Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Сегодня проект установил новый рекордный рекорд количества пребывающих на нём одновременно игроков и это не может не радовать. Год наза примерно в это же время мы отмечали рекорд в 2 раза меньший, 500. Позволяет ли это нам думать, что за год XCraft стал в 2 раза лучше? Давайте обратимся к показателям.
Раньше лишь около трети пользователей (34%) оставалось на проекте сразу после регистрации, остальные покидали его не набрав и очка. Сегодня этот показатель 58%, он резко вырос после введения системы боя версии 4.
Из этой трети через неделю на проекте оставалось ещё менее трети (30%). Сегодня остаётся 26%. Если взять 1000 зарегистрированных пользователей, то получится, что раньше оставалось играть в итоге 102, а сейчас 151. Проект стал в полтора раза лучше :) потому что для старичков админисрация допустила ряд ключевых ошибок:
- резкое, не постепенное изменение правил, как например, весной при изменении порядка определения легальных мультов
- отсутствие внятной политики, как например меняющаяся недавно каждый день формула качества ресурсов
- поздняя документация по СБ4.
Мы признаём и постараемся не допускать впредь таких ошибок.
Спасибо всем за поддержку, в том числе и материальную, ведь ваши пожертвования тоже идут на рекорд. Постараемся не подвести и дальше развивать наш любимый Крафтик до новых высот. Надеемся, все будут с нами и да простят коли что не так.
Личная цель как администратора и создателя проекта достигнута. Теперь ничего не мешает покинуть его на пятилетие.
Раньше лишь около трети пользователей (34%) оставалось на проекте сразу после регистрации, остальные покидали его не набрав и очка. Сегодня этот показатель 58%, он резко вырос после введения системы боя версии 4.
Из этой трети через неделю на проекте оставалось ещё менее трети (30%). Сегодня остаётся 26%. Если взять 1000 зарегистрированных пользователей, то получится, что раньше оставалось играть в итоге 102, а сейчас 151. Проект стал в полтора раза лучше :) потому что для старичков админисрация допустила ряд ключевых ошибок:
- резкое, не постепенное изменение правил, как например, весной при изменении порядка определения легальных мультов
- отсутствие внятной политики, как например меняющаяся недавно каждый день формула качества ресурсов
- поздняя документация по СБ4.
Мы признаём и постараемся не допускать впредь таких ошибок.
Спасибо всем за поддержку, в том числе и материальную, ведь ваши пожертвования тоже идут на рекорд. Постараемся не подвести и дальше развивать наш любимый Крафтик до новых высот. Надеемся, все будут с нами и да простят коли что не так.
Ваша команда разработчиков.
Личная цель как администратора и создателя проекта достигнута. Теперь ничего не мешает покинуть его на пятилетие.
16 Октября 2013 02:15:40
Цитата: VasyaMalevich
Объясните мне что мешает передвать ресурсы через Дендру и какие потери при атаке когда сделали вывоз 90%?
Мешает то, что когда ты торгуешь ресом по курсу все замечательно, но это замечательно заканчивается, когда кидаешь ресы васалам, а если быть точнее до 32% потерь.
16 Октября 2013 20:40:50
Цитата: VasyaMalevich
Раньше лишь около трети пользователей (34%) оставалось на проекте сразу после регистрации, остальные покидали его не набрав и очка. Сегодня этот показатель 58%, он резко вырос после введения системы боя версии 4.Из этой трети через неделю на проекте оставалось ещё менее трети (30%). Сегодня остаётся 26%. Если взять 1000 зарегистрированных пользователей, то получится, что раньше оставалось играть в итоге 102, а сейчас 151. Проект стал в полтора раза лучше :)
Это самообман. И причём тут СБ4? На этабе "сразу после регисрации" люди даже и не подозревают о СБ4.
В течении следующей недели они испытывают множественные оргазмы управляя парой истребителей и МТ ?
16 Октября 2013 20:58:44
Цитата: VasyaMalevich
Личная цель как администратора и создателя проекта достигнута. Теперь ничего не мешает покинуть его на пятилетие.
Тосов доведи до ума и мы тебе даже прощальный букет вышлем.16 Октября 2013 21:01:41
16 Октября 2013 21:02:13
Цитата: Никита_Лукашов
Мешает то, что когда ты торгуешь ресом по курсу все замечательно, но это замечательно заканчивается, когда кидаешь ресы васалам, а если быть точнее до 32% потерь.
Васалам надо теперь помогать до 25к и причем серьезно,что бы он сделал стандартный набор флот\\планеты\\шахты, после отнимаеться сиська и выдается пинок в просторы необьятного космаса ,понимаю жестко ,но это крафт детка.
16 Октября 2013 21:02:41
Цитата: glassmaxx
Цитата: VasyaMalevich
Раньше лишь около трети пользователей (34%) оставалось на проекте сразу после регистрации, остальные покидали его не набрав и очка. Сегодня этот показатель 58%, он резко вырос после введения системы боя версии 4.Из этой трети через неделю на проекте оставалось ещё менее трети (30%). Сегодня остаётся 26%. Если взять 1000 зарегистрированных пользователей, то получится, что раньше оставалось играть в итоге 102, а сейчас 151. Проект стал в полтора раза лучше :)
Раньше лишь около трети пользователей (34%) оставалось на проекте сразу после регистрации, остальные покидали его не набрав и очка. Сегодня этот показатель 58%, он резко вырос после введения системы боя версии 4.Из этой трети через неделю на проекте оставалось ещё менее трети (30%). Сегодня остаётся 26%. Если взять 1000 зарегистрированных пользователей, то получится, что раньше оставалось играть в итоге 102, а сейчас 151. Проект стал в полтора раза лучше :)
Ты сам то понимаешь что это твои фантазии или бред. остаеться намного меньше , а из них играет ещё меньше.
16 Октября 2013 21:06:23
Если не брать во внимание мультов, аккаунты-для-троллинга и прочий треш, то останется чуть меньше новичков.
Из них отбросим однодневки, которые регистрируются ради заработка или после вбросов на какие-то местные группы/форумы.
Из оставшейся массы значительная часть отваливается в первые дни, потому что непонятно, как вообще в это играть: доступного и актуального учебника нет.
Затем отваливается еще какая-то часть игроков, потому что копить на что-то довольно долго, альянс/наставник с ресурсами из-за качества помочь не может, дендра работает странно.
Если они все-таки доживут до 100к очков, то их ждет склеротик-Алдарис, регулярные изменения в механике, отсутствие предупреждений о важных правках и прочее, столь любимое нами.
Так что повторюсь, наверно, главное - не цифра онлайна в обзоре, а то, какой процент из регистрирующих действительно будет играть долгое время.
Из них отбросим однодневки, которые регистрируются ради заработка или после вбросов на какие-то местные группы/форумы.
Из оставшейся массы значительная часть отваливается в первые дни, потому что непонятно, как вообще в это играть: доступного и актуального учебника нет.
Затем отваливается еще какая-то часть игроков, потому что копить на что-то довольно долго, альянс/наставник с ресурсами из-за качества помочь не может, дендра работает странно.
Если они все-таки доживут до 100к очков, то их ждет склеротик-Алдарис, регулярные изменения в механике, отсутствие предупреждений о важных правках и прочее, столь любимое нами.
Так что повторюсь, наверно, главное - не цифра онлайна в обзоре, а то, какой процент из регистрирующих действительно будет играть долгое время.
16 Октября 2013 21:28:14
Просто Саша-цифры решил резко подняться с 0 до топ 1 и ему нужно куча мультов, он же мультовод или я ошибаюсь?
16 Октября 2013 21:33:49
16 Октября 2013 21:35:39
Цитата: Пустота
Просто Саша-цифры решил резко подняться с 0 до топ 1 и ему нужно куча мультов, он же мультовод или я ошибаюсь?
16 Октября 2013 21:37:07
ну как по мне, так убрать множество ограничений (или прилично снизить рамки) и установить х3 на атаки. И всё станет по новому. И донат польётся и все заинтересуются. Ну это в кратце
16 Октября 2013 21:41:56
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: glassmaxx
В течении следующей недели они испытывают множественные оргазмы управляя парой истребителей и МТ ?
Я тоже хочу оргазма (до сих пор к бою подключиться не могу).
16 Октября 2013 21:50:22
T-800,
помогает говорят апнуть пару шахт, хотя намекают что это не то :D
помогает говорят апнуть пару шахт, хотя намекают что это не то :D
16 Октября 2013 21:59:42
VasyaMalevich,
Ум за разум заходит,читая все это ))
Бред какой то ))
Василий Вы разрешите иметь официально не по одному мульту ,а скажем по 5-10,и я почти уверен,что после онлайн увеличиться 2 а то и в 3 раза ))
Цитата: VasyaMalevich
Сегодня этот показатель 58%, он резко вырос после введения системы боя версии 4.
Ум за разум заходит,читая все это ))
Бред какой то ))
Василий Вы разрешите иметь официально не по одному мульту ,а скажем по 5-10,и я почти уверен,что после онлайн увеличиться 2 а то и в 3 раза ))
16 Октября 2013 22:08:12
Цитата: Мульт
Ум за разум заходит
У тебя он уже давно, видимо, зашёл куда-то. И выходить не собирается. 5-10 мультов, да ещё и в юбках - куды тут столько?
16 Октября 2013 22:17:06
Цитата: SMADMAX
ну как по мне, так убрать множество ограничений (или прилично снизить рамки) и установить х3 на атаки. И всё станет по новому. И донат польётся и все заинтересуются. Ну это в кратце
Это будет мясорубка для отчаянных парней , которые будут отдыхать и ради харда вливать бабло , что бы увидеть больше крови
мне вообще идея уничтожения игрока по душе .
щас более менее прокачавшийся игрок , тупо имеет стабильный доход с шахт и ему если честно наплевать на баланс ,нововедение и на саму игру ,он просто раз в день заходит собирает с планок рес сейвит через месяцок аПП теху качнул .... стратегия ЁПТ.
надо админам и для шахтеров пытаться реализовывать движуху ,а не оборону улучшать.
16 Октября 2013 22:21:11
Цитата: pvi
надо админам и для шахтеров пытаться реализовывать движуху ,а не оборону улучшать.
ну вот. х3, чтобы слабых не давили в зародыше. А дальше тупо беспредел. Выживает самый стойкий. Плюс бессмысленна прокачка за пределы х3. Мясо на равных уровнях, группы примерно одного уровня. Отмена ПП и ЯР для невозможности подавить соперника полностью и шанс при сливе быстрого восстановления в свою категорию
16 Октября 2013 22:31:46
Цитата: pvi
тупо имеет стабильный доход с шахт и ему если честно наплевать на баланс ,нововедение и на саму игру ,он просто раз в день заходит собирает с планок рес сейвит через месяцок аПП теху качнул .... стратегия ЁПТ.
+1
SMADMAX,
А когда не будь все таки ответишь положительно, на свой же вопрос твоей авы ? ))
16 Октября 2013 22:33:50
SMADMAX,
это все было , я помню у меня тухлый астер 100к метала в час довал , сушки и пираты летали как угорелые , шахтеры "Братки" сидели в 20-30 галах лишь бы на кукан не попасть .
Я тогда зеленый был, помощь ресом! даже слов таких не знал . было достаточно полистать 10-30 систем и пару красных обломков уже плавало ,а там на удачу или лом урвешь или впустую слетаешь
это все было , я помню у меня тухлый астер 100к метала в час довал , сушки и пираты летали как угорелые , шахтеры "Братки" сидели в 20-30 галах лишь бы на кукан не попасть .
Я тогда зеленый был, помощь ресом! даже слов таких не знал . было достаточно полистать 10-30 систем и пару красных обломков уже плавало ,а там на удачу или лом урвешь или впустую слетаешь
16 Октября 2013 22:37:46
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot