% вывоза ресурсов при атаке увеличен до 90

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Теперь при атаке вывозится 90% ресурсов, но максимальные потери из-за разницы очков при атаках слабого сильным увеличены до 66,6%.



Уменьшена стоимость обороны в газе у всех рас.
27 Сентября 2013 11:43:37
27 Сентября 2013 11:43:37
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Чем это отличается кроме вывозом тех же 90% ресурсов в 3 волны? Лишним мышекликаньем для атакующего и полным развалом обороны для обороняющегося?


Во-первых, это будет не одна атака, а три, то есть у жертвы больше шансов успеть заметить и среагировать.
Во-вторых, да, лишним мышекликанием. Потому что...как бы это по-умному перефразировать, что "очень просто". Запустив одну атаку, можно лишить атакуемого 90% ресурсов за один раз. И не у всегда есть возможность запустить те самые три волны.
В-третьих, три последовательно идущие волны всю оборону под корень не всегда вычищают, т.к. оборона стоит в очереди строительства, и хорошо бы, чтобы она успела восстановиться к третьей волне.

В борьбе с мультоводами, как мне кажется, меньше всего страдают сами мультоводы.
27 Сентября 2013 13:24:12
27 Сентября 2013 13:24:12
Группа guest
Я так понял что этот баг появился в связи с этим нововведением
Восстановление обороны происходит в еще большем количестве как было до боя
http://clip2net.com/s/5PN91m
27 Сентября 2013 13:24:59
27 Сентября 2013 13:24:59
Группа guest
VasyaMalevich,
Так какая разница, 0,7 обороны или 0,7^3 если он ресов лишился, и слетать не может...
Она ему добычу повысит для постройки нескольких новых транспортов?

Может просто лучше настойчивее объяснять, что такое сейв и его необходимость? Квестом, подсказками...
27 Сентября 2013 13:25:21
27 Сентября 2013 13:25:21
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А вот мультоводам придётся хуже. Они оборону не строят на тех планетах где передают атакой рес, соответственно у них бонуса обороне не будет, а потери будут до 66,6%,у мультоводов же все ресы свои.

Ну так то и 33,3% на халяву бонусом к выработке мультоводам не плохо. а вот -66,6% основного хлеба атакеров (а они как бы главная движущая сила игры должны быть) - не есть хорошо
27 Сентября 2013 13:25:53
27 Сентября 2013 13:25:53
65
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: SMADMAX
Но ушла возможность подловить 2ю или 3ю волну атаки (которые как правило слабее первой) в случае, если не хватало сил отбить 1ю волну

Понимаешь в чем дело то. В СБ3 оборона восстанавливалась сразу и поэтому флот летел на вторую и третью волны слабее, но достаточно сильный и интересный для подлова. Но ввели СБ4 и оборона восстанавливается теперь не сразу. За минуту-две много обороны не восстановится и вторая волна будет не настолько большой и интересной для подлова. Ну собьешь ты там транспорты и десятка 2 линеек например, больше ведь не полетит теперь, смысла нет. Будет лететь минимум боевого флота только для того чтобы подавить то что успело отстроится. Так что интерес подлова следующий волны убило не это введение, а сама идея СБ4.
27 Сентября 2013 13:26:34
27 Сентября 2013 13:26:34
Репутация 2
Группа xerj 57 7 30 Сообщений 36
Цитата: glassmaxx
Кроме запрета на атаки и транспорт ничем не побороть

Запретить атаки игроков 200к и выше на 100к и ниже ,300к и выше на 200к и ниже и так далее.

За транспорт Василий сам знает что нужно.
27 Сентября 2013 13:26:49
27 Сентября 2013 13:26:49
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
классное нововведение я даже не знаю + или -
27 Сентября 2013 13:28:13
27 Сентября 2013 13:28:13
Репутация 2
Группа toss 84 12 17 Сообщений 18
VasyaMalevich,
Вася все путем!
Как мне кажется это реально нормальное нововведение ;)
Я его протестю через месяцок^^
27 Сентября 2013 13:32:00
27 Сентября 2013 13:32:00
Группа guest
Цитата: Dora
Запретить атаки игроков 200к и выше на 100к и ниже ,300к и выше на 200к и ниже и так далее.

За транспорт Василий сам знает что нужно.

Похоже 2я буква ника должна быть совершенно другой ибо предложение в духе КА
27 Сентября 2013 13:35:46
27 Сентября 2013 13:35:46
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Jourando
Чтобы пример не был оторван от жизни...Я тут Н времени любовался сканом. Человек застроился обороной. Под ней рес вкусный лежал. Достаточный, чтоб облизнуться, но недостаточный, чтоб полететь: хоть боевой флот и пробивал, БТ на обороне сыпались... рес вывезти банально нечем оказывалось. На вторую волну мощи не хватало (обороны там и впрямь густо) - пришлось бы ждать возврат, переотправлять, а за это время жертва почти с гарантией вышла бы в онлайн.Теперь же вопрос решился - оборона пробивается первой волной, следом пускаются транспорты + 200-300 крысок, которые выпиливают то, что успело восстановиться и вуаля. Рес мой. Пару дней назад реализовал. И то пришлось довольствоваться 50% ресов. Вторую волну по ряду причин запустить не мог. В нонешних условиях было бы 90%. Вот в чём разница на практике.
Да плюс атакерам, особенно если слабый атакует сильного с сильной обороной.

Ящитаю в условиях урезания качеством и возможности затягивания боя обороняющимся это нормальная компенсация.

+ теперь не надо слать по нескольку атак на 1 ишку, упрощает фарм
27 Сентября 2013 13:46:12
27 Сентября 2013 13:46:12
Группа guest
Странно видеть нытье по поводу этого няшного почтинеговновведения, народ совсем мозгами шевелить разучается...
Цитата: kis
наверное скоро амортизацию на оборону введет

Вислий обрати внимание :fellow:
27 Сентября 2013 13:46:22
27 Сентября 2013 13:46:22
Группа guest
SMADMAX,

Если знаком с понятием пищевая цепь, то должен знать, что с уничтожением травоядных хищники так же вымирают.

Теперь подраскинь мозгами (если твое ФГМ их не выжрало) и проведи аналогию с Крафтом и потом уже пиши о движущих силах.

Кстати, это и не только тебя касается...
27 Сентября 2013 13:46:46
27 Сентября 2013 13:46:46
Репутация 2
Группа xerj 57 7 30 Сообщений 36
Цитата: SMADMAX
ибо предложение в духе КА

Это справедливо.
1.Солдат ребенка не обидит...
2.С мульта атакой не вывезешь.
27 Сентября 2013 13:51:30
27 Сентября 2013 13:51:30
Группа guest
Цитата: Шторми
Теперь подраскинь мозгами (если твое ФГМ их не выжрало) и проведи аналогию с Крафтом и потом уже пиши о движущих силах.

Вот пока ничего подобного не было, был Лордекс и РОЛ. И все развивались, включая саму игру. Потом пришли подобные теби и прочим такие вот травоядно-безмозгло-ноющие и игра начала входить в ступор. Причём потеряли интерес старые игроки-донатеры, от которых выхлопа, уверен, было больше, чем от толпы новичков вместе взятых. Так что не надо мне тут рассказывать, как и что должно быть. Мы всё на практике проходили, нам ваши теоретические замечания взглядов на развитие игры не поменяют
27 Сентября 2013 14:01:23
27 Сентября 2013 14:01:23
Группа guest
А что мне мешает на этой "твинк" перекинуть ресы докачать до уровня основного и идти параллельно,атаче его периодически вывозя ресы ,а ?

Хоотя НЕТ! Поскольку правила изменились,я сделаю лучше!

Я на этом мульте буду все-все ресы вкидывать флот,а при атаке основным, буду получать все теже 30% реса только через лом(из за борьбы с мультами) иии + очень неплохой бонус, БО

И мне как соловью ! что Василий изменяя все и вся, пытается меня мультовода и еще нескольких ,как то обделить и прижать,и от этого страдают во многом превышающие в численности правило послушние игроки
27 Сентября 2013 14:08:30
27 Сентября 2013 14:08:30
Группа guest
Цитата: Dora
Это справедливо.
1.Солдат ребенка не обидит...
2.С мульта атакой не вывезешь.

Я уже живо представил, как Шакур лярдами шлёт рес Акробашу, чтобы тот подтянулся в стате и стал досягаем по твоей схеме
27 Сентября 2013 14:09:07
27 Сентября 2013 14:09:07
Группа guest
Цитата: Мульт
И мне как соловью ! что Василий изменяя все и вся пытается меня мультовода и еще нескольких ,как то обделить и прижать,и от этого страдают во многом превышающие в численности правило послушние игроки


Для выявления мультоводов есть уже известные и обкатанные системы, неплохо себя зарекомендовавшие в других онлайн-играх.
Проблема в том, что ее - систему - надо установить, ей надо заниматься, а самое главное - не жалеть льющих слезы в лички.
И пока принцип "поплакал-получил" будет действовать, остальных игроков будут прессовать за компанию с мультоводами, чтобы хоть как-то последних прижать.
27 Сентября 2013 14:13:12
27 Сентября 2013 14:13:12
Группа guest
Цитата: polargris
Для выявления мультоводов есть уже известные и обкатанные системы, неплохо себя зарекомендовавшие в других онлайн-играх.Проблема в том, что ее - систему - надо установить, ей надо заниматься, а самое главное - не жалеть льющих слезы в лички.И пока принцип "поплакал-получил" будет действовать, остальных игроков будут прессовать за компанию с мультоводами, чтобы хоть как-то последних прижать.


И добавить нечего,все верно !
27 Сентября 2013 14:20:06
27 Сентября 2013 14:20:06
Репутация 2
Группа xerj 57 7 30 Сообщений 36
Цитата: SMADMAX
Я уже живо представил, как Шакур лярдами шлёт рес Акробашу, чтобы тот подтянулся в стате и стал досягаем по твоей схеме

Что же,все одному? Корона для двоих или лучшему.
27 Сентября 2013 14:24:01
27 Сентября 2013 14:24:01
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Вот пока ничего подобного не было, был Лордекс и РОЛ. И все развивались, включая саму игру. Потом пришли подобные теби и прочим такие вот травоядно-безмозгло-ноющие и игра начала входить в ступор.


Ох помню те светлые деньки, я тогда ресы лопатой загребал в неделю больше чем щас за месяц :lol:
27 Сентября 2013 14:26:43
27 Сентября 2013 14:26:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524