Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Посмотрев на логи боев в СБ4, и попробовал сам, почитал темы на форуме по данной тематике, перетер с игроками, убедился, что ручное управление это ЗЛО !)))
Очень не удобно, не практично, тактически непонятно, много нареканий. Конечно у некоторых создается впечатление, что они рулят боем, но это самообман!
Что я предлагаю:
1. Это совсем убрать ручное управление, как несостоявшейся элемент СБ4!
ИЛИ
2. Более позетивное предложение : разработать так называемые тактические блоки-модули, применимые к юнитам которые в атаке и обороне. Которые задаются в отведенное время перед началом боя!(
На пример:
а) кнопка " атака всем флотом" , то есть все юниты, в зависимости от своей скорости передвижения по полю начинают движение в сторону обороняющего или атакующего. Сближаются на дистанцию атаки и начинают огонь, таран и т д.
б) кнопка " стоять на месте" флот атакера или обороняющего стоит на месте и огонь ведут только те юниты, которые "достают" до обороняющего или атакующего , остальные вступают в бой только в том случае, если флот противника сокращает дистанцию на приемлема.
г) атака группами : разделить все юниты на группы, они и так уже в принципе разделены. Это группа легкий флот ( викинги, истребители, стелсы, крейсера, джаги) средний флот ( линкоры, линейки, уничтожители, кски) тяжелый ( зски, сверновые, джовы)( есть свои аналоги и у зергов и тоссов). Так, вот, атака группой 1 , это флот стоит на месте а легкие летят в атаку. атака группой 2 естественно средний, остальные стоят и атака гр. 3 уберы в атаке остальные стоят.
Также кнопки " атака по обороне" это когда весь флот начинает огонь по обороне и пока не снесет оборону флот противника игнорирует и только потом переносит огонь на флот. И, "атака по флоту" это на оборот. Если используются только кнопки " атака по флоту" или" по обороне" по умолчанию используется атака всем флотом.
По умолчанию, когда ручное управление не включается включается кнопка " атака всем флотом" как у атакера , так и у обороняющего. При этом выбирается "атака по флоту" В случае если флота нет на планете то автоматом по обороне.
Бои на корах происходят с выключенными кнопочками " атака по флоту и обороне" ( а по сути по умолчанию по флоту)
Думаю,в этом что то есть))) что так тактически будет и более правильно и и более занимательно))) Голосовалку не пилил, так как думаю , что данная тема требует предварительного обсуждения.
Прошу критиковать или высказывать со своими версиями по сути!
Очень не удобно, не практично, тактически непонятно, много нареканий. Конечно у некоторых создается впечатление, что они рулят боем, но это самообман!
Что я предлагаю:
1. Это совсем убрать ручное управление, как несостоявшейся элемент СБ4!
ИЛИ
2. Более позетивное предложение : разработать так называемые тактические блоки-модули, применимые к юнитам которые в атаке и обороне. Которые задаются в отведенное время перед началом боя!(
На пример:
а) кнопка " атака всем флотом" , то есть все юниты, в зависимости от своей скорости передвижения по полю начинают движение в сторону обороняющего или атакующего. Сближаются на дистанцию атаки и начинают огонь, таран и т д.
б) кнопка " стоять на месте" флот атакера или обороняющего стоит на месте и огонь ведут только те юниты, которые "достают" до обороняющего или атакующего , остальные вступают в бой только в том случае, если флот противника сокращает дистанцию на приемлема.
г) атака группами : разделить все юниты на группы, они и так уже в принципе разделены. Это группа легкий флот ( викинги, истребители, стелсы, крейсера, джаги) средний флот ( линкоры, линейки, уничтожители, кски) тяжелый ( зски, сверновые, джовы)( есть свои аналоги и у зергов и тоссов). Так, вот, атака группой 1 , это флот стоит на месте а легкие летят в атаку. атака группой 2 естественно средний, остальные стоят и атака гр. 3 уберы в атаке остальные стоят.
Также кнопки " атака по обороне" это когда весь флот начинает огонь по обороне и пока не снесет оборону флот противника игнорирует и только потом переносит огонь на флот. И, "атака по флоту" это на оборот. Если используются только кнопки " атака по флоту" или" по обороне" по умолчанию используется атака всем флотом.
По умолчанию, когда ручное управление не включается включается кнопка " атака всем флотом" как у атакера , так и у обороняющего. При этом выбирается "атака по флоту" В случае если флота нет на планете то автоматом по обороне.
Бои на корах происходят с выключенными кнопочками " атака по флоту и обороне" ( а по сути по умолчанию по флоту)
Думаю,в этом что то есть))) что так тактически будет и более правильно и и более занимательно))) Голосовалку не пилил, так как думаю , что данная тема требует предварительного обсуждения.
Прошу критиковать или высказывать со своими версиями по сути!
22 Октября 2013 00:30:47
Цитата: GrafMir
Очень не удобно, не практично,
Абсолютно несогласен.Цитата: GrafMir
тактически непонятно, много нареканий
SOQLASINЦитата: GrafMir
совем убрать ручное управление, как несостоявшейся элемент СБ4!
Попроси админов пусть лично тебе его и уберут.Цитата: GrafMir
а) кнопка " атака всем флотом" , то есть все юниты, в зависимости от своей скорости передвижения по полю начинают движение в сторону обороняющего или атакуещего. Сближаются на дистанцию атаки и начинают огонь, таран и т д.
б) кнопка " стоять на месте" флот атакера или обороняющего стоит на месте и огонь ведут только те юниты, которые "достают" до обороняющего или атакуещего , остальные вступают в бой только в том случае, если флот противника сокращает дистанцию на приемлемаю.
г) атака группами : разделить все юниты на группы, они и так уже в принципе разделены. Это группа легкий флот ( викинги, истребители, стелсы, крейсера, джаги) средний флот ( линкоры, линейки, уничтожители, кски) тяжелый ( зски, сверновые, джовы)( есть свои аналоги и у зергов и тоссов). Так, вот, атака группой 1 , это флот стоит на месте а легкие летят в атаку. атака групой 2 естественно среднии, остальные стоят и атака гр. 3 уберы в атаке остальные стоят.
Также кнопки " атака по обороне" это когда весь флот начинает огонь по обороне и пока не снесет оборону флот противника игнорирует и только потом переносит огонь на флот. И, "атака по флоту" это на оборот. Если используются только кнопки " атака по флоту" или" по обороне" по умолчанию используется атака всем флотом.
По умолчанию, когда ручное управление не включается включается кнопка " атака всем флотом" как у атакера , так и у обороняющего. При этом выберается "атака по флоту" В случае если флота нет на планете то автоматом по обороне.
Бои на корах происходят с выключенными кнопочками " атака по флоту и обороне" ( а по сути по умолчанию по флоту)
Думаю,в этом что то есть))) что так тактически будет и более правильно и и более занимательно))) Голосовалку не пилил, так как думаю , что данная тема требует предварительного обсуждения.
Прошу критиковать или высказывать со своими версиями по сути!
Можно заменить на кнопку нагнуть всех. Если ВЫ сударь не разобрались с СБ4 то ненадо так думать о всех. Да там есть недочёты которые пака ещё грубым напильником шлифовать надо, но таже Москва не сразу строилась. Всему своё время. Доведут до ума и эту систему.б) кнопка " стоять на месте" флот атакера или обороняющего стоит на месте и огонь ведут только те юниты, которые "достают" до обороняющего или атакуещего , остальные вступают в бой только в том случае, если флот противника сокращает дистанцию на приемлемаю.
г) атака группами : разделить все юниты на группы, они и так уже в принципе разделены. Это группа легкий флот ( викинги, истребители, стелсы, крейсера, джаги) средний флот ( линкоры, линейки, уничтожители, кски) тяжелый ( зски, сверновые, джовы)( есть свои аналоги и у зергов и тоссов). Так, вот, атака группой 1 , это флот стоит на месте а легкие летят в атаку. атака групой 2 естественно среднии, остальные стоят и атака гр. 3 уберы в атаке остальные стоят.
Также кнопки " атака по обороне" это когда весь флот начинает огонь по обороне и пока не снесет оборону флот противника игнорирует и только потом переносит огонь на флот. И, "атака по флоту" это на оборот. Если используются только кнопки " атака по флоту" или" по обороне" по умолчанию используется атака всем флотом.
По умолчанию, когда ручное управление не включается включается кнопка " атака всем флотом" как у атакера , так и у обороняющего. При этом выберается "атака по флоту" В случае если флота нет на планете то автоматом по обороне.
Бои на корах происходят с выключенными кнопочками " атака по флоту и обороне" ( а по сути по умолчанию по флоту)
Думаю,в этом что то есть))) что так тактически будет и более правильно и и более занимательно))) Голосовалку не пилил, так как думаю , что данная тема требует предварительного обсуждения.
Прошу критиковать или высказывать со своими версиями по сути!
22 Октября 2013 00:36:36
всё там можно управлять. у вас ручёнки кривые . вот и все дела
22 Октября 2013 00:40:34
Добавлю ))) Это можно канеш управлять, когда одна упячка атакует одну упячку. Как в вашем случае))))Согласен. А, вот когда лярд флота с одной стороны и с другой рученьки и у вас станут кривоватеньки)))))
22 Октября 2013 00:46:11
GrafMir,
У вас такой танковый заход был что и дефить не надо было, чем ты собирался там управлять? Если я изначально говорил что система не найс то щас готов забрать свои слова назад и извинится. Разберись с системой к примеру зарегав тоса. Потом будешь говорить что СБ4 лучшый ход админов на данный момент хоть пака ещё и кривая до безобразия.
У вас такой танковый заход был что и дефить не надо было, чем ты собирался там управлять? Если я изначально говорил что система не найс то щас готов забрать свои слова назад и извинится. Разберись с системой к примеру зарегав тоса. Потом будешь говорить что СБ4 лучшый ход админов на данный момент хоть пака ещё и кривая до безобразия.
22 Октября 2013 00:52:19
я нормально летаю плетями. десятками тысяч плетей и дердов. и всё норм управлятся. да, когда КККК флота бьёт- тут явно будут проблемы. это и в СБ3 было.
22 Октября 2013 00:52:21
вопрос стоит в способности игрка анализоравть ситуацию и уменни пользоваться интерфейсом управления.
ну и в загруженности поля
ну и в загруженности поля
22 Октября 2013 00:52:32
Цитата: Император
всё там можно управлять. у вас ручёнки кривые . вот и все дела
Ну я поэтому и сижу тут , и чувствую себя на ровне с доработчиками этой игрушки, по данному параметру.
СБ4 для упоротых задротов. Раньше при атаке я мог за час предпринять меры просчитав на симуле варианты, а потом только посматривать за изменениями. Или порешать вопросе при остановке на светофоре.
22 Октября 2013 00:52:51
почти ничего не знаю о том, как вручную управлять флотом в бою, использую ручное управление только чтобы Большие и Малые тракторы с передней линии увести за спины боевых кораблей, а то они по центру в 1ом ряду первые 3.14зды получают... а вот как заставить боевой флот стрелять по первоочередным целям - не знаю, ...было у меня что бомберы и линейки с плазмами бодаются, а уники развлекаются прицельной стрельбой по лампочкам, чрезвычайно сильно помогая в бою....так что как-то надо их заставлять стрелять куда надо, если это уже возможно и вы знаете как - подскажите...
22 Октября 2013 00:53:48
Цитата: Raynor_Jim
У вас такой танковый заход был что и дефить не надо было, чем ты собирался там управлять?
Частично с тобой согласен. Я подписывал ситуацию не для данного случая а вобще не будущие. Просто если будут существовать единые тактические команды то так будет проще и интересней вести бои.22 Октября 2013 00:59:14
я один раз про симулировал. и не понял, как там выражается атака, одни и те-же корабли, наносят разный урон в каждом раунде. и это даже не кс..
22 Октября 2013 01:01:19
Цитата: GrafMir
Просто если будут существовать единые тактические команды то так будет проще
согласен.мне тоже не очень нравится,что бой превращают в шутер.всегда сдесь нравилось,что не надо в ключевые моменты,судорожно кликать мышью
22 Октября 2013 01:03:48
Цитата: Lord_of_the_flame
заставлять стрелять куда надо, если это уже возможно и вы знаете как - подскажите...
Никак)))) вот для этого и создал тему.22 Октября 2013 01:05:41
сколько раз пробовал бой включить все время выдавало бой не найден а бой в это время идет оказывается сб4 работает но я так и не проверял ведь бой не найден
22 Октября 2013 01:10:59
Цитата: GrafMir
Никак)))) вот для этого и создал тему.
Могучий топ, а слова нуба. Так и напиши что тебе лень учится новой системе ты просто хочешь по старинке нагибать и чтоб тебя уже манёврами на поле боя не могли обмануть.Всё прекрасно управляется и когда 4-5 человек (недавно это поправили). Вот до того момента когда система касячила при участии более 2х человек в бою система была УГ. И не надо говорить что к маменту атаки вы не за кампом. Новичкам свеже зарегавшимся это можете только рассказать.
22 Октября 2013 01:23:00
SirLordex даже отвечать не хочется. Опыта у тема маловато. Ты судишь о СБ со своего маленького насеста и не посмотришь более объемно. Я не говорю, и не утверждаю, что управлять не возможно. Возможно когда у тебя и у противника ( грубо) по паре видов юнитов с одной и с другой стороны. Просто я за упорядоченность тактических решений в боях. Которые можно прогнозировать и исполнять. а не передвигать упячек за 1.40 по полю мило хлопая в лодоши и радуясь картинко))))
22 Октября 2013 01:34:19
Цитата: GrafMir
Возможно когда у тебя и у противника ( грубо) по паре видов юнитов с одной и сдругой стороны.
от части согласен!
Бывает, что начинается бой и ВСЕ юниты врага тупо окружают твои корабли, а вот в отчете и повторном просмотре боя всё выглядит совершенно по другому!
22 Октября 2013 01:39:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Тоже считаю ручное управление ненужным задротством. Подробно на эту тему я высказался в статье "Проблемы СБ4" на своем сайте да и на этом форуме тоже часто говорил, повторять не вижу смысла. Скажу только одно - ручное управление создает очень много проблем, причем как игровых и баллансных, так и просто банальное неудобство хотя бы тем, что нужно дождаться боя, а потом его еще и контролить (если соперник онлайн конечно). И это вместо того чтобы чем то иным в это время полезным заняться. И даже не потому, что сложно разобраться в управлении и тактиках - все это со временем придет и тут как раз проблемы решаемы, а именно потому что ручное управление просто реально мешает и раздражает большинство игроков, потому что дает очень сильную непредсказуемость результата боя за счет ручной концентрации огня.
22 Октября 2013 02:11:49
таки да, сб4 никуда не годится в данном виде. если саб, то сплошная мешанина и каша юнитов - не разобрать где чье((((
+
блин, я поддерживаю Т-800
Цитата: T-800
считаю ручное управление ненужным задротством
+
блин, я поддерживаю Т-800
22 Октября 2013 02:32:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot