Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

200
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 443 306 Сообщений 3280
Цитата: ymnik
Установка перенесена на 28 марта.
Константы выработки изменены на формулы.
В анонс добавлено оттягивание флота.

Ураа, неужели меня послушали
только в формуле одно действие забыли, хотя бы * НА 1.3 (лутше на 1.5) сделайте :sad:
14 Марта 2014 14:38:23
14 Марта 2014 14:38:23
202
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
ymnik,
вы очень многое засунули в космопорт, теперь чтоб сделать чтото важное нада лезть в космопорт и разобратся где нужный тебе флот + ко всему сделали так чтобы мы 12 минут мультик смотрели пока идет перезарядка орудий у флота во время боя.
вы можете пояснить зачем вы увеличили раунды и суммарное, возможное время боя до 12 минут?
14 Марта 2014 14:41:51
14 Марта 2014 14:41:51
Группа guest
Цитата: ymnik
В анонс добавлено оттягивание флота.


Спасибо что прислушались, как только будет реализовано интересно.
14 Марта 2014 14:44:12
14 Марта 2014 14:44:12
Группа guest
Цитата: ymnik
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд

кнопка "нагнуть всех" скоро будет готова?
хватит убивать динамику крафта ....
14 Марта 2014 14:46:57
14 Марта 2014 14:46:57
Группа guest
Может я идиот, но я до сих пор не пойму, зачем увеличили длительность боя. Зачем оттяг, если к примеру на 7 минуте врываются КС дефера и досвидос??
14 Марта 2014 14:50:21
14 Марта 2014 14:50:21
206
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: Dizerg
Может я идиот, но я до сих пор не пойму, зачем увеличили длительность боя.

я думаю ты не один такой :smile:
как минимум нас двое таких
14 Марта 2014 14:51:22
14 Марта 2014 14:51:22
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Fatal,
Хорошо, хорошо трое. :smile:
14 Марта 2014 14:52:19
14 Марта 2014 14:52:19
Группа guest
Цитата: ymnik

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.



Извините не увидел.

Что у нас получается.

Бой 12минут оттяжка возможна на 10минут.

Лечу в деф(к 00 05-пятый раунд) время атаки 00 00 (атакер не оттягивает)
В пятом раунде вступает деф(раунды +12)- атакеру кердык.

Лечу в деф( к 00 11) время атаки 00 00( атакер может оттягивать может нет)
В одиннадцатом раунде (если оттяжки не было,что врятле) -раунды +12) вступает деф(Атакеру кердык)

Как не крути при возможности вступить дефу в бой в любом раунде(с увеличением раундов, делает бессмысленным оттяжку)
14 Марта 2014 14:55:12
14 Марта 2014 14:55:12
209
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: Mind
кнопка \"нагнуть всех\" скоро будет готова?

Уже есть, можно применить при 24 часовом полёте
14 Марта 2014 14:55:22
14 Марта 2014 14:55:22
Группа guest
Цитата: ymnik
Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.


Что в этом случае прописывается в итогах?
Получается БО, ресурсы?

upd: хорошо бы, чтобы в текстовом логе указывался вошедший в середине боя флот. Бывает, что по логу приходится долго разбираться, почему в одном раунде столько юнитов, а в другом - больше, и почему стреляет только часть из них.
14 Марта 2014 14:56:14
14 Марта 2014 14:56:14
Группа guest
Четверо уже.
14 Марта 2014 14:56:41
14 Марта 2014 14:56:41
212
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Цитата: polargris
Что в этом случае прописывается в итогах?
Получается БО, ресурсы?

Приписывается поражение со всеми вытекающими последствиями, БО даётся в рамках уничтоженного флота, ресурсы не забираются.
14 Марта 2014 14:58:31
14 Марта 2014 14:58:31
Группа guest
А что к стати с ,обещанным, боевым планированием?
Возможность задать юнитам алгоритм действий в бою за ранее, куда полезнее дополнительного времени в бою.
14 Марта 2014 15:01:45
14 Марта 2014 15:01:45
214
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 850 Сообщений 7732
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Цитата: 941941
А что к стати с ,обещанным, боевым планированием?

В планах есть, но сроки пока не известны.
14 Марта 2014 15:03:30
14 Марта 2014 15:03:30
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Serj1984,
я про то же и говорю. Смысл летать, если всегда возможно жестоко напороться??
14 Марта 2014 15:04:30
14 Марта 2014 15:04:30
Группа guest
Цитата: 941941
А что к стати с ,обещанным, боевым планированием?
Возможность задать юнитам алгоритм действий в бою за ранее, куда полезнее дополнительного времени в бою.

только не надо героев копировать.... и так раунды длинные... и так слез про подловы и т.и тп..))) прилети...потом расставляй...нахрен это...
14 Марта 2014 15:05:16
14 Марта 2014 15:05:16
Группа guest
Цитата: ymnik
В планах есть, но сроки пока не известны.


Жаль.
14 Марта 2014 15:05:37
14 Марта 2014 15:05:37
Группа guest
Цитата: ymnik
В планах есть, но сроки пока не известны.

я вас умоляю :winked: .. пусть лучше планируется перед вылетом как-нить.... а то уже слышно море соплей за длительность боев
14 Марта 2014 15:07:09
14 Марта 2014 15:07:09
219
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
Цитата: Андрей_Кичкайло
а то уже слышно море соплей за длительность боев

а ты что, рад тому что бой будет 12 минут длится?
14 Марта 2014 15:10:53
14 Марта 2014 15:10:53
Группа guest
ymnik,
Я правильно понимаю, что если уже вступил в бой, то подлет дефера будет виден?
14 Марта 2014 15:13:25
14 Марта 2014 15:13:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524