
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Инфа, Инфа
Приветствую многоуважаемые члены ВМС!!!. В связи с последними изменениями в игре возникла мысль. Как насчет того, что бы добавить в уровень инфраструктуры потраченные ресурсы за исследования. Плюсы будут всем, это позволит хоть немного снизить потери от хранилищ и повысить обратно скорость строительства. В связи с таким изменением, будет логично добавить бонус в инфраструктуру к скорости исследований. выглядеть будет примерно так :
Инфраструктура
Уровень развития строительства зданий на всех планетах и исследований: чем больше построено/исследовано - тем опытнее рабочие/ученые. Каждый новый уровень развития увеличивает скорость строительства зданий и исследований чуть менее чем на 0,1% (умножается на 0,999 в степени уровня) и вместимость хранилищ на 1%.
Голосование прилогается, надеюсь никого не обидел. P.S. SmilleOff
Инфраструктура
Уровень развития строительства зданий на всех планетах и исследований: чем больше построено/исследовано - тем опытнее рабочие/ученые. Каждый новый уровень развития увеличивает скорость строительства зданий и исследований чуть менее чем на 0,1% (умножается на 0,999 в степени уровня) и вместимость хранилищ на 1%.
Голосование прилогается, надеюсь никого не обидел. P.S. SmilleOff

14 Мая 2013 18:06:20
и если удвоить эффект от уровня , будет как раз примерно старый утерянный эффект, наверно...
14 Мая 2013 18:16:30
14 Мая 2013 23:21:02
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot