Для того, чтобы атакерам было "веселее" надо всего-то 3 фактора:
- чтобы была техническая возможность летать (сюда входит и любимый наш вопрос о потреблении, и о дальности и т п)
- чтобы было на кого летать (вопрос количества)
- чтобы был смысл воевать (тут сразу 3 подгруппы: 1) зачем летать при таких потерях, когда не оправдывается сожженый весп, 2) Тайники, САФы, оповещалки и т п 3)зачем воевать - что предполагает взаимодействие с живыми игроками, когда есть ишки, боты и т п, которые висят как груша для битья и не представляют угрозы)
Вот если решишь эти 3 вопроса, то Крафт снова полетит.
Идея "давайте сделаем убиваемым ВСЁ" - бессмысленна именно из-за того, что не решает 1 пункт и загоняет в тупик 2. Мы это уже проходили во времена расцвета лексоводства. Ура, воевать можно было со всем... появлялся поплавок Баала и вокруг на несколько систем всё заполнялось ишками и РОшками. И? В чём прелесть? При этом те, кого он уже успевал обглодать - так и не возвращались в игру чаще всего. Я это прекрасно помню, потому что был его соседом и регулярно сам наблюдал прорвы этих ишек.
С разрушаемой в бою инфрой всё будет полностью аналогично. Ура, посносил округе инфру, радостно полетал недельку... ну две-три. Дальше народ начнёт выпадать в I и U - всё... game over. На флот ты слетать можешь много раз. Пока ты не перекроешь источник доходов, игрок будет восстанавливаться после сноса. В том числе - флот. А это в свою очередь будет давать тебе повод охотиться на него снова и снова. Если же ты снесёшь именно шахты, ты перекроешь источник дохода. Ну ты понел.
Общий смысл - игрок не должен быть одноразовым!
Впрочем... я не против того, чтобы расширить список того, что можно ломать в профит. Оборону? Да пожалуйста! она - не источник дохода => Не средство восстановления. => На одноразовость игроков решающего влияния не имеет. Дополнительные бонусные постройки? - Почему бы нет? Если без них можно полноценно нормально играть, а они дают только какие-то "спец.плюшки" - не вопрос, их можно ломать! Но всё это вторично... самой большой проблемой сейчас является 3й вопрос: зачем воевать. Вот его и стоило бы решать в первую очередь.