Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
У меня никаких идей...
А вот! Если у теров психушка действует как приманка для Зергов... предлогаю новую постройку "Химический завод Дихлофоса"...
По существу: При освоении новых планет, предполагается что там уже возможна разумная форма жизни и даже достигшая определенного уровня цивилизации. Значит Васе можно ввести новый вид юнитов( зависит от его желания разнообразить игру). Например Колонизатор имеет 1х% шанса найти на новой планете аборигенов ( типа автар на Пандоре). Новых юнитов можно привязать к величине\\уровню новой структуры(типа: призывной пункт) или скажем к возможности тераформера и подобных построек других рас. То есть у каждого игрока появляется шанс приобрести уникального юнита с помощью колонизации или экспедиции(разово)...
Просьба игроков не засорять тему флудом, а лишь новыми предложениями
А вот! Если у теров психушка действует как приманка для Зергов... предлогаю новую постройку "Химический завод Дихлофоса"...
По существу: При освоении новых планет, предполагается что там уже возможна разумная форма жизни и даже достигшая определенного уровня цивилизации. Значит Васе можно ввести новый вид юнитов( зависит от его желания разнообразить игру). Например Колонизатор имеет 1х% шанса найти на новой планете аборигенов ( типа автар на Пандоре). Новых юнитов можно привязать к величине\\уровню новой структуры(типа: призывной пункт) или скажем к возможности тераформера и подобных построек других рас. То есть у каждого игрока появляется шанс приобрести уникального юнита с помощью колонизации или экспедиции(разово)...
Просьба игроков не засорять тему флудом, а лишь новыми предложениями
1 Декабря 2013 21:39:55
Цитата: Датракия
То есть у каждого игрока появляется шанс приобрести уникального юнита с помощью колонизации или экспедиции(разово)...
Это же как надо БД растянуть?
1 Декабря 2013 21:51:52
Датракия,
идея хороша, но не на етом проекте, так как не могут все имеющее настроить не могут! а вводить новых юнитов и еще и призывать их - никто не будет возится с етим!
идея хороша, но не на етом проекте, так как не могут все имеющее настроить не могут! а вводить новых юнитов и еще и призывать их - никто не будет возится с етим!
1 Декабря 2013 22:17:56
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot