Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Нужно ли подобное?

Да, это разнообразит игровой процесс - 0 (0%)

Нет. Такого нам не надо. - 0 (0%)

Всего голосов: 0.
 

Доктрина, или разные варианты развития

Группа guest
Собственно, не первый раз вижу коментарии в темах о новшествах, что нужно что-то, что позволит развиваться по разным путям и при этом идти к "победе".
Поэтому предлгаю следующее. Ввести определенные технологии, которые нужны только для того или иного вида деятельности ( шахты, фарм, исследования, мега оборона).
Главное отличие от ранее предлагавшихся на форуме идей то, что исследование одной технологии запрещает исследование другой.

Мой пример:

Индустриализация. Встав на путь индустриализации Вы сможете строить добывающие здания быстрее, и что не менее важно более эффективными.
За уровень: +5% к выработке шахт -5% стоимости
Исследовав данную технологию вы закроете себе доступ к /Корабельный конвеер/ /Система планетарной обороны/ /Исследовательские комплексы/

Как-то так. Собственно это только пример. Я предлгаю обсудить, нужны ли подобные технологии или нет.

ЗЫ вопрос насчет возможности передумать очень острый. И полюбэ за хайды будет решаться.
PPS на 4 доктринах мир клином не сошелся. Доктрины тактики и стратегии флота тоже приветствуются.
12 Января 2010 22:29:57
12 Января 2010 22:29:57
Группа guest
Пример:

Исследователь. Вы забудете о чёрных дырах и флот найденный в экспедиции на 5% больше.

Я пока что от голосования воздерживаюсь.
12 Января 2010 22:49:08
12 Января 2010 22:49:08
Группа guest
nitvor,
Да, почему бы и нет. Я сам не определился, нужно ли это в подобной игре. Но в общем-то разнообразие, это наверное хорошо.
12 Января 2010 22:50:41
12 Января 2010 22:50:41
Группа guest
Безусловно ЗА...
Это вещь которой не хватает давно уже чтобы как-то разнообразить игровой процесс и разделить игроков не только на тех "кто фармит" и "кого фармят", а на действительно разные "касты" людей, каждая со своей особенностью...
12 Января 2010 22:53:45
12 Января 2010 22:53:45
Группа guest
против, т.к. скорей всего это будут офицеры.... и зачем здесь такое?
12 Января 2010 22:58:15
12 Января 2010 22:58:15
Группа guest
Zet,
Заметь, специально указал, что именно технологии. Подобные офицеры - тоже разнообразие, но еще и вампиризм.
12 Января 2010 23:04:26
12 Января 2010 23:04:26
Группа guest
в принципе я за но зависит от реализации =\\ так что пока ничего точного сказать немогу... уж больно абстрактный пример... можно сказать я за попытку детализации идеи и формы ее исполнения... а там уж решать быть сему или нет.

P.S. офицеры не вариант, с ними как всегда - будут те кто купил всех и те у кого нет ни одного, так что в форме офицеров даже не стоит пытаться это реализовать (а ведь вася по этому пути и пойдет скорее всего sad )

12 Января 2010 23:12:28
12 Января 2010 23:12:28
Группа guest
Ouile,
император офицер/технология и такого рода нововведения я считаю не нужными
12 Января 2010 23:13:33
12 Января 2010 23:13:33
Репутация 72
Группа humans Альянс Союз Водолея 131 26 142 Очков 20 104 462 Сообщений 64
Я однозначно за. Должна быть альтернатива фарму.
13 Января 2010 03:20:29
13 Января 2010 03:20:29
Группа guest
Интересно. Можно, например, ввести 2 касты:

- милитаристы (флот, оборона)
- пацифисты (промышленность, наука)

Офицеров можно использовать для увеличения эффекта от исследованных технологий. Открывать доступ к их покупке после исследования определенного (довольно высокого=>затратного) уровня
13 Января 2010 03:44:01
13 Января 2010 03:44:01
Группа guest
Ворм, не суть. Фракции, доктрины и т.д. все одно. Важно то, нужно ли нам подобные альтернативы вообще. Воображение может пойти по разным путям.
13 Января 2010 16:52:48
13 Января 2010 16:52:48
Группа guest
Цитата: Ouile
но еще и вампиризм


чё совсем что ли башню сорвало?
13 Января 2010 16:58:19
13 Января 2010 16:58:19
Группа guest
Melkor,
Нет, я наверное неправильно выразился. Я имел в виду, что подобные офицеры будут тянуть кровные денюжки из честных градан, пить их кровь.
13 Января 2010 17:00:57
13 Января 2010 17:00:57
Группа guest
Цитата: Ouile
Melkor,
Нет, я наверное неправильно выразился. Я имел в виду, что подобные офицеры будут тянуть кровные денюжки из честных градан, пить их кровь.

какая ещё кровь? Адвокатура и без технологий с офицерами
кровь тут пЪёт
13 Января 2010 17:02:52
13 Января 2010 17:02:52
Группа guest
Идея хорошая, но у меня вопрос - в принципе, это предполагается выбор один раз и на всю игру или его можно будет менять за какие-нибудь платы и поборы или же без них?
13 Января 2010 17:03:00
13 Января 2010 17:03:00
Группа guest
а технология "Убить всех" +20% к нагибанию будет?
13 Января 2010 17:04:30
13 Января 2010 17:04:30
Группа guest
gluk,
В принципе моя думать, что чтоб и вася и игроки были доольны это будет, но будет за хайдарианы.
Мелкор, если ты против идеи - так и пиши. Если те не против - не пей кровь.
13 Января 2010 17:08:52
13 Января 2010 17:08:52
Группа guest
Цитата: Melkor
какая ещё кровь? Адвокатура и без технологий с офицерамикровь тут пЪёт


Хорошо ешё что не сосёт... кровь..

Цитата: Melkor
а технология "Убить всех" +20% к нагибанию будет?


Вы не поверите но у меня воображение уже начало работать в позитивном настрое. Толи тоже идейку на форум запостить feel
13 Января 2010 17:10:20
13 Января 2010 17:10:20
Группа guest
Цитата: Advokatura
Вы не поверите но у меня воображение уже начало работать в позитивном настрое. Толи тоже идейку на форум запостить feel

начинать лечить ЗС-электрошоком от всяких дурных мыслей? am Хватит той твоей реализованной идеи...
13 Января 2010 17:52:32
13 Января 2010 17:52:32
Группа guest
Цитата: Advokatura
Хорошо ешё что не сосёт... кровь..

кто тебя знает, что ты там ещё сосёшь кроме крови lol
ты же как маленький, всё в рот тянешь lol
13 Января 2010 18:06:51
13 Января 2010 18:06:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524