Наверное все заметили, что визуально онлайн стал меньше и подумали, что \"мы все умрём\". На самом деле мы усовершенствовали проект, заменив микрозапросы на постоянный конект с компом, что в итоге выдаёт меньший онлайн, примерно половина старого.
В проекте играет более 4000 активных пользователей, это видно по счётчику статистики уникальных посещений форума в правом нижнем углу экрана и волноваться нет нужды. За 2013 год количество пользователей чуть менее чем удвоилось и рост продолжается.
Снижены бонусы выработок Альянсовых Станций и Планетоидов.
Мы считаем, что альянсовые сети должны давать чуть меньше преимуществ кучкующимся игрокам по сравнению с одиночками.
Уменьшены лимиты САФ-а от технологий.
Продолжаем взятый курс на уменьшение фермы.
Бонус артефактов уменьшен на 1%
Как компенсация того, что они теперь могут быть перевезены.
В проекте играет более 4000 активных пользователей, это видно по счётчику статистики уникальных посещений форума в правом нижнем углу экрана и волноваться нет нужды. За 2013 год количество пользователей чуть менее чем удвоилось и рост продолжается.
Снижены бонусы выработок Альянсовых Станций и Планетоидов.
Мы считаем, что альянсовые сети должны давать чуть меньше преимуществ кучкующимся игрокам по сравнению с одиночками.
Уменьшены лимиты САФ-а от технологий.
Продолжаем взятый курс на уменьшение фермы.
Бонус артефактов уменьшен на 1%
Как компенсация того, что они теперь могут быть перевезены.
13 Января 2014 10:42:46
Цитата: oxotnik-zakonik
нет что бы поднять выработку ресов и снизить цену за шахты ещё больше в подполье загоняют народ
да с шахтами все норм.. а порезали с мыслью, что хоть летать может станут больше... с тосами то перебор правда вышел .
13 Января 2014 15:08:52
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Гиометер
Гиометер
Хроническая нехватка минералов это извечная проблема, которая была актуальна даже еще 7 лет назад в данном движке. Но она во всех проектах решается нормальной торговлей и обменом и только у нас почему все идет наоборот - колбасят исходные цены и формулы вместо того чтобы сделать торговлю адекватной.
13 Января 2014 15:10:48
давайте выработку больше трогать не будем... а особенно цены на шахты...
а то реально достало уже что качаешь месяц шахты и в одно прекрасное утро выработка возвращается к показателям прошлого месяца... непонятно только куда милионы ресурсов делись...
а то реально достало уже что качаешь месяц шахты и в одно прекрасное утро выработка возвращается к показателям прошлого месяца... непонятно только куда милионы ресурсов делись...
13 Января 2014 15:12:55
Всегда все работало по принципу: Достаток ведет к экспансии (значит будут летать) ! Ресы даром не пропадут и игрокам интерес особенно в начале !
13 Января 2014 15:13:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: okki_dokki
давайте выработку больше трогать не будем... а особенно цены на шахты...
Я давно этого прошу. Надоело. Сделайте один раз нормальный балланс и забудьте о выработке. Задолбали извечные изменения. Выработку можно пересматривать только при вводе дополнительных бонусов и то делать это крайне нежелательно - лучше просто подумать а нужен ли реально этот бонус и если сильно не нужен лучше вообще его не вводить.
13 Января 2014 15:16:03
Цитата: T-800
Сделайте один раз нормальный балланс и забудьте о выработке. Задолбали извечные изменения.
Верно подмечено!
13 Января 2014 15:18:47
может уже спрашивали НО! бонус от станций порезать порезали а вы их починили?) а то они фиг пойми как работали но где работали хоть бонус был а теперь как бы не получилось так, что они так же фиг пойми как работает да ещё и бонус ... выкуси)
13 Января 2014 15:29:03
Цитата: Скат
(значит будут летать)
чтобы начать летать надо всего:
во первых - понизить топливозатраты
во вторых - убрать полностью потери, и сделать как раньше вывозится 50%, даже 35% людей устроит, если не будет потерь, можно второй и третьей волной вывезти
в третьих - и сделать лимит на количество очей участников в алах и на количество пактов между алами
возьмем к примеру самый многочисленный ал "Боевое Братство": количество участников 273, пакты о ненападении с TODT - 13 участников, тьма - 8 участников, академия TODT - 119 участников, Squadron Of Death - 233 участников, Эдем - 28 участников, Thor s Hammer - 61 участников, Черный обелиск - 49 участников, команда предполетных подготовок - 19 участников
Итого плучается: 13+8+119+233+28+61+49+19=530
то есть 273 акков ББ не могут напасть 530 акков из других алов
а ресурсодобывающие аспекты игры не резать
13 Января 2014 15:36:04
ну еще можно шахты делать предельными допутим железо 45лвл минка 40лвл, газ 40лвл, а то жадность она сцуко такая вещь шахтеры будут апать их пока кровь из носу не пойдет а так если есть предел все. шахты доапали дальше ходу нет. фпирьет на бой!! ногибать усех...
или так при достижений 50лвл бо ваши солдаты крадут новые лопаты и теперь вы можете апнуть еще 3 лвл любой шахты.
по мне пусть так заставлять чем резать все что попало..
или так при достижений 50лвл бо ваши солдаты крадут новые лопаты и теперь вы можете апнуть еще 3 лвл любой шахты.
по мне пусть так заставлять чем резать все что попало..
13 Января 2014 15:39:40
Цитата: Иршат
убрать полностью потери
да хрен с потерями..главное чтоб саф не повышали..а лучше выпилили бы нафиг...
Цитата: Иршат
многочисленный ал "Боевое Братство"
ну так никто не заставляет идти тебе в ал с пактами..
13 Января 2014 15:41:13
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Иршат
в третьих
Все это легко обходится устными договоренностями. Проблему не решит. Что один ал из 200 игроков что 10 алов по 20. И так же само с пактами -заключат 5, а остальные просто так договорятся.
И вообще чем больше КА вмешивается в игровую механику тем только хуже. Чем более игру зажимают в клещи контроля тем унылее и скучнее становится сама игра. Тотальный контроль режет много интересных возможностей (не только наглую прокачку, но и стратегические инициативы при этом тоже). И сейчас контроль реально наносит больше вреда чем пользы.
13 Января 2014 15:42:13
13 Января 2014 15:44:03
13 Января 2014 15:48:08
Цитата: oxotnik-zakonik
нет что бы поднять выработку ресов и снизить цену за шахты...
потом спрашиваем а где бойцы???...
кучи ферм и фермеры на рынке...
потом спрашиваем а где бойцы???...
кучи ферм и фермеры на рынке...
А логика в чем? Или это в стиле - потому что апельсин?
Отличное нововведение, следующий ход - уменьшение максимального числа игроков в альянсе до 50, максимальное кол-во союзов до 3-х, ну или налог за союзы, и алчные нубы в поисках профита всех пожрут и астероиды регулярно будут перерабатываться в лом, астеровоины поработят вселенную.
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке... (с)
Еще можно всех недовольных шахтеров с 100500 очков - переместить на отдельный, маленький сервер, сделать там выработку в 100 раз больше и пусть там сидят.
Огейм такая фишка, что баланс между новыми и старыми игроками на протяжении длительного времени не достижим в любом случае, поэтому открываются новые вселенные, а старые варятся в своем болоте дальше, но тут это не актуально из-за притока игроков.
13 Января 2014 15:55:27
Вообще-то для того чтобы вести хотя бы локальную войну, нужна мощная ресурсная база.
Так без ресов не будет ни кораблей для флота, ни техники и амуниции для армии.
К тому же, наличие у нас донатных супер флагманов.
Гарантирующих победу над любыми другими юнитами.
Окончательно отбивает охоту воевать.
Спрашивается, на кой мне строить скажем 100 уников для атаки на соседа, если я знаю что он может купить 1 СНЗ и снести все мои кровные уники?
А на вопрос, почему я сам не купил туже СНЗ?
Ответ такой.
Я куплю одну СНЗ, а мой противник купит в ответ две.
Я куплю ещё, ну скажем 6 СНЗ.
Тогда противник купит 12 СНЗ.
И так пока не надоест.
Так без ресов не будет ни кораблей для флота, ни техники и амуниции для армии.
К тому же, наличие у нас донатных супер флагманов.
Гарантирующих победу над любыми другими юнитами.
Окончательно отбивает охоту воевать.
Спрашивается, на кой мне строить скажем 100 уников для атаки на соседа, если я знаю что он может купить 1 СНЗ и снести все мои кровные уники?
А на вопрос, почему я сам не купил туже СНЗ?
Ответ такой.
Я куплю одну СНЗ, а мой противник купит в ответ две.
Я куплю ещё, ну скажем 6 СНЗ.
Тогда противник купит 12 СНЗ.
И так пока не надоест.
13 Января 2014 16:04:09
T-800 хоть и полудурок но две идеи правильные это топливо, недостаток ходить мешает многим и рядом все в алах ходить на них незя ! 941941 тоже истину глаголет: "Вообще-то для того чтобы вести хотя бы локальную войну, нежна мощная ресурсная база.
Так без ресов не будет ни кораблей для флота, ни техники и амуниции для армии. " !
Так без ресов не будет ни кораблей для флота, ни техники и амуниции для армии. " !
13 Января 2014 16:14:15
941941,
Вообще такие мысли приводят к одному стилю игры - сейчас накоплю, потом повоюю, это сейчас и потом становится бесконечным. Для ресурсов и существует альянс, в оге во время противостояния в 4-й вселенной 7 лет назад - вся игра работала на 2 лагеря, точнее для 4-х человек - бесконечные потоки транспортов с дейтерием для полета, т.к. там небыло никакой бредовой амортизации и флоты в 600 тыс. - 1 млн. ЛИ прослоя с остальными кораблями даже альянс не мог покрыть добычей на регулярные перелеты.
Налоги для чего в альянсах? Не для развития шахт верхушек - меняйте на топливо, торгуйте и будет на чем летать.
Вообще такие мысли приводят к одному стилю игры - сейчас накоплю, потом повоюю, это сейчас и потом становится бесконечным. Для ресурсов и существует альянс, в оге во время противостояния в 4-й вселенной 7 лет назад - вся игра работала на 2 лагеря, точнее для 4-х человек - бесконечные потоки транспортов с дейтерием для полета, т.к. там небыло никакой бредовой амортизации и флоты в 600 тыс. - 1 млн. ЛИ прослоя с остальными кораблями даже альянс не мог покрыть добычей на регулярные перелеты.
Налоги для чего в альянсах? Не для развития шахт верхушек - меняйте на топливо, торгуйте и будет на чем летать.
13 Января 2014 16:15:18
они хотят повысить ПВП аспект в игре , но закапивают игроков в бункера и САФы.
% потерь атак от разници очков - бред полный.
% потерь от передачи слабым / сильным игрокам - согласен полностью
Топливозатраты - можна было бы уменьшить на 20-25%. Хотя если ето не трогать игра не пошатнется.
Цены на шахты , как и баланс с добычей не стоит трогать совсем. В игре всегда было 2 типа игры : 1) Шахтёры и 2) Атакеры.
% потерь атак от разници очков - бред полный.
% потерь от передачи слабым / сильным игрокам - согласен полностью
Топливозатраты - можна было бы уменьшить на 20-25%. Хотя если ето не трогать игра не пошатнется.
Цены на шахты , как и баланс с добычей не стоит трогать совсем. В игре всегда было 2 типа игры : 1) Шахтёры и 2) Атакеры.
13 Января 2014 16:16:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot