Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Написал онлайн-калькулятор расчета лунопопыток для любой расы. Кому нужно пользуйтесь http://xcinfo.webs24.ru/calculator-1.php
Калькулятор позволяет оценить помимо реальных затрат ресов еще и суммарную стоимость попытки в униресе (позволяет проводить аналитическую работу если кто не понял). Конструктивные замечания и пожелания приветствуются.
P.S. Чтобы узнать количество выпадаемого при попытке лома - наведитесь мышкой на расчетный процентаж. Остальное вроде и так ясно, нечего расписывать.
Если найдете ошибки и неточности - пишите, особенно сейчас, когда параметры юнитов чуть ли не каждый день меняются. Буду вносить правки.
Калькулятор позволяет оценить помимо реальных затрат ресов еще и суммарную стоимость попытки в униресе (позволяет проводить аналитическую работу если кто не понял). Конструктивные замечания и пожелания приветствуются.
P.S. Чтобы узнать количество выпадаемого при попытке лома - наведитесь мышкой на расчетный процентаж. Остальное вроде и так ясно, нечего расписывать.
Если найдете ошибки и неточности - пишите, особенно сейчас, когда параметры юнитов чуть ли не каждый день меняются. Буду вносить правки.
21 Сентября 2013 21:22:17
Jourando, ну, вот, мы откроем API, а ты напишешь систему версионирования данных, со всеми красивостями, какие сочтёшь нужными. :3
21 Октября 2013 08:09:18
сделайте текстовый файл, с постоянным адресом, в котором в json виде будут храниться как свойства объектов игры, так и законы, по которым эти объекты "живут". Любые изменения игровой механики будут находить немедленное отражение в данном файле.
Опишите поля объектов данного файла - дальше уже работа сторонних разработчиков.
P.S. Jourando, а какая часть моего поста тебе непонятна?
P.P.S. Даже редактирование и отображение глючит.... пичаль.
Опишите поля объектов данного файла - дальше уже работа сторонних разработчиков.
P.S. Jourando, а какая часть моего поста тебе непонятна?
P.P.S. Даже редактирование и отображение глючит.... пичаль.
21 Октября 2013 08:35:05
Zerg_Ashlander,
это не к твоему посту было.
В общем мне без разницы.
это не к твоему посту было.
В общем мне без разницы.
21 Октября 2013 09:03:19
Я что то пропустил, у нас теперь шанс образования луны привязан к униресу?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
21 Октября 2013 09:23:52
Цитата: Hangman
Лун много стало. Привязали туда где затратней, чтоб не лунопопытили чаще чем раз в полгода.
цель привязки понятна, ток вот теперь не понятно, зачем к униресу, ведь как известно, весп-он же унирес в лом не выпадает. Увеличили бы просто количество лома для луны раза в 1,5-2.
Там в калькуляторе ошибка
Цитата: |PR|PreF
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
21 Октября 2013 09:43:11
21 Октября 2013 09:46:42
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: |PR|PreF
Я что то пропустил, у нас теперь шанс образования луны привязан к униресу?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
Нет, унирес введен просто для удобства оценки стоимости попытки.
На второй вопрос я уже отвечал выше.
Вообще предлагаю для api генерить текстовый файл в таком формате:
Название_флота|Расса|Тип_флота|Цена_мет| и т.д все остальные его характеристики. Аналогично и для построек.
где Расса - кому принадлежит юнит (1-терран, 2-зерг, 3-тосс)
Тип_флот - органический или нет (тоже кодируем цифрами)
ну и так далее все остальные параметры выводим.
1 - неорганический, 2 - органический
Пример:
Малый транспорт|1|1|2000|2000|0|... и т.д
Большой транспорт|1|1|6000|6000|0|... и т.д
Такого вида для парсера по уши хватит, можно еще первым параметром добавить размерность строки - сколько элементов-параметров строка для одного юнита содержит (на случай добавления новых параметров в будущем, новые параметры будут в конец строки добавляться чтобы была совместимость формата со старыми версиями).
Еще нужно сделать отдельную секцию-заголовок (или отдельный файл) для общих глобальных параметров, например кол-во лома на 1% лунообразования, минимальный и максимальный процент лунопопытки и другие глобальные настройки игры. Все это тоже необходимо для автоматизации обновлений.
21 Октября 2013 12:55:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
По многочисленным просьбам добавил в калькулятор возможность задавать базовый флот (часто бывает что есть ненужные юниты и можно их на луну пустить). Принцип работы следующий - появилась ссылка "Задать/Удалить базовый флот" по клику на которой раздвигается форма ввода базового флота. Когда флот задан то ниже выбираем нужный процентаж лунообразования и основной тип флота из которого луну будем делать (как и ранее, в этой форме ничего не поменялось). Если базовый флот не задан то расчет ведется только по основному флоту, как и ранее. Если же базовый флот задан то он тоже учитывается и основной флот дополняет состав до нужного процента лунообразования. Таким образом, не нужно вручную высчитывать сколько нужно добавить, например, линкоров, если у меня есть ненужных 3 корсара и 5 упячек чтобы получить 10% вероятность луны. Все это автоматом высчитывается, в т.ч. количество линкоров, лома и затраты в ресурсах (суммируется базовый флот и дополняющий основной). При этом для удобства базовый флот в расчетах показывается небольшой картинкой, а дополняющий выводится как обычно - название и кол-во.
Если для определенного процента луны в расчетах выдало значение 0 для дополняющего флота - значит лома с базового флота вполне хватает и дополнять флот не надо. Вроде бы объяснил. Если будут баги пишите.
Погруппировал корабли по типам выполняемых задач (насколько это возможно). Так, в один ряд теперь идут шпионы всех рас, переработчики, колонизаторы, транспорты. Все уберы находятся внизу списка, а нелетающие юниты - в самом конце.
Если для определенного процента луны в расчетах выдало значение 0 для дополняющего флота - значит лома с базового флота вполне хватает и дополнять флот не надо. Вроде бы объяснил. Если будут баги пишите.
Погруппировал корабли по типам выполняемых задач (насколько это возможно). Так, в один ряд теперь идут шпионы всех рас, переработчики, колонизаторы, транспорты. Все уберы находятся внизу списка, а нелетающие юниты - в самом конце.
23 Декабря 2013 06:52:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Добавил ссылку на игровой симулятор в колонке Флот. Теперь кликнув на названии добавляемого (до нужного % лунообразования) флота в новом окне браузера открывается окно симулятора, в который импортируются флоты из моего калькулятора. При этом импортируются оба типа флота - заданный посетителем в форме и расчетный. Таким образом теперь не надо вбивать вручную рассчитанный флот в симулятор. В принципе, я симом и не пользовался, но на всякий случай решил добавить эту возможность, может когда-то и пригодится. Да и в следующих разработках импорт тоже будет использоваться. Решил пока что остановиться на импорте в ру сервер как более часто используемом и живом. На net если очень надо всегда можно в адресе ru на net ручками поменять и все будет работать
2 Января 2014 20:25:46
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Очередная пачка апдейтов:
1) Добавил поддержку расчетов для построек, с которых выпадает лом и, соответственно, они тоже влияют на луноделие. Добавил альянсовую станцию. При этом в графе "количество" нужно задавать не коль-во, а реальный уровень станции. Просьба сообщить мне коефициент удорожания пиратской пристани, тоже добавлю ее. Сам пока строить не могу чтобы посмотреть.
2) Пофиксил неточность в рассчетах стоимости плетей (есть тема в Ловим баги).
3) Убрал из списка дополняющего флота дорогие веспосодержащие юниты - пиратские корабли, плеть, гигалорда, гигатень, исследователя. Мало кто находясь в трезвом состоянии будет ими лунопопытку делать, поэтому убрал чтобы немного сократить выпадающий список и облегчить поиск юнита. Но если очень надо - их всегда можно в базовый флот добавить и считать с учетом их. В базовом флоте есть возможность задавать абсолютно все официальные корабли.
1) Добавил поддержку расчетов для построек, с которых выпадает лом и, соответственно, они тоже влияют на луноделие. Добавил альянсовую станцию. При этом в графе "количество" нужно задавать не коль-во, а реальный уровень станции. Просьба сообщить мне коефициент удорожания пиратской пристани, тоже добавлю ее. Сам пока строить не могу чтобы посмотреть.
2) Пофиксил неточность в рассчетах стоимости плетей (есть тема в Ловим баги).
3) Убрал из списка дополняющего флота дорогие веспосодержащие юниты - пиратские корабли, плеть, гигалорда, гигатень, исследователя. Мало кто находясь в трезвом состоянии будет ими лунопопытку делать, поэтому убрал чтобы немного сократить выпадающий список и облегчить поиск юнита. Но если очень надо - их всегда можно в базовый флот добавить и считать с учетом их. В базовом флоте есть возможность задавать абсолютно все официальные корабли.
7 Января 2014 19:09:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
1) Добавил новые официально до сих пор не рожденные хреноюниты террана (которыми тем не менее давно торгуют в дендре, контрабанда однако) и тосовского чикатилу.
2) Обновил параметры в очередной раз втихаря кастрированного несчастного джовика.
P.S. Спасибо тебе Василий за то что ты делаешь все чтобы я в ВМС не попал. За 2 дня 2 урезания (форта и джовик), в итоге я в минусе 228к очей статы, -30 позиций в топе. Ловкость рук и никакого мошенничества.
2) Обновил параметры в очередной раз втихаря кастрированного несчастного джовика.
P.S. Спасибо тебе Василий за то что ты делаешь все чтобы я в ВМС не попал. За 2 дня 2 урезания (форта и джовик), в итоге я в минусе 228к очей статы, -30 позиций в топе. Ловкость рук и никакого мошенничества.
11 Января 2014 01:35:00
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Поправил процент лунообразования в связи с сегодняшним изменением. Зонды пока править не буду - цены на них сегодня в течении дня скачут как курс доллара на токийской бирже.
13 Января 2014 19:02:27
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Прописал текущие параметры терановских комбайнов "Нива".
P.S. Вы бы еще их хлеборезками или тостерами назвали, извращенцы. Интересно долго еще этот юнит мучать будут?
P.S. Вы бы еще их хлеборезками или тостерами назвали, извращенцы. Интересно долго еще этот юнит мучать будут?
31 Января 2014 15:56:50
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 260
Сообщений 1672
Ап
27 Марта 2014 02:10:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Обновил калькулятор в связи с сегодняшними изменениями кол-ва лома на 1% шанс.
29 Апреля 2014 22:23:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Добавил поддержку нового зерговского строения - Лепесток.
6 Июля 2014 11:50:08
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Обновил настройки калькулятора в связи с недавним подорожанием луноделия. Заметил рекорд - параметры луноделия не меняли целых 2 года и 3 месяца. Для нашего проекта это много, удивительная стабильность была в этом плане.
17 Августа 2016 16:21:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Обновил калькулятор. Теперь на 1% шанс луны требуется 360к лома..
31 Января 2017 17:09:49
«
· Другое творчество ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot