08dab97ba4
2) После боя мой флот, который по идее должен остаться собирать лом - возвращается домой ( т.е. насколько я понял он сменил сатус миссии переработка - на миссию атака,после подключения союзного флота. Скрин возврата: http://ssmaker.ru/dae247f2/
3) лом остался висеть на корах :) http://ssmaker.ru/847daf99/

Т.е. если это НЕ баг , можно "случайно" друзьям сбивать миссию переработка тем же брудом с миссией атака и затем брать лом.
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: ymnik

4 Апреля 2014 20:47:31
4 Апреля 2014 20:47:31
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
xVx,
принцып битв за лом.
4 Апреля 2014 22:15:35
4 Апреля 2014 22:15:35
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Dizerg,
ты вобще походу не в теме ...
я вчера собственно убедился в тупости етой системы ....

ещо рас ..
висел на корах пират - 1 мой флот полетел с мисией оборона на 1 час - убил пирата и завис на корах
следом летели рабы по прилету начали соберать лом ....

после прилета моих рабов прилетает вражеский ...
происходит разделение мойх флотов потомучто они летели с разными мисиями ( еслиб я запустил их вместе с мисией переработка то они летелибы вместе но очень долго ....)
поетому приходится разделять ...
и так после прилета вражеского флота в числе 2 ух креисеров - происходит бой где мой боевой убивает ети 2 креисера и продолжает висеть на корах ... а вот рабы попросту развернулись и улетели с теми крохами что успели собрать - и написали мол нехватило силы победить нападавших ( причем самого лога небыло где ети 2 крысы и рабы воюют ...) они просто улетели ниче несобрав ...
мне потом пришлось послать ещо в 3 раза больше боевого ятоб удержать коры до прилета новой партии рабов ...
и того потрачено 3 кк газа ради того чтоб собрать 2 кк минерала и 2 кк метала ...

причем враг летевший туда потратил столькоже и отменил атаку кор когда увидел там поддержку ....

в итоге глупая трата времени и газа ....

еслибы рабы всетаки неулетели а продолжжали соберать лом может толк был бы и я успел бы собрать до прилета его флота и попросту улететь без боя ...
тогдаб расходов таких небыло бы ...

но главная суть етой проблемы совсем в другом ....

ето был бой на корах за лом с пиратов ...
а терь представь допустим 7 галу туже инсту и бой за нее где по 10 флотов с каждой староны ...
в итоге куча лома и ктож его соберет ?

чтоб собрать все сразу нужно отправить кучу рабов которые должня охронятся ..... причем за ето время пока они соберают они легкая мишень ... атака координат плетками работает наура ..... да и шанс проигравшей стороне вернуть хоть часть потерь также минемальна ...

скорее всего проигравшие вобще ниче не получат .....

какой идеот все ето придумал не знаю -- также как и для чего ...

развалить все что было ещо неразвалено? ну можно сказать что ето получилось на все 100%.......
полный бред .......
4 Апреля 2014 22:27:40
4 Апреля 2014 22:27:40
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
ну блин и дурдом...В общем как всегда все через тернии к звездам...
4 Апреля 2014 22:28:32
4 Апреля 2014 22:28:32
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
А чито? Я даже представил... круто. Убили 2-х пиратов , прилетел раб под охраной бруда, собрать лом, но их прогнал тосс с 5 рабами и 2-я хранителями (просто из вредности тяпнул - не любит они зерлингов) убив бруда. Лома добавилось... Через 10 минут прилетает 3 флот( он быстрый ибо сосед лома) Пока дрались минут дцать,лом добавился... прошло 5 часов... На коры летят сабы : 25 СНЗ, джов, 1700 пререработчиков, а на корах зависли 7 гигантеней... прошел месяц... :lol:
5 Апреля 2014 04:05:19
5 Апреля 2014 04:05:19
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Брунниен_Джи,
:wink: :lol: :wink:
5 Апреля 2014 04:09:14
5 Апреля 2014 04:09:14
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
xVx,
Чтобы рабы не разворачивались к ним цепляешь хотя бы один кораблик, и тогда в случае выше тобой описанном, они остануться висеть.

А так все было правильно, чтобы рабы не пострадали в бой, так как они были мирные, они развернулись и улетели.

Потому что, если бы они остались бы и участвовали в бою, а бой был бы ручной, и враг взял бы, и слил бы тебе всех рабов, чтобы ты делал?
5 Апреля 2014 07:30:47
5 Апреля 2014 07:30:47
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1936
Группа xerj Альянс Enigma 161 54 119 Очков 11 859 755 Сообщений 1373
Enemy извиняй но близко к теме : после переработки остаётся по 1 ресу метала и минерала , сие раздражает так как таких ишек прибавляется а это ведет к постоянной перепроверке так как забываешь что не доработка разрабов и снова проверяешь ! Короче приходиться лишка делать поросячий телодвижения !
5 Апреля 2014 08:03:22
5 Апреля 2014 08:03:22
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 415 448 352 Сообщений 7690
Баг исправлен.
За сдачу бага вы получаете медаль третьего класса!
7 Апреля 2014 15:09:19
7 Апреля 2014 15:09:19
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
а мне медаль? я по полочкам все разлажил ((
7 Апреля 2014 15:11:33
7 Апреля 2014 15:11:33

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524