Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Тяжелые времена наступают в секторе Копрулу. Изможденные постоянными войнами планеты людей все более погрязают в пороках, подлости, жестокости и гей-парадах. Все больше отморозков (или умных людей?) отказывается служить правительству и идут на вольные хлеба, на старый добрый промысел - корсарство. То тут, то там в системах начинают появляться небольшие группы флота без опознавательных знаков, которые совершают дерзкие набеги на правительственные корованы и прочие мелкие торговые суда (одним словом - щемят мелкий бизнес). При этом пираты не брезгуют ничем - порабощают даже представителей чужих рас. Размах пиратства настолько вырос, что жадное правительство просто вынуждено выдавать награды за поимку известных пиратских главарей...
Теперь конкретно по теме.
С 1-й по 10-ю галу рендомно на 10-х координатах начинает появляться небольшой терановский флотик, который зависает тоже на рендомное время (от 1 часа до 4-х например). Плотность появления такого флотика - 1 флот на 100 систем. Тоесть, одновременно, в одной галактике может висеть не более 10 таких флотов, чтобы не было халявы и был интерес его найти и перехватить. (Тут вопрос обсуждаемый, плотность можно будет и повысить если реальный интерес игроков будет). Фактически мы разбиваем галактику на 10 секторов - областей генерации пиратского флота. Если пиратов сбили или истекло время удержания - флот генерируется в другой позиции данного сектора.
Состав флота - 1 джагернаут (обязательно) и несколько рендомных терановских боевых кораблей. Нормально подойдут крейсера, линкоры, линейки и уники. Уберы не участвуют. Общее количество лома от такого флота не должно превышать 500к ресов. Тоесть мы даем шанс погоняться за таким флотиком всем желающим, даже нубикам с их первым флотом.
Цель игроков - первым найти и успеть сбить этот флот.
Призы (все три пункта одновременно):
1) 1 любой корабль из состава флота (по рендому) просто капитулирует в обмен на жизнь экипажа и в бою не участвует, после боя присоединяется к победителю (в том числе, если повезет, то и джагернаут может присодиниться).
2) Кроме корабля победитель получает небольшой, но все же БО и лом (небольшой, но все же вполне ощутимый, топ врядли за ним полетит, а нубу и он счастье).
3) А этот пункт самый интересный - итак что же вез флот в трюмах и что мы можем получить дополнительно ?
Варианты (только один из них по рендому, аналогично как в экспах):
а) конечно же банально награбленные ресурсы - 350к, фиксированное число, все что влезло в пиратский джагернаут (при этом у победителя должно быть место в трюмах чтобы все это забрать, если не хватает излишки ресов выбрасываются).
Тип ресурса - только один, либо мет, либо минка, либо газ. Смешанный тип ресурсов мы получаем в экспах, тут же для разнообразия сделаем однотипный ресурс.
б) трюмы оказались пустыми, но мы захватили в плен известного пиратского главаря и правительство нам платит 1 хайд (на большее от щедрой КА я лично и не расчитываю, хоть бы это одобрили) за его голову;
в) трюмы оказались забиты рабами-протосами. Мы их отпустили и взамен за благородство протосы нам подарили один из кристаллов (из Вавилонского сектора);
г) трюмы оказались забиты рабами-синемордыми (наави) и они нам за свободу подарили ускорители (предлагаю комплект: 1 на 10 часов и 10 по 1 часу, либо ввести один серьезный ускоритель на 24 часа сразу);
д) в трюмах найдено орудие труда древних (палка-копалка либо кирка радости либо воздушок и т.д., или же веточка)
Можно еще придумать варианты призов, если эта идея будет реализована то могу заняться этим.
Естественно, шансы выпадения пунктов в) и д) будут очень маленькими, как в экспах при удержании на 1 час, может даже еще ниже. Но они должны быть просто для интереса.
Вариант б) должен выпадать раз в 5 чаще чем артефакты.
Вариант г) должен выпадать раз в 10 чаще чем артефакты.
Это конечно очень примерное соотношение.
Минусы предложения - во многом пока что дублируются варианты экспедиций, но это дело поправимое, не проблема создать специальные уникальные плюшки со временем именно под это нововведение. Пока что сделаем частичный дубляж из экспедиций, но это только пока, дальше идею можно развивать.
Плюсы - разнообразие игровой жизни. Думаю народу будет все-таки интересно погоняться за таким флотом, кто быстрее найдет и снесет, да и призы не такие уж плохие - все-таки есть небольшая вероятность получить один донатный юнит и мизерная, но вероятность выловить плюшку. Все-таки это поинтереснее будет чем просто шакалить по ишкам.
Несколько очень важных нюансов:
1) На 10-е координаты можно будет встать только при присутствии там пиратского флота. Это сделано для того, чтобы исключить принудительную забивку всех позиций кроме одной в системах (чтобы получить заранее известное место генерации флота и тем самым иметь преимущество первым его снести). Миссия - Оборона кооординат. Пока пираты висят - можешь слать сколько угодно туда флота, если пиратов сбили или они улетели - больше послать флот на координаты уже нельзя, тоесть сделать перед вылетом элементарную проверку наличия пиратского флота.
2) Переработчиков на лом в 10-е координаты можно будет отослать только после появления поля лома. Логика в этом есть - ваш флот ушел глубоко в космос за пределы системы, где то там нашел и сбил пиратов и переработчики просто не знают заранее куда лететь пока реального места боя не обнаружится.
3) Минимальное (оно же и максимальное) время удержания на 10-х координатах - 30 минут. (тут можно подискутировать, может это время и поменять в ту или иную сторону в зависимости от нашей кровожадности). Важно - пока флот там висит его НЕЛЬЗЯ отозвать! Можно отозвать только до прилета, а после прилета он сам улетит через полчаса на исходную позицию (если доживет до этого).
Зачем это сделано? Чтобы жизнь малиной не казалась и было интереснее. Представьте себе ситуацию - полетело несколько игроков и выходит так, что первый успевший снес флот, а через пару секунд или минут на эти же координаты прилетает еще игрок, а то и несколько сразу. Если игрок летит флотом слабее твоего то скорее всего он глянет перед атакой координаты и отзовет свой флот (хотя и не факт, может и уснуть :)) А если сильнее? Аминь твоему флоту. Вот мессилово то выйдет :) Он сносит тебя, а через пару минут его накрывает третий игрок :) Тоесть риск достаточно серьезный присутствует - мало того что нужно успеть поймать пиратов, но нужно еще при этом и выжить (элемент везения). Это для тех скептиков, кто скажет, что я хочу дубляж халявных эксп. Нет, халявы здесь не будет, риск тоже есть. Просто нужно оптимально подобрать время удержания флота (блокировки отзыва) чтобы, с одной стороны, не было халявы, а с другой - риск не был бы 100%. И конечно же запретить посылку шпиков на 10-ю координату.
Пока летишь на координаты интрига сохраняется до конца - даже если ты не успел сбить пиратов то можешь еще успеть сбить игрока (если твой флот конечно достаточно сильный).
Считаю, что данное нововведение не настолько уж сложное в плане реализации, а вот жизнь игроков разнообразит неплохо, ибо это интереснее чем по ишкам летать, но, в то же время, менее интересно чем завалить хороший флот. Поэтому пустующая средняя ниша игры будет занята в первую очередь любителями квестов и боев с ботами. А почему бы и нет? Сделайте лучше это вместо цикличной миссии Алдариса и игроки вам спасибо скажут.
Теперь конкретно по теме.
С 1-й по 10-ю галу рендомно на 10-х координатах начинает появляться небольшой терановский флотик, который зависает тоже на рендомное время (от 1 часа до 4-х например). Плотность появления такого флотика - 1 флот на 100 систем. Тоесть, одновременно, в одной галактике может висеть не более 10 таких флотов, чтобы не было халявы и был интерес его найти и перехватить. (Тут вопрос обсуждаемый, плотность можно будет и повысить если реальный интерес игроков будет). Фактически мы разбиваем галактику на 10 секторов - областей генерации пиратского флота. Если пиратов сбили или истекло время удержания - флот генерируется в другой позиции данного сектора.
Состав флота - 1 джагернаут (обязательно) и несколько рендомных терановских боевых кораблей. Нормально подойдут крейсера, линкоры, линейки и уники. Уберы не участвуют. Общее количество лома от такого флота не должно превышать 500к ресов. Тоесть мы даем шанс погоняться за таким флотиком всем желающим, даже нубикам с их первым флотом.
Цель игроков - первым найти и успеть сбить этот флот.
Призы (все три пункта одновременно):
1) 1 любой корабль из состава флота (по рендому) просто капитулирует в обмен на жизнь экипажа и в бою не участвует, после боя присоединяется к победителю (в том числе, если повезет, то и джагернаут может присодиниться).
2) Кроме корабля победитель получает небольшой, но все же БО и лом (небольшой, но все же вполне ощутимый, топ врядли за ним полетит, а нубу и он счастье).
3) А этот пункт самый интересный - итак что же вез флот в трюмах и что мы можем получить дополнительно ?
Варианты (только один из них по рендому, аналогично как в экспах):
а) конечно же банально награбленные ресурсы - 350к, фиксированное число, все что влезло в пиратский джагернаут (при этом у победителя должно быть место в трюмах чтобы все это забрать, если не хватает излишки ресов выбрасываются).
Тип ресурса - только один, либо мет, либо минка, либо газ. Смешанный тип ресурсов мы получаем в экспах, тут же для разнообразия сделаем однотипный ресурс.
б) трюмы оказались пустыми, но мы захватили в плен известного пиратского главаря и правительство нам платит 1 хайд (на большее от щедрой КА я лично и не расчитываю, хоть бы это одобрили) за его голову;
в) трюмы оказались забиты рабами-протосами. Мы их отпустили и взамен за благородство протосы нам подарили один из кристаллов (из Вавилонского сектора);
г) трюмы оказались забиты рабами-синемордыми (наави) и они нам за свободу подарили ускорители (предлагаю комплект: 1 на 10 часов и 10 по 1 часу, либо ввести один серьезный ускоритель на 24 часа сразу);
д) в трюмах найдено орудие труда древних (палка-копалка либо кирка радости либо воздушок и т.д., или же веточка)
Можно еще придумать варианты призов, если эта идея будет реализована то могу заняться этим.
Естественно, шансы выпадения пунктов в) и д) будут очень маленькими, как в экспах при удержании на 1 час, может даже еще ниже. Но они должны быть просто для интереса.
Вариант б) должен выпадать раз в 5 чаще чем артефакты.
Вариант г) должен выпадать раз в 10 чаще чем артефакты.
Это конечно очень примерное соотношение.
Минусы предложения - во многом пока что дублируются варианты экспедиций, но это дело поправимое, не проблема создать специальные уникальные плюшки со временем именно под это нововведение. Пока что сделаем частичный дубляж из экспедиций, но это только пока, дальше идею можно развивать.
Плюсы - разнообразие игровой жизни. Думаю народу будет все-таки интересно погоняться за таким флотом, кто быстрее найдет и снесет, да и призы не такие уж плохие - все-таки есть небольшая вероятность получить один донатный юнит и мизерная, но вероятность выловить плюшку. Все-таки это поинтереснее будет чем просто шакалить по ишкам.
Несколько очень важных нюансов:
1) На 10-е координаты можно будет встать только при присутствии там пиратского флота. Это сделано для того, чтобы исключить принудительную забивку всех позиций кроме одной в системах (чтобы получить заранее известное место генерации флота и тем самым иметь преимущество первым его снести). Миссия - Оборона кооординат. Пока пираты висят - можешь слать сколько угодно туда флота, если пиратов сбили или они улетели - больше послать флот на координаты уже нельзя, тоесть сделать перед вылетом элементарную проверку наличия пиратского флота.
2) Переработчиков на лом в 10-е координаты можно будет отослать только после появления поля лома. Логика в этом есть - ваш флот ушел глубоко в космос за пределы системы, где то там нашел и сбил пиратов и переработчики просто не знают заранее куда лететь пока реального места боя не обнаружится.
3) Минимальное (оно же и максимальное) время удержания на 10-х координатах - 30 минут. (тут можно подискутировать, может это время и поменять в ту или иную сторону в зависимости от нашей кровожадности). Важно - пока флот там висит его НЕЛЬЗЯ отозвать! Можно отозвать только до прилета, а после прилета он сам улетит через полчаса на исходную позицию (если доживет до этого).
Зачем это сделано? Чтобы жизнь малиной не казалась и было интереснее. Представьте себе ситуацию - полетело несколько игроков и выходит так, что первый успевший снес флот, а через пару секунд или минут на эти же координаты прилетает еще игрок, а то и несколько сразу. Если игрок летит флотом слабее твоего то скорее всего он глянет перед атакой координаты и отзовет свой флот (хотя и не факт, может и уснуть :)) А если сильнее? Аминь твоему флоту. Вот мессилово то выйдет :) Он сносит тебя, а через пару минут его накрывает третий игрок :) Тоесть риск достаточно серьезный присутствует - мало того что нужно успеть поймать пиратов, но нужно еще при этом и выжить (элемент везения). Это для тех скептиков, кто скажет, что я хочу дубляж халявных эксп. Нет, халявы здесь не будет, риск тоже есть. Просто нужно оптимально подобрать время удержания флота (блокировки отзыва) чтобы, с одной стороны, не было халявы, а с другой - риск не был бы 100%. И конечно же запретить посылку шпиков на 10-ю координату.
Пока летишь на координаты интрига сохраняется до конца - даже если ты не успел сбить пиратов то можешь еще успеть сбить игрока (если твой флот конечно достаточно сильный).
Считаю, что данное нововведение не настолько уж сложное в плане реализации, а вот жизнь игроков разнообразит неплохо, ибо это интереснее чем по ишкам летать, но, в то же время, менее интересно чем завалить хороший флот. Поэтому пустующая средняя ниша игры будет занята в первую очередь любителями квестов и боев с ботами. А почему бы и нет? Сделайте лучше это вместо цикличной миссии Алдариса и игроки вам спасибо скажут.
Медаль первого класса
Эту медаль можно обменять на медаль флагмана. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich
15 Июля 2013 01:58:18
Цитата: Шторми
У координаты в системе есть три значения : планета, луна, координаты.Условно экспа - планета, пираты - координаты. Два разных типа. Вроде проблем не должно быть.
Зайди в космопорт. Введи в последнем разряде цифру 10. И далее чтоб ты не выбирал (планета, луна, координаты) у тебя пишет - КООРДИНАТЫ. Во всяком случае у меня на фиксе. Так что проблемы - гарантировано будут.
15 Июля 2013 12:35:17
Шторми,
я например отправляю в экспу 1.на координаты.,2)на сущность.,3)на планету и летят все три по своим данным на 10-ю координату ))))
тут вообще считаю надо убрать эту идею с 10-й координаты , так как может 1,2,....45 игроков весеть на одних координатах в экспе , плюс еще туда запиливаются пираттские воины ))) будет больше багов чем дела)))
я например отправляю в экспу 1.на координаты.,2)на сущность.,3)на планету и летят все три по своим данным на 10-ю координату ))))
тут вообще считаю надо убрать эту идею с 10-й координаты , так как может 1,2,....45 игроков весеть на одних координатах в экспе , плюс еще туда запиливаются пираттские воины ))) будет больше багов чем дела)))
15 Июля 2013 12:37:10
bubusyn,
Если будут вводить - не забыть напомнить о том, что бы развели.
А так, сейчас нет, Это не новость для меня.
Цитата: Шторми
Ну это уже не от ТС зависит.
Если будут вводить - не забыть напомнить о том, что бы развели.
А так, сейчас нет, Это не новость для меня.
15 Июля 2013 12:37:35
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Ну так эта проблема решается же. Для экспедиции миссию так и назвать - Экспедиция например, а для пиратов - оборона координат. И вообще они никак не должны пересекаться - 10-е координаты это глубокий космос и на экспедицию пираты никак не влияют.
15 Июля 2013 12:39:53
Цитата: T-800
10-е координаты это глубокий космос
Вот точно, тока запилят как всегда глубокий анус
15 Июля 2013 12:49:20
Не хочу показаться грубым, но как по мне, так подобные идеи исходят от ленивых игроков. В радиусе 100 систем куча народа с флотом и астерами. Назови их пиратами и летай. А это халява какая то. И опять в выйгрыше задроты и обладатели пиратского флота. А уж проныры самизнаетекто точно найдут, как на этом поживится. Сейчас бы от последних нововведений не подохнуть, а ты пиратов выдумываешь)))
15 Июля 2013 13:42:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: SMADMAX
опять в выйгрыше задроты и обладатели пиратского флота
Задроты в этой игре всегда в выигрыше. Это было есть и будет всегда. И что плохого в том что человек активно играет? Он заслуженно будет расти быстрее и в этом нет ничего страшного.
Ну насчет пиратов - можно уж пойти на радикальные меры и вообще запретить ловить пиратов любыми уберами, разрешить использовать только мобильный недонатный флот. Хотя я, лично, так бы не делал, не вижу большой надобности в этом. В конце-концов чем дороже отправляешь флот чем более жалко будет его потерять и это будет вполне естественным регулятором. Ну а посылать ловить пиратский флот 500 панков например - тебе по газу выйдет дороже чем получишь премиальные и смысл в этом? Тоесть топливозатраты и людская жадность сами урегулируют балланс.
15 Июля 2013 14:09:36
Идея нравится. Будут корректировки, но в целом можно занести в разработку.
16 Июля 2013 23:34:40
16 Июля 2013 23:36:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Будут корректировки, но в целом можно занести в разработку.
Хотелось бы поучаствовать в корректировках, чтобы не вышло как с докладами из эксп. Предлагал одно, а после "корректировок" сделали так что народ стал путаться - отображаемый флот при ЧД это пропавший или тот что летел. Опытные игроки конечно быстро поняли как воспринимать эту инфу но новички до сих пор вопросы задают. А между тем, в моей теме было четко написано как отчет должен выглядеть. Можно конечно менять текстовку на ваш вкус, дизайн, но хотелось бы чтобы и информативность не страдала при этом.
16 Июля 2013 23:42:40
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Буквально вчера ночью в голову пришло сделать величину блокировки флота не сталой, а зависимой от экспотехи. Чем выше уровень экспотехи тем меньшее время блокировки, а значит больше шансов выжить. Будет дополнительный стимул качать экспотеху, а то сейчас она кроме как на количество слотов и кол-во найденного флота ни на что больше и не влияет по сути. Только важно сделать так чтобы не было халявы в плане качнул сильно теху и летаешь практически неязвимо. Оптимально сделать зависимость по формуле - чем выше уровень техи тем меньше она уменьшает время блокировки.
17 Июля 2013 18:53:27
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Хотелось бы все-таки получить ответ - пираты будут в ближайшее время или тема заглохла окончательно?
12 Августа 2013 15:53:01
надо добавить туда не кому не известный флот (рассу)(рандом понятно) для усложнения халявы и 100-пудово убрть из 10-ой, там и так не густо
T-800 --- идея хороша дя встряски, но всё же если это всё будет в рандоме выподать на коры (и если там есть кто то - атакавать) то неожидонасти добавит (как в гору так и с горы) тут и поле для фантазии (не изветные этим галактикам создания, способные разрушить или созедать, новые офики, плюшки и заморозки, артифакты открытия тайн и компьютерные вирусы)
T-800 --- идея хороша дя встряски, но всё же если это всё будет в рандоме выподать на коры (и если там есть кто то - атакавать) то неожидонасти добавит (как в гору так и с горы) тут и поле для фантазии (не изветные этим галактикам создания, способные разрушить или созедать, новые офики, плюшки и заморозки, артифакты открытия тайн и компьютерные вирусы)
12 Августа 2013 22:04:15
Отличная идея![а можно просто и над пустыми планками зделать чтоб чего не вышло в 10 координате разница не велика]
12 Августа 2013 22:41:22
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Шторми
Какой ты торопыжка. Погоди немного.
Я уже больше месяца жду, плак-плак. Хочется вот приехать с моря и погонятся за пиратами наконец. Душа требует праздника.
А насчет 10 галы - я бы оставил их там. Да, гала малонаселенная, но при генерации 1 флот на 100 систем думаю ничего страшного не случится и мегакача не будет. В конце-концов раз сейчас существует концепция поощрять первые 10 гал то для поддержания логики и простоты воспринятия этой концепции стоит 10-ю галу тоже включить. Не надо еще больше запутывать новичков делая разного рода исключения типа выработка полная без штрафа у нас с 1-й по 10-ю, а вот пираты летают с 1-й по 9-ю только. Пираты летают там где жизнь кипит, где торговые пути основные. А это как раз галы с 1-й по 10-ю если придерживаться нашей легенды.
Цитата: Mark_Avgust
а можно просто и над пустыми планками зделать чтоб чего не вышло в 10 координате разница не велика
А вот тут ты не прав. Разница огромная. Изначально я тоже думал сделать на пустых коордах это все дело, но тогда возможности потенциальной нечестной игры сильно возрастают. Забиваем пустые планки шпиками со всех своих мультов, можно друзей попросить. И в итоге получаем заведомо известную позицию генерации флота. А это плохо, так можно постоянно флот в своей системе получать и качаться с него. И никто ведь не успеет тебя даже сбить. Поэтому и подкорректировал идею еще на этапе обдумывания именно 10-й координатой и перечисленными условиями-проверками.
Цитата: GIMIRZERG
надо добавить туда не кому не известный флот (рассу)(рандом понятно) для усложнения халявы
Это я тоже думал. Но пока ограничился имеющимися юнитами без разработки новых. Когда сам механизм будет отлажен ни что не будет мешать добавить новые специфические юниты и генерировать их по аналогичному принципу на 10-й коорде. Если конечно будет желание КА. И это кстати тоже причина, почему я выбрал именно 10-ю коорду, а не любую пустую в системе. Возможность расширения в будущем уже созданного функционала атаки 10-й коорды намного перспективнее и безопаснее (в плане отката например). Достаточно будет всего лишь создать новые юниты и написать генератор состава флота для них. Весь остальной механизм уже будет отлажен на пиратах.
12 Августа 2013 22:42:42
Цитата: RAZZAGAL
Прочитал второй раз. Идея хороша, нюансы учтены, но знаешь чего боится большинство? Реализации администрацией!!! Опять накрутят нахимичат так, что без отката не обойтись.
Ну и что мы в итоге не так реализовали? Пришёл и спросил он через 2 года.То что нет обязательного получасового висения?
15 Декабря 2015 19:14:28
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot