Поскольку Кровавая Администрация™ не возражает против того, чтобы дать игрокам «пощупать» СБ4, но писать отдельный симулятор не имеет времени, у меня возникла идея, как это осуществить на текущей стадии разработки с минимумом усилий.
В этой теме я буду принимать от вас тестовые бои, результаты которых вам хотелось бы знать. Чтобы упростить проведение тестов, я попрошу присылать мне НЕ «человеческие» описания боя (т.е., «два линкора против ста упячек»), а «сценарии» в том формате, в котором входные данные подаются непосредственно в СБ. Это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.
Сценарий описывает игроков, флоты и составляющие их войска, а также некоторые дополнительные особенности боя. Сценарий состоит из последовательности настроек («ключей»), которые описывают те или иные элементы боя. Вам понадобятся 4 основных ключа:
f – ФлотФормат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
FID – номер флота (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
Флот служит «связкой» между игроками и их войсками. Без указания принадлежности к тому или иному флоту войска нельзя ввести в бой, поэтому сначала нужно объявить флоты, а потом уже входящие в их состав войска.
Пример: f 33 666 – флот номер 666 игрока с номером 33.
u – ЕдиницыФормат: u [FID] [GID] [количество]
FID – номер флота
GID – тип единиц (как в infos.php&
gid=201)
Войска должны добавляться к существующему флоту. Если флот не был объявлен или тип единиц не определён в игре, то ключ будет проигнорирован.
Пример: u 666 213 10 – во флоте с номером 666 есть 10 Уничтожителей.
t – ТехнологияФормат: t [PID] [GID] [уровень]
PID – номер игрока, для которого указывается уровень технологии
GID – тип технологии
Пример: t 33 111 10 – игрок с номером 33 имеет Технологию Брони уровня 10.
a – АльянсФормат: a [PID1] [PID2]
PID1, PID2 – номера игроков, которые заключают союз
По умолчанию, все игроки в СБ 4 сражаются против всех, т.е., сторон боя может быть столько же, сколько и игроков. Если вы хотите смоделировать САБ, то нужно указать соответствующую дипломатическую информацию.
Пример: a 33 42 – заключить союз между игроками с номерами 33 и 42.
a 32 45
f 32 111
u 111 215 40
f 45 333
u 333 243 15
f 255 1023
u 1023 268 23
t 255 111 5
Cleaning up dead units from group #320645 (type 215): was 0 units, now 0, lost 40
Cleaning up dead units from group #450729 (type 243): was 0 units, now 0, lost 15
Cleaning up dead units from group #2550804 (type 268): was 3 units, now 3, lost 20
Dropped 360000/480000 from fleet #111
Dropped 90000/315000 from fleet #333
Dropped 270000/450000 from fleet #1023