Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сейчас весь газ после боя пропадает, и так же само это работает во всех клонах данной игры. А что если пойти другим путем?
Теперь конкретно что предлагаю.
1) 30% газа, вылетевшего из кораблей после боя (аналогично лому), остается в системе где произошел бой. Но мы не будем банально копировать образование лома, а сделаем иначе - благодаря своей большой инертности газ разлетается по всей системе, то есть над каждой планетой системы образуется газовая туманность. Есть 2 варианта как распределять газ - либо делить просто его на 9 частей и на каждые координаты системы (в том числе и пустые) прописывать одинаковое его количество, либо сделать более реалистично и рассчитывать количество газа пропорционально расстоянию (дальности) объекта от координат где произошел бой. Чем ближе к этим координатам тем больше газовое облако.
2) Для сбора этого газа ввести уникальный сервисный корабль, который можно достать только в экспедиции. Типа там использованы уникальные технологии внеземного разума, а также химические элементы, которые не найдены в нашем мире и мы не можем сами строить такой корабль. Принцип действия корабля - пылесос. Зависая на координатах где есть газовое облако он начинает методично улавливать рассеянные атомы газа. Процесс этот долгий, корабль медленный, но большой. Базовую вместимость можно сделать 100к или же 10к (но тогда сделать компрессию в 10 раз как у королев). Тут Василий как то писал - надо же как-то использовать ФВУ. Вот вам идея как это можно еще использовать. Висит такой кораблик в ФВУ и понемножку собирает газ, например 10к газа за час. Как наполнится автоматом возвращается на базу, ну или же его можно досрочно отозвать как в примере с королевой.
Почему его можно достать только из эксп? Причину я объяснял в ЭТОЙ теме. Надо поднять интерес к экспам. Так интереснее будет и шансы заполучить этот корабль будут и у нубов и у топов. Более того, данный корабль можно будет атаковать пока он висит в ФВУ и вот тут я предлагаю новшество, которое еще ни разу в этой игре не использовалось - данный корабль в бою вообще не будет участвовать, а после боя победитель забирает его себе в качестве трофея. Тут ведь люди когда то просили чтобы суда можно было на абордаж брать. Вот давайте сделаем первый такой специализированный кораблик-жертву. Это разнообразит игру, а учитывая то, что корабль достаточно редкий и защита нубки не действует в ФВУ то полеты за таким кораблем будут достаточно увлекательны сами по себе, вдруг повезет и удастся его отобрать. При захвате корабля все ресы, находящиеся в его трюмах пропадают (вынужденная мера для борьбы с передачей ресурсов). Важно - чтобы не было в будущем переизбытка таких кораблей - захват на абордаж его сделать возможным только пока он висит в ФВУ. Если же бой происходит на планете, луне или астерах то такой корабль тоже принимает участие в бою и выпадает в лом, там его захватить будет нельзя. Далее, возможно появится новое направление в игре - сдача такого корабля в аренду (за ресы например). Кому он будет не нужен - сможет продать в дендре или сдать в аренду. Если не хотите позволить давать его в аренду, то можете поставить небольшой шанс взрыва корабля при его захвате, хотя лично я считаю это лишним. Имбой такой корабль не будет - процесс сбора медленный, пока висит слот жрет плюс опасность потерять его. Но, в принципе, нужный, если очень газ нужен. Имба будет только в начале, пока таких кораблей мало, а бои то происходят ежедневно и газ будет копиться. Но со временем кораблей будет становится все больше и все устаканится само.
Далее идею газовых полей можно будет развивать, например при достижении определенной концентрации газа на координатах может образоваться комета (вы давно хотели их ввести, вот вам толчок с чего начать).
Из минусов пока что вижу только один - разрастание базы данных, придется дополнительное поле добавить. Но считаю, что для того, чтобы поднять интерес к игре, оживить экспы и сделать проект еще более уникальным - это того стоит.
Теперь конкретно что предлагаю.
1) 30% газа, вылетевшего из кораблей после боя (аналогично лому), остается в системе где произошел бой. Но мы не будем банально копировать образование лома, а сделаем иначе - благодаря своей большой инертности газ разлетается по всей системе, то есть над каждой планетой системы образуется газовая туманность. Есть 2 варианта как распределять газ - либо делить просто его на 9 частей и на каждые координаты системы (в том числе и пустые) прописывать одинаковое его количество, либо сделать более реалистично и рассчитывать количество газа пропорционально расстоянию (дальности) объекта от координат где произошел бой. Чем ближе к этим координатам тем больше газовое облако.
2) Для сбора этого газа ввести уникальный сервисный корабль, который можно достать только в экспедиции. Типа там использованы уникальные технологии внеземного разума, а также химические элементы, которые не найдены в нашем мире и мы не можем сами строить такой корабль. Принцип действия корабля - пылесос. Зависая на координатах где есть газовое облако он начинает методично улавливать рассеянные атомы газа. Процесс этот долгий, корабль медленный, но большой. Базовую вместимость можно сделать 100к или же 10к (но тогда сделать компрессию в 10 раз как у королев). Тут Василий как то писал - надо же как-то использовать ФВУ. Вот вам идея как это можно еще использовать. Висит такой кораблик в ФВУ и понемножку собирает газ, например 10к газа за час. Как наполнится автоматом возвращается на базу, ну или же его можно досрочно отозвать как в примере с королевой.
Почему его можно достать только из эксп? Причину я объяснял в ЭТОЙ теме. Надо поднять интерес к экспам. Так интереснее будет и шансы заполучить этот корабль будут и у нубов и у топов. Более того, данный корабль можно будет атаковать пока он висит в ФВУ и вот тут я предлагаю новшество, которое еще ни разу в этой игре не использовалось - данный корабль в бою вообще не будет участвовать, а после боя победитель забирает его себе в качестве трофея. Тут ведь люди когда то просили чтобы суда можно было на абордаж брать. Вот давайте сделаем первый такой специализированный кораблик-жертву. Это разнообразит игру, а учитывая то, что корабль достаточно редкий и защита нубки не действует в ФВУ то полеты за таким кораблем будут достаточно увлекательны сами по себе, вдруг повезет и удастся его отобрать. При захвате корабля все ресы, находящиеся в его трюмах пропадают (вынужденная мера для борьбы с передачей ресурсов). Важно - чтобы не было в будущем переизбытка таких кораблей - захват на абордаж его сделать возможным только пока он висит в ФВУ. Если же бой происходит на планете, луне или астерах то такой корабль тоже принимает участие в бою и выпадает в лом, там его захватить будет нельзя. Далее, возможно появится новое направление в игре - сдача такого корабля в аренду (за ресы например). Кому он будет не нужен - сможет продать в дендре или сдать в аренду. Если не хотите позволить давать его в аренду, то можете поставить небольшой шанс взрыва корабля при его захвате, хотя лично я считаю это лишним. Имбой такой корабль не будет - процесс сбора медленный, пока висит слот жрет плюс опасность потерять его. Но, в принципе, нужный, если очень газ нужен. Имба будет только в начале, пока таких кораблей мало, а бои то происходят ежедневно и газ будет копиться. Но со временем кораблей будет становится все больше и все устаканится само.
Далее идею газовых полей можно будет развивать, например при достижении определенной концентрации газа на координатах может образоваться комета (вы давно хотели их ввести, вот вам толчок с чего начать).
Из минусов пока что вижу только один - разрастание базы данных, придется дополнительное поле добавить. Но считаю, что для того, чтобы поднять интерес к игре, оживить экспы и сделать проект еще более уникальным - это того стоит.
3 Мая 2013 11:15:50
3 Мая 2013 11:32:35
1) вспомни физику. газ имеет привычку рассеиваться по пространству причем очень быстро
2) комета это ледышка а не кусок газа а чтобы газ сам сжался надо чтоб его было примерно по массекак солнце
и вобще хватит халяву просить
2) комета это ледышка а не кусок газа а чтобы газ сам сжался надо чтоб его было примерно по массекак солнце
и вобще хватит халяву просить
3 Мая 2013 11:33:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
MnemosyneKsailocent,
А может хватить тут пургу писать насчет халявы, а? Где ты ее видишь? Значит выпадание 30% лома от флота это не халява, а выпадание 30% газа это халява? Почитай тему внимательно.
А насчет физики - я не претендую, я просто привел пример использования. А то что в кометах газ есть думаю не надо объяснять тебе? В этой игре с физикой и так туго, поэтому не вижу ничего страшного если и кометы появятся.
Тут в принципе возможны оба варианта. Мне кажется удобнее все-таки отдельную картинку добавить, но, в принципе, можно и в поле лома просто количество веспена добавить. Если на орбите висят обломки кроме газа - то картинка как сейчас, а если только газ - газовое облачко нарисовать. Проблема решаема. Также не надо даже вводить отдельной миссии - сбор газа. Оказавшись в ФВУ пылесосы сами автоматом начинают сбор газа если он там есть.
Цитата: MnemosyneKsailocent
и вобще хватит халяву просить
А может хватить тут пургу писать насчет халявы, а? Где ты ее видишь? Значит выпадание 30% лома от флота это не халява, а выпадание 30% газа это халява? Почитай тему внимательно.
А насчет физики - я не претендую, я просто привел пример использования. А то что в кометах газ есть думаю не надо объяснять тебе? В этой игре с физикой и так туго, поэтому не вижу ничего страшного если и кометы появятся.
Цитата: Haron963
то облако будет на координатах или в поле лома?
Тут в принципе возможны оба варианта. Мне кажется удобнее все-таки отдельную картинку добавить, но, в принципе, можно и в поле лома просто количество веспена добавить. Если на орбите висят обломки кроме газа - то картинка как сейчас, а если только газ - газовое облачко нарисовать. Проблема решаема. Также не надо даже вводить отдельной миссии - сбор газа. Оказавшись в ФВУ пылесосы сами автоматом начинают сбор газа если он там есть.
3 Мая 2013 11:44:16
Не нк с полями конешно перебор идея уг...Авот с кометами можно и подумать админам.Мнемо все правильно комета это ледышка с кучей грунта(метал,минерал,газ),так что Железяка прав в кометах газ присутствует осталось только определится с количеством реса на кометах,если отталкиватся от логики то на них все должно происходитсь с точностью до наоборот газ-мин-мет. ах да еще осталось убедить Василия сделать это))
3 Мая 2013 12:11:04
Hanter,
я к тому что комета не может состоять из газа который не замерзает. веспен из таких как раз
T-800,
я вижу что конкретно тебе при просмотре стоимости флотов очень захотелось больше профита. не более.
те 30% это обломки кораблей а газ по определению обломком не может.
я к тому что комета не может состоять из газа который не замерзает. веспен из таких как раз
T-800,
я вижу что конкретно тебе при просмотре стоимости флотов очень захотелось больше профита. не более.
те 30% это обломки кораблей а газ по определению обломком не может.
3 Мая 2013 12:23:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: MnemosyneKsailocent
я вижу что конкретно тебе при просмотре стоимости флотов очень захотелось больше профита. не более.
А почему только мне? Я что, особенный? Или я один весь этот газ загребу? :) Я хочу одного - разнообразия в игре, больше возможностей. Я хочу того, чего нет в подобных клонах (в разумных мерах) и не толкаю откровенный бред как некоторые. Мои идеи по крайней мере продуманные и балансированные хотя бы изначально и в них нет перетягивания каната на себя, как здесь делает большинство топов в темах. Вы настолько привыкли к этому дерьму форумному, настолько отупели здесь что не можете уже отличить баллансированную идею, которая будет полезна всем игрокам от выбивания халявы?
Если вы боитесь мегапрофита с боя то его не будет именно благодаря рассеиванию газа по системе. Даже если и начнут собирать сразу после боя, то только 9-ю часть (если рассеивание сделать равномерным) и то это процесс будет очень долгим, за это время сборщиков и шугануть оттуда можно будет. Ну, а 9 слотов на сбор держать чтобы сразу по всей системе начать собирать довольно проблематично, это уже нужно командную игру задействовать и в этом тоже плюс моего нововведения будет.
3 Мая 2013 12:31:04
T-800,
Цитата:Цитата Т-800:
Вы настолько привыкли к этому
дерьму форумному, настолько отупели здесь
что не можете уже отличить
баллансированную идею, которая будет
полезна всем игрокам от выбивания халявы?==========================
Я поржал)))
========================
Мнемо комета это ледышка в ледышке газ в газе профит)В общем как то так...Вопрос в технологиидобычи веспа на кометах.
Цитата:Цитата Т-800:
Вы настолько привыкли к этому
дерьму форумному, настолько отупели здесь
что не можете уже отличить
баллансированную идею, которая будет
полезна всем игрокам от выбивания халявы?==========================
Я поржал)))
========================
Мнемо комета это ледышка в ледышке газ в газе профит)В общем как то так...Вопрос в технологиидобычи веспа на кометах.
3 Мая 2013 13:37:55
Цитата: T-800
Ну, а 9 слотов на сбор держать чтобы сразу по всей системе начать собирать довольно проблематично
не вижу ничего сложного.
Цитата: T-800
Я хочу одного - разнообразия в игре
разнообразие это когда ввводят что-то реально новое а не просят доп плюшек один в один как старые.
Цитата: T-800
отличить баллансированную идею, которая будет полезна всем игрокам от выбивания халявы?
Цитата: T-800
отличить баллансированную идею, которая будет полезна всем игрокам от выбивания халявы?
полезна всем игрокам=халява
Цитата: T-800
Мои идеи
идея была неоднократно.Цитата: T-800
чего нет в подобных клонах (в разумных мерах)
так и скажи: хочу веспа грабить а то летать невыгодно!
3 Мая 2013 13:47:48
Нормальная идея.. все описанно адекватно и понятно.
+
+
3 Мая 2013 13:53:17
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: MnemosyneKsailocent
не вижу ничего сложного.
Да конечно, совсем не сложно. Даже имея штук 20 слотов потратить 9 из них на 10 часов пока газ добывается означает то, что часть объектов твоих будет просто не засейвана. Большинство средних игроков-недонатеров имеют реально штук 12-14 слотов. Ксерджу со слотами еще тяжелее. Так что придется уж выбирать, что тебе дороже. Так что проблема есть. Придется по любому помощи просить если газа будет столько что будет реальный смысл рисковать и добывать его. Или возрастет количество доната в офицеров :)
Цитата: MnemosyneKsailocent
разнообразие это когда ввводят что-то реально новое а не просят доп плюшек один в один как старые.
А чем это не реально новое? Тут дубляжа поля обломков нет в том смысле как там все реализовано. Совсем иная концепция.
Цитата: MnemosyneKsailocent
полезна всем игрокам=халява
Когда я предлагал переделать шпионаж я тоже халяву просил? Когда я предлагал внести потери в ресах в лог боя я тоже о халяве мечтал? Или я хотел удобства просто?
Идея похожая может и была когда то, я лично не видел. Но в такой реализации и такой заточке - вряд ли.
3 Мая 2013 14:06:22
По теме +. Реально внесёт дополнительные аспекты в игровой процесс.
Доработка слишком глобальна, парой полей в таблице не отделаешься. Если и введут, то ОЧЕНЬ не скоро.
Доработка слишком глобальна, парой полей в таблице не отделаешься. Если и введут, то ОЧЕНЬ не скоро.
3 Мая 2013 14:17:58
T-800,
Хорошая идея, плюсую, но есть другое предложение - выпадает не веспен структуры, а веспен взятый с собой
Хорошая идея, плюсую, но есть другое предложение - выпадает не веспен структуры, а веспен взятый с собой
3 Мая 2013 18:32:57
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Grosstraktor
а веспен взятый с собой
Обычно с собой не так уж много веспена берут по сравнению с тем веспеном который в структуру флота вложен. Если сделаем только грузового веспа выпадение (пусть даже 80%) то не будет таких обширных газовых облаков какие могут получиться при массовых бойнях. Согласитесь, все-таки интереснее лететь на большое облако в надежде урвать себе частичку газа. И так же само будет интересно атакеру найти такую потенциальную кормушку и там поджидать прилет жертв :) И кроме того, если в будущем запилить кометы то при малом количестве газа они просто не получатся, именно после серьезных боев кометы по задумке должны получиться, возможно даже частично из металла, минки и очень много газа.
3 Мая 2013 18:56:43
T-800,
Понимаешь, связный газ, как этан в полиэтилене, выпадает в газообразном состоянии, мягко говоря, плохо. Не факт, что веспен, связный в структурах, должен выпасть. Хотя мысль интересная, конечно
Понимаешь, связный газ, как этан в полиэтилене, выпадает в газообразном состоянии, мягко говоря, плохо. Не факт, что веспен, связный в структурах, должен выпасть. Хотя мысль интересная, конечно
3 Мая 2013 19:02:35
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Grosstraktor
Не факт, что веспен, связный в структурах, должен выпасть
Ну почему же, не обязательно считать что веспен в связанной структуре. Возможно он полностью в газовом виде (типа термоядерного реактора). А тот газ что флот берет при полете - дополнительная подпитка реактора (ведь даже на станциях периодически уран свежий подгружают).
3 Мая 2013 19:05:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot