Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Итак,
Вот несколько вопросов:
для примера возьмем крейсер
1.Скорость атаки 1 (Скорость атаки это количество залпов, которое производит юнит за 10 секунд.)
залпы какие-то, ну да ладно, читаем дальше.
2. Выстрелов за атаку 5
(Кол-во выстрелов в залпе отображает максимальное количество целей, которые могут быть атакованы за один залп.)
угу, опять залпы...
т.е. за 10 сек он может выстрелить в 5 типов кораблей?
и как это понять? 5 раз в одного? по разу в каждого из 5? или не обязательно он выстрелит 5 раз, а может 1 раз стрельнуть и усё?
3. Блокировка 1.6 - это просто % заменены, или изменилось чО?
4.Радиус атаки 300
(в пикселях на боевом поле. Чем больше радиус - тем лучше. Юниты с маленьким радиусом вынуждены подлетать к целям и быть атаковаными в это время.)
в ПИКСЕЛЯХ? эт чо, надо считать достану - не достану? и какова скорость подлета к жертве?
У меня пока все, другие интересные вопросы приветствуются.
з.ы. А мне одному эта СБ напоминает стЭковую? (стр+щиты)/атака=кол-во убитых.
Вот несколько вопросов:
для примера возьмем крейсер
1.Скорость атаки 1 (Скорость атаки это количество залпов, которое производит юнит за 10 секунд.)
залпы какие-то, ну да ладно, читаем дальше.
2. Выстрелов за атаку 5
(Кол-во выстрелов в залпе отображает максимальное количество целей, которые могут быть атакованы за один залп.)
угу, опять залпы...
т.е. за 10 сек он может выстрелить в 5 типов кораблей?
и как это понять? 5 раз в одного? по разу в каждого из 5? или не обязательно он выстрелит 5 раз, а может 1 раз стрельнуть и усё?
3. Блокировка 1.6 - это просто % заменены, или изменилось чО?
4.Радиус атаки 300
(в пикселях на боевом поле. Чем больше радиус - тем лучше. Юниты с маленьким радиусом вынуждены подлетать к целям и быть атаковаными в это время.)
в ПИКСЕЛЯХ? эт чо, надо считать достану - не достану? и какова скорость подлета к жертве?
У меня пока все, другие интересные вопросы приветствуются.
з.ы. А мне одному эта СБ напоминает стЭковую? (стр+щиты)/атака=кол-во убитых.
17 Сентября 2013 20:53:37
и всё таки вопрос
влияет ли специализация на приоритет цели в случая отсутствия контроля?
влияет ли специализация на приоритет цели в случая отсутствия контроля?
20 Сентября 2013 14:13:58
Цитата: jai
влияет ли специализация на приоритет цели в случая отсутствия контроля?
Нет. Хотя, эта идея обдумывается.
20 Сентября 2013 15:23:14
У меня вопрос по картинке:
Тут видно что у юнита специализация по линкору 4, по бомбардировщику 4, а по истребителю 0,7(?) и др.
Это значит, что истребитель получит 70% от базового урона?
То есть если юнит с разовой атакой 100 и специализацией по легкой броне 0,7 будет стрелять по юниту с легкой бронёй, то урон будет 70? Я правильно понял?
Тут видно что у юнита специализация по линкору 4, по бомбардировщику 4, а по истребителю 0,7(?) и др.
Это значит, что истребитель получит 70% от базового урона?
То есть если юнит с разовой атакой 100 и специализацией по легкой броне 0,7 будет стрелять по юниту с легкой бронёй, то урон будет 70? Я правильно понял?
20 Сентября 2013 17:02:34
привет жители xcraft
Кислотные споры как будут влиять
только на специализацию (скорострел)?
Кислотные споры как будут влиять
только на специализацию (скорострел)?
20 Сентября 2013 17:39:30
Цитата: Aizek
То есть если юнит с разовой атакой 100 и специализацией по легкой броне 0,7 будет стрелять по юниту с легкой бронёй, то урон будет 70?
Да.
Цитата: ameno001
Кислотные споры как будут влиять
только на специализацию (скорострел)?
только на специализацию (скорострел)?
На периодичность выстрелов.
20 Сентября 2013 17:45:30
раз уж все не в тему. Как так настроен бой, что "большой транспорт" гибнет первым даже при выигрышном бое??? странная какаято тема. безоружный транспорт летит вперед ЗС в атаку. Этот момент как то будет урегулирован. или для повышения интереса к игре это специально задумано? Чтоб игрок гемороился отправляя транспорты вторым флотом после ударного и надеялся что оборонка не востановиться к его прилету,,,,
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5ab6890207f50ce2e57270cdafd8e571&aut
oplay
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5ab6890207f50ce2e57270cdafd8e571&aut
oplay
26 Сентября 2013 23:03:47
Цитата: surprise
безоружный транспорт летит вперед ЗС в атаку.
Никуда он не летел. Просто оборона при случайном выборе первым разбила его.
26 Сентября 2013 23:24:33
UncleanOne,
по поводу скорости подлета в бою...
да вообще как дело обстоит?
Юниты с радиусом в 500 палять, а с Р=300 летят, или все расставились ииии.... начали!
Да и атака по площади... это жеесть. видел лог где 300 бомберов за залп выпилили около 20к ру(может конечно приврал чутка, но что то около)
по поводу скорости подлета в бою...
да вообще как дело обстоит?
Юниты с радиусом в 500 палять, а с Р=300 летят, или все расставились ииии.... начали!
Да и атака по площади... это жеесть. видел лог где 300 бомберов за залп выпилили около 20к ру(может конечно приврал чутка, но что то около)
26 Сентября 2013 23:37:05
Цитата: Freak
Да и атака по площади... это жеесть. видел лог где 300 бомберов за залп выпилили около 20к ру(может конечно приврал чутка, но что то около)
дай глянуть! с трудом верится
26 Сентября 2013 23:57:40
Цитата: Freak
по поводу скорости подлета в бою...
да вообще как дело обстоит?
Юниты с радиусом в 500 палять, а с Р=300 летят, или все расставились ииии.... начали!
да вообще как дело обстоит?
Юниты с радиусом в 500 палять, а с Р=300 летят, или все расставились ииии.... начали!
Кто может стрелять — стреляет. Сразу, не дожидаясь, пока противник подлетит и расчехлит.
Или твой вопрос не об этом?
Цитата: Freak
видел лог где 300 бомберов за залп выпилили около 20к ру
Раньше 300 Бб снесли бы за раунд 6к, или даже больше, не помню точного значения скорострела. 20к — это как-то многовато, хотелось бы действительно лог посмотреть. С другой стороны, все тут жаловались, что бомбер УГ...
27 Сентября 2013 01:36:03
Цитата: UncleanOne
Дредлиски с малым радиусом атаки полетели вперёд и собрали на себя больше выстрелов. ЛК с большим радиусом атаки держались на расстоянии и стреляли до последнего.
За 2 недели всё так сильно изменилось? - смотрю в описания дредов и лк: и там, и там радиус равен 400.Цитата: UncleanOne
Кто может стрелять — стреляет. Сразу, не дожидаясь, пока противник подлетит и расчехлит.
т.е. первый залп (если цель в радиусе поражения) контролировать никак нельзя?Кстати, а на рикошеты муталиска специализация распространяется?
28 Сентября 2013 08:44:32
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot