Дополнил документ, расписал немного подробнее на тему нанесения урона и вставил пару недостающих юнитов. Про механику урона по области напишу позже, сейчас только скажу, что это будет рассчитываться примерно так же, как скорострел, только без возни с проверкой каждого выстрела.
Цитата: MISHEL0
почему панкор артилерия?..
Потому что у ксерджей нет другой артиллерии. Пожиратели вообще больше танки.
Цитата: MISHEL0
также считаю что новая СБ может поправить левика, ему можно дать высокую живучесть и нормальную атаку, из минусов ему можно сделать низкую скорость в бою.. но большую дальность атаки..
Если из Леви делать артиллерию, а из Панкора — танка, то у ксерджей, по сути, снова не будет артиллерии.
Цитата: MISHEL0
кстате также интересует как будет работать блокиратор скорострела
Будет работать так же, как и сейчас: блок будет снижать число трупов от сплэш-урона.
Цитата: OvCore
С учетом цены и способностей нереальная имба, собственно и Стелс тоже имба, не знаю будет ли все это компенсироваться гарантированными потерями юнитов.
Расписал подробнее.
Цитата: OvCore
В СБ 4 они смогут что ли атаковать только 1 стек до которого долетят?
Если не все разобьются о первую встречную группу — то смогут и ещё кого-нибудь. А если ты их грамотно в сторону отведёшь, прежде, чем они врежутся в кого-то не того, то будет ещё лучше.
Цитата: OvCore
Что значит "нет удержания цели"?
Объяснил в начале документа.
Цитата: igarok
Жалко.. жалко, что менеджер превращают в аркадку.
Да не дадут вам «аркаду», лол. 1 приказ на 10 секунд на
всех, а не на каждый тип войск.
Вот посидеть и подумать, пока флот летит, над боевым планом, который будет потом выполняться в ходе боя без участия игрока — это будет.