Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Враждующие альянысы

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Уважаемая КА и игроки.

Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку

-Война альянсов.

Сейчас в описание мы видим только 2 пункта

-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:

но хотелось бы наблюдать еще один:

- "Война с".

Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.

Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...

Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый


Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.

Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.

Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...

Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..

9 Августа 2013 14:34:47
9 Августа 2013 14:34:47
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Норм идея. Как вариант чтобы мультоальянсы и горе-альянсы с 2мя человеками не повлияли, сделать возможность объявления войны например с 10кк очей на алл.
9 Августа 2013 16:51:42
9 Августа 2013 16:51:42
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 599
Группа humans 288 115 250 Сообщений 366
На мой взгляд - это слишком однобокая идея...

Цитата: saerjaaa
слишком большой простор для нечестной игры.

Полностью согласна с этим утверждением.
9 Августа 2013 16:55:22
9 Августа 2013 16:55:22
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
galex001,
ну над подумать фсем и до делать а не сразу рубить с плеча
9 Августа 2013 17:06:44
9 Августа 2013 17:06:44
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
вот есть альянс А и есть альянс Б, состоящий из мультов игроков альянса А. игроки альянса А делают лунопопытки флотом игроков альянса Б, тем самым нарабатывая "опыт".

А можно например каждый бой "на медальку" модерировать вручную - т.е. админ автоматически получает данный лог и смотрит, дабы не накручивать. Так же можно палить мультов :wink:
9 Августа 2013 17:11:22
9 Августа 2013 17:11:22
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Multyanimal_wPd78
А можно например каждый бой "на медальку" модерировать вручную - т.е. админ автоматически получает данный лог и смотрит, дабы не накручивать. Так же можно палить мультов :wink:


да ты просто гений :wink:
9 Августа 2013 17:21:24
9 Августа 2013 17:21:24
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
в каждой онлайн игре, где есть кланы или альянсы, есть фишки если в нем находится, прокачивать клан скилы допустим, которые дают маленький не очень существенный бонус но всерн зато есть к чему стремится иммено всеи алом!! так и должно быть впринцепи!!
9 Августа 2013 17:22:27
9 Августа 2013 17:22:27
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Rastaman
в каждой онлайн игре, где есть кланы или альянсы, есть фишки если в нем находится, прокачивать клан скилы допустим, которые дают маленький не очень существенный бонус но всерн зато есть к чему стремится иммено всеи алом!! так и должно быть впринцепи!!


Скажи это близзардам.
9 Августа 2013 17:27:10
9 Августа 2013 17:27:10
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
я думаю надо создать инициативную группу, желательно из членов ВМС, и отшлифовать идею. по крайней мере это расшевелит болото и альянсы получат конкретную цель. иными словами будут реально оправдывать свое существование. то, что есть сейчас никак не стимулирует. все грабят всех подряд кого ни попадя.
9 Августа 2013 18:04:57
9 Августа 2013 18:04:57
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Landfive
Скажи это близзардам.


А что им говорить, они помойму это хорошо понимают.

Вон пример WOW , у них куча квестов на :

прокачку гильды
прохождение подземелья игроками одного альянса.
интересные шмотки за высокий рейтинг в своей гильдии


Есть бонусы за каждый уровень гильдии. В плоть до получения дополнительного золота в казну гильды за убийство мобов ( вроде или 1% или 0.1%)

Почему бы не позаимствовать хорошие идеи и не внести изменения которые добавят интерес.


Кстати, а тут за каждые 50к убитого флота игрока вражеского алла можно давать 1 заточку или 1-2 хайда, малость но стимул прибавит.
9 Августа 2013 18:06:55
9 Августа 2013 18:06:55
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
snowstorm,
ну все же не 50к, а 100к, ибо сливаться станут специально =)
9 Августа 2013 18:34:02
9 Августа 2013 18:34:02
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Modeus
ну все же не 50к, а 100к, ибо сливаться станут специально =)



50к это если я не ошибаюсь 25 кк минки и 25 кк метала.

1 заточка =3 хайдам сейчас


Даже если ты подбереш 30% выпавших ресов то это считай что из 50 лямов ты слил 33 ляма на одну заточку.

Помойму не очень то и выгодно. менять специально 33 милиона ресурса на 3 хайда\\1 заточку.


п.с. другое дело если народ спецом мутит луну и за это еще получает хайды\\заточку насчет такой ситуации да. нужно подумать еще...
9 Августа 2013 18:39:43
9 Августа 2013 18:39:43
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Надо ещё нубку по алам сделать :lol:
А то например топовые алы будут гнобить маленькие новые алы и не дадут развиваться... Тоже как то не честно...
9 Августа 2013 19:54:05
9 Августа 2013 19:54:05
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: okki_dokki
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.


А захочется тебе луну, что делать будешь?
9 Августа 2013 20:06:40
9 Августа 2013 20:06:40
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
идея годная. появились бы плюшки для альянсов шахтёров атакеров и тд и была бы привязка более значительная к альянсам.
9 Августа 2013 20:17:18
9 Августа 2013 20:17:18
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
А захочется тебе луну, что делать будешь?

Покупать или мультами херачить :lol:
9 Августа 2013 20:21:13
9 Августа 2013 20:21:13
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 599
Группа humans 288 115 250 Сообщений 366
Цитата: jmh69
то, что есть сейчас никак не стимулирует.

сейчас летать не на чём, веспен только у шахтёров есть...
9 Августа 2013 20:26:08
9 Августа 2013 20:26:08
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Multyanimal_wPd78
мультами херачить :lol:

Самый дешевый и доступный вариант :wink:
Хотя,замультиться не получится...система сразу автоматический банхаммер выписывает...))
9 Августа 2013 20:27:19
9 Августа 2013 20:27:19
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
А захочется тебе луну, что делать будешь?



-Проси нейтралов
-или жертвуй своим альянс рейтингом,
-если есть знакомый в дружественном алле договаривайся о разрыве пакта на время создания.



Кстати а вот тут интересный момент по поводу луны.

Цитата: snowstorm
п.с. другое дело если народ спецом мутит луну и за это еще получает хайды\\заточку насчет такой ситуации да. нужно подумать еще...



1) Предлагаю при сражении между враждующими альянсами ввести шанс создания луны 0% что бы выпадали только ресурсы как сейчас 30%

п.с. При атаке нейтралов шанс оставить такой же как сейчас.



я же писал что предлагаю ввести именно возможность объявлять войну и на основе этой самой войны качать альянс и свой статус в нем.

Те с кем война не объявлена - нейтралы. С ними все остается как есть по старому.



П.п.с.

На самом деле давно уже было пора залепить технологию создания луны на основе сжигания кучи ресов ( (метала +минерала) =85кк и 10кк газу) . Что б процесс длился время 1-3 дня, а шанс был не более 25% .. и что б была соответственная модель что луна в процессе создания причем модель появлялась при старте создания а по окончанию (через тех самых 1-3 дня) она либо превращалась в луну при удачной попытке либо пропадала вовсе...


ну и опять таки не куда не убирать текущий способ создания...
9 Августа 2013 20:30:41
9 Августа 2013 20:30:41
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Erza, Можно и IP поменять и MAC адрес, если руки прямые, а дальше уже всё ясно :wink:
9 Августа 2013 20:38:59
9 Августа 2013 20:38:59
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 13 998 858 Сообщений 983
Цитата: Multyanimal_wPd78
IP поменять

я тут ради прикола захожу через тор на один аккаунт. знаешь сколько умных уже в бане?
9 Августа 2013 20:40:38
9 Августа 2013 20:40:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524