Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уважаемая КА и игроки.
Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку
-Война альянсов.
Сейчас в описание мы видим только 2 пункта
-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:
но хотелось бы наблюдать еще один:
- "Война с".
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...
Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..
Предлагаю добавить в игру одну интересную фишку
-Война альянсов.
Сейчас в описание мы видим только 2 пункта
-Договора коллективной безопасности:
-Пакты о ненападении:
но хотелось бы наблюдать еще один:
- "Война с".
Идея заключается в том что, главы алов могут объявлять друг другу войну . За количество сбитых кораблей игроков вражеских альянсов начислять некий гильдийский\\альянсовый опыт.
Дальше набрав определенное количество такого опыта (скажим 10к, потом 50к... 100к..300к...) можно выбирать 1 плюшку (к примеру: среди трех. Или +1% к добыче или +2% к атаке , защите или + % к скорости.) плюшки с повышением уровня растут... или меняются...
Можно давать определенные медали...
Звания...
Полет фантазии в этом направлении неиссякаемый
Игроков враждующих группировок при этом в галактике помечать красным цветом.
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
Дальше война с другими аллами приносит бонус еще и самому аллу. Часть опыта полученая от его членов начисляется на баланс альянса и по достижению определенного количества очков можно качнуть уровень алла получить доп. процент добычи ресурсов для членов альянса, или бонусный % к получаемым ресурсам с налогов...
Идея не новая и есть почти в каждой игре... подумайте..
9 Августа 2013 14:34:47
Норм идея. Как вариант чтобы мультоальянсы и горе-альянсы с 2мя человеками не повлияли, сделать возможность объявления войны например с 10кк очей на алл.
9 Августа 2013 16:51:42
На мой взгляд - это слишком однобокая идея...
Полностью согласна с этим утверждением.
Цитата: saerjaaa
слишком большой простор для нечестной игры.
Полностью согласна с этим утверждением.
9 Августа 2013 16:55:22
9 Августа 2013 17:06:44
Цитата: saerjaaa
вот есть альянс А и есть альянс Б, состоящий из мультов игроков альянса А. игроки альянса А делают лунопопытки флотом игроков альянса Б, тем самым нарабатывая "опыт".
А можно например каждый бой "на медальку" модерировать вручную - т.е. админ автоматически получает данный лог и смотрит, дабы не накручивать. Так же можно палить мультов
9 Августа 2013 17:11:22
Цитата: Multyanimal_wPd78
А можно например каждый бой "на медальку" модерировать вручную - т.е. админ автоматически получает данный лог и смотрит, дабы не накручивать. Так же можно палить мультов
да ты просто гений
9 Августа 2013 17:21:24
в каждой онлайн игре, где есть кланы или альянсы, есть фишки если в нем находится, прокачивать клан скилы допустим, которые дают маленький не очень существенный бонус но всерн зато есть к чему стремится иммено всеи алом!! так и должно быть впринцепи!!
9 Августа 2013 17:22:27
Цитата: Rastaman
в каждой онлайн игре, где есть кланы или альянсы, есть фишки если в нем находится, прокачивать клан скилы допустим, которые дают маленький не очень существенный бонус но всерн зато есть к чему стремится иммено всеи алом!! так и должно быть впринцепи!!
Скажи это близзардам.
9 Августа 2013 17:27:10
я думаю надо создать инициативную группу, желательно из членов ВМС, и отшлифовать идею. по крайней мере это расшевелит болото и альянсы получат конкретную цель. иными словами будут реально оправдывать свое существование. то, что есть сейчас никак не стимулирует. все грабят всех подряд кого ни попадя.
9 Августа 2013 18:04:57
Цитата: Landfive
Скажи это близзардам.
А что им говорить, они помойму это хорошо понимают.
Вон пример WOW , у них куча квестов на :
прокачку гильды
прохождение подземелья игроками одного альянса.
интересные шмотки за высокий рейтинг в своей гильдии
Есть бонусы за каждый уровень гильдии. В плоть до получения дополнительного золота в казну гильды за убийство мобов ( вроде или 1% или 0.1%)
Почему бы не позаимствовать хорошие идеи и не внести изменения которые добавят интерес.
Кстати, а тут за каждые 50к убитого флота игрока вражеского алла можно давать 1 заточку или 1-2 хайда, малость но стимул прибавит.
9 Августа 2013 18:06:55
9 Августа 2013 18:34:02
Цитата: Modeus
ну все же не 50к, а 100к, ибо сливаться станут специально =)
50к это если я не ошибаюсь 25 кк минки и 25 кк метала.
1 заточка =3 хайдам сейчас
Даже если ты подбереш 30% выпавших ресов то это считай что из 50 лямов ты слил 33 ляма на одну заточку.
Помойму не очень то и выгодно. менять специально 33 милиона ресурса на 3 хайда\\1 заточку.
п.с. другое дело если народ спецом мутит луну и за это еще получает хайды\\заточку насчет такой ситуации да. нужно подумать еще...
9 Августа 2013 18:39:43
Надо ещё нубку по алам сделать
А то например топовые алы будут гнобить маленькие новые алы и не дадут развиваться... Тоже как то не честно...
А то например топовые алы будут гнобить маленькие новые алы и не дадут развиваться... Тоже как то не честно...
9 Августа 2013 19:54:05
Цитата: okki_dokki
Если игрок выходит с альянса все его достижения сгорают.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
И вступив в новый алл ему прийдется зарабатывать все заново..
я думаю это поднимит идейность алла.
А захочется тебе луну, что делать будешь?
9 Августа 2013 20:06:40
идея годная. появились бы плюшки для альянсов шахтёров атакеров и тд и была бы привязка более значительная к альянсам.
9 Августа 2013 20:17:18
9 Августа 2013 20:21:13
Цитата: jmh69
то, что есть сейчас никак не стимулирует.
сейчас летать не на чём, веспен только у шахтёров есть...
9 Августа 2013 20:26:08
Цитата: Multyanimal_wPd78
мультами херачить
Самый дешевый и доступный вариант
Хотя,замультиться не получится...система сразу автоматический банхаммер выписывает...))
9 Августа 2013 20:27:19
Цитата: АрлиNet
А захочется тебе луну, что делать будешь?
-Проси нейтралов
-или жертвуй своим альянс рейтингом,
-если есть знакомый в дружественном алле договаривайся о разрыве пакта на время создания.
Кстати а вот тут интересный момент по поводу луны.
Цитата: snowstorm
п.с. другое дело если народ спецом мутит луну и за это еще получает хайды\\заточку насчет такой ситуации да. нужно подумать еще...
1) Предлагаю при сражении между враждующими альянсами ввести шанс создания луны 0% что бы выпадали только ресурсы как сейчас 30%
п.с. При атаке нейтралов шанс оставить такой же как сейчас.
я же писал что предлагаю ввести именно возможность объявлять войну и на основе этой самой войны качать альянс и свой статус в нем.
Те с кем война не объявлена - нейтралы. С ними все остается как есть по старому.
П.п.с.
На самом деле давно уже было пора залепить технологию создания луны на основе сжигания кучи ресов ( (метала +минерала) =85кк и 10кк газу) . Что б процесс длился время 1-3 дня, а шанс был не более 25% .. и что б была соответственная модель что луна в процессе создания причем модель появлялась при старте создания а по окончанию (через тех самых 1-3 дня) она либо превращалась в луну при удачной попытке либо пропадала вовсе...
ну и опять таки не куда не убирать текущий способ создания...
9 Августа 2013 20:30:41
9 Августа 2013 20:38:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot