% вывоза ресурсов при атаке увеличен до 90

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Теперь при атаке вывозится 90% ресурсов, но максимальные потери из-за разницы очков при атаках слабого сильным увеличены до 66,6%.



Уменьшена стоимость обороны в газе у всех рас.
27 Сентября 2013 11:43:37
27 Сентября 2013 11:43:37
41
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: Мульт
ГЕНИАЛЬНО!!!

А кто сказал что будет легко? :wink: КА знает что игрокам это все не нравится, но она делает как выгодно ей в первую очередь, а не игрокам.
27 Сентября 2013 12:55:40
27 Сентября 2013 12:55:40
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
САФ - ересь, которая которая нифига не во благо новичкам. Возможно в ней есть некоторый смысл на самых-самых начальных этапах (неделя-две развития), но то что САФ представляет собой сейчас, когда под него можно затолкать пачку джовов - это никакая не помощь "новичкам".

Уже так и вижу очередь, выстроившуюся в дендру.
27 Сентября 2013 12:56:54
27 Сентября 2013 12:56:54
Группа guest
:lol: идеальное убиство игры :lol:
27 Сентября 2013 12:57:14
27 Сентября 2013 12:57:14
Группа guest
Цитата: Мульт
У нуба 100к реса, после к примеру моей атаки ,я выметаю 90к реса,по факту вывозиться 30к реса
По итогу у нуба остается пыль, граммы реса и по новой восстанавливаемая оборона,ГЕНИАЛЬНО!!!

Цитата: Jourando
У жертвы 100 уе. Раньше ты вывез 50 уе, на оставшиеся 50 жертва восстанавливается и снова доступна для грабежа.
Сейчас у жертвы 100 уе. Ты вывез 90уе, но до 60уе - потери из-за бла-бла-бла. В итоге ты привёз домой 30 уе. У жертвы на восстановление осталось 10 уе, т.е. шанс повторно грабануть стал ниже.

найди 10 отличий?
27 Сентября 2013 12:57:48
27 Сентября 2013 12:57:48
Репутация 64
Группа xerj 101 21 35 Сообщений 462
:belay: Вась дай адресок курилки :belay: мы ее сожгем . хорош губить игру . дай погамать
27 Сентября 2013 12:59:35
27 Сентября 2013 12:59:35
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
На самом деле понятно, что "лес рубят - щепки летят". С этим ничего не поделать. Но сейчас процент "щепок" едва ли не превышает количество леса.
Давайте соберемся, выработаем какую-то стратегию, чтобы удар пришелся в первую очередь по реальным мультоводам, а не по кому попало в надежде что "авось и мультоводов зацепим".
27 Сентября 2013 13:02:07
27 Сентября 2013 13:02:07
Группа guest
Цитата: Jourando
На самом деле понятно, что "лес рубят - щепки летят". С этим ничего не поделать. Но сейчас процент "щепок" едва ли не превышает количество леса.Давайте соберемся, выработаем какую-то стратегию, чтобы удар пришелся в первую очередь по реальным мультоводам, а не по кому попало в надежде что "авось и мультоводов зацепим".

Кроме запрета на атаки и транспорт ничем не побороть.
27 Сентября 2013 13:04:00
27 Сентября 2013 13:04:00
48
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Между прочим никто вот тут не заметил, что с вводом СБ4 несколько волн для вывоза ресов стало отправлять крайне неудобно, приходится ждать более минуты чтобы волну отправить, ибо если сразу отправлять они соединятся. Так что я думаю, когда это решение вводили об этом тоже подумали и учли пожелания игроков (хотя допускаю что может и не думали, это просто попутное решение проблемы получилось). Так что плюс есть однозначный, не надо париться с волнами теперь.
27 Сентября 2013 13:05:11
27 Сентября 2013 13:05:11
Группа guest
Цитата: T-800
Тебе САФ мало? Можно конечно порыться на форуме и привести кучу примеров. Банально лень да и не об этом тема собственно.


САФ помогает нубам до 5к, те, кто под ним прячется до сотен очков уже нубами считаться не могут.

Каких-то нововведений, реально облегчающих жизнь новичкам я сходу не припомню. Зато вот усложняющих процесс их развития - в количестве.
Начиная с того, что чуть ли не ежедневные изменения в балансе новичку очень сложно отследить, потому что он толком еще не въехал, как вообще должно быть, что с этим изменением делать и почему надо уже сейчас покупать фен
Банк альянса, из-за которого теперь нельзя скинуть ежедневный налог новичку. Можно ему, конечно, вывалить недельный запас и понаблюдать, с какой скоростью ресурсы сгорают.
Циклическая 10 миссия, которая теперь непонятно как и непонятно когда прилетит.
Лимиты на передачу ресурсов (внутри альянса, т.к. налог - читаем выше).
12 шпионаж для ФВУ - теперь новички либо сидят на попе ровно, если поблизости нет целей, либо летят по 3-4 часа в атаку, совершенно беспалевно.
Я занимаюсь новичками, приходящими в наш альянс, и все эти регулярно всплывающие проблемы прекрасно вижу.

И дело не в том, что тебе лень искать эту кучу примеров, а в том, что ты свое видение игры почему-то стараешься преподнести как истинное. И большинство нововведений у нас оцениваются очень субъективно однобоко.

Насчет этого конкретного нововведения: радость от того, что "можно вывести почти все, как взаправду" (эгегей, любители реальзьма) совершенно не учитывает того, что жертве потом не на что будет восстанавливаться. Если примерить эту ситуацию на себя, то все будет уже не так радужно.

Была недавно тема о высоком онлайне. Но мало привлечь стопиццот нубчиков в игру - их надо удержать. Потому что в итоге мы стабильно получаем стопиццот свежих ишек.
Зато можно какашками в аватарку кидаться.
27 Сентября 2013 13:08:00
27 Сентября 2013 13:08:00
Группа guest
Цитата: T-800
Между прочим никто вот тут не заметил, что с вводом СБ4 несколько волн для вывоза ресов стало отправлять крайне неудобно,

Ты наверно не заметил несколько тем про это в разделе ловим баги.
27 Сентября 2013 13:08:14
27 Сентября 2013 13:08:14
51
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Цитата: glassmaxx
Ты наверно не заметил несколько тем про это в разделе ловим баги.

Да темы то были, но я имею ввиду здесь никто это не отметил.
27 Сентября 2013 13:09:11
27 Сентября 2013 13:09:11
Группа guest
Цитата: T-800
Так что плюс есть однозначный, не надо париться с волнами теперь.

Поднатужься и выуди ещё что-нибудь хорошее. То, что ТОПы теперь ещё реже будут гнобить нубов своими атаками. Али ясчо чяво
27 Сентября 2013 13:10:52
27 Сентября 2013 13:10:52
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: polargris
Насчет этого конкретного нововведения: радость от того, что \"можно вывести почти все, как взаправду\" (эгегей, любители реальзьма) совершенно не учитывает того, что жертве потом не на что будет восстанавливаться. Если примерить эту ситуацию на себя, то все будет уже не так радужно.
Чем это отличается кроме вывозом тех же 90% ресурсов в 3 волны? Лишним мышекликаньем для атакующего и полным развалом обороны для обороняющегося?
27 Сентября 2013 13:12:59
27 Сентября 2013 13:12:59
Группа guest
Цитата: SMADMAX
найди 10 отличий?

НУ и к чему это ?
Это не чат ;) а форум , а теперь ты найди отличия между ними :) улавливаешь о чем я
1 отличие , я спомнил про оборону ))

[b]VasyaMalevich[/b],
Я Вам настоятельно рекомендую почитать основы психологии " восприятия человека человеком" или даже лучше, что то из истории "правление до н.э."
27 Сентября 2013 13:13:43
27 Сентября 2013 13:13:43
55
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
polargris,
Не надо мне доказывать очевидные вещи. Я уже сказал что мое видение концепции борьбы с мультами отличается от видения КА. И то что они сейчас навводили - это их идеи, не мои. Меня (да и 90% игроков) вполне устраивал старый вывоз ресов без потерь. Более того - меня полностью устраивала СБ3. Поэтому не надо делать меня виновником всех бед :wink:
А что касается моих фраз про то что делалось все для нубозелени - там было еще сказано между прочим и слово топошахтеры. Еще неизвестно для кого там больше урезки атакеров делались, по чьим просьбам в личку.
27 Сентября 2013 13:14:26
27 Сентября 2013 13:14:26
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
полным развалом обороны для обороняющегося?

А человек на оборону восстанавливаться будет?
27 Сентября 2013 13:15:30
27 Сентября 2013 13:15:30
Группа guest
Цитата: Jourando
Давайте соберемся, выработаем какую-то стратегию, чтобы удар пришелся в первую очередь по реальным мультоводам, а не по кому попало в надежде что "авось и мультоводов зацепим".

+1
27 Сентября 2013 13:15:39
27 Сентября 2013 13:15:39
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Раньше 3 волны вывозили те же ресы, что сейчас одна. Только тот, кто пробил 1 раз оборону, пробьёт и ещё 2 раза, оставив нуба совсем без обороны.

Сейчас атаковать можно в 1 волну, нуб сохраняет 70% обороны. А что рес проспал - это его проблемы, мы сделали САФ, да и сейвить ресы надо.

А вот мультоводам придётся хуже. Они оборону не строят на тех планетах где передают атакой рес, соответственно у них бонуса обороне не будет, а потери будут до 66,6%,у мультоводов же все ресы свои.
27 Сентября 2013 13:19:13
27 Сентября 2013 13:19:13
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Чем это отличается кроме вывозом тех же 90% ресурсов в 3 волны? Лишним мышекликаньем для атакующего и полным развалом обороны для обороняющегося?

Не у всех есть флота на 3 волны пробивать оборону (хотя при нынешнем восстановлении это перестало быть актуальным). Но ушла возможность подловить 2ю или 3ю волну атаки (которые как правило слабее первой) в случае, если не хватало сил отбить 1ю волну
27 Сентября 2013 13:19:29
27 Сентября 2013 13:19:29
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
VasyaMalevich,
Чтобы пример не был оторван от жизни...
Я тут Н времени любовался сканом. Человек застроился обороной. Под ней рес вкусный лежал. Достаточный, чтоб облизнуться, но недостаточный, чтоб полететь: хоть боевой флот и пробивал, БТ на обороне сыпались... рес вывезти банально нечем оказывалось. На вторую волну мощи не хватало (обороны там и впрямь густо) - пришлось бы ждать возврат, переотправлять, а за это время жертва почти с гарантией вышла бы в онлайн.
Теперь же вопрос решился - оборона пробивается первой волной, следом пускаются транспорты + 200-300 крысок, которые выпиливают то, что успело восстановиться и вуаля. Рес мой. Пару дней назад реализовал. И то пришлось довольствоваться 50% ресов. Вторую волну по ряду причин запустить не мог. В нонешних условиях было бы 90%.

Вот в чём разница на практике.
27 Сентября 2013 13:23:00
27 Сентября 2013 13:23:00

Информация

Вы не авторизованы

0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524