Всем доброго времени суток.
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.
Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота
Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.
Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.
Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.
Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.
После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.
Возможен досрочный отзыв флота с переработки.
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.
Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.
Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.
Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
Цитата: ymnik
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.
то есть нельзя будет делать оттяг всего САБа чтоле?
14 Марта 2014 15:17:13
Репутация 731
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
136
44
103
Очков 39 206 469
Сообщений 211
Цитата: ymnik
1000 переработчиков * 6 ресурсов в секунду = 6к в секунду, в любом случае возможен дальнейший баланс.
а если 1 гигалорд это же смешно точно))
14 Марта 2014 15:18:05
Цитата: Fatal
а ты что, рад тому что бой будет 12 минут длится?
да не будет у вас таких боев..че вы раньше времени паникуете???.. если не продавишь за 2-3 раунда, то не полетишь..вот и все решение... а такие бои будут только у топов, когда оборону будут нулить чью-нить...но такое без подготовки не проводиться...и поэтому там хоть 20 минут бой будет)) меньше в оборону закапываться будут
а вот расстановка в начале боя, длящаяся 2 мин (как некоторые предлагают), вот это будет жопа полное Г..и криков там будет нааамного больше.
14 Марта 2014 15:19:41
Меня больше всего интересует подлет дефера в середине боя. Ведь теперь даже миссию Оборонять можно будет оттянуть.
14 Марта 2014 15:23:15
14 Марта 2014 15:23:21
Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
В общем, добро пожаловать в новую игру :)
В общем, добро пожаловать в новую игру :)
14 Марта 2014 15:28:29
Цитата: Андрей_Кичкайло
т.е новую галактику можно 28 ждать уже??
Да, решили 14 Марта 2014 15:30:30
Цитата: VasyaMalevich
хоть раз в жизни сделать всё не через 628
Пасаны! Тащите бронзу! Памятник отливать будем!
14 Марта 2014 15:33:03
Цитата: Necromancer
Пасаны! Тащите бронзу! Памятник отливать будем!
а можно гранит?14 Марта 2014 15:35:52
fsbneo,
Будет отзыв флота, зергам еще лучше, за 20 мин до атаки, отправил 1го бруда, деф увидел.
Будет отзыв флота, зергам еще лучше, за 20 мин до атаки, отправил 1го бруда, деф увидел.
14 Марта 2014 15:37:05
SWAT,
Чёто ты меня запутал))я подумал что ты имеешь ввиду видимость летящего дефа когда идёт уже бой...но там нужно ещё дожить до возможности "сбежать"))
Чёто ты меня запутал))я подумал что ты имеешь ввиду видимость летящего дефа когда идёт уже бой...но там нужно ещё дожить до возможности "сбежать"))
14 Марта 2014 15:45:23
Цитата: fsbneo
видимость летящего дефа когда идёт уже бой
Так и есть. Мне интересно, админы ответят или нет на пост №220 ?
14 Марта 2014 15:47:28
SWAT,
Всё, понял))это будет туповато тогда...хрен кого подловишь)но скорее всего, ты не правильно понял))(во всяком случае я на это надеюсь)))
Всё, понял))это будет туповато тогда...хрен кого подловишь)но скорее всего, ты не правильно понял))(во всяком случае я на это надеюсь)))
14 Марта 2014 15:53:06
Цитата: fsbneo
это будет туповато тогда...хрен кого подловишь
пока что выглядит как смена тактики атак
вместо точных расчетов (когда игроки сидели с экселевскими таблицами и калькуляторами) будет продавливание массой и прокачка боевых показателей (чтобы успеть выбить вражеский флот за минимальное время)
14 Марта 2014 16:16:28
Пральна! За минимальное время. А то через 3 минуты подлетит дэф...
14 Марта 2014 16:19:29
Цитата: polargris
будет продавливание массой и прокачка боевых показателей (чтобы успеть выбить вражеский флот за минимальное время)
это уже будет не стратегия, а просто ферма + мясо
раньше хоть немного мозком шевелили чтоб флот поймать, сбить и тд., а теперь кнопок понаделали, схему боя поменяли
14 Марта 2014 16:20:03
А еще вопрос: если мои мирные рабы стоят на корах и перерабатывают лом, их можно атаковать чисто боевыми флотами? Если да, то при подлете врага мои просто развернутся и полетят домой? Или их можно будет сбить? А если включена функция неавтовозврата? Или можно банально прогонять рабов брудами?
14 Марта 2014 16:32:36
Цитата: Fatal
это уже будет не стратегия, а просто ферма + мясо
Похоже так и будет.
Сейчас отстройка флота занимает длительное время и его потеря- вызывает не однозначные чувства. Подлов чужого флота(вызывает удовлетворение от проделанной стратегической миссии)
Если сделают, как мы все думаем(будет обычно,как у всех) потеря флота обыденность(обесценятся ресы) и тут останутся реально фермеры, которым не интересна тактика. Тупое клепание картинок и отправка их на мясо (не надо так делать)
14 Марта 2014 16:37:22
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot