Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ХОУ - Типо обалденная защита, которую можно потратить задонатив приличную сумму КХД.
Проведено несколько боёв симулятора с равными технологиями! подопытные 285 СНЗ атакуют, равные в стоимости раззличные обороны зарга по очереди
1.ХОУ - 1500 шт.
Defender #1 потерял 1 085 000 очков:
1500 Хайдарианская установка (Металл: 620 M, Минералы: 465 M, Веспен: 310 M)
Итого: 620 M металла, 465 M минералов, 310 M газа веспен
Итого: поражение: полное СНЗ даже не начали терять структуру.
2. Кишка колония - 2 187 000 шт.
Defender #1 потерял 942 666 очков:
673 K Кишка колония (Металл: 539 M, Минералы: 404 M, Веспен: 0)
Итого: 539 M металла, 404 M минералов, 0 газа веспен
Итого: поражение СНЗ - потеряно 285 шт.
3. Игловые деревья: 421 000 шт.
Defender #1 потерял 1 361 460 очков:
181 K Игловое древо (Металл: 1191 M, Минералы: 170 M, Веспен: 41 M)
Итого: 1191 M металла, 170 M минералов, 41 M газа веспен.
Итого: 285 СНЗ теряют 20-25% структуру не добивая все игловые деревья остаётся 240 000 шт.
Кротов в расчёт не берём они антиубер.
Терь попрошу пояснить как так, оболденная ХОУ которая стоит денег проигрывает в 0. Дешовый и практичный Крип за счёт доп скорострела по тежолым выигрывает. Игловые деревья предназначенные для мелких гадов проигрывают! но за счёт большого кол-ва хп и способности блакировке сражаются сносно. ПОЧЕМУ ТАК что за Лажа ваш ХОУ?
Мне кажется что дело в том что когда меняли принцип расчёта скорострелов и.т.д. Немного забыли что баланс был старый подведён отностительно, по урон наносимый юнитом с учётом скорострелов и демаги. А запояв новую формулу это пропустили. ВО всём виновата введённая Блокировка, ОНа была введена а скорострелы тупо немного подняли! раза в 2 в 1,5 в зависимости от тиов юнитов и их принадлежности.
Разве не очевидно что начинают вигрывать юниты в прошлым бывшие без скорострелов но с большой демагой и юниты с большой демагой типо уберов, а такие штуки как игловые деревья панкоры проигрывают в демаге в разы.
Все мы помним как после нововведения менялся сокрострел панкора, тут админы не поленились и потестили и подвели их к необходиммым значениям, на остальное же был просто забит БОЛТ!
Да теже пожиратели Ща рулят потому что у них большая демага а скрорострелов нет.
Даже если провести ещё тесты симулятора с разными видами войск и разными контр типами юнитов! Получаеться только одна и та же лажа, Игловые деревя говно! и все юниты у которых был раньше скорострел вместо демага проигрывают!!!!
ВОт ещё одна заметка, средняя способность к блакировке у атакующих типов юнитов 200%, а увеличение скорострела у всех типов юнитов до 200% не дотягивает, вот тут то проблема и зарыта!
Предлагаю всётаки в плотную заняться балансом юнитов.
Для этого надо привязать к структуре юнита - (его стоимости) - к среднему наносимому им урону по всем типам войск! Выявить таким образом недостачу урона того или иного юнита отностительно его стоимости, Ну и дабавить или Отнять !!!
Проведено несколько боёв симулятора с равными технологиями! подопытные 285 СНЗ атакуют, равные в стоимости раззличные обороны зарга по очереди
1.ХОУ - 1500 шт.
Defender #1 потерял 1 085 000 очков:
1500 Хайдарианская установка (Металл: 620 M, Минералы: 465 M, Веспен: 310 M)
Итого: 620 M металла, 465 M минералов, 310 M газа веспен
Итого: поражение: полное СНЗ даже не начали терять структуру.
2. Кишка колония - 2 187 000 шт.
Defender #1 потерял 942 666 очков:
673 K Кишка колония (Металл: 539 M, Минералы: 404 M, Веспен: 0)
Итого: 539 M металла, 404 M минералов, 0 газа веспен
Итого: поражение СНЗ - потеряно 285 шт.
3. Игловые деревья: 421 000 шт.
Defender #1 потерял 1 361 460 очков:
181 K Игловое древо (Металл: 1191 M, Минералы: 170 M, Веспен: 41 M)
Итого: 1191 M металла, 170 M минералов, 41 M газа веспен.
Итого: 285 СНЗ теряют 20-25% структуру не добивая все игловые деревья остаётся 240 000 шт.
Кротов в расчёт не берём они антиубер.
Терь попрошу пояснить как так, оболденная ХОУ которая стоит денег проигрывает в 0. Дешовый и практичный Крип за счёт доп скорострела по тежолым выигрывает. Игловые деревья предназначенные для мелких гадов проигрывают! но за счёт большого кол-ва хп и способности блакировке сражаются сносно. ПОЧЕМУ ТАК что за Лажа ваш ХОУ?
Мне кажется что дело в том что когда меняли принцип расчёта скорострелов и.т.д. Немного забыли что баланс был старый подведён отностительно, по урон наносимый юнитом с учётом скорострелов и демаги. А запояв новую формулу это пропустили. ВО всём виновата введённая Блокировка, ОНа была введена а скорострелы тупо немного подняли! раза в 2 в 1,5 в зависимости от тиов юнитов и их принадлежности.
Разве не очевидно что начинают вигрывать юниты в прошлым бывшие без скорострелов но с большой демагой и юниты с большой демагой типо уберов, а такие штуки как игловые деревья панкоры проигрывают в демаге в разы.
Все мы помним как после нововведения менялся сокрострел панкора, тут админы не поленились и потестили и подвели их к необходиммым значениям, на остальное же был просто забит БОЛТ!
Да теже пожиратели Ща рулят потому что у них большая демага а скрорострелов нет.
Даже если провести ещё тесты симулятора с разными видами войск и разными контр типами юнитов! Получаеться только одна и та же лажа, Игловые деревя говно! и все юниты у которых был раньше скорострел вместо демага проигрывают!!!!
ВОт ещё одна заметка, средняя способность к блакировке у атакующих типов юнитов 200%, а увеличение скорострела у всех типов юнитов до 200% не дотягивает, вот тут то проблема и зарыта!
Предлагаю всётаки в плотную заняться балансом юнитов.
Для этого надо привязать к структуре юнита - (его стоимости) - к среднему наносимому им урону по всем типам войск! Выявить таким образом недостачу урона того или иного юнита отностительно его стоимости, Ну и дабавить или Отнять !!!
12 Апреля 2013 00:55:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot