Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
3

Концепция сбора газа после боя, Дополнительный вариант использования ФВУ

20
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Сейчас весь газ после боя пропадает, и так же само это работает во всех клонах данной игры. А что если пойти другим путем?

Теперь конкретно что предлагаю.
1) 30% газа, вылетевшего из кораблей после боя (аналогично лому), остается в системе где произошел бой. Но мы не будем банально копировать образование лома, а сделаем иначе - благодаря своей большой инертности газ разлетается по всей системе, то есть над каждой планетой системы образуется газовая туманность. Есть 2 варианта как распределять газ - либо делить просто его на 9 частей и на каждые координаты системы (в том числе и пустые) прописывать одинаковое его количество, либо сделать более реалистично и рассчитывать количество газа пропорционально расстоянию (дальности) объекта от координат где произошел бой. Чем ближе к этим координатам тем больше газовое облако.
2) Для сбора этого газа ввести уникальный сервисный корабль, который можно достать только в экспедиции. Типа там использованы уникальные технологии внеземного разума, а также химические элементы, которые не найдены в нашем мире и мы не можем сами строить такой корабль. Принцип действия корабля - пылесос. Зависая на координатах где есть газовое облако он начинает методично улавливать рассеянные атомы газа. Процесс этот долгий, корабль медленный, но большой. Базовую вместимость можно сделать 100к или же 10к (но тогда сделать компрессию в 10 раз как у королев). Тут Василий как то писал - надо же как-то использовать ФВУ. Вот вам идея как это можно еще использовать. Висит такой кораблик в ФВУ и понемножку собирает газ, например 10к газа за час. Как наполнится автоматом возвращается на базу, ну или же его можно досрочно отозвать как в примере с королевой.
Почему его можно достать только из эксп? Причину я объяснял в ЭТОЙ теме. Надо поднять интерес к экспам. Так интереснее будет и шансы заполучить этот корабль будут и у нубов и у топов. Более того, данный корабль можно будет атаковать пока он висит в ФВУ и вот тут я предлагаю новшество, которое еще ни разу в этой игре не использовалось - данный корабль в бою вообще не будет участвовать, а после боя победитель забирает его себе в качестве трофея. Тут ведь люди когда то просили чтобы суда можно было на абордаж брать. Вот давайте сделаем первый такой специализированный кораблик-жертву. Это разнообразит игру, а учитывая то, что корабль достаточно редкий и защита нубки не действует в ФВУ то полеты за таким кораблем будут достаточно увлекательны сами по себе, вдруг повезет и удастся его отобрать. При захвате корабля все ресы, находящиеся в его трюмах пропадают (вынужденная мера для борьбы с передачей ресурсов). Важно - чтобы не было в будущем переизбытка таких кораблей - захват на абордаж его сделать возможным только пока он висит в ФВУ. Если же бой происходит на планете, луне или астерах то такой корабль тоже принимает участие в бою и выпадает в лом, там его захватить будет нельзя. Далее, возможно появится новое направление в игре - сдача такого корабля в аренду (за ресы например). Кому он будет не нужен - сможет продать в дендре или сдать в аренду. Если не хотите позволить давать его в аренду, то можете поставить небольшой шанс взрыва корабля при его захвате, хотя лично я считаю это лишним. Имбой такой корабль не будет - процесс сбора медленный, пока висит слот жрет плюс опасность потерять его. Но, в принципе, нужный, если очень газ нужен. Имба будет только в начале, пока таких кораблей мало, а бои то происходят ежедневно и газ будет копиться. Но со временем кораблей будет становится все больше и все устаканится само.

Далее идею газовых полей можно будет развивать, например при достижении определенной концентрации газа на координатах может образоваться комета (вы давно хотели их ввести, вот вам толчок с чего начать).

Из минусов пока что вижу только один - разрастание базы данных, придется дополнительное поле добавить. Но считаю, что для того, чтобы поднять интерес к игре, оживить экспы и сделать проект еще более уникальным - это того стоит.
3 Мая 2013 11:15:50
3 Мая 2013 11:15:50
Репутация -4
Группа xerj 130 54 208 Сообщений 494
да и с пиратов   тогда газ падает.  свиноферма будет а не стратегия 
15 Ноября 2016 11:38:35
15 Ноября 2016 11:38:35
Группа guest
наконец то Т-800 предложил хоть что то интересное и действительно новое. только за может хоть как то игру разнобразит а то надоели Васины беспонтовые и неоправданые урезания.
15 Ноября 2016 12:17:50
15 Ноября 2016 12:17:50
Репутация 449
Группа xerj Альянс CCCP 44 31 62 Очков 1 556 648 Сообщений 359
Идея интересная, только зная УАСЮ, если эту идею добавят, значит урежут добычу газа или увеличат снова топливозатраты...
15 Ноября 2016 12:50:48
15 Ноября 2016 12:50:48
Группа guest
15 Ноября 2016 12:58:27
15 Ноября 2016 12:58:27
25
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 713 247 Сообщений 7837
Некропостеры откопали древнюю тему.
15 Ноября 2016 13:03:26
15 Ноября 2016 13:03:26
Репутация 382
Группа humans Альянс Akadem Dream Team 62 26 70 Очков 9 167 815 Сообщений 473
да а корабль этот из экспы фиг достанешь(как метку пирата) + учитываю стоимость нынешнего полета в экспу .... ну ты понял мысль Железный.
Далее продумаем такую ситуацию, допустим ввели и Уася все всем порезал,    весп есть а собирать НЕЧЕМ, особенно если с пиров начнет сыпаться весп - соберут те что чтото может быть достанет с экспы??  
Железный чтото ты стареешь и перебираешь варианты старой "реформы".
15 Ноября 2016 13:23:06
15 Ноября 2016 13:23:06
Группа guest
Плюсую железка. Интересно.
15 Ноября 2016 13:51:31
15 Ноября 2016 13:51:31
Репутация 5
Группа xerj 73 10 32 Сообщений 20
 T-800  А что если пойти другим путем?   Газ  при космических температуре  в любом  случае должен замерзнуть.   Только шанс  какой процент будет .
15 Ноября 2016 17:06:14
15 Ноября 2016 17:06:14
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 82 163 Очков 28 939 836 Сообщений 2231
Вот раньше железяка правильно думала. Прямо, как в будущее смотрел. )))
15 Ноября 2016 17:12:25
15 Ноября 2016 17:12:25
Репутация 19
Группа toss 81 25 44 Сообщений 529
газ из флота? реали? я так полагаю, что газ в ценнике - потраченный на строительство, по идее тратится на процесс создания корабля и не хранится в нем, не является частью корпуса или систем, другое дело перевозимое топливо или находящееся в корабле на момент боя. Но в любом случае после уничтожения корабля - газ сгорает или взрывается... если какой то процент от топлива в трюме или в баке, чисто гипотетически, вываливается в облако, то он мизерный, не более 10%
15 Ноября 2016 17:13:11
15 Ноября 2016 17:13:11
Репутация 6
Группа xerj 49 25 35 Сообщений 31
Зачем так усложнять. просто собрать и всё. и сделать газ не 30% а 15%  а экспа, это все равно почти ставит на нет. а подобные корабли сразу передут к топам.
15 Ноября 2016 18:01:00
15 Ноября 2016 18:01:00
Группа guest
Успокойтесь, все равно ничего не будет Концепция сбора газа после боя
15 Ноября 2016 19:37:44
15 Ноября 2016 19:37:44
Группа guest
очень хорошая идея - добавит разнообразия в игре 

очень интересная идея
23 Ноября 2016 10:41:05
23 Ноября 2016 10:41:05
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 414 041 Сообщений 11337
О чём спор тема то древняя. Васе тогда было насрать, а щас подавно насрать на неё.
23 Ноября 2016 10:46:50
23 Ноября 2016 10:46:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524