Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Я тут за минут 20 придумал пару нововведений. Стоит им появляться в Xcraft решать вам.
1)Высокоразвитые компьютерные технологии: дальнейшее развитие компьютерных технологий. С изучением их можно будет открывать ниже перечисленное.
2)Иссушающий луч: как тот, из фильма "Война миров" , на крупный флот будут устанавливаться этот луч дабы улучшить атаку, и шанс выжить .Я считаю, что для его создания нужны: Лазерные технологии 30 уровня, ионные технологии 10 уровня, и энергетические технологии (15-20), может оружейные или ямато, решайте сами.
3)Межсветовой двигатель: сразу скажу, что может гиперпространственный двигатель лучше моей идеи, но есть другой факт.Разумеется рас уж двигатель, значит делает коры быстрее, но так же с изучением его можно получить возможность "световой прыжок"
С помощью светового прыжка ( да это впринципе та же технология что и "Технология сверхтоплива"), тока с её помощью можно "прыгнуть на куда дальние расстояния"
4)Сборщик космической энергии (или плазмы, как хотите): как сказать, вы строите этот кор, он летит на орбиту вашей планеты,и стоит... тем самым он собирает из космоса энергию, которую собрав нужное колличество можно будет создать хайдарианы (разумеется слишком дорогое удовольствие) и конечно же, для создания хотя бы 1 хайда нужно, как сегодня говорят "много" этой энергии
5)Уничтожитель астероидов: пожалуй это перебор, но все же, уничтожители планет и лун есть, надо идти "в ногу со временем", если не можеш захватить, уничтожь, и посмейся над владельцем оставшейся пыли
6)Дрон-работник на астероидах: ну, он летит с переработчиками на астеры, с его помощью ресы добываются быстрее, он улучшает защиту рабов и т.д. и т.п. ( сами придумайте, у меня мозг отказал в это время
7) Энергетичесвкие орбитальные мины: разумеется вы строите их , они летят к вам на орбиту и "ждут гостей". Чем больше планета, тем больше нужно иметь мин на орбите этой планки.
8)Дополнительные двигатели ( или насосы) для скважины по добыче веспа: мечта любого игрока , конечно же с их помощью добыча веспа будет и быстрее и больше .
Пока у меня все, пишите , добавляйте, и удачи
1)Высокоразвитые компьютерные технологии: дальнейшее развитие компьютерных технологий. С изучением их можно будет открывать ниже перечисленное.
2)Иссушающий луч: как тот, из фильма "Война миров" , на крупный флот будут устанавливаться этот луч дабы улучшить атаку, и шанс выжить .Я считаю, что для его создания нужны: Лазерные технологии 30 уровня, ионные технологии 10 уровня, и энергетические технологии (15-20), может оружейные или ямато, решайте сами.
3)Межсветовой двигатель: сразу скажу, что может гиперпространственный двигатель лучше моей идеи, но есть другой факт.Разумеется рас уж двигатель, значит делает коры быстрее, но так же с изучением его можно получить возможность "световой прыжок"
С помощью светового прыжка ( да это впринципе та же технология что и "Технология сверхтоплива"), тока с её помощью можно "прыгнуть на куда дальние расстояния"
4)Сборщик космической энергии (или плазмы, как хотите): как сказать, вы строите этот кор, он летит на орбиту вашей планеты,и стоит... тем самым он собирает из космоса энергию, которую собрав нужное колличество можно будет создать хайдарианы (разумеется слишком дорогое удовольствие) и конечно же, для создания хотя бы 1 хайда нужно, как сегодня говорят "много" этой энергии
5)Уничтожитель астероидов: пожалуй это перебор, но все же, уничтожители планет и лун есть, надо идти "в ногу со временем", если не можеш захватить, уничтожь, и посмейся над владельцем оставшейся пыли
6)Дрон-работник на астероидах: ну, он летит с переработчиками на астеры, с его помощью ресы добываются быстрее, он улучшает защиту рабов и т.д. и т.п. ( сами придумайте, у меня мозг отказал в это время
7) Энергетичесвкие орбитальные мины: разумеется вы строите их , они летят к вам на орбиту и "ждут гостей". Чем больше планета, тем больше нужно иметь мин на орбите этой планки.
8)Дополнительные двигатели ( или насосы) для скважины по добыче веспа: мечта любого игрока , конечно же с их помощью добыча веспа будет и быстрее и больше .
Пока у меня все, пишите , добавляйте, и удачи
3 Июля 2013 09:03:55
Цитата: Absolute
Сравни скорость брудов и виков
Да скорость разная,но 10к брудлингов для победы нать,даже не очень хорошо прикрытым сервисом это так мало,что без поддержки их никуда не отправишь,а поддержка уже их и замедляет.
3 Июля 2013 09:49:32
Цитата: Absolute
Да ты юморизд. Сравни скорость брудов и виков.
пришел капитан баланса
Космозавр, можешь его писанину не воспринимать, он как увидит, что терран ущемляют - аж ...
3 Июля 2013 09:51:51
Брудлинги это такой юнит у которого кроме приличной скорости нет достоинств,а эту скорость и применить то не к чему,бесполезный юнит,если к нему добавить хоть какую то функцию,а так вообще непонятно нафига он появился.Очередной Сколковский проект мозга видимо...
3 Июля 2013 09:53:50
Цитата: Absolute
Да ты юморизд. Сравни скорость брудов и виков
меня всегда интересовал вопрос: почему букашка летает быстрее какого-нибудь механического пианина)
3 Июля 2013 10:17:12
Ну что вы так накинулись на него.
Реализована между прочим, их даже летать между планетами научили и выдали ксерджам.
Единственно запаздала чуток.
Много пищи, проблемы с пищеварением, низкая относительно фортепиано масса.
Цитата: dart
7) Энергетичесвкие орбитальные мины: разумеется вы строите их , они летят к вам на орбиту и "ждут гостей". Чем больше планета, тем больше нужно иметь мин на орбите этой планки.
Реализована между прочим, их даже летать между планетами научили и выдали ксерджам.
Единственно запаздала чуток.
Цитата: АрлиNet
почему букашка летает быстрее какого-нибудь механического пианина
Много пищи, проблемы с пищеварением, низкая относительно фортепиано масса.
3 Июля 2013 10:17:51
Гы гы неужто это хроническая тенденция как зарегаешся, не прочитав правила не поиграв в игру, так сразу нововведение? Видимо это где то в психологии человека))))).
9) Антиэнергитические межпланетные саперы-ждут, ждущих гостей))))
Цитата: Шторми
7) Энергетичесвкие орбитальные мины
9) Антиэнергитические межпланетные саперы-ждут, ждущих гостей))))
3 Июля 2013 10:40:31
GrafMir,
та похоже тут каждый как зарегается хочет чтото новое ввести(анально)и хочет чтобы было именно так как он видит игру
та похоже тут каждый как зарегается хочет чтото новое ввести(анально)и хочет чтобы было именно так как он видит игру
3 Июля 2013 10:45:15
все просто игрокам меньше 100к ,позволино писать тока в вопросы новичков .
И все не будет бредоидей (покрайне мере большая часть из них)
И все не будет бредоидей (покрайне мере большая часть из них)
3 Июля 2013 10:46:59
Цитата: dart
8)Дополнительные двигатели ( или насосы) для скважины по добыче веспа
Не, кстати, тоже есть. У всех рас, вылавливается в 300-600 галах. Тоже не актуально.
Правда когда артефакты ввели никто не критиковал КА. Странно
3 Июля 2013 10:48:21
Цитата: Шторми
Правда когда артефакты ввели никто не критиковал КА
потому что все хотят проценты к выработке
3 Июля 2013 10:49:19
3 Июля 2013 10:50:35
Цитата: Мунлайт
с чем?
Глянь медали на 10к, 100к и талисманы с новой медалькой на выроботку не гормонично както
3 Июля 2013 10:53:23
Цитата: Шторми
Правда когда артефакты ввели никто не критиковал КА.
Потому что три года ждали пока введут вот и перегорело и не кто не возмущался))))3 Июля 2013 14:25:36
идей всегда не плохо, я так думаю
3 Июля 2013 14:35:04
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot