Вышел предварительный симулятор боя для СБ4

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Вышел симулятор для системы боя версии 4. Пока основанный на симуляторе для системы боя 3, то есть без красивостей и изысков, но рабочий. Кнопка симуляции на СБ4 появляется со 2 уровня Тренера, стоимость 1 симуляции 1 Хайд для защиты от ддос-атак сервера.

Бесплатный симулятор переведён на систему боя версии 3 и количество юнитов для бесплатного симулятора серьёзно увеличено.



Генерация луны забирает миллион обломков на процент.



В Дендрариуме за операции с Хайдами введена дополнительная комиссия, процент от количества передаваемых Хайдов. Сделано для предотвращения сделок за реал.



Улучшен скин \"Protoss\", помимо цветов и боевого лога изображения некоторых юнитов других рас берутся из более подходящих скинов.



Для удобства пользователей в СБ4 атакующие теперь появляются только в левой части боя, а обороняющиеся в правой в случайно выбранном секторе.



Максимальный уровень Тренера теперь 3 вместо 4. Всем купившим 4 уровень Тренера установлен 3 уровень с возвратом Хайдов за лишний уровень.
18 Октября 2013 22:42:21
18 Октября 2013 22:42:21
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Вот мне интересно, Василий, вы хоть цифры атаки, щитов и брони поменяли, или просто перекинули папку "СБ3" в папку "симулятор" предварительно удалив от туда "СБ2"? :angry:
19 Октября 2013 03:34:15
19 Октября 2013 03:34:15
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: caia
Верните хайды за все уровни, не такого тренера мы покупали !!!
Причем по 100 хайдов , а не по жалких 25

++++++++++++!!!!!!!!
19 Октября 2013 06:34:28
19 Октября 2013 06:34:28
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
3 уровень с возвратом Хайдов за лишний уровень.

а почему 25? а не 100? я лично покупала тренера за 100 хайдов! да и много кто его покупал изначально за 100 хайдов! верните оставшиеся 75 кристалов хайдриан, вы уже перегибаете палку с своими введениями за 1 хайд!

комиссию сделали ещё хуже флот уже или ресурсы не донатерам не продать допустим!
70% игроков покупали 4 уровень за 100 хайдов так нет же вы ужали тренера до 25 хайдов не вернув оставшиеся 300 каждому кто его купил! а сейчас и вовсе один уровень убрали! при этом ввели платный тренер!

возвращайте тогда все хайды которые вы получается бонально сперли!
19 Октября 2013 07:03:40
19 Октября 2013 07:03:40
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: Легенденхост
ну вернули Вам 25 и будьте счастливы ( хотя мне и их не вернули..))

Цитата: VasyaMalevich
Всем купившим 4 уровень Тренера установлен 3 уровень с возвратом Хайдов за лишний уровень.



кстате да и те не вернули
19 Октября 2013 07:33:56
19 Октября 2013 07:33:56
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Ну да как то так..))) :winked: Да пофиг, я забил давно..) ет так, глас вопиющего в пустыне..)))))
_______________________________________________________________________________
Если раньше 5 к мог кинуть в игру то ща больше сотки Василию на поддержание штанов не кину..)) (и то крайне редко) :winked:
так как у него все как у волшебника Дуримара...
19 Октября 2013 07:39:17
19 Октября 2013 07:39:17
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: SAW
За то что никопейки не вкидываете и не думаете как заработать.


отличный тезис

только условно бесплатные игры тем и привлекательны обычно - что задроты могут подняться на задротстве

а реальщики на реале чтобы догнать других реальщиков и побить задротов

а лить то льем - только не видно как то перспектив так что пока стоп-- да и заработать это немного про другое --
это не в игре - работают не в игре)))

ну а в общем пофиг просто интерес к игре как то отбивают
19 Октября 2013 14:27:59
19 Октября 2013 14:27:59
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Василий, да вы батенька, обдувало. Ведете себя как мамошка. Взяли за офика одну стоимость, а вернули совершенно другую. Нонче такой суемудрый офик и даром не нужен. Верните все хайды за офика с обнулением такого позорища. И дайте решать игрокам - нужен ли такой офик или нет, стоит его покупать или нет.
19 Октября 2013 14:31:47
19 Октября 2013 14:31:47
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.

Очередной шаг к ферме и всеобщей дружбе.
Луна сейчас слишком уязвимая для сноса, снос ее происходит очень быстро и избежать его практически невозможно (если ты нормальный человек и спишь хотя бы 8 часов в сутки). Вместо того чтобы наоборот удешевить ее создание и тем самым дать игрокам большую свободу действий, возможность активнее атачить врагов не сильно боясь сноса луны (ну снесут ее, но она ведь не очень дорогая в создании, я новую сделаю) вы наоборот загоняете игру в еще большую ферму. Сейчас создание луны становится очень дорогим, а это повлечет боязнь ее потерять и очередную кучу пактов и союзов только для того чтобы игрокам луны не били.
19 Октября 2013 14:32:16
19 Октября 2013 14:32:16
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Легенденхост
так как у него все как у волшебника Дуримара...

Дуримар не волшебник, это вымышленный легендарный мифический персонаж, умеющий черпать воду дырявым ведром. Вася же, настоясчий счетовод Вотруба - сорок и сорок = рупь сорок. Спички брали? Рупь шестьдесят.
19 Октября 2013 14:34:54
19 Октября 2013 14:34:54
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: T-800
Очередной шаг к ферме и всеобщей дружбе.
Луна сейчас слишком уязвимая для сноса, снос ее происходит очень быстро и избежать его практически невозможно (если ты нормальный человек и спишь хотя бы 8 часов в сутки). Вместо того чтобы наоборот удешевить ее создание и тем самым дать игрокам большую свободу действий, возможность активнее атачить врагов не сильно боясь сноса луны (ну снесут ее, но она ведь не очень дорогая в создании, я новую сделаю) вы наоборот загоняете игру в еще большую ферму. Сейчас создание луны становится очень дорогим, а это повлечет боязнь ее потерять и очередную кучу пактов и союзов только для того чтобы игрокам луны не били.

я полностью с тобой согласен, попыток при старом раскладе доходили до десятка ,тока что бы поставить одну луну ,а щас сноситься также ,но построить напряжнее .
ВЫ VasyaMalevich, сделали луны и сушки ( урезаные ) теперь тока для АС и сейфа возле планеты ,но ни как стратегический элемент для военных действий . Вась может воен.флот поудаляешь .
слишком затратная стала игра ,на фоне постоянного урезания на протяжении двух лет
19 Октября 2013 16:34:48
19 Октября 2013 16:34:48
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 203 29 60 Очков 21 287 103 Сообщений 1081
Извините меня за столь гнусное сравнение,но это нововведение, мне больше напоминает "платный туалет"
19 Октября 2013 18:56:37
19 Октября 2013 18:56:37
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: Abatur
напоминает "платный туалет"

должен согласится с етими словами =(
20 Октября 2013 00:35:59
20 Октября 2013 00:35:59
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
лимит симулятора 100к юнитов что за бред?
20 Октября 2013 15:02:42
20 Октября 2013 15:02:42
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 197
Группа humans Альянс Гильдия Assasin 104 33 39 Очков 10 223 896 Сообщений 79
если вводятся такие изменения по офицерам, то не плохо было бы давать игрокам возможность в определенный момент обменивать их на хайды в течении некоторого времени... или на худой конец возврат офицера за пол цены... покупаешь одного, с задаными условиями, а после изменения у тебя может оказаться совершенно другое
20 Октября 2013 15:32:21
20 Октября 2013 15:32:21
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Доброй ночи. Подскажите, как в СБ4 симулировать бои с участием более 100000 юнитов одного вида?
21 Октября 2013 00:40:00
21 Октября 2013 00:40:00
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
у меня норм симульнулось со 130к плетей во всяком случае работало именно как 130к плетей
21 Октября 2013 00:44:17
21 Октября 2013 00:44:17
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
а если плетей 6000000?
21 Октября 2013 00:52:47
21 Октября 2013 00:52:47
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: КВАК
а если плетей 6000000?

в симуле всегда ограничение на кол-во юнитов было. реальное число на сервере(или примерное) :fellow:
21 Октября 2013 00:56:42
21 Октября 2013 00:56:42
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
Цитата: Gladitus
ограничение на кол-во юнитов было

для плетей ораничение на стек ну просто очень большое -_- было
21 Октября 2013 01:06:33
21 Октября 2013 01:06:33
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: VasyaMalevich
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.

Жаль. Я наоборот надеялся, что луны будут по принципу easy come - easy go. Легко ставятся, легко сшибаются.
Цитата: VasyaMalevich
Для удобства пользователей в СБ4 атакующие теперь появляются только в левой части боя, а обороняющиеся в правой в случайно выбранном секторе.


сделайте что-то в этом роде
Атакующие появляются в секторах с красными цифрами, дэферы - в секторах с зелеными (цифры соответствуют номерам флотов в САБе, аналогично тому в каком порядке они запишутся в текстовый лог), владелец планеты - в секторе, выделенном синим. Т.к. сектора чередуются, то это рассредотачивает флоты, не давая образоваться "куче мале". Те кто опаздывают к началу боя появляются в секторе "резерв". Там может образоваться куча мала, но т.к. остальные флоты уже сдвинулись к центру карты, то вокруг образовалось достаточно свободного места для расталкивания и они нормально разойдутся.

Плюс очень хотелось бы видеть сетку координат с возможностью вкл./выкл. нажатием на кнопку.
21 Октября 2013 11:34:47
21 Октября 2013 11:34:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524