Группа guest
Поскольку Кровавая Администрация™ не возражает против того, чтобы дать игрокам «пощупать» СБ4, но писать отдельный симулятор не имеет времени, у меня возникла идея, как это осуществить на текущей стадии разработки с минимумом усилий.
В этой теме я буду принимать от вас тестовые бои, результаты которых вам хотелось бы знать. Чтобы упростить проведение тестов, я попрошу присылать мне НЕ «человеческие» описания боя (т.е., «два линкора против ста упячек»), а «сценарии» в том формате, в котором входные данные подаются непосредственно в СБ. Это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.
Сценарий описывает игроков, флоты и составляющие их войска, а также некоторые дополнительные особенности боя. Сценарий состоит из последовательности настроек («ключей»), которые описывают те или иные элементы боя. Вам понадобятся 4 основных ключа:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
FID – номер флота (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
Флот служит «связкой» между игроками и их войсками. Без указания принадлежности к тому или иному флоту войска нельзя ввести в бой, поэтому сначала нужно объявить флоты, а потом уже входящие в их состав войска.
Пример: f 33 666 – флот номер 666 игрока с номером 33.
u – Единицы
Формат: u [FID] [GID] [количество]
FID – номер флота
GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)
Войска должны добавляться к существующему флоту. Если флот не был объявлен или тип единиц не определён в игре, то ключ будет проигнорирован.
Пример: u 666 213 10 – во флоте с номером 666 есть 10 Уничтожителей.
t – Технология
Формат: t [PID] [GID] [уровень]
PID – номер игрока, для которого указывается уровень технологии
GID – тип технологии
Пример: t 33 111 10 – игрок с номером 33 имеет Технологию Брони уровня 10.
a – Альянс
Формат: a [PID1] [PID2]
PID1, PID2 – номера игроков, которые заключают союз
По умолчанию, все игроки в СБ 4 сражаются против всех, т.е., сторон боя может быть столько же, сколько и игроков. Если вы хотите смоделировать САБ, то нужно указать соответствующую дипломатическую информацию.
Пример: a 33 42 – заключить союз между игроками с номерами 33 и 42.
В этой теме я буду принимать от вас тестовые бои, результаты которых вам хотелось бы знать. Чтобы упростить проведение тестов, я попрошу присылать мне НЕ «человеческие» описания боя (т.е., «два линкора против ста упячек»), а «сценарии» в том формате, в котором входные данные подаются непосредственно в СБ. Это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.
Сценарий описывает игроков, флоты и составляющие их войска, а также некоторые дополнительные особенности боя. Сценарий состоит из последовательности настроек («ключей»), которые описывают те или иные элементы боя. Вам понадобятся 4 основных ключа:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
FID – номер флота (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
Флот служит «связкой» между игроками и их войсками. Без указания принадлежности к тому или иному флоту войска нельзя ввести в бой, поэтому сначала нужно объявить флоты, а потом уже входящие в их состав войска.
Пример: f 33 666 – флот номер 666 игрока с номером 33.
u – Единицы
Формат: u [FID] [GID] [количество]
FID – номер флота
GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)
Войска должны добавляться к существующему флоту. Если флот не был объявлен или тип единиц не определён в игре, то ключ будет проигнорирован.
Пример: u 666 213 10 – во флоте с номером 666 есть 10 Уничтожителей.
t – Технология
Формат: t [PID] [GID] [уровень]
PID – номер игрока, для которого указывается уровень технологии
GID – тип технологии
Пример: t 33 111 10 – игрок с номером 33 имеет Технологию Брони уровня 10.
a – Альянс
Формат: a [PID1] [PID2]
PID1, PID2 – номера игроков, которые заключают союз
По умолчанию, все игроки в СБ 4 сражаются против всех, т.е., сторон боя может быть столько же, сколько и игроков. Если вы хотите смоделировать САБ, то нужно указать соответствующую дипломатическую информацию.
Пример: a 33 42 – заключить союз между игроками с номерами 33 и 42.
15 Мая 2013 17:25:17
Kagamin,
инструкцию не мешало бы расширить с указанием что и откуда береётся, например:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот - (берётся оттуда-то...)
FID – номер флота (берётся оттуда-то...)
единственное что я поняла, так это откуда тип единицы (GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)...
инструкцию не мешало бы расширить с указанием что и откуда береётся, например:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот - (берётся оттуда-то...)
FID – номер флота (берётся оттуда-то...)
единственное что я поняла, так это откуда тип единицы (GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)...
15 Мая 2013 17:35:54
Всё действительно не так уж сложно, но...
Анк, простые игроки в большинстве случаев не знают как получить свой собственный PlayerID. А уж как получить чужой (в случае САБа) - сомневаюсь, что кто-то осилит.
ЗЫ: судя по приведенному результату, лом будет высыпаться каждый раунд? Или всё же каждый раунд рассчитываться, а вся сумма выпадет после окончания?
Анк, простые игроки в большинстве случаев не знают как получить свой собственный PlayerID. А уж как получить чужой (в случае САБа) - сомневаюсь, что кто-то осилит.
ЗЫ: судя по приведенному результату, лом будет высыпаться каждый раунд? Или всё же каждый раунд рассчитываться, а вся сумма выпадет после окончания?
15 Мая 2013 17:37:06
Не надо жаловаться на то, что вы ничего не поняли. Те, кто ниасилил, могут подождать официального релиза.
15 Мая 2013 17:40:58
galex001, Jourando, номера флотов и игроков можно брать от балды, для симуляции это несущественно.
Приведённый результат — это финал. Хотя, лом, падающий в момент уничтожения корабля, а не в конце боя — это интересная идея, как-то даже не думал об этом.
Приведённый результат — это финал. Хотя, лом, падающий в момент уничтожения корабля, а не в конце боя — это интересная идея, как-то даже не думал об этом.
15 Мая 2013 17:45:51
galex001,
самые простые способы узнать id:
- свой - зайти в чат и навести курсор на ник, внизу браузера появится запись вида javascript:Insert('@personal(нужный_айди)');
- юнита - зайти в верфь и навести курсор на нужный юнит, внизу появится запись вида ../infos.php?gid=212
- технологии - зайти в исследования, навести курсор мыши на нужную технологию, увидеть запись вида ../infos.php?gid=113
То есть, достаточно знать необходимые id/количества и составить запрос по указанному примеру
самые простые способы узнать id:
- свой - зайти в чат и навести курсор на ник, внизу браузера появится запись вида javascript:Insert('@personal(нужный_айди)');
- юнита - зайти в верфь и навести курсор на нужный юнит, внизу появится запись вида ../infos.php?gid=212
- технологии - зайти в исследования, навести курсор мыши на нужную технологию, увидеть запись вида ../infos.php?gid=113
То есть, достаточно знать необходимые id/количества и составить запрос по указанному примеру
15 Мая 2013 17:50:20
Kagamin,
Так всеже бой будет в чисто автоматическом режиме? Просто если нет, то расчёт такого симулятора будет не совсем корректен
Так всеже бой будет в чисто автоматическом режиме? Просто если нет, то расчёт такого симулятора будет не совсем корректен
15 Мая 2013 19:10:10
Woltarion, я за вас приказы отдавать не буду, но это не значит, что они не планируются.
15 Мая 2013 20:05:51
Цитата: darxy
u 1 245 50
u 2 234 10000
u 2 234 10000
Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 0 units, now 0, lost 50
Cleaning up dead units from group #20702 (type 234): was 1989 units, now 1989, lost 8011
Dropped 9000000/6000000 from fleet #1
Dropped 300412/660907 from fleet #2
Цитата: darxy
u 1 245 70
u 2 234 10000
u 2 234 10000
Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 70 units, now 70, lost 0
Cleaning up dead units from group #20702 (type 234): was 0 units, now 0, lost 10000
Dropped 0/0 from fleet #1
Dropped 375000/825000 from fleet #2
16 Мая 2013 10:06:52
Kagamin, а почему бы нам не выдавать из СБ4 пользователям технический лог и пусть каждый делает себе оформление какое понравится? Или назначить кого-нибудь желающим сделать вменяемый текстовой отчёт на основе данных из СБ? Можно даже объявить конкурс на приз в 10 000 рублей для победителя.
16 Мая 2013 11:48:14
VasyaMalevich, раньше вы мне говорили, что не хотите давать реплей со всей инормацией в свободное изучение.
Тут полно программистов, которые и без конкурса понапишут вьюверов, анализаторов и пр. А уж если вы призы пообещаете, то и подавно.
Тут полно программистов, которые и без конкурса понапишут вьюверов, анализаторов и пр. А уж если вы призы пообещаете, то и подавно.
16 Мая 2013 12:09:49
Цитата: Kagamin
VasyaMalevich, раньше вы мне говорили, что не хотите давать реплей со всей инормацией в свободное изучение.Тут полно программистов, которые и без конкурса понапишут вьюверов, анализаторов и пр. А уж если вы призы пообещаете, то и подавно.
Просто это была настолько хорошая идея, что я не мог допустить чтобы не выдать её позже за свою. Займётесь организацией? А мы пообещаем приз.16 Мая 2013 12:55:11
16 Мая 2013 17:56:00
Цитата: darxy
u 1 245 50
u 2 207 800
u 2 207 800
Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 50 units, now 50, lost 0
Cleaning up dead units from group #20621 (type 207): was 0 units, now 0, lost 800
Dropped 0/0 from fleet #1
Dropped 10800000/3600000 from fleet #2
Цитата: darxy
u 1 245 50
u 2 207 500
u 2 222 300
u 2 207 500
u 2 222 300
Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 50 units, now 4, lost 46
Cleaning up dead units from group #20621 (type 207): was 0 units, now 0, lost 500
Cleaning up dead units from group #20666 (type 222): was 0 units, now 0, lost 300
Dropped 8280000/5520000 from fleet #1
Dropped 7650000/5400000 from fleet #2
17 Мая 2013 10:03:38
17 Мая 2013 18:33:58
darxy, это подыхание после боя и было. Настройки радиации, может, ещё подкрутим.
Линкоры могут сыпаться быстрее, поскольку у Панкоров теперь число выстрелов может быть выше текущего среднего по Линкорам, а специализации ксерджей я ещё не отлаживал.
Результаты тестов дам в понедельник.
Линкоры могут сыпаться быстрее, поскольку у Панкоров теперь число выстрелов может быть выше текущего среднего по Линкорам, а специализации ксерджей я ещё не отлаживал.
Результаты тестов дам в понедельник.
17 Мая 2013 19:49:52
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0