Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: dmitrybondarev313
А еще вопрос: если мои мирные рабы стоят на корах и перерабатывают лом, их можно атаковать чисто боевыми флотами? Если да, то при подлете врага мои просто развернутся и полетят домой? Или их можно будет сбить? А если включена функция неавтовозврата? Или можно банально прогонять рабов брудами?
Цитата: ymnik
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки
14 Марта 2014 16:41:33
Цитата: VasyaMalevich
В общем, добро пожаловать в новую игру :)
А почему бы не остатавить тут прежнюю игру(класику), а новую сделать на другом сервере и посмотреть сколько людей туда пойдёт.
14 Марта 2014 16:42:35
polargris,
Вражеские рабы ето рабы плюс боевой флот, они летят с миссией переработка на тн же коры. А миссия Атака на коры по видимому приведет к сгонке рабов с пастбища
Вражеские рабы ето рабы плюс боевой флот, они летят с миссией переработка на тн же коры. А миссия Атака на коры по видимому приведет к сгонке рабов с пастбища
14 Марта 2014 16:43:56
Цитата: Serj1984
Если сделают, как мы все думаем(будет обычно,как у всех) потеря флота обыденность(обесценятся ресы) и тут останутся реально фермеры, которым не интересна тактика.
Я не понял как из этого следует обесценивание ресов.14 Марта 2014 16:46:09
Не забываем что после 10 минуты будет возможность отступать, так что при подлете подкрепления в затянутых боях можно просто деру дать
14 Марта 2014 16:47:18
Valentin999,
А если за 10 мтнут флот раскосячат так, что можно башкой о стенку бицца?
А если за 10 мтнут флот раскосячат так, что можно башкой о стенку бицца?
14 Марта 2014 16:48:50
Цитата: dmitrybondarev313
Вражеские рабы ето рабы плюс боевой флот, они летят с миссией переработка на тн же коры. А миссия Атака на коры по видимому приведет к сгонке рабов с пастбища
Если я правильно понимаю текущий вариант, то да. У тебя есть вариант либо посматривать в обзор, пока переработчики стоят на координатах -
Или прикрывать переработчиков боевым флотом - тогда они не снимутся с координат по достижению их вражескими кораблями.
14 Марта 2014 16:49:02
Цитата: glassmaxx
А почему бы не остатавить тут прежнюю игру(класику), а новую сделать на другом сервере и посмотреть сколько людей туда пойдёт.
Потому что я не вижу разительной разницы настолько чтобы делать новый Крафт.Подлов остался подловом, возвращающийся флот нельзя ни ускорить ни замедлить разве что для удобства \"оттяг\" теперь реализован не через анал, а простой кнопкой.
Битва за обломки на наш взгляд только сделают игру интереснее и не помешают тем кто биться за них не хочет.
14 Марта 2014 16:51:46
VasyaMalevich, не слушайте этих землекопов, все делаете правильно, игра становится только интереснее!
14 Марта 2014 16:55:15
Почини квест с Кейни. Господи, 5-й раз ловлю, вертится как юла испорченная и сваливает. Куда не жмёшь реакции ноль. Буду жаловаться на тнт ещё и мелодию спёрли.
14 Марта 2014 16:55:27
Цитата: VasyaMalevich
Потому что я не вижу разительной разницы настолько чтобы делать новый Крафт.
Раньше можно было более менее спокойно на планшете играть сидя за рулём автомобиля, теперь надо как минимум на стационаре сидеть и тыкать раз в секунду мышкой.
14 Марта 2014 16:56:08
Цитата: polargris
Я не понял как из этого следует обесценивание ресов.
Очень просто и обесценивание Вы сделаете сами. Так как сейчас долго и упорно люди строят флот, берегут его, сейвят,оттягиваю, 1000раз проверят онлайн деф. Что бы его не потерять.
А если и теряют, то только по своей глупости и реже по идеальной тактике дефа. И сечас потеряв флот мы строим его заного/упорно и оберегая его еще больше.
Когда Вы введете свою систему, в которой оттяжка теряет смысл и потерять флот можно в каждой атаке. Новоя отсройка флота каторая занимает от месяца до полу года станет не интересна даже задротам(и Вам придется сделать флот дешевле) или летать не будет ни кто.
14 Марта 2014 16:57:26
VasyaMalevich,
Прально давайте еще введем голосовое сообщение флотам куда им лететь! В чд, так в чд, в асен так в асен. И все на кнопочках! Координаты как в калькуляторе тоже кнопочками вводить скоро будем, а???аха суслик негодует
Прально давайте еще введем голосовое сообщение флотам куда им лететь! В чд, так в чд, в асен так в асен. И все на кнопочках! Координаты как в калькуляторе тоже кнопочками вводить скоро будем, а???
14 Марта 2014 16:58:26
dmitrybondarev313,
смотри какбы не ввели Офицера Подловщик-на-возврате и Офицера Ишко-фармщика, а также Офицера астеро-воена. Чтобы совсем не напрягаться, нажал кнопку и полетело фармить
смотри какбы не ввели Офицера Подловщик-на-возврате и Офицера Ишко-фармщика, а также Офицера астеро-воена. Чтобы совсем не напрягаться, нажал кнопку и полетело фармить
14 Марта 2014 17:00:12
Цитата: Valentin999
Не забываем что после 10 минуты будет возможность отступать, так что при подлете подкрепления в затянутых боях можно просто деру дать
10минута это 10раунд
То есть оттяжка в 10минут не поможет атакеру отследить подлов, так как деф прилетит на 7минуте и за три раунда тебе насует так, что на 10минуте только сосательная шлюбка успеет дернуть.
14 Марта 2014 17:04:30
Цитата: dmitrybondarev313
А если: прилетели мои мирные, через 30 мтн вражьи боевые, я с носом?, или то что за 30 мин набрал, то мое?
Ваше14 Марта 2014 17:09:43
Цитата: dmitrybondarev313
VasyaMalevich,
Прально давайте еще введем голосовое сообщение флотам куда им лететь! В чд, так в чд, в асен так в асен. И все на кнопочках! Координаты как в калькуляторе тоже кнопочками вводить скоро будем, а???
Прально давайте еще введем голосовое сообщение флотам куда им лететь! В чд, так в чд, в асен так в асен. И все на кнопочках! Координаты как в калькуляторе тоже кнопочками вводить скоро будем, а???
уже была эта идея))
а вот ограничение продолжительности боя было бы полезным, имхо
14 Марта 2014 17:09:54
Цитата: Megadeath
развалите хорошую игру, чую развалите
5 лет разваливаем, а оно всё никак, спасибо за комплимент14 Марта 2014 17:10:28
Цитата: VasyaMalevich
никак
То-то и оно, что "никак". Могло быть более ламповым и няшным, а оно жесткое и суровое как анус челябинца.
14 Марта 2014 17:12:13
VasyaMalevich,
К ВМС доступа нет, спрошу по теме с галами:
Какова будет концепция работы АлСети между двумя союзными алами, будет ли поглощение более крупным? И как с данью от одиночек, можно ли каким то союзом или добавлением в друзья избавится от дани союзного данному игроку альянса?
К ВМС доступа нет, спрошу по теме с галами:
Какова будет концепция работы АлСети между двумя союзными алами, будет ли поглощение более крупным? И как с данью от одиночек, можно ли каким то союзом или добавлением в друзья избавится от дани союзного данному игроку альянса?
14 Марта 2014 17:17:13
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot