Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Посмотрев на логи боев в СБ4, и попробовал сам, почитал темы на форуме по данной тематике, перетер с игроками, убедился, что ручное управление это ЗЛО !)))
Очень не удобно, не практично, тактически непонятно, много нареканий. Конечно у некоторых создается впечатление, что они рулят боем, но это самообман!
Что я предлагаю:
1. Это совсем убрать ручное управление, как несостоявшейся элемент СБ4!
ИЛИ
2. Более позетивное предложение : разработать так называемые тактические блоки-модули, применимые к юнитам которые в атаке и обороне. Которые задаются в отведенное время перед началом боя!(
На пример:
а) кнопка " атака всем флотом" , то есть все юниты, в зависимости от своей скорости передвижения по полю начинают движение в сторону обороняющего или атакующего. Сближаются на дистанцию атаки и начинают огонь, таран и т д.
б) кнопка " стоять на месте" флот атакера или обороняющего стоит на месте и огонь ведут только те юниты, которые "достают" до обороняющего или атакующего , остальные вступают в бой только в том случае, если флот противника сокращает дистанцию на приемлема.
г) атака группами : разделить все юниты на группы, они и так уже в принципе разделены. Это группа легкий флот ( викинги, истребители, стелсы, крейсера, джаги) средний флот ( линкоры, линейки, уничтожители, кски) тяжелый ( зски, сверновые, джовы)( есть свои аналоги и у зергов и тоссов). Так, вот, атака группой 1 , это флот стоит на месте а легкие летят в атаку. атака группой 2 естественно средний, остальные стоят и атака гр. 3 уберы в атаке остальные стоят.
Также кнопки " атака по обороне" это когда весь флот начинает огонь по обороне и пока не снесет оборону флот противника игнорирует и только потом переносит огонь на флот. И, "атака по флоту" это на оборот. Если используются только кнопки " атака по флоту" или" по обороне" по умолчанию используется атака всем флотом.
По умолчанию, когда ручное управление не включается включается кнопка " атака всем флотом" как у атакера , так и у обороняющего. При этом выбирается "атака по флоту" В случае если флота нет на планете то автоматом по обороне.
Бои на корах происходят с выключенными кнопочками " атака по флоту и обороне" ( а по сути по умолчанию по флоту)
Думаю,в этом что то есть))) что так тактически будет и более правильно и и более занимательно))) Голосовалку не пилил, так как думаю , что данная тема требует предварительного обсуждения.
Прошу критиковать или высказывать со своими версиями по сути!
Очень не удобно, не практично, тактически непонятно, много нареканий. Конечно у некоторых создается впечатление, что они рулят боем, но это самообман!
Что я предлагаю:
1. Это совсем убрать ручное управление, как несостоявшейся элемент СБ4!
ИЛИ
2. Более позетивное предложение : разработать так называемые тактические блоки-модули, применимые к юнитам которые в атаке и обороне. Которые задаются в отведенное время перед началом боя!(
На пример:
а) кнопка " атака всем флотом" , то есть все юниты, в зависимости от своей скорости передвижения по полю начинают движение в сторону обороняющего или атакующего. Сближаются на дистанцию атаки и начинают огонь, таран и т д.
б) кнопка " стоять на месте" флот атакера или обороняющего стоит на месте и огонь ведут только те юниты, которые "достают" до обороняющего или атакующего , остальные вступают в бой только в том случае, если флот противника сокращает дистанцию на приемлема.
г) атака группами : разделить все юниты на группы, они и так уже в принципе разделены. Это группа легкий флот ( викинги, истребители, стелсы, крейсера, джаги) средний флот ( линкоры, линейки, уничтожители, кски) тяжелый ( зски, сверновые, джовы)( есть свои аналоги и у зергов и тоссов). Так, вот, атака группой 1 , это флот стоит на месте а легкие летят в атаку. атака группой 2 естественно средний, остальные стоят и атака гр. 3 уберы в атаке остальные стоят.
Также кнопки " атака по обороне" это когда весь флот начинает огонь по обороне и пока не снесет оборону флот противника игнорирует и только потом переносит огонь на флот. И, "атака по флоту" это на оборот. Если используются только кнопки " атака по флоту" или" по обороне" по умолчанию используется атака всем флотом.
По умолчанию, когда ручное управление не включается включается кнопка " атака всем флотом" как у атакера , так и у обороняющего. При этом выбирается "атака по флоту" В случае если флота нет на планете то автоматом по обороне.
Бои на корах происходят с выключенными кнопочками " атака по флоту и обороне" ( а по сути по умолчанию по флоту)
Думаю,в этом что то есть))) что так тактически будет и более правильно и и более занимательно))) Голосовалку не пилил, так как думаю , что данная тема требует предварительного обсуждения.
Прошу критиковать или высказывать со своими версиями по сути!
22 Октября 2013 00:30:47
Хочу пояснить, что я лично не против СБ4. Мне даже нравится что бои получили визуализацию. Правда мне не нравится дизайн, я бы решил его по другому))) в более строгих тонах, с четкой прорисовкой юнитов с неповторимым дизайном , но более мелких масштабах и в 2Д плоскости ( типа, как в старом Мастер оф Орион), но хозяин барин))). А, вот ручное управление не в какие ворота не лезит. И, если с малым кол-вом юнитов еще туды сюды))) масштабные бои превращаются в кашу про САБы уже не говорю. Про симуляциию и тактику флотоводства воще молчу. В принципе тактические команды можно разработать и сбалансировать чтобы не давать заметного преимущества одной из сторон, тем более если одна из сторон в оф или он-лайн, это детали. А, пока, хорошо бы админам объявить мораторий на ручное управление для последующий доработки оного.
22 Октября 2013 03:06:14
с отключением ручника, в СБ-4 много отбалонсировалось,даже это "платны" симуль был бы на много точным , по большому чету КА надо было в водить СБ дез ручника, а уж потом поэтапно добавлять на него юниты мобилка-убер-флагман исправляя методично баги.
22 Октября 2013 03:08:50
Цитата: GrafMir
Опыта у тема маловато
Не хотел это писать, но - мозгов у вас уважаемый маловато если судите по статистике.22 Октября 2013 07:05:48
Я считаю что при ручном управлении и не должно быть 100 баланса,на то оно и ручное и конечно симуль не покажет вам точного исхода
22 Октября 2013 09:03:46
Цитата: SirLordex
судите по статистике.
Нее по статистике не сужу)))) По воспитанию, и по интеллекту, пожалуй))))
22 Октября 2013 09:44:24
Цитата: GrafMir
По воспитанию, и по интеллекту, пожалуй))))
Дык тогда надо треть крафта под расстрел поставить,а ддд с особым пристрастием и что это вообще такое,чужих людей судите,а своих нет?
22 Октября 2013 10:04:13
Цитата: Aboltus
вообще такое,чужих людей судите,а своих нет?
Не кого не сужу, а создаю СВОЕ мнение))) "Не судите, и не судимы будете!" А, по теме, что?22 Октября 2013 10:11:51
GrafMir,
Ты высказал свое мнение,я высказал свое мнение все норм
СБ4 это новый шаг в крафте,реальность ближе,я считаю что как она есть такой она и должна остаться,она конечно забаганная до ужаса,но идея хороша и контроль юнитов должен остаться,тогда у тебя есть шанс превосходящий тебя флот не разнести,но хотя бы поцарапать)
Ты высказал свое мнение,я высказал свое мнение все норм
СБ4 это новый шаг в крафте,реальность ближе,я считаю что как она есть такой она и должна остаться,она конечно забаганная до ужаса,но идея хороша и контроль юнитов должен остаться,тогда у тебя есть шанс превосходящий тебя флот не разнести,но хотя бы поцарапать)
22 Октября 2013 10:17:50
Цитата: Aboltus
но идея хороша и контроль юнитов должен остаться,тогда у тебя есть шанс превосходящий тебя флот не разнести,но хотя бы поцарапать)
Я об этом и пишу! Только, не о возможности управлять отдельными юнитами, что характерно в нубских стычках , а об управлении сразу всем флотом или группами флотов, и сосредоточением огня по тактическим целям. А в космо-деньдя середины 90 моно и на маилру потискатся)))))22 Октября 2013 10:34:47
GrafMir - мысль хорошая.
крафт вообщето позиционируется как игровая стратегия, а с вводом СБ4, игру превратили в тупую клацалку мышкой.
надо хорошобы обдумать идею GrafMir-а и вернуть крафту стратегическое направление, тобиш дать возможность игрокам заранее спланировать атаку, распределить флот, кто куда и кого будет бить
крафт вообщето позиционируется как игровая стратегия, а с вводом СБ4, игру превратили в тупую клацалку мышкой.
надо хорошобы обдумать идею GrafMir-а и вернуть крафту стратегическое направление, тобиш дать возможность игрокам заранее спланировать атаку, распределить флот, кто куда и кого будет бить
22 Октября 2013 10:43:20
согласен с ТС. на данный момент у меня хорошо если к 1/10 боев получается подключится. (пробовал с разных компьютеров (кроме откровенно слабых компов, за неимением), разной толщины каналы (сильно не влияют), результат примерно одинаков - т.е. проблемы со стороны сервера). Технические проблемы реализации СБ4 надо дорабатывать, и начинать с своевременного подключения к бою хотя бы компов на винде... а потом - что хотите.
До решения технических задач ручное управление - только юнитам класса Уничтожитель (а может и вообще только уберов) и выше - все остальное только автомат.
Предварительные команды - нужны обязательно! Но ими заниматься тоже только после решения технических проблем.
До решения технических задач ручное управление - только юнитам класса Уничтожитель (а может и вообще только уберов) и выше - все остальное только автомат.
Предварительные команды - нужны обязательно! Но ими заниматься тоже только после решения технических проблем.
22 Октября 2013 10:46:45
Прекрасно подключается как на мобильном интернете так и на 3джи, за более толстые каналы не вижу смысла говорить вообще. Да изначально были проблемы с подключением. На данный момент их не наблюдаю. По теме кучи разных флотов от разных людей тоже уже все нормально. Недавно принимал участие в бою где явно не по одной единице и разного вида принимали участие. Изначально оно ошарашивает и ты растериваешся где что, но уже раунду к второму, третьему прекрасно разбераешся где что(хотя названия юнитов над самими юнитами не помешали бы). Так что флотоводци повторюсь не судите по стате.
22 Октября 2013 11:17:30
Цитата: SirLordex
Недавно принимал участие в бою где явно не по одной единице и разного вида принимали участие.
а по две единицы?
22 Октября 2013 11:26:27
Цитата: roman0514
а по две единицы?
А для этого не мешалобы подсветку сделать или выделение.
Зеленая - хозяин, голубая - союзник, красная - враг
22 Октября 2013 11:29:48
Цитата: Тварь
голубая - союзник
гы гы не не желтая))))))) незя прям так на союзников))))22 Октября 2013 11:48:45
roman0514,
По сути темы вы сударь только пострить можете и посмотреть на разность статистики?
Да мы 2 СНЗ сливали 3 упячками, 5 викингами и 1 корсаром угу. Желчь из вас так и прет.
По сути темы вы сударь только пострить можете и посмотреть на разность статистики?
Да мы 2 СНЗ сливали 3 упячками, 5 викингами и 1 корсаром угу. Желчь из вас так и прет.
22 Октября 2013 11:57:47
22 Октября 2013 12:02:36
Идеи правильные. Мне понравились. В совокупности даст больше возможностей ведения боя, а значит добавит интереса атакерам. Возможность строить стратегию боя увеличит приток новых игроков. Возможность контролить бой прекрасна на мой взгляд и дальнейшее ее расширение даст больше знаний и свой почерк и индивидуальность всем атакерам. На мой взгляд адекватно. Я конечно космическая пыль, но рекомендую КА на рассмотрение!
GrafMir +1
GrafMir +1
25 Октября 2013 00:31:05
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot